Документация об открытом конкурсе — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Документация об открытом конкурсе

2021-04-18 71
Документация об открытом конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

 

Разработка проектно-сметной документации в стадии рабочая документация на благоустройство проспекта Карла Маркса II этап (от ул. Пролетарский Канал до ул. Максима Горького, с установкой уличного освещения до ул. Ворошилова) и прилегающих к проспекту территорий и скверов в г. Новая Ладога, Ленинградской области

 

ИКЗ 20 34718002629470201001 0047 000 7112 244

Новая Ладога

2020


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения электронного конкурса

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»;

- Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. №265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства";

- Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 №7-ФЗ;

- Нормативные акты, принятые представительными органами МО город Волхов и Волховского муниципального района Ленинградской области и заказчиком в рамках реализации положений Федерального закона №44- ФЗ.

Сведения о  заказчике и уполномоченном органе

4.1. Сведения о Заказчике:

Администрация Новоладожского городского поселения

ИНН 4718002629, КПП 470201001

Почтовый адрес: 187450, Российская Федерация, Ленинградская область, Волховский район, г. Новая Ладога, пр. Карла Маркса, д.21.

Адрес электронной почты: [email protected]

Телефон/факс: 8 (81363) 30-394 / 8 (81363) 31-355

Контрактный управляющий: Дьякова Ольга Павловна, тел.8 (81363) 30-394

Критерии оценки

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость. Оценка заявок по критериям.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проводится в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

При оценке заявок используются следующие понятия:

"оценка" — процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном настоящей документацией, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников конкурса, которые не были отклонены;

"значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в настоящей документации, выраженный в процентах;

"коэффициент значимости критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в настоящей документации, деленный на 100;

"рейтинг заявки по критерию оценки" - оценка в баллах, получаемая участником конкурса по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

 Для оценки заявок заказчиком устанавливаются следующие критерии оценки:

 

№ критерия, показателя Наименование критерия Значимость критерия, %
1. Цена контракта (стоимостной критерий)   60

2.

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (далее – качество работ) (нестоимостной критерий) 31
 Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее – квалификация участника закупки) (нестоимостной критерий) 9

 

1. Порядок оценки заявок по стоимостным критериям оценки.

Оценка заявок по критерию «цена контракта»

Значимость критерия: 60%

Коэффициент значимости критерия оценки – 0,6.

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена контракта" определяется по формуле:

 

а) в случае если ,

,

где:

 - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса;

б) в случае если ,

 где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками конкурса.

2. Порядок оценки заявок по нестоимостным критериям оценки.

Оценка заявок по критерию « Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Значимость критерия: 31%.

Коэффициент значимости критерия: 0,31.

 

ОБРАЗЦЫ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ФОРМ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе

8.1. Первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать:

1) Согласие участника открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта.

2) предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32  Закона №44-ФЗ. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

8.2. Вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать следующие документы и сведения:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;

   2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленными пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ: Должен являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих деятельность в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования (далее – СРО), что должно быть подтверждено действующей выпиской из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, выданной по форме, согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 04 марта 2019 года  №86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации». Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48  Градостроительного кодекса РФ.

При этом, совокупный размер обязательств по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящего аукциона или конкурса) предельный размер обязательств, исходя из которого участник закупки внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств СРО в области архитектурно-строительного проектирования.

Выписка из реестра членов СРО должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.

3) декларация о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

4) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме (в случае установления указанного критерия оценки). При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;

5) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Требования к участникам электронного конкурса

10.1. Установлены следующие единые требования к участникам электронного конкурса:

10.1.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки:  установлены, должен являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих деятельность в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48  Градостроительного кодекса РФ.

Участник должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданную Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. № 1262 "О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", которая должна включать в себя следующие виды работ:

- Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

- Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

10.1.2. непроведение ликвидации участника электронного конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

10.1.3. неприостановление деятельности участника электронного конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

10.1.4. отсутствие у участника электронного конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

10.1.5. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

10.1.6. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

10.1.7. отсутствие между участником электронного конкурса и заказчиком (уполномоченным органом) конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10.1.8. отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного конкурса, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса - юридического лица;

10.1.9. участник закупки не является офшорной компанией;

10.1.10. отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Особенности документации

Этап

ВСЕГО ПО I ЭТАПУ

600 000,00      

II

 

