Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-18 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий определяют как некий эффект, полученный от проведения маркетинговых операций, соотнесенный с общей суммой затрат на проведение данной деятельности. Экономическая эффективность маркетинговых операций может измеряться как в натуральном выражении, так и в стоимостном. Для этого используются следующие методы оценки:
Качественные методы предполагают использование маркетингового аудита, в ходе которого осуществляется всесторонний анализ внешней среды организации, а также всех угроз и возможностей. При этом можно выделить две области маркетингового контроля: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит, т.е. анализ качественных сторон деятельности организации.
Количественные методы оценки требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж. В общем виде эффективность маркетинговой деятельности определяют как отношение совокупной дисконтированной прибыли, полученной от реализации маркетинговых мероприятий в каждом году расчетного периода, к совокупным дисконтированным затратам на осуществление этих мероприятий.
Социологические методы оценки эффективности маркетинга нацелены на использование инструментов прикладной социологии - разработку программы социологического исследования и, в соответствии с ней, проведение самого исследования. На применение инструментов прикладной социологии также ориентирована оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (эффективности рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью, личных продаж).
Балльные методы оценки эффективности маркетинга определяют его эффективность по каждому мероприятию на соблюдение ряда критериев соответствия структур и процессов концепции маркетинга с выставлением определенных баллов по каждому критерию.
Информационные методы оценки эффективности маркетинга широко используются в сети Интернет с помощью программ Sales Expert 2, Success и др. Так, например, система Sales Expert 2 является в настоящее время самой распространенной в СНГ. Она предлагает пользователям большие возможностей для сбора информации и оценки маркетинга, управления процессами работы с клиентами и автоматизации работы сотрудников. При этом система позволяет гибко настраивать справочники - списки регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых других - для сбора маркетинговой информации. Также предоставляется возможность вести анализ маркетинговых акций и мероприятий - рассылок, публикаций, рекламы, семинаров и других средств воздействия на клиентов.
Содержание
Введение ………………….……………………………….. | 3 |
Лекция 1. Введение в маркетинг туризма 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме 1. Уровни и координация маркетинга в туризме 1. Маркетинг туризма на национальном уровне 1. Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии | 4 4 |
Лекция 2. Система маркетинговых исследований в туризме 1. Система маркетинговой информации 2. Сущность и задачи маркетинговых исследований 3. Методы сбора маркетинговой информации 4. Правила и процедуры маркетинговых исследований 5. Исследование среды маркетинга туристского предприятия 6. Маркетинговые исследования конкурентов | |
Лекция 3. Потребители туристских услуг 1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг 2. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг 3. Оценка степени удовлетворенности /неудовлетворенности потребителей | |
Лекция 4. Рынок туристских услуг 1. Структура туристского рынка. 2. Оценка конъюнктуры и емкости туристского рынка 3. Сегментация как способ выбора наиболее перспективного целевого рынка 4. Сегментация целевого рынка по нескольким признакам 5. Выбор целевого рынка | |
Лекция 5. Маркетинговая продуктовая стратегия туристского предприятия 1. Структура туристского продукта 2. Позиционирование туристского продукта 3. Жизненный цикл туристского продукта 4. Основные этапы разработки и внедрения туристского продукта-новинки на рынок | |
Тема 6. Цена и ценообразование в туризме 1. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия. 2. Внешние факторы ценообразования. 3. Постановка целей ценообразования 4. Выбор методов ценообразования 5. Определение и реализация ценовой стратегии Тема 7. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия 1. Формирование сбытовой стратегии 2. Каналы сбыта туристского продукта 3. Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними | |
Тема 8. Маркетинговые коммуникации в туризме 1. Система маркетинговых коммуникаций туристского предприятия 2. Личная продажа 3. Стимулирование сбыта 4. Основные направления работы с общественностью 5. Реклама в туризме 6. Процесс участия туристского предприятия в работе выставки. 7. Фирменный стиль туристского предприятия | |
Тема 9. Формирование маркетинговой стратегии 1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 2. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности 3. Программа маркетинга туристского предприятия | |
Лекция 10. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия 1. Организация маркетинга на туристском предприятии 2. Система маркетингового контроля 3. Эффективность маркетинга в туризме | 47 |
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!