Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-04-18 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание на контрольную работу
Первый вопрос по порядковому номеру в журнале второй по последней цифре зачетки. Задачи надо все!!! вариант по последней цифре зачетки. ШИФР зачетке указать на титуле после фамилии
Теоретические вопросы к контрольной работе
1. Управление персоналом в системе управления предприятием.
2. Персонал как объект и ресурс управления на предприятии.
3. Методологии и современные технологии в управлении персоналом.
4. Эволюция теории управления персоналом (исторический аспект).
5. Службы управления персоналом и их функции в системе управления предприятием.
6. Зарубежный опыт организации кадровой службы на предприятии.
7. Обоснование выбора стиля управления и оценка его эффективности.
8. Особенности применения в России зарубежный опыт в управлении персоналом предприятия.
9. Роль и функции менеджеров разного уровня в управлении персоналом организации.
10. Современные тенденции в деятельности служб управления персоналом.
11. Классификации принципов и методов управления персоналом.
12. Структурно-функциональный подход в формировании системы управления персоналом организации.
13. Влияние стратегии управления персоналом на стратегию развития организации.
14. Аудит персонала как основной механизм поддержания кадровой политики.
15. Проектирование структуры и численности штатов организации.
16. Планирование человеческих ресурсов.
17. Проектирование рабочего места.
18. Набор и отбор персонала.
19. Расстановка кадров в организации.
20. Деловая оценка в управлении персоналом
21. Аттестация кадров в организации, как фактор повышения качественного уровня человеческих ресурсов.
|
22. Профессиографирование в изучении деятельности персонала.
23. Повышение квалификации и переподготовка персонала.
24. Маркетинг персонала.
25. Методы отбора персонала.
26. Особенности рекрутмента в России.
27. Психологический аспект процесса адаптации нового работника в организации.
28. Психологические аспекты лидерства.
29. Характеристика системы жесткого найма сотрудника на работу и ее влияние на адаптацию таких сотрудников.
30. Аттестация персонала: проблемы деловой оценки.
31. Роль аттестации в управлении персоналом организации.
32. Аттестация государственных и муниципальных служащих.
33. Эффективность оценки персонала.
34. Методы оценки персонала.
35. Планирование и развитие профессиональной карьеры.
36. Внутриорганизационная карьера
37. Сравнительный анализ восточного и западного подходов к формированию мотивации труда.
38. Сравнительный анализ современных технологий мотивации, применяемых в промышленно развитых странах, и советских технологий мотивации труда.
39. Конфликты и методы управления ими.
40. Положительные и отрицательные аспекты конфликта для взаимоотношений в коллективе организации.
Задача 1
Используя исходные данные, представьте в виде схемы организационную структуру предприятия, назовите и охарактеризуйте ее. Выделите службы: техническую, оперативного управления производством (производственную), экономическую, кадров и работы с персоналом, внешних хозяйственных связей.
Исходные данные
Задача 2
|
В течение года предприятия приняли и уволили определенную численность работников. Часть из них уволена по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины. Конкретные значения численности принятых и уволенных и среднесписочная численность работников за год приведены в таблице. Используя данные таблицы и номер соответствующего варианта, определите коэффициенты: оборота по приему, выбытию (увольнению) и текучести кадров на предприятии.
Таблица 1 - Исходные данные
Номер варианта Номер варианта | |||||||||
10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Принято, чел.
Уволено, чел.
В том числе по собственному желанию и за нарушение дисциплины
Задача 3
Зная среднесписочную численность работников предприятия за год, а также изменения, произошедшие с персоналом в течение года (исходные данные приведены в таблице 5) определить коэффициент оборота по выбытию (коэффициент выбытия кадров) и текучести кадров.
Таблица 2 - Исходные данные
Номер варианта
Номер варианта
| ||||||||||
10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Уволено по собственному желанию, чел.
| ||||||||||
37 | 40 | 34 | 38 | 38 | 21 | 15 | 30 | 22 | 13 | |
Уволено за нарушение трудовой дисциплины, чел.
| ||||||||||
5 | 5 | 3 | 6 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | |
Ушли на пенсию | ||||||||||
11 | 13 | 10 | 11 | 14 | 12 | 8 | 12 | 11 | 9 | |
Поступили в учебные заведения и призваны в Вооруженные Силы | ||||||||||
13 | 12 | 8 | 12 | 10 | 9 | 6 | 4 | 7 | 8 | |
Переведены на другие должности и в другие подразделения предприятия
| ||||||||||
30 | 32 | 30 | 23 | 32 | 38 | 22 | 24 | 11 | 23 | |
Среднесписочная численность работников предприятия | ||||||||||
600 | 620 | 590 | 610 | 600 | 800 | 550 | 520 | 650 | 450 |
Задача 4
Используя данные, приведенные в таблице 6, определить плановую численность аппаратчиков (все работы пятого разряда).
Таблица 3 - Исходные данные
Номер варианта
Номер варианта
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент выполнения нормы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.05 | 1,08 | 1,10 | 1,12 | 1,15 | 1,18 | 1,20 | | 1,22 | 1,25 | 1,28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 5
Используя данные, приведенные в таблице 7, определить плановую численность аппаратчиков (все работы пятого разряда). Таблица 4 - Исходные данные
Задача 6 Используя приведенные данные и номер своего варианта, определить списочный и явочный состав кадров по дням недели, включая субботу и воскресенье, а также среднесписочную численность работников за неделю. Таблица 5 – Исходные данные
Задача 7
В соответствии со штатными расписаниями предприятия имеют численность работников, указанную в таблице 8. Перечертить таблицу, вписать в нее данные вашего варианта, проставить категорию персонала, определить общую численность и численность работников по категориям (основные рабочие, вспомогательные, руководители, специалисты и служащие).
Таблица 6 - Исходные данные
Окончание таблицы 6
5 Содержание и оформление контрольной работы Контрольная работа должна содержать следующие разделы: – титульный лист (1) – приложение А; – содержание (1); – основную часть (15-25); – список используемых источников (4-7). – приложения. Основная часть контрольной работы выполняется на листах формата 210х297 мм с использованием средств компьютерной техники через полтора интервала на одной стороне листа. Допускается использование цветной печати. Рекомендуется использовать шрифт текстовых редакторов Times New Roman, размер шрифта – 14 пунктов. Размеры полей: правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2,0 см, левое – 2,5 см. Текст форматируется по ширине страницы, абзацный отступ – 1,0 см. Для акцентирования внимания допускается применение шрифтов разной гарнитуры. Иллюстрации, входящие в состав основной части контрольной работы, рекомендуется именовать как «рисунки» и помещать на следующем после их первого упоминания листе. Наименование рисунка производится шрифтом основного текста работы. Внутри рисунка допускается использование различных шрифтов и уменьшение их размера. Нумерация рисунков в основном тексте и в приложениях – двойная: номер раздела или буква приложения - номер рисунка, разделенные точкой, например: «Рисунок 2.7 – Модель переговоров Р. Фишера» (седьмой рисунок второго раздела). Слово «рисунок» и его наименование располагают по центру строки, под иллюстрацией. Если наименование рисунка имеет две и более строк, то первая буква последующей строки размещается под первой буквой предыдущей. На каждый рисунок в основном тексте работы должна даваться ссылка, например, «… на рисунке 3.1». Листы основной части контрольной работы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, включая приложения. Титульный лист и содержание включают в общую нумерацию, но на них номер не ставится. На последующих листах номера проставляются в центре нижней части листа без точки. При оформлении контрольной работы с использованием компьютера применяются следующие способы выделения разделов: – между наименованием раздела и подраздела устанавливается двойной пробел; – наименования разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом; – допускается увеличение размера шрифта для наименования раздела до 16 пунктов. Формулы размещаются в центре строки и нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела: номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы внутри раздела, разделенных точкой и помещенных в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Название итогового показателя и его размерность указываются в тексте, а промежуточных – ниже формулы. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь заголовок, начинающийся со слова «Таблица». Начало заголовка таблицы соответствует левой границы ее сетки. Если заголовок имеет две и более строк, то первая буква последующей строки размещается под первой буквой предыдущей. Если таблица не помещается на одном листе, то ее переносят с надписью, например, «Продолжение таблицы 2.1» или «Окончание таблицы 2.1». При этом в месте разрыва нижняя линия сетки таблицы не отображается. Все таблицы нумеруются в пределах раздела арабскими цифрами, отделенными точкой от номера раздела, например: «Таблица 2.1 – Классификация моделей коммуникации» (первая таблица второго раздела). На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например, «... в таблице 2.1». Графу «номер по порядку» в таблицу включать не допускается. Ссылки на источник информации даются в виде заключенного в квадратные скобки номера источника и страниц, например, [5, с. 233-235]. В «Списке» источники могут располагаться в порядке их упоминания в тексте. Рекомендуется при изложении текста давать ссылки на используемые источники литературы в сносках, приводимых в нижней части страницы. При этом в «Списке» источники располагаются в алфавитном порядке, наименования источников удаленного доступа указываются в конце «Списка». В тексте контрольной работы допускаются общепринятые сокращения: – употребляемые только с географическим наименованием: г. – перед названием городов, но не в начале предложения; – употребляемые только при датах, написанных цифрами: г. – год, гг. - годы, в. – век, вв. – века; – употребляемые при ссылках: с. – страница; – употребляемые только при указании сумм, написанных цифрами (как экономические единицы): тысяча рублей – 103 руб, миллион рублей – 106 руб, миллиард рублей – 109 руб, руб – рубль, тысяча долларов – 103 доллар, условная единица – усл. ед. В количественных оценках используются следующие сокращения: 20 тыс. шт., 30 млн шт., млрд ед. При оформлении «Списка использованных источников» необходимо библиографические описания представлять в следующем виде: – для законов: О рекламе. Федеральный закон. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г // Российская газета, 25 июл. 1995. – С. 5. – для статей из журналов: Бузунов А.М. Технология принципиальных переговоров, как эффективный способ разрешения конфликтов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2011. – № 6 (76). – С. 16-19. – для отдельных изданий: Асмолова М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 248 с. – для ресурсов удаленного доступа: Солнцева А. Техника жестких переговоров: что это такое и как риэлтору ее использовать // Электронный журнал сайта недвижимости RegionalRealty.ru. – Режим доступа: https://journal.regionalrealty.ru/tekhnika-zhestkikh-peregovorov-chto-eto-takoe/ (дата обращения: 11.11.2018 г.).
Список рекомендуемой литературы Основная 1. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Под общ. ред. Г.И. Михайлиной. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и К°, 2012. – 280 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415303. 2. Управление персоналом организации: учеб. пособие для вузов/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 364 с. 3. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: технологии управления развитием персонала: учебник/О.К. Минева;под ред. О.К. Миневой. – М.: ИНФРА-М,2017.- 160 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book= 780502
Дополнительная 4. Управление персоналом: учебник для бакалавров / Под ред. А.А. Литвинюка. – М.: Юрайт, 2012. – 343 с. 5. Управление персоналом: [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ С.И. Сотников – М.: ИНФРА-М, 2016. – 328 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book= 501180. 6. Асалиев А.М., Вукович Г.Г., Строителева Т.Г. Экономика и управление человеческими ресурсами [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 143 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=414575. 7. Дейнека А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К°, 2013. – 392 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415041.
Пример оформления титульного листа контрольной работы
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ») Институт экономики, управления и бизнеса Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы управления персоналом»
Вариант № 15
Выполнил студент группы 18-ЭБ-РС1 Иванова Лилия Вадимовна
Работа допущена к защите________________________
Руководитель контрольной работы, доцент Е.В. Чекменева
2020 г.
