Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Я поднимаю Вашу руку и она опустится только тогда, когда Вы
посмотрите весь фильм". Клиент смотрит свою любимую передачу.
Шаг 4. Один (или несколько) раз терапевт "останавливает передачу", сказав "А
сейчас время для рекламы" и производит любые внушения или
иные сообщения.
II. ШЕСТИШАГОВАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ДИССОЦИАЦИИ И ВИЗУАЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ (РЕФРЕЙМИНГ - Ш)
Разработана и опробована мной. Полученные результаты показывают, что эффективность этой техники по крайней мере не ниже, чем при рефрейминге I (он описан в I - ой части пособия). Показания - те же.
А. Вовк обратил мое внимание на технику "визуального смешивания".
Этот визуальный метод интеграций с использованием визуальных якорей Бэндлер и Гриндер применяли для работы с так называемыми "множественными личностями". Желающих помогать таким личностям отсылаю к их работе "Из лягушек в принцы".
ТЕХНИКА "ВИЗУАЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ" заключается в следующем.
Шаг 1. Идентификация проблемы.
Предлагаем клиенту: "Обратись внутрь себя, найди часть личности,
ответственную за проблему (или нежелательное поведение) и по левой
руке выведи на левую ладонь". Если клиент
этого не может сделать, говорите ЧТО-нибудь ЕЩЕ до тех пор,
пока он это сделает. "Посмотри на эту часть: как она выглядит?" Если
клиент ее не "видит", то - "А как бы она выглядела, если бы ты ее
видел?" и т. п. Обычно она похожа на клиента (его возраста или моложе).
Реже она может быть похожа на
какого-нибудь другого человека (даже быть другого пола) или
|
животное, или выглядеть как какой-нибудь предмет или геометрическое
тело, или походить на фантастическую фигуру, или
быть абстрактным образом, цветом. комментарии терапевта
)бу - бу - бу(направлены на то, чтобы клиент "ПРИНЯЛ" эту часть
своей личности (а еще лучше - полюбил ее).
Шаг 2. Идентификация ресурса.
"Спроси его (ее), чего ему не хватает, чтобы ему было хорошо... " Когда
клиент получил ответ (например, - уверенности,
радости, доброты и т. п.): "Найди внутри себя эту часть личности
(ресурсную) и по правой руке выведи ее на правую ладонь. Посмотри на
нее". (ресурсная часть должна быть по размеру не меньше проблемной, в
ином случае после шага 3 нужно будет повторить шаг 2).
Шаг 3. Слияние и интеграция.
"Попроси ресурсную часть помочь проблемной (обычно согласие
получается сразу), а проблемной части скажи: "сейчас я тебе
помогу".
После этого добейтесь, чтобы клиент соединил (слил) эти визуальные
образы, сдвигая и соединяя руки. Непременно должна
произойти интеграция и в кинестетической системе; только
тогда изменения будут стабильными. Когда процесс интеграции
завершится
Шаг 4. Экологическая проверка.
I - ый этап: "Посмотри, что получилось. Тебе нравится эта
часть личности?" Если нравится, - "Возьми ее внутрь себя".
Если не нравится - перейти на шаг 2: "А чего ей теперь не
хватает?"
2 - ой этап: " Обратитесь внутрь себя и спроси, есть ли часть
личности, которая возражает (неудовлетворена) против полученного
результата". Если такая часть личности есть, повторить работу с ней,
начиная с шага 1.
Шаг 5. Если - нет: "Поблагодари все части личности, участвовавшие в
работе и подсознание в целом".
Показания для данной техники те же, что и для описанной в части 1 семишаговой техники интеграции якорей и техники взмаха, только если там мы работаем "с картинами", то здесь - "со скульптурами" и последние не привязаны к конкретным событиям в жизни клиента. Предпочтение техники определяет НАМЕРЕНИЕ клиента, как и НАМЕРЕНИЕ терапевта. Я предпочитаю "скульптуры" и, наверное, поэтому они у меня дают более быстрый и красивый результат. Процедура для меня и клиента протекает как приятная увлекательная игра.
|
РЕФРЕЙМИНГ III
Шаг 1. Определить нежелательное поведение или симптом.
Шаг 2. Войти в контакт с частью, порождающую выделенное поведение. Это
делается также, как в технике "визуального смешивания": клиенту
предлагается обратиться внутрь себя, найти эту часть и по левой руке
"ВЫВЕСТИ ЕЕ НА ЛЕВУЮ ЛАДОНЬ".
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!