Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
Номера
тем |
Название темы |
Распределение часов | |||
Всего |
Аудиторная работа | Самостоятельная Работа | |||
Лекции | Практика | ||||
VI семестр – 96 часов | |||||
Раздел 1. Персональные компьютеры. | |||||
1 | Тема 1.1. Основные блоки ПК и их назначение. | 12 | 2 | 4 | 6 |
2 | Тема 1.2. Программное обеспечение ПК. | 12 | 2 | 4 | 6 |
3 | Тема 1.3. Внешние устройства ПК. | 12 | 2 | 4 | 6 |
Раздел 2. Информационные компьютерные сети. | |||||
4 | Тема 2.1. Информационно-вычислительные сети. | 14 | 2 | 4 | 8 |
5 | Тема 2.2. Локальные вычислительные сети. | 14 | 2 | 4 | 8 |
6 | Тема 2.3. Глобальная информационная сеть Интернет. | 16 | 2 | 6 | 8 |
7 | Тема 2.4. Технология работы в сети Интернет. | 16 | 2 | 6 | 8 |
8 | Тема 2.5. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в практике бизнеса. | 16 | 2 | 6 | 8 |
зачет | |||||
Итого | 96 | 16 | 38 | 42 |
(заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
Номера
тем |
Название темы |
Распределение часов | |||
Всего |
Аудиторная работа | Самостоятельная Работа | |||
Лекции | Практика | ||||
III семестр – 96 часов | |||||
Раздел 1. Персональные компьютеры. | |||||
1 | Тема 1.1. Основные блоки ПК и их назначение. | 12 | 2 | 10 | |
2 | Тема 1.2. Программное обеспечение ПК. | 14 | 2 | 12 | |
3 | Тема 1.3. Внешние устройства ПК. | 12 | 2 | 10 | |
Раздел 2. Информационные компьютерные сети. | |||||
4 | Тема 2.1. Информационно-вычислительные сети. | 11 | 1 | 10 | |
5 | Тема 2.2. Локальные вычислительные сети. | 9 | 1 | 8 | |
6 | Тема 2.3. Глобальная информационная сеть Интернет. | 12 | 12 | ||
7 | Тема 2.4. Технология работы в сети Интернет. | 13 | 2 | 1 | 10 |
8 | Тема 2.5. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в практике бизнеса. | 13 | 2 | 1 | 10 |
зачет | |||||
Итого | 96 | 4 | 10 | 82 |
|
(очная-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
Номера
тем |
Название темы |
Распределение часов | |||
Всего |
Аудиторная работа | Самостоятельная Работа | |||
Лекции | Практика | ||||
VIII семестр – 96 часов | |||||
Раздел 1. Персональные компьютеры. | |||||
1 | Тема 1.1. Основные блоки ПК и их назначение. | 7 | 1 | 6 | |
2 | Тема 1.2. Программное обеспечение ПК. | 7 | 1 | 6 | |
3 | Тема 1.3. Внешние устройства ПК. | 13 | 1 | 2 | 10 |
Раздел 2. Информационные компьютерные сети. | |||||
4 | Тема 2.1. Информационно-вычислительные сети. | 13 | 1 | 2 | 10 |
5 | Тема 2.2. Локальные вычислительные сети. | 13 | 1 | 2 | 10 |
6 | Тема 2.3. Глобальная информационная сеть Интернет. | 15 | 1 | 2 | 12 |
7 | Тема 2.4. Технология работы в сети Интернет. | 14 | 2 | 12 | |
8 | Тема 2.5. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в практике бизнеса. | 14 | 2 | 12 | |
зачет | |||||
Итого | 96 | 6 | 12 | 78 |
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Номера тем дисциплины | Тема практического занятия | Количество часов |
1 | Тема 1.1. Основные блоки ПК и их назначение. | 2 |
2 | Тема 1.2. Программное обеспечение ПК. | 2 |
3 | Тема 1.3. Внешние устройства ПК. | 2 |
4 | Тема 2.1. Информационно-вычислительные сети. | 2 |
5 | Тема 2.2. Локальные вычислительные сети. | 2 |
6 | Тема 2.3. Глобальная информационная сеть Интернет. | 2 |
7 | Тема 2.4. Технология работы в сети Интернет. | 2 |
8 | Тема 2.5. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в практике бизнеса. | 4 |
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная:
|
1. Информатика. Базовый курс [Текст]: Учебное пособие для вузов; фундаментальный курс, охватывающий все основные разделы информатики / Ред. С. В.Симонович, 2009. - 640 с.
2. Информатика. Общий курс [Текст]: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / А. Н. Гуда [и др.]; ред. В. И. Колесников, 2010. - 400 с.
Дополнительная:
1. Пикуза В. Экономические и финансовые расчеты в Excel. Самоучитель: практикум СПб.: Питер 2008. – 397с.
2. Сергеев А. В. Access 2007. Новые возможности: практикум СПб.: Питер 2008. – 176с.
3. Гралла П.. Windows Vista. Настольная книга пользователя и администратораСПб.: Питер 2008. - 656с.
4. Олифер, Виктор Григорьевич. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы [Текст]: Учебник для вузов; рекомендовано Мин. образования / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер, 2009. - 958 с.
1.1. Ввести план контроля результатов обучения. Приложение 1
Приложение 1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Факультет
Кафедра
ПЛАН КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
студентов группы по дисциплине ______________________
Виды учебной деятельности | Контрольная точка 1 | Контрольная точка 2 | Контрольная точка 3 | Контрольная точка 4 | Итого текущий контроль | Промежуточная аттестация | Доп. баллы | ||||||||
min | max | min | max | min | max | min | max | min | max | min | max | max | |||
1. Посещение учебных занятий |
| ||||||||||||||
Посещение лекции | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
| ||||||
Посещение семинарских и практических занятий | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
| ||||||
2. Работа на учебных занятиях |
| ||||||||||||||
Работа на практических занятиях без тестирования | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
| ||||||
3. Самостоятельная работа |
| ||||||||||||||
Самостоятельная работа без тестирования | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
| ||||||
4. Текущий контроль |
| ||||||||||||||
Тесты | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
| ||||||
Сумма баллов по результатам текущей работы студентов | 12 | 16 | 12 | 18 | 13 | 18 | 13 | 18 | |||||||
5. Промежуточная аттестация | |||||||||||||||
Экзамен | |||||||||||||||
ВСЕГО | 11 | 30 | |||||||||||||
НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ | 12 | 16 | 24 | 34 | 37 | 52 | 50 | 70 | 50 | 70
| 61 | 100 | |||
Работа на практических занятиях без тестирования |
| ||||||||||||||
Преподаватель ___________________/_______________________
СОГЛАСОВАНО:
Декан факультета __________________/_________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!