Показатели и доклады для руководства — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Показатели и доклады для руководства

2021-01-31 108
Показатели и доклады для руководства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Хотя сама суть Канбана состоит в том, что его вторжение в цепочку создания ценности, рабочие функции и сферы ответственности, а также вызываемые им изменения должны быть минимальны, он все же действительно меняет взаимодействие команды с партнерами – внешними заинтересованными лицами. Поэтому в Канбане для отчетов используются немного другие показатели, чем при традиционном или гибком подходе к управлению проектами. Система непрерывного потока, характерная для Канбана, подразумевает, что нам не очень важно, «по графику» ли движется проект и следует ли он определенному плану. Главное – показать, что канбан‑система предсказуема и работает как положено, а организация обладает деловой гибкостью, сосредоточена на потоке работы и развивается на пути к постоянным улучшениям.

Ради предсказуемости нужно продемонстрировать, насколько хорошо мы работаем в соответствии с обещаниями для классов обслуживания, правильно ли обрабатываются рабочие элементы и как работа соотносится с целевым временем выполнения, если таковое установлено, какова доля заданий, выполненных в срок. Для каждого из индикаторов мы хотим отследить тенденции развития во времени, чтобы установить распространение вариативности. Чтобы показать непрерывные улучшения, нужна средняя тенденция к улучшению. Для демонстрации повышения предсказуемости надо предъявить уменьшение распространения вариативности и повышение доли заданий, выполненных в срок.

 

Отслеживание WIP

 

Но прежде чем мы перейдем к производственным показателям, хочу отметить: наиболее фундаментальный показатель должен демонстрировать, что канбан‑система работает нужным образом. Для этого нам требуется кумулятивная диаграмма потока, которая показывает количество незавершенных заданий на каждой стадии системы. Если канбан‑система работает как надо, то полосы на диаграмме выглядят равномерно и имеют стабильную высоту. Диаграмма на рис. 12.1 демонстрирует, насколько хорошо команда соблюдает WIP‑лимиты.

 

Рис. 12.1. Пример кумулятивной диаграммы потока из канбан‑системы (за 2007 год)

 

Мы видим, что незавершенные задания (средняя, более светлая полоса) растут в середине этого периода времени. В начале WIP‑лимит, как и положено, равняется 27. В конце этого периода в связи с изменением количества персонала WIP‑лимит составляет 21. Можно увидеть и среднее время выполнения, посмотрев на горизонтальную составляющую диаграммы.

 

Время выполнения

 

Следующий показатель, который нас интересует, демонстрирует то, насколько предсказуемо наша организация выполняет обещания в соответствии с определением классов обслуживания. Этот показатель – время выполнения. Если элемент был ускорен, то насколько быстро нам удалось провести его от заказа к производству? Если элемент относился к стандартному классу, успели ли мы выпустить его в соответствии с целевым временем выполнения? Нагляднее всего эти данные демонстрирует спектральный анализ времени выполнения, который учитывает целевое время выполнения и соглашение об уровне обслуживания для класса обслуживания (рис. 12.2). Отчеты о среднем времени выполнения имеют смысл для учета общей производительности (рис. 12.3), но не очень полезны в качестве индикатора предсказуемости и как средство информирования о возможностях улучшения.

 

Рис. 12.2. Пример спектрального анализа времени выполнения

 

Рис. 12.3 Пример тенденции среднего времени выполнения

 

Спектральный анализ гораздо полезнее, поскольку информирует об элементах, которые не уложились в целевое время, а также о других статистических выбросах. В примере, показанном на рис. 12.4, имеет смысл провести анализ глубинных причин того, почему целый ряд элементов не был реализован за целевое время. Если эти причины будут устранены, то доля заданий, выполненных в срок (то есть в соответствии с ожиданиями), должна вырасти.

 

Рис. 12.4. Пример отчета, демонстрирующего среднее время выполнения и долю заданий, выполненных в срок

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.