Реквизит «Отметка о поступлении документа в организацию» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Реквизит «Отметка о поступлении документа в организацию»

2021-01-31 213
Реквизит «Отметка о поступлении документа в организацию» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Отметка о поступлении проставляется на входящих документах с помощью специального регистрационного штампа или от руки. В регистрационный штамп входят: наименование организации — получателя документа, место для даты поступления и место для регистрационного индекса:

 

 

При отсутствии такого штампа от руки пишутся регистрационный номер и дата поступления документа (при необходимости — часы и минуты).

Отметка располагается в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа документа.

 


 

 

 


 


 

 


 


секретаря-референта

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Секретарь-референт является специалистом канцелярии и подчиняется непосредственно начальнику канцелярии.

1.2. Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от должности директором организации.

1.3. При отсутствии секретаря-референта его функции выполняет другой сотрудник канцелярии в соответствии с приказом директора организации.

1.4. Секретарь-референт в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-методическими материалами соответствующих министерств и ведомств в области работы с документами, учредительными документами организации, приказами и распоряжениями директора организации, Положением о канцелярии и настоящей должностной инструкцией.

1.5. На должность секретаря-референта назначается лицо с высшим специальным образованием без предъявления требований к стажу работы или со средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года в области документационного обеспечения управления.

1.6....

 

2. ФУНКЦИИ

2.1. Регистрация получаемых, отправляемых и внутренних организационно-распорядительных документов.

2.2. Контроль исполнения получаемых и внутренних документов.

2.3. Анализ состояния исполнительской дисциплины и разработка мер по ее улучшению.

2.4. Учет объема документооборота организации.

2.5. Оформлениемотправление исходящих документов.

2.6.  Формирование в дела исполнительных документов.

2.7. Составление внутренних описей документов, входящих в дела с длительными и постоянными сроками хранения.

2.8...

 

3.       ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Ведение регистрации организационно-распорядительных документов с использованием установленных регистрационных форм.

3.2. Передача зарегистрированных документов исполнителям под расписку.

3.3. Проверка правильности оформления внутренних и отправляемых документов до передачи их на подпись.

3.4. Организация поисково-справочной работы по зарегистрированным документам.

3.5. Совершенствование системы регистрации и поиска документов на основе применения современных информационных технологий.

3.6.Ведение контрольной картотеки.

3.7.Работа с исполнителями в ходе ведения предупредительного контроля исполнения документов.

3.8.Составление ежемесячных сводок об итогах работы исполнителей с контрольными документами.

3.9.Разработка предложений по повышению уровня исполнительской дисциплины.

3.10. Совершенствование системы контроля исполнения документов.

3.11. Обеспечение своевременного и правильного формирования документов в дела.

3.12. Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения.

3.13....

...

 

4.       ПРАВА

4.1. Требовать выполнения установленных правил работы с документами в функциональных службах организации.

4.2. Привлекать специалистов функциональных служб к подготовке проектов документов по поручению руководства организации.

4.3. Возвращать сотрудникам документы и требовать их соответствующей доработки в случае некачественного их исполнения или оформления.

4.4. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы.

4.5. Требовать от руководства организации создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности документов.

4.6...

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь-референт несет ответственность за:

5.1.  Некачественное выполнение работ по оформлению и тиражированию документов.

5.2. Невыполнение указаний и поручений руководства организации.

5.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.4. Несоблюдение трудовой и производственной дисциплины.

5.5....

 

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ

Секретарь-референт взаимодействует со всеми сотрудниками организации по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности.

 

7. ОЦЕНКА РАБОТЫ*

7.1....

7.2....

 


 


 



 


 


 


 



 


Приложение № 9

Пример выписки из приказа

по основной деятельности

 

ООО «СТРОИТЕЛЬ»

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

 

 

08.01.2001                                                                                       №2

 

Москва

 

О введении Инструкции

по делопроизводству

 

В целях совершенствования работы с документами в ООО «Строитель» и обеспечения их сохранности

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам с 01.02.2001 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству. Ответственные - начальники структурных подразделений.

