Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вертикальная скорость самолета при установившемся наборе высоты определяется как:
- избыток тяги по сравнению с тягой, необходимой для горизонтального установившегося полета.
- средняя масса самолета, кг.
- ускорение свободного падения, м/с2.
- скорость по траектории, км/ч.
Определяем значения при :
, км/ч | 400 | 450 | 500 | 550 |
,Н | 163152 | 156477,6 | 148814,4 | 140904 |
, Н | 48451,2 | 46968 | 46473,6 | 47709,6 |
, Н | 114700,8 | 109509,6 | 102340,8 | 93194,4 |
, м/с | 16,37843 | 17,59181 | 18,26689 | 18,29778 |
Определяем значения при :
, км/ч | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 |
,Н | 149308,8 | 143376 | 138432 | 132004,8 | 125577,6 |
, Н | 46226,4 | 42518,4 | 41529,6 | 41529,6 | 42518,4 |
, Н | 103082,4 | 100857,6 | 96902,4 | 90475,2 | 83059,2 |
, м/с | 14,71941 | 16,20194 | 17,29619 | 17,76389 | 17,79036 |
Определяем значения при :
, км/ч | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 |
,Н | 130521,6 | 125083,2 | 120880,8 | 114206,4 | 110498,4 | 106296 |
, Н | 49440 | 45237,6 | 42271,2 | 41035,2 | 42518,4 | 44496 |
, Н | 81081,6 | 79845,6 | 78609,6 | 73171,2 | 67980 | 61800 |
, м/с | 13,02509 | 14,2517 | 15,4342 | 15,67246 | 15,77394 | 15,44302 |
Определяем значения при :
, км/ч | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 |
,Н | 114948 | 109262,4 | 106296 | 101846,4 | 98385,6 | 96655,2 | 95666,4 |
, Н | 53148 | 42024 | 42271,2 | 42271,2 | 44990,4 | 51417,6 | 58339,2 |
, Н | 61800 | 67238,4 | 64024,8 | 59575,2 | 53395,2 | 45237,6 | 37327,2 |
, м/с | 11,03073 | 13,20158 | 13,7134 | 13,82371 | 13,34277 | 12,11174 | 10,6601 |
Определяем значения при :
, км/ч | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 |
,Н | 102835,2 | 99127,2 | 95666,4 | 94430,4 | 91216,8 | 90228 | 88003,2 |
, Н | 54384 | 49440 | 45237,6 | 47215,2 | 47462,4 | 50181,6 | 54384 |
, Н | 48451,2 | 49687,2 | 50428,8 | 47215,2 | 43754,4 | 40046,4 | 33619,2 |
, м/с | 9,512902 | 10,64245 | 11,7014 | 11,79847 | 11,71464 | 11,43666 | 10,20122 |
Определяем значения при :
, км/ч | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 |
,Н | 86520 | 84295,2 | 82070,4 | 80587,2 | 79104 | 77620,8 |
, Н | 55620 | 49440 | 47709,6 | 47956,8 | 49192,8 | 55125,6 |
, Н | 30900 | 34855,2 | 34360,8 | 32630,4 | 29911,2 | 22495,2 |
, м/с | 7,169975 | 8,709865 | 9,199629 | 9,318761 | 9,076085 | 7,227334 |
Определяем значения при :
, км/ч | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 |
,Н | 65508 | 64766,4 | 64024,8 | 62294,4 | 61058,4 |
, Н | 58092 | 50923,2 | 47956,8 | 49192,8 | 55620 |
, Н | 7416 | 13843,2 | 16068 | 13101,6 | 5438,4 |
, м/с | 1,853163 | 3,706325 | 4,588784 | 3,975475 | 1,747268 |
|
А на основании этой таблицы строим зависимости (рис. 3). Проведя касательные к кривым , определяют наибольшие значения на каждой высоте и соответствующие им наивыгоднейшие скорости набора высоты (на рис. 3 отмечены как пунктирная линия).
По значениям строим график на основании которого определяется теоретический и практический потолок самолета.
Точка пересечения кривой с осью ординат определяет теоретический потолок самолета . Практический потолок - высота полета, на которой максимальная вертикальная скорость не менее заданной: . Для современных самолетов с реактивными двигателями принимают .
Расчёт времени набора высоты. Барограмма подъёма.
Элементарное время подъёма с высоты до высоты определяется:
Общее время набора высоты определяется как:
- число интервалов при интегрировании.
Расчёты при : Расчёты при :
Расчёты при : Расчёты при :
Расчёты при : Расчёты при :
Расчёты при :
Результаты расчёта t приведены в таблице 3:
0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | |
18,29778 | 17,79036 | 15,77394 | 13,82371 | 11,79847 | 9,318761 | 4,588784 | |
0,054651 | 0,05621 | 0,063396 | 0,072339 | 0,084757 | 0,10731 | 0,217923 | |
0 | 110,8617 | 119,6059 | 135,7352 | 157,0962 | 192,0672 | 325,2331 | |
0 | 1,847694 | 1,993432 | 2,262253 | 2,618271 | 3,201119 | 5,420551 | |
0 | 1,847694 | 3,841126 | 6,103379 | 8,721649 | 11,92277 | 17,34332 |
Графическое изображение результатов расчёта t дано на рис:
Расчёт параметров разбега самолета.
Скорость отрыва определяется:
- взлетная масса самолета, кг.
- ускорение свободного падения, м/с2.
- плотность воздуха, кг/м3.
- площадь крыла, м2.
- коэффициент подъемной силы при .
- тяга двигателя на взлетном режиме при V=0.
|
- угол атаки при отрыве самолета от ВПП.
- угол установки двигателя в вертикальной плоскости.
Определяем , на графике взлетной конфигурации:
Значения времени и длины разбега можно подсчитать по формулам:
Если учесть, что , то определяется:
- коэффициент трения.
- стояночный угол атаки.
Расчёт воздушного участка при взлете.
Длина воздушного участка определяется:
- взлетная масса самолета, кг.
- ускорение свободного падения, м/с2.
- среднее значение разности между располагаемой и потребной тяги.
- скорость в конце набора (безопасная скорость).
- скорость отрыва.
- высота в конце набора.
Скорость в конце набора должна быть:
Из трех выражений за принимается наибольшее значение . Значит выбираем .
Среднее значение разности между располагаемой и потребной тяги определяется:
Полная длина взлетной дистанции равна:
Потребное значение дистанции взлета (с учетом отклонений техники пилотирования):
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!