Инженерные изыскания

2 516 131,00

 

 

 

Пояснительная записка Архитектурные решения Конструктивные решения Подготовка сведений об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов Обеспечение мер пожарной безопасности Сметная документация

ВСЕГО ПО II ЭТАПУ

2 516 131,00       III Разработка и согласование раздела мероприятий по обеспечению сохранности объектов культурного наследия (далее по тексту ОКН) при проведении земляных работ на проектируемой территории в Департаменте государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия и организация проведения государственной историко-культурной экспертизы 600 000,00         ВСЕГО ПО III ЭТАПУ   600 000,00      

ИТОГО ПО ЭТАПАМ

3 716 131,00      

Приложение № 2 к конкурсной документации

 

 

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

 

Локально-сметный расчет

Приложен отдельным файлом


Приложение № 3 к конкурсной документации

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №______

наразработку проектно-сметной документации в стадии рабочая документация на благоустройство проспекта Карла Маркса II этап (от ул. Пролетарский Канал до ул. Максима Горького, с установкой уличного освещения до ул. Ворошилова) и прилегающих к проспекту территорий и скверов в г. Новая Ладога, Ленинградской области

ИКЗ 20 34718002629470201001 0047 000 7112 244

г.Новая Ладога                                                                                                     «___» ________ 2020 г.

Администрация муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, ИНН 4718002629, зарегистрированная в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024702048579 от 16.09.2002 Инспекцией МНС РФ по Волховскому району Ленинградской области, Свидетельство Серия 47 № 001819114 от 13.07.1994, действующая на основании Положения об администрации муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение № 22 от 31.12.2005, действующая от имени муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, Устав зарегистрирован Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № RU475031022009001 от 16.07.2009 Свидетельство о государственной регистрации Устава муниципального образования № 000171 от 17.07.2009 Свидетельство о включении муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований выдано Главным управлением Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу 08.02.2006г., регистрационный номер RU47503102, бланк № 006268, юридический адрес: 187450, Ленинградская область, Волховский район, г.Новая Ладога, пр. Карла Маркса, д.21, в лице главы администрации муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области Цыганкова Игоря Николаевича, действующего на основании Решения Совета депутатов муниципального образования Новоладожсое городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области №18 от 08 ноября 2019 года, Распоряжения администрации Новоладожского городского поселения №166-к от 11 ноября 2019 года, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________ (для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, место нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________, действующего на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола __________________ от «__» __________ 2020 г. № ___________, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

     1.1.По настоящему контракту Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок по заданию Муниципального Заказчика выполнить работы по разработке проектно-сметной документации в стадии рабочая документация на благоустройство проспекта Карла Маркса II этап (от ул. Пролетарский Канал до ул. Максима Горького, с установкой уличного освещения до ул. Ворошилова) и прилегающих к проспекту территорий и скверов в г. Новая Ладога, Ленинградской области  (далее – работы), а Муниципальный Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и обеспечить оплату по настоящему контракту в пределах контрактной цены.

1.2.  Подрядчик выполняет работы по настоящему контракту в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области проектирования и строительства и технического задания (Приложение №1), и иными данными, определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним, требования.

1.3. Надлежащим исполнением обязательств Подрядчика признается выполнение всех работ по настоящему контракту в сроки и в объеме, определенные настоящим контрактом и техническим заданием (Приложение №1). Результатом выполненной работы по настоящему контракту, является проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому контракту при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Надлежащее исполнение настоящего контракта в целом со стороны подрядчика подтверждается подписанным сторонами Актом о приемке выполненных работ.

1.4. Сроки выполнения работ: Начало работ - с даты заключения муниципального контракта, дата окончания работ – 01 февраля 2021 года и согласно графика финансирования и выполнения проектно-сметной документации (Приложение №1 к техническому заданию)

1.5. С даты приемки результатов выполненных работ по настоящему контракту исключительные права на результаты таких работ принадлежат муниципальному образованию, от имени которого выступает муниципальный заказчик.

1.6. Источник финансирования: бюджет МО Новоладожское городское поселение на 2020-2021 год, на 2020 г. в размере _______________ руб.; на 2021 г. в размере _________________ руб.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Муниципальный Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств в соответствии с контрактом.

4.1.2. Требовать представления надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с контрактом;

4.1.3.Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по контракту (справки, отчеты).

4.1.4. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

4.1.5. Отказаться от принятия и оплаты работ, не соответствующих требованиям контракта.

