Регламент спортивного соревнования — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Регламент спортивного соревнования

2021-03-18 65
Регламент спортивного соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент спортивного соревнования

Зимний спринт "Морозко 2021»

 

Дата проведения –27 февраля  2021 г.

                                                                                                                                            

Общие положения соревнования Зимний спринт «МОРОЗКО  2021».

Спортивное соревнование «Морозко 2021» (далее соревнование) является традиционным,  любительским соревнованием, состоится 27 февраля 2021 года.  Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками соревнования. Согласием Участника с требованиями данного Частного Регламента является подпись Участника в Заявочной ведомости.

Организатор соревнования, оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала соревнования без предварительного уведомления Участника соревнований.

Все дополнительные изменения Частного Регламента публикуются на сайте Организаторов http://dubna-trophy.ru/

1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Частном Регламенте:

-Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов, и информацию об ответственности экипажа.

- Организаторы соревнования: Спортивный клуб  "Дубна Трофи"

- Контактные лица:, Вячеслав 8(967)044 43 20, Сергей 8(903)623 69 79, Борис 8(926)176 59 37. Алексей 8(905)708 83 92

По вопросам ATV - 8(962)993 93 88 Руслан.

 -Участник соревнования – экипаж, заполнивший заявку и передавший ее организаторам, которые приняли ее, и принимающий непосредственное участие в соревновании.

-Старт – Линия (створ) в начале спецучастка с которой по обозначенному сигналу во время брифинга, автомобиль участника въезжает на спецучасток.

-Финиш - Линия завершающая спецучасток.

-Знак СТОП - Знак расположенный на расстоянии от указателя финиш по ходу движения от автомобиля участника, обязывающий закончить движение и не пересекать линию знака.

-Створ - Две вешки обозначающие ворота, внутри которых должен двигаться автомобиль участника после въезда на спец. участок. Часто все створы по бокам обнесены специальной оградительной лентой но не факт что вся протяженность спецучастка может быть обнесена оградительной лентой, возможны естественные ограждения. Створы старта и финиша обязательно обнесены оградительной лентой.

-Базовый лагерь – зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

- Комендант Базового лагеря — лицо, уполномоченное Главным организатором решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в Базовом лагере, и несущее ответственность за размещение Участников в Базовом лагере.

-Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.

-Технический комиссар — лицо, уполномоченное Главным организатором проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Частного Регламента. 

-Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Частного Регламента.

-Главный судья — лицо, уполномоченное Главным организатором осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревнования.

-Водитель – член экипажа, управляющий автомобилем во время соревнования.

-Штурман - единственный пассажир экипажа, находящийся на переднем сидении справа или слева от водителя.

-Трасса - Ход соревновательной части для участника.

Схема спец участка - Схема на которой приблизительно описан спецучасток. Схема не является инструкцией прохождения спецучастка, а носит сугубо информационный характер для предварительного ознакомления экипажа со спецучастком.

 - Бюллетень - официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного(Частного) регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.

  Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются: Организатором – до начала Административных проверок.

- Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно присутствие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа.

-Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

 1.2 Цель соревнования

-Пропаганда  технических видов спорта, туризма, воспитание общественной активности и трудолюбия, творчества и организаторских способностей.

- Укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем.       

- Умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации.

-Охрана и защита природы.

-Совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях заснеженной пересеченной местности.

-создание условий подготовки к соревнованиям во внедорожных дисциплинах автоспорта.

Стартовый взнос

Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного стартового взноса, который покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства и награждение победителей.

Стартовые взносы: по предварительной заявке оплачиваются на карту сбербанка:

2202 2002 8197 8542 - Константин Михайлович А +7 (999) 014-64-56

 

При оплате через Сбербанк ОнЛ@айн (приложение, терминал или банкомат), НЕ ОТПРАВЛЯТЬ SMS (примечание, сообщение) поле «сообщение получателю» оставить пустым!

После оплаты, пожалуйста, сообщите нам об этом в сообщении по тел: +7 (999) 014-64-56

 

По предварительной заявке и оплате до 26 февраля  -1500 рублей.

 При подаче и оплате заявки в лагере соревнования  -3000 рублей.

«Клубная заявка»  (3 машины, atv от клуба) -  минус 10%  от стартового взноса (при условии что клубные заявки подаются одновременно не менее 3-х штук)

Страхование.

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч медицинского, определяется Участниками самостоятельно.

4.    «», Официальное время соревнования GMT +04.00, Москва, Санкт-Петербург

 

27 февраля 2021 года:

08:00- Открытие базового лагеря

09:00 - Начало регистрации участников
10:30 - Брифинг
11:00 - Старт

16:00- Закрытие трассы соревнования

16:30- Предварительные результаты

17:00- Окончательные результаты

17:30- Награждение победителей

20:00- Закрытие базового лагеря

 5.   Базовый лагерь.

Координаты и легенда проезда к БЛ будут опубликованы на официