Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Системы сжатого воздуха в зависимости от рабочего давления подразделяют на системы низкого давления (до 1 MПa), среднего (до 3 МПа), и высокого (свыше 5,0 МПа).
Системы сжатого воздуха включают в себя воздушные компрессора, воздухо-хранители, водомаслоотделители, редукционные клапаны и средства автоматики.
Согласно правилам Регистра воздух для пуска ГД должен храниться в двух баллонах одинаковой вместимости.
Расчет системы сжатого воздуха
Необходимая вместимость баллонов пускового воздуха:
,
где v В - удельный расход пускового воздуха, м3/м3.
т - число планируемых пусков двигателя-
n - число двигателей.
Ра - атмосферное давление, Ра= 0,1 МПа,
ΣV Ц - суммарный объем цилиндров двигателя, м3.
РН - начальное давление воздуха в баллонах, МПа,
РК- конечное давление воздуха в баллонах, при котором еще возможен пуск двигателя, РК = 0,8÷1,0 МПа.
Удельный расход пускового воздуха для современных дизелей составляет:
V В = 4÷9м3 на 1м3 рабочего объема цилиндров двигателя.
Производительность каждого компрессора должна обеспечивать заполнение пусковых баллонов ГД в течение 1 часа от давления РК до рабочего.
При разработке схемы системы учесть все режимы ее работы, включая аварийные.
ГАЗО-ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Газо-выпускные системы предназначены для отвода продуктов сгорания главных и вспомогательных ДВС.
Всоответствии с требованиями Регистракаждый ДВСдолжен иметь отдельный газо - выпускной трубопровод
Газо-выпускная система представляет собой совокупность нескольких газовыпускных трубопроводов выводимых в одну или несколько дымовые трубы Допускается установка одного общего трубопровода для нескольких ВДГ при условии, что каждый неработающий ДВС может быть отключен от общего газовыпускного трубопровода.
|
Газо-выпускная система включает в себя ряд элементов, не встречающихся в других системах: компенсаторы температурных расширений трубопровода, глушители, искрогасители, маслоотделители. Компенсаторы устанавливают на каждом участке трубопровода между двумя жесткими опорами. Тепловое удлинение участков трубопровода составляет 3÷5мм/м.
Аэродинамическое сопротивление глушителей 4x-тaктныx ДВС не должно превышать 6 КПа, а 2x-тaктныx – 3КПа. В качестве глушителей могут использоваться утилизационные котлы, оборудованные специальными камерами глушения.
Допустимая скорость газа в газо-выпускных трубах равна 25-30 м/с для 2х- тактных и 40÷50 м/с для 4х- тактных ДВС.
Объемный расходвыпускных газов определяется:
,
где В - расход топлива ДВС, кг/ч
M 0 - количество воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания 1 кг топлива КМоль/кг (для дизельного топлива 0,495, для мазута – М0= 0,455)
β - коэффициент молекулярного изменения продуктов сгорания β =1,01÷1,04
ТГ - температура выпускных газов, °К
РГ - давление выпускных газов. Па,
Сечение газо-выпускной трубы определяется:
F = V Г / w Г,(м2), где w Г - принятая скорость газов в трубе.
Средние значения ТГ и w Г:
Таблица 7
Тг, 0К | Wг,м/с | |
МОД и СОД | 530-650 | 20-40 |
ВОД | 650-750 | 40-80 |
ВПК | 650-700 | 15-20 |
Для сопоставления полученных результатов определяется внутренний диаметр трубы и сравнивается с реальными размерами.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!