 

 

Директор                                                                                                            СТ. Борисов

 

 

Приложение № 10

 

Пример распоряжения по

основной деятельности

 

ЗАО "ЭТАЛОН"

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

12.02.2001                                                                                           №5

 

Москва

 

 

О проведении

ремонтных работ

 

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в цехе № 3

 

ОБЯЗЫВАЮ:

 

1. Провести ремонтные работы в цехе № 3. Ответственный - начальник ремонтно-технической службы Макаров Д.И., срок - 15.02.2001.

2. Контроль за проведением ремонтных работ возложить на начальника цеха № 3 Антонова Ю.В.


 

 

ЗАО "ЭТАЛОН"

 

УКАЗАНИЕ

 

01.12.2001                                                                   №28

 

Москва

О графике отпусков на 2002 г.

Для составления графика отпусков на 2002 г. ПРЕДЛАГАЮ:

1. Руководителям структурных подразделений представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием предполагаемого срока очередного отпуска в 2002г. Срок представления списков - 10.12.2001.

2. Отделу кадров составить сводный график отпусков на 2002г. и представить его на утверждение в дирекцию. Ответственный - начальник отдела кадров Панкратова О.Ю. Срок представления графика - 20.12.2001.

 


Приложение № 12

 

Форма протокола8

 

Наименование организации

ПРОТОКОЛ

 

00.00.0000                                                               №00

 

Москва

производственного совещания

 

Председатель - Фамилия И.О.

Секретарь - Фамилия И.О.

 

Присутствовали: фамилии, инициалы

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О подготовке ……………………. Доклад замдиректора

2. О выполнении ………………………………………………………………………………

………………..Сообщение гл.бухгалтера …………………………………………………...

1. СЛУШАЛИ:

Фамилия И.О. — Изложение содержания доклада

ВЫСТУПИЛИ:

Фамилия И.О., должность — Содержание выступления

Фамилия И.О., должность — Содержание выступления

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Утвердить...

Голосование:

1.2. Представить...

2. СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

ПОСТАНОВИЛИ:

Голосование:

 

 

Председатель                                Личная подпись                   Расшифровка подписи

Секретарь                                      Личная подпись                   Расшифровка подписи

 

 

В дело № 00-00

Личная подпись 00.00.0000

 

 

Приложение № 13

 

Пример полного протокола

 

ЗАО «ПРОГРЕСС»

 

ПРОТОКОЛ

 

25.03.2001                                                                № 1

 

г. Елец Липецкой обл.

 

общего собрания

трудового коллектива

 

Председатель — Покровский А.М,

Секретарь — Зверева З.А

 

Присутствовали: 37 чел. (список прилагается)

Приглашенные: председатель Ассоциации предпринимателей Ефимов О.Ю.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О переходе на новую систему оплаты труда. Сообщение гл. бухгалтера Матвеевой О.Б.

2. О развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей. Сообщение зам. директора Голубева И.П.

 

1. СЛУШАЛИ:

Матвеева О.Б. — Текст сообщения прилагается.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Назарова И.И., начальник отдела кадров - Одобрила переход на новую систему оплаты труда, отметила ее положительные стороны для совершенствования процессов подбора кадров и управления персоналом.

Богданов Н.В., ведущий экономист - Положительно оценил новую систему оплаты труда и высказал ряд пожеланий по ее совершенствованию в дальнейшем.

Дегтярев В.А., менеджер по продажам - Предложил доработать отдельные положения рассматриваемой системы оплаты труда и повторно обсудить этот вопрос в начале апреля 2001г. (альтернативный проект системы оплаты труда прилагается).

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Перейти на новую систему оплаты труда с 01.06.2001. Ответственные - гл. бухгалтер Матвеева О.Б., начальник отдела кадров Назарова И-И. Срок внедрения новой системы оплаты труда - май 2001г. Голосование: за - 36, против - 1, воздержались - 2.

 

2. СЛУШАЛИ:

Голубев И.П. — Текст сообщения прилагается.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Покровский A.M., генеральный директор - Поддержал высказанные в сообщении Голубева И.П. идеи о развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей, дал высокую оценку деятельности Ассоциации по развитию предпринимательской деятельности.