Задание на контрольную работу Первый вопрос по порядковому номеру в журнале второй по последней цифре зачетки. Задачи надо все!!! вариант по последней цифре зачетки. ШИФР зачетке указать на титуле после фамилии
Теоретические вопросы к контрольной работе 1. Управление персоналом в системе управления предприятием. 2. Персонал как объект и ресурс управления на предприятии. 3. Методологии и современные технологии в управлении персоналом. 4. Эволюция теории управления персоналом (исторический аспект). 5. Службы управления персоналом и их функции в системе управления предприятием. 6. Зарубежный опыт организации кадровой службы на предприятии. 7. Обоснование выбора стиля управления и оценка его эффективности. 8. Особенности применения в России зарубежный опыт в управлении персоналом предприятия. 9. Роль и функции менеджеров разного уровня в управлении персоналом организации. 10. Современные тенденции в деятельности служб управления персоналом. 11. Классификации принципов и методов управления персоналом. 12. Структурно-функциональный подход в формировании системы управления персоналом организации. 13. Влияние стратегии управления персоналом на стратегию развития организации. 14. Аудит персонала как основной механизм поддержания кадровой политики. 15. Проектирование структуры и численности штатов организации. 16. Планирование человеческих ресурсов. 17. Проектирование рабочего места. 18. Набор и отбор персонала. 19. Расстановка кадров в организации. 20. Деловая оценка в управлении персоналом 21. Аттестация кадров в организации, как фактор повышения качественного уровня человеческих ресурсов. 22. Профессиографирование в изучении деятельности персонала. 23. Повышение квалификации и переподготовка персонала. 24. Маркетинг персонала. 25. Методы отбора персонала. 26. Особенности рекрутмента в России. 27. Психологический аспект процесса адаптации нового работника в организации. 28. Психологические аспекты лидерства. 29. Характеристика системы жесткого найма сотрудника на работу и ее влияние на адаптацию таких сотрудников. 30. Аттестация персонала: проблемы деловой оценки. 31. Роль аттестации в управлении персоналом организации. 32. Аттестация государственных и муниципальных служащих. 33. Эффективность оценки персонала. 34. Методы оценки персонала. 35. Планирование и развитие профессиональной карьеры. 36. Внутриорганизационная карьера 37. Сравнительный анализ восточного и западного подходов к формированию мотивации труда. 38. Сравнительный анализ современных технологий мотивации, применяемых в промышленно развитых странах, и советских технологий мотивации труда. 39. Конфликты и методы управления ими. 40. Положительные и отрицательные аспекты конфликта для взаимоотношений в коллективе организации. Задача 1
Используя исходные данные, представьте в виде схемы организационную структуру предприятия, назовите и охарактеризуйте ее. Выделите службы: техническую, оперативного управления производством (производственную), экономическую, кадров и работы с персоналом, внешних хозяйственных связей. Исходные данные
Задача 2
В течение года предприятия приняли и уволили определенную численность работников. Часть из них уволена по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины. Конкретные значения численности принятых и уволенных и среднесписочная численность работников за год приведены в таблице. Используя данные таблицы и номер соответствующего варианта, определите коэффициенты: оборота по приему, выбытию (увольнению) и текучести кадров на предприятии. Таблица 1 - Исходные данные
Принято, чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уволено, чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
280 | 260 | 240 | 220 | 200 | 180 | 160 | 140 | 120 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В том числе по собственному желанию и за нарушение дисциплины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднесписочная численность работников за год, чел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1800 | 1600 | 1400 | 1200 | 1000 | 900 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Задача 3
Зная среднесписочную численность работников предприятия за год, а также изменения, произошедшие с персоналом в течение года (исходные данные приведены в таблице 5) определить коэффициент оборота по выбытию (коэффициент выбытия кадров) и текучести кадров.
Таблица 2 - Исходные данные
Номер варианта
Номер варианта
| |||||||||
10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Уволено по собственному желанию, чел.
| |||||||||
37 | 40 | 34 | 38 | 38 | 21 | 15 | 30 | 22 | 13 |
Уволено за нарушение трудовой дисциплины, чел.
| |||||||||
5 | 5 | 3 | 6 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 |
Ушли на пенсию | |||||||||
11 | 13 | 10 | 11 | 14 | 12 | 8 | 12 | 11 | 9 |
Поступили в учебные заведения и призваны в Вооруженные Силы | |||||||||
13 | 12 | 8 | 12 | 10 | 9 | 6 | 4 | 7 | 8 |
Переведены на другие должности и в другие подразделения предприятия | |||||||||
30 | 32 | 30 | 23 | 32 | 38 | 22 | 24 | 11 | 23 |
Среднесписочная численность работников предприятия | |||||||||
600 | 620 | 590 | 610 | 600 | 800 | 550 | 520 | 650 | 450 |
Задача 4
Используя данные, приведенные в таблице 6, определить плановую численность аппаратчиков (все работы пятого разряда).
Таблица 3 - Исходные данные
Номер варианта
Номер варианта
| |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Коэффициент выполнения нормы
| |||||||||
1.05 | 1,08 | 1,10 | 1,12 | 1,15 | 1,18 | 1,20 | | 1,22 | 1,25 | 1,28 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!