Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-31 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
119. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с:
положениями главы 4 Федерального закона № 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 30, ст. 4539);
соглашением о взаимодействии, требования к заключению которого, установлены Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 40, ст. 5559; 2020, № 5, ст. 528);
Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932; 2020, № 7, ст. 836).
120. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре на основании заключенных соглашений о взаимодействии могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе или результатах предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
|
2) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органами, предоставляющими государственные услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
121. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре на основании заключенных соглашений о взаимодействии могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе или результатах предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
|
2) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги;
5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе или результатах предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
122. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашением о взаимодействии уполномоченного органа и многофункционального центра.
Прием заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
123. Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги, согласно приложению к Административному регламенту и прилагаемых к нему копий документов.
При поступлении в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги, согласно приложению к Административному регламенту и прилагаемых к нему копий документов должностное лицо многофункционального центра осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 52 Административного регламента.
|
Копии документов, указанные в пункте 13.1 Административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если они не удостоверены в нотариальном порядке.
Копии документов сверяются должностным лицом многофункционального центра, осуществляющим их прием, путем проставления записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
124. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копии документов должностное лицо многофункционального центра на копии такого заявления проставляет отметку о приеме заявления и копии документов, с указанием даты и времени приема, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) должностного лица многофункционального центра, принявшего указанные документы, номера контактных и справочных телефонов.
Копия заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о приеме заявления передается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя.
125. В случае предоставления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов на бумажном носителе не в полном объеме, должностное лицо многофункционального центра, осуществляющее функции по приему документов:
1) подготавливает и подписывает отказ в приеме и регистрации документов в связи с их некомплектностью;
2) передает заявителю подписанный отказ в приеме и регистрации документов в связи с их некомплектностью.
126. Ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации документов в многофункциональном центре является должностное лицо многофункционального центра.
127. Принятые документы регистрируются многофункциональным центром.
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
|
128. Формирование многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии уполномоченного органа и многофункционального центра.
129. Документы, зарегистрированные многофункциональным центром, направляются в уполномоченный орган для осуществления административных действий предусмотренных разделом III Административного регламента.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги
130. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии решенияуполномоченного органа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, а также экземпляров договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи лесного участка в безвозмездное пользование.
Договор безвозмездного пользования и акт приема-передачи лесного участка в безвозмездное пользование подготавливается и заключается в трех экземплярах: по одному для каждой из сторон и один – для органа, осуществляющего регистрацию. Договоры, заключаемые на срок менее одного года, подготавливаются и заключаются в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
131. Результат предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!