Малинина Е.Н., специалист по связям с общественностью - Привела статистические данные проведенного анкетного опроса сотрудников ЗАО «Прогресс» по проблеме социальной ответственности в бизнесе, предложила ряд новых направлений развития сотрудничества с Ассоциацией пред­принимателей.

Ефимов О.Ю., председатель Ассоциации предпринимателей - Поблагодарил коллектив специалистов ЗАО «Прогресс» за активное участие в работе Ассоциации предпринимателей, рассказал о планах работы Ассоциации на 2001г., одобрил направления развития сотрудничества Ассоциации с ЗАО «Прогресс», предложенные выступавшими сотрудниками ЗАО.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Подготовить комплексный план развития сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей на 2001-2002 гг. Ответственный - зам. директора Голубев И.П. Срок - 15.04.2001.

 


Приложение № 14

Форма сокращенного протокола

 

Наименование организации

ПРОТОКОЛ

00.00.0000                                                           №00

Москва

 

производственного

совещания

 

Председатель — Фамилия И.О.

Секретарь — Фамилия И.О.

 

Присутствовали: фамилии, инициалы

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О ………………………………….. Доклад ………………………………………………

___________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы выступивших)

ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить...

Голосование:

 

2.. О ………………………………….. Доклад ………………………………………………

___________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы выступивших)

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1 ……………………………………………………………………………………………….

2.2 ……………………………………………………………………………………………….

 

Председатель                     Личная подпись                              Расшифровка подписи

Секретарь                           Личная подпись                              Расшифровка подписи

 

Визы ознакомления

заинтересованных лиц

 

 

В дело № 00-00

Личная подпись 00.00.0000

Приложение № 15

Пример сокращенного протокола

 

000 «КОНСАЛТИНГ»

ПРОТОКОЛ

 

07.08.2001                                                                      №4

 

г. Калуга

 

заседаний дирекции

 

Председатель — Лиходеев Ю.И.

Секретарь — Мамонтова Е.П.

 

Присутствовали: Гришин М.С., Панкратова И.О., Сергеев Р.И., Яковлев Н.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О ходе рекламной кампании в III кв. 2001 г. Сообщение начальника отдела рекламы Гришина М.С.

___________________________________________________________________________

(Сергеев Р.И., Панкратова И.О.)

ПОСТАНОВИЛИ:

Одобрить работу отдела рекламы в III кв. 2001г.

2. Об изменениях в системе налогообложения. Сообщение гл. бухгалтера Яковлева Н.В.

___________________________________________________________________________

(Лиходеев Ю.И., Сергеев Р.И.)

ПОСТАНОВИЛИ:

Принять к сведению информацию об изменениях в системе налогообложения.

 

 

 

Приложение № 16

 

Форма краткого протокола

 

Наименование организации

ПРОТОКОЛ

 

00.00.0000                                                                              № 00

 

Москва

 

производственного

совещания

 

Председатель — Фамилия И.О.

Секретарь — Фамилия И.О.

 

Присутствовали: фамилии, инициалы

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О …………………………….. Сообщение ………………………………………………

ПОСТАНОВИЛИ:

……………………..

2. О …………………………….. Сообщение ………………………………………………

ПОСТАНОВИЛИ:

……………………..

 

Председатель                           Личная подпись                        Расшифровка подписи

Секретарь                                 Личная подпись                        Расшифровка подписи

 

 

Визы ознакомления

заинтересованных лиц

 

 

В дело № 00-00

Личная подпись 00.00.0000

Приложение № 17

 

Пример краткого протокола

 

 

АОЗТ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

ПРОТОКОЛ

 

18.11.2001                                                     №8

 

г. Красноярск

 

производственного

совещания

 

Председатель — Жуков П.Н.

Секретарь — Игнатова Е.В.

 

Присутствовали: Аникеева О.И., Воробьев Г.А., Звягина Е.О., Нефедов О.П., Шишикин С.Д, Щеглова В.Н.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

О подготовке к переговорам с представителями немецкой фирмы «Крафт». Сообщение зам. директора Чернова Ю.И.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Подготовить предложения для обсуждения на переговорах. Ответственный - начальник производственного отдела Шишкин С.Д. Срок - 25.11.2000.

 

 


Приложение № 18

 

Форма выписки из протокола

 

Наименование организации

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

 

00.00.0000                                                             № 00

 

Москва

 

производственного

совещания

 

Председатель — Фамилия И.О.

Секретарь — Фамилия И.О.

 

Присутствовали: фамилии, инициалы

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

3. О ………………………………. Сообщение ………………………………………………

 

СЛУШАЛИ:

Фамилия И.О. — Текст выступления

 

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Установить ……………..

3.2 ……………………………

 

Председатель                                                                                             Расшифровка подписи

Секретарь                                                                                                   Расшифровка подписи

 

 

Верно

Должность                                 Личная подпись                                Расшифровка подписи

00.00.0000

Приложение № 19

 

Пример выписки из протокола

 

ЗАО «ПРОГРЕСС»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

 

25.03.2001                                                                 № 1

 

г. Елец Липецкой обл.

 

общего собраний

трудового коллектива

 

Председатель — Покровский А.М.

Секретарь — Зверева З.А

 

Присутствовали: 37 чел. (список прилагается)

Приглашенные; председатель Ассоциации предпринимателей Ефимов О.Ю.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

2. О развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей. Сообщение зам. директора Голубева И.П.

 

2. СЛУШАЛИ:

Голубев И.П. — Текст сообщения прилагается.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Подготовить комплексный план развития сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей на 2001-2002 гг. Ответственный - зам. директора Голубев И.П. Срок - 15.04.2001.

 

Председатель                                                                                                      A.M. Покровский

Секретарь                                                                                                            З.А. Зверева

 

 

Приложение № 20

 

Форма акта9

 

Наименование организации                                  УТВЕРЖДАЮ

               АКТ                                                      Руководитель организации

___________№ ___________                                 Личная           Расшифровка

                                                                                  подпись     подписи

              Москва                                                  00.00.0000

 

О …………………………….

 

Основание: ……………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

 

Составлен комиссией:

Председатель: …………………………………………………………………………………

(должность, фамилия, инициалы)

Члены комиссии:      1. ………………………………………………………………………

(должность, фамилия, инициалы)

2. ………………………………………………………………………

3. ………………………………………………………………………

 

Присутствовали: ………………………………………………………………………………

(должность, фамилия, инициалы)

 

ТЕКСТ

………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

 

Составлен в _______ экземплярах:

1-й экз. — куда, кому

2-й экз. — ……….

3-й экз. — ……….

……………….

 

Приложение:                наименование документа на ____ л. в _____ экз.

 

Председатель                    Личная подпись                              Расшифровка подписи

Члены комиссии               Личные подписи                             Расшифровки подписи

 

 

С актом ознакомлены:

 

Должности                         Личные подписи                           Расшифровки подписей

                                            Даты

 

 

В дело № 00-00

Личная подпись 00.00.0000

Приложение № 21

Пример акта

 

ЗАО «МЕДПРИБОР»                                                УТВЕРЖДАЮ

          АКТ                                                 Директор ЗАО «Медприбор»

  08.04.2001 № 1                                        Петров           А.Н. Петров

        Москва                                              05.04.2001

 

проверки работы

с документами

в отделе маркетинга

 

Основание: приказ директора от 01.04.2001 № 23 «О совершенствовании документационного обеспечения деятельности ЗАО «Медприбор».

Составлен комиссией:

Председатель: зав. канцелярией О.П. Иванова

Члены комиссии: 1. Зав. производственным отделом К.А. Тихонов.

2. Зам. гл. бухгалтера В.Е. Павлова.

3. Менеджер по кадрам П.Е. Александров

4. Секретарь-референт канцелярии Г.И.Пахомова

Присутствовали: секретарь отдела маркетинга СИ. Родионова

08.04.2001 комиссия проверила состояние работы с документами в отделе маркетинга.

В результате проведенной проверки установлено:

1. В отделе маркетинга несвоевременно формируются в дела исполненные документы.

2. Заголовки дел не всегда соответствуют заголовкам, предусмотренным номенклатурой дел.

3. Отсутствуют два дела с перепиской за 1999г.

4. Не проведена предархивная обработка документов 1998г., подлежащих длительному хранению.

Таким образом, в ведении делопроизводства в отделе маркетинга имеются существенные недостатки, свидетельствующие о нарушении действующих нормативных документов в области организации документационного обеспечения управления.

 

Составлен в 4-х экземплярах:

1-й экз. — в дело 01-09;

2-й экз. — зам. директора по административно-хозяйственным вопросам;

3-й экз. — зав. отделом маркетинга; 4-й экз. — председателю комиссии.

Приложение: объяснительная записка секретаря отдела маркетинга

СИ. Родионовой на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

 


Приложение № 22

 

Пример исходящего письма

 

 

Уважаемый Юрий Викторович!

Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного Центра, опубликованными в N85 «Экономической газеты» от 15,01.2001, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра,

Просим включить наiу организацию в число участников выставки. Приложение: на 3л, в 2 экз.

 

С уважением,

Петров Андрей Иванович

181-07-09


 



 


Приложение № 24

 

Пример телеграммы10

 

 

ТЕЛЕГРАММА

СРОЧНАЯ

ЧЕЛЯБИНСК ОАО УРАЛСТРОЙ

ГРИГОРЬЕВУ

 

 

ПРОШУ СООБЩИТЬ ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ зпт ЕЕ ОСТАТКАХ зпт ОБЪЕМАХ ОТГРУЖЕННОЙ зпт А ТАКЖЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОТГРУЗКЕ ПРОДУКЦИИ зпт НЕОПЛАЧЕННЫХ СЧЕТАХ тчк

 

18/07-12

Петров

 

 

 

Приложение № 28

 

Пример справки

 

 

ЗАО «ОРГКОМПЛЕКТ»                                                            Директору

Московский филиал                                                                    ЗАО «ОРГКОМПЛЕКТ»

СПРАВКА                                                                                    А.Б. Иванову

15.04.2001      № 1

Москва

 

о закупке мебели

и оборудования

 

В соответствии с планом модернизации конторской мебели и оборудования в I квартале 2001 г. были закуплены следующие комплекты мебели и оборудования:

 

Вид комплекта Количество (шт.) Стоимость (руб.) Место установки
       

Павлова Анна Петровна

449-28-32



Приложение № 29

 

Форма докладной записки12

Наименование                                                                                   Адресат

структурного

подразделения

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА                                                           РЕЗОЛЮЦИЯ

 

00.00.0000 № 00

О ………………

 

ТЕКСТ

 

Наименование

должности                                Личная подпись                        Расшифровка подписи

 

В дело № 00-00

Личная подпись 00.00.0000

Приложение № 30

 

Пример докладной записки

 

Бухгалтерия                                                                                   Директору

                                                                                                        ООО «ПОЛИМЕР»

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА                                                           И.К.Савельеву

 

24.05.2001            №3

О применении штрафных

санкций

 

Предлагаю применить штрафные санкции к московскому филиалу АОЗТ «Спецоснастка», задерживающему в течение двух месяцев оплату поставленной продукции, несмотря на неоднократные письменные напоминания.

 

 

 

Приложение № 31

 

Форма объяснительной записки13

 

Наименование                                                                                   Адресат

структурного

подразделения

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                   РЕЗОЛЮЦИЯ

 

00.00.0000           № 00

 

 

ТЕКСТ

 

Наименование

должности                                    Личная подпись                    Расшифровка подписи

 

 

В дело № 00-00

Личная подпись 00.00.0000

Приложение № 32

 

Пример объяснительной записки

 

Отдел маркетинга                                                                       Директору

                                                                                                      ООО «КОНСУЛЬТАНТ»

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                             М.П. Устиновой

 

28.09.2001      № 5

 

Об опоздании на работу

 

28.09.2001 я опоздал на работу на 45 мин. из-за транспортной аварии. Справку, выданную автотранспортным предприятием, прилагаю.