4.2. Муниципальный Заказчик обязан:

4.2.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием затрат Подрядчика контрактной цене, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2.2. Оплатить выполненные Подрядчиком работы на условиях настоящего контракта.

4.2.3. По окончании выполнения Подрядчиком работ осуществить приемку их результата.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать подписания документов об исполнении им обязательств по контракту от Муниципального заказчика.

4.3.2. Требовать оплаты по контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по контракту.

4.3.3. Для выполнения своих обязательств по Контракту Подрядчик вправе привлекать третьих лиц (субподрядчиков/ соисполнителей). Привлекаемые субподрядчики/соисполнители, как и Подрядчик, должны быть членами саморегулируемой организации (далее - СРО) в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования. Членство в СРО не требуется унитарным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, юр. лицам с гос. участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ. При этом Подрядчик обязан соблюдать требования миграционного и трудового законодательства Российской Федерации, в том числе не привлекать и не допускать привлечения иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством РФ.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Выполнить предусмотренные настоящим контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество, в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к настоящему контракту) и иными исходными данными, а также в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области проектирования и строительства.

4.4.2. Принимать участие во взаимодействии с организацией, уполномоченной на проведение экспертизы сметной документации, по вопросам предоставления в данную организацию сметной документации, разработанной Подрядчиком, и проведения в отношении нее экспертизы. Подрядчик обязан при содействии Муниципального заказчика получить положительное заключение экспертизы в отношении разработанной им сметной документации.

4.4.3. Приступить к исполнению контракта и завершить работу в сроки, установленные настоящим контрактом.

4.4.4. Немедленно письменно предупредить Муниципального Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

4.4.5. Обеспечивать Муниципальному Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, в том числе представлять по его требованию отчеты о ходе выполнения работ в срок, определенный Муниципальным Заказчиком.

4.4.6. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Муниципального Заказчика, в том числе в срок, установленный предписанием Муниципального Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего контракта.

4.4.7. Согласовывать готовую проектную документацию с Муниципальным Заказчиком, а также с компетентными государственными органами и при необходимости с органами местного самоуправления.

4.4.8. Передать Муниципальному Заказчику готовую проектную документацию и/или результаты иных работ, выполненных по настоящему контракту, в порядке, предусмотренном настоящим контрактом и техническим заданием (приложение №1 к настоящему контракту).

4.4.9. Гарантировать Муниципальному Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению проектных и изыскательских работ или ограничивать их.

4.4.10. Не передавать материалы проектной документации третьим лицам без письменного согласия Муниципального Заказчика.

4.4.11. Без дополнительной оплаты участвовать в рассмотрении результатов выполненных работ с Муниципальным Заказчиком в установленном им порядке, защите в органах, осуществляющих экспертизу, представлять пояснения, документы и обоснования по требованию экспертизы, вносить в результат выполненных работ (без дополнительной оплаты) по результатам рассмотрения у Муниципального Заказчика и замечаниям экспертизы изменения и дополнения, не противоречащие техническому заданию (приложение №1 к настоящему контракту), отстаивать решения, примененные им при подготовке проектной и сметной документации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.      Стороны несут ответственность друг перед другом за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по настоящему Контракту на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

5.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

5.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

5.5. В случае если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, чем порядок, предусмотренный настоящим Контрактом, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

5.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик (поставщик, исполнитель) вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

5.8. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

5.9. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

5.10. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.11. В случае просрочки и/или ненадлежащего исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему муниципальному контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров и обмена письмами.

7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и обмена письмами, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

7.3. В случае изменения реквизитов: адреса, банковские реквизиты, номера счетов, должность и фамилия, имя, отчество, руководителя, подписавшего Контракт, Стороны обязаны извещать друг друга об их изменении не позднее 5-ти дней от даты их изменений.

7.4. Стороны договорились, что в процессе исполнения условий настоящего Контракта будут осуществлять постоянную связь посредством обмена корреспонденцией, которая может направляться с использованием средств:

а) факсимильной связи с обязательным подтверждением получения в тот же день путем возврата копии запроса с пометкой «получено» и указанием даты получения и подписью лица, принявшего запрос (подписи уполномоченных представителей сторон в такой переписке имеют силу собственноручных);

б) по электронной почте с обязательным подтверждением получения в тот же день путем ответа на электронное сообщение (с приложением


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.