Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После внедрения автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием «1С:Полиграфия 8» изменятся все рассматриваемые бизнес-процессы – «Изготовление печатной продукции» и «Осуществление закупки материалов». Ниже будет представлено описание данных изменений.
На рисунке 6 изображен бизнес-процесс изготовления печатной продукции после внедрения «1С:Полиграфия 8». Основной процесс полиграфического предприятия представляет собой четыре этапа: «Анализ и согласование заявки клиента», «Оформление заказа», «Выполнение заказа» и «Отгрузка продукции». Причем механизмом каждого из блоков является система управления «1С:Полиграфия 8».
Рисунок 2 - Схема бизнес-процесса изготовления печатной продукции (модель «как должно быть»)
Если проанализировать все преобразования основных бизнес-процессов полиграфического предприятия после внедрения «1С:Полиграфия 8», то можно сделать вывод, что проблемы, стоящие перед «АВС» до внедрения, устраняются:
1) Полное отсутствие рутинной ручной работы при оформлении заказа;
2) Удобный способ для сбора и регистрации исходной информации о заказе клиента – документ «расчет заказа»;
3) Новое решение при размещении заказа на предприятии – документ «заказ клиента (покупателя)»;
4) Автоматический расчет стоимости, в том числе себестоимости, заказа;
5) Инструментом для передачи заказа в производство служит документ «план производства по сменам»;
6) Благодаря выставлению статусов документа «расчет заказа» осуществляется контроль исполнения и движения заказов;
7) Ведение правильного точного складского учета. Возможность в любой момент времени увидеть ТМЦ в свободном остатке на складе. Списание и поступление материалов оформляется в системе документально и на основании ранее введенных документов, согласно которым производилось производство печатной продукции или закупки ТМЦ;
|
8) Хранение истории взаимодействия с клиентами и ведение различной контактной информации по каждому контрагенту;
Все это способствует сокращению оттока клиентов, их более качественному обслуживанию, увеличению предоставленных услуг, повышению уровня лояльности клиентов по отношению к предприятию.
Лабораторная работа №2
Оценка эффективности проекта по внедрению ERP-системы
Порядок прохождения лабораторного практикума
Цель работы – изучить основные экономические показатели и методики, используемые для оценки экономического эффекта от внедрения системы класса ERP.
Количество часов на выполнение лабораторной работы – 2 часа.
Правила оформления и представления отчета по лабораторной работе
Отчет предоставляется в письменной форме. Он должен состоять из следующих частей:
- название работы;
- задание на выполнение работы;
- план (методика) выполнения работы;
- скриншоты программы по каждому заданию лабораторной работы;
- выводы о полученных знаниях и практических навыках в процессе выполнения лабораторной работы.
Правила оценки выполнения лабораторных работ
Оценка по лабораторной работе «Оценка эффективности проекта по внедрению ERP-системы» складывается из трех составляющих:
- предварительная подготовка;
- выполнение практической части работы;
- качество сформулированных выводов по работе, понимание практического значения проделанной работы.
Задание 1
Для совершенствования функциональных возможностей своей ERP-системы ООО «Газпром трансгаз Самара» внедрила программный модуль SAPHCMTalentManagement, ориентированный на более эффективное управление персоналом.
Исходные данные проекта по внедрению решения:
|
Таблица 1.1
Доходы от реализации (в рублях)
Статья доходов проекта | В месяц |
Совершенствование процесса оценки должностей | 120000 |
Сокращение затрат на поиск и подбор квалифицированных кадров | 70 000 |
Итого | 190 000 |
Таблица 1.2
Текущие затраты проекта (в рублях)
Статья затрат | В месяц |
Затраты на содержание и обслуживание модуля | 27 430 |
Затраты на техническое обслуживание модуля | 5000 |
Итого | 32 430 |
Таблица 1.3
Инвестиционные затраты (в рублях)
Наименование показателя | Сумма |
Стоимость приобретения модуля HCMTM | 600 000 |
Стоимость внедрения модуля HCMTM | 62 500 |
Итого | 662 500 |
В качестве коэффициента дисконтирования берется рентабельность активов ООО «Газпром трансгаз Самара», которая равна 20% годовых и, соответственно, 1,67 % в месяц.
Определить: основные технико-экономические показатели проекта по внедрению системы SAPHCMTalentManagement(дисконтированный срок окупаемости, доходы за год, текущие затраты за год, чистый дисконтированный доход); построить график окупаемости проекта и сделать выводы относительно его рентабельности и экономической целесообразности.
Задание 2
Для совершенствования своих бизнес-процессов транспортная компания ООО «Траско» внедрила в свою деятельность систему 1С:TMS Логистика. Управление перевозками.
Исходные данные проекта по внедрению решения:
Таблица 1.4
Показатели проекта | Значение |
Доходы от реализации проекта за месяц, руб. | 99 160 |
Текущие затраты за месяц, руб. | 65 650 |
Инвестиционные затраты, руб. | 226 640 |
В качестве коэффициента дисконтирования берется рентабельность активов ООО «Траско», которая равна15% годовых и, соответственно, 1,25 % в месяц.
Определить: основные технико-экономические показатели проекта по внедрению системы 1С:TMS Логистика. Управление перевозками(дисконтированный срок окупаемости, доходы за год, текущие затраты за год, чистый дисконтированный доход); построить график окупаемости проекта и сделать выводы относительно его рентабельности и экономической целесообразности.
Лабораторная работа №3
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!