 


Приложение № 33

 

Форма номенклатуры дел организации14

 

Наименование                                                                          УТВЕРЖДАЮ

организации                                                                              Руководитель организации

 

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ                                                         Личная     Расшифровка

00.00.0000    №00                                                                подпись    подписи

 

Москва

 

на ________ год

 

Индекс дела Заголовок дела Количество дел Срок хранения и № статьи по перечню Примечание
1 2 3 4 5

 

 

Должность

руководителя

службы ДОУ                             Личная подпись                       Расшифровка подписи

 

ОДОБРЕНО

Протокол заседания

ЭК организации

от 00.00.0000      №00

 

Приложение № 34

 

Форма номенклатуры дел структурного подразделения15

 

Наименование организации

Наименование структурного

подразделения

 

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

00.00.0000  № 00

 

Москва

 

на ___________ год

 

 

Индекс дела Заголовок дела Количество дел Срок хранения и № статьи по перечню Примечание
1 2 3 4 5

 

Должность

руководителя

службы ДОУ                             Личная подпись                       Расшифровка подписи

 

 

Виза согласования

с руководителем

службы ДОУ

 


Приложение № 35

 

Форма итоговой записи к номенклатуре дел16

 

 

Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных

в _________________________________________________________________________;

(наименование организации)

 

в _______ г.

 

По срокам хранения

Всего

В том числе

переходящих с отметкой «ЭПК»
постоянного      
временного (свыше 10 лет)      
временного (до 10 лет включительно)      
ИТОГО:      

 

Должность

руководителя

службы ДОУ                           Личная подпись                         Расшифровка подписи

 

 

00.00.0000

 

Итоговые сведения переданы в архив организации.

 

Наименование должности

лица, передавшего

сведения в архив                     Личная подпись                        Расшифровка подписи

 


Приложение № 36

 

Пример номенклатуры дел организации17

 

 

ЗАО «СЕНЕЖ»                                                                           УТВЕРЖДАЮ

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ                                                            Директор ЗАО «СЕНЕЖ»

25.12.2001  № 1                                                                   Прохоров     М.Д. Прохоров

Москва                                                                                     25.12.2001

 

на 2002г.

 

Индекс дела Заголовок дела Количество дел Срок хранения и № статьи по перечню Примечание
1 2 3 4 5
  01-01 01-02 01-03 01-04 01-05 01-06 01 КАНЦЕЛЯРИЯ Устав организации Учредительный договор Свидетельство о регистрации организации Структуры и схемы организации управления Штатное расписание организации Штатная расстановка     Пост, ст. 13а Пост, ст. 14 Пост, ст. 15 Пост, ст. 18а Пост, ст. 32а 75 л. ст. 34  

 

Приложение № 38

 

Форма описи дел постоянного*, временного

(свыше 10 лет) сроков хранения21

и по личному составу

 

Наименование организации

                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

Личная Расшифровка

подпись    подписи

Дата

 

Название раздела

№ п/п Индекс дела (тома, части) Заголовок дела (тома, части) Дата дела (тома, части) Кол-во листов в деле (томе, части) Срок хранения дела (тома, части) Примечание
1 2 3 4 5 6 7

 

В данную опись внесено _________________________________________________ дел с

(цифрами и прописью)

№ _____________ по № ___________________________________________, в том числе:

литерные номера:

пропущенные номера:

Наименование должности

составителя описи                        Личная подпись                   Расшифровка подписи

 

Дата

 

СОГЛАСОВАНО                                                                      ОДОБРЕНО

Наименование должности                                            Протокол ЭК организации

руководителя службы ДОУ

                                                                                       от __________ № __________

 

Личная  Расшифровка

подпись     подписи

Дата

 

Передал ________________________________________________________________ дел

(цифрами и прописью)

и _______________________________________ регистрационно-контрольных карточек

(цифрами и прописью)

к документам*

 

Наименование должности

сотрудника структурного

подразделения

(общественной

организации)                                 Личная подпись                   Расшифровка подписи

 

Дата

 

Принял _______________________ дел и ________________________________________

                   (цифрами и прописью)                                           (цифрами и прописью)

регистрационно-контрольных карточек к документам

 

Наименование должности

работника ведомственного

архива                                          Личная подпись                          Расшифровка подписи

 

Дата

 

 


Приложение № 39

 

Форма акта о выделении документов

к уничтожению22

 

Наименование организации                                                УТВЕРЖДАЮ

              АКТ                                                                     Наименование должности

  


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.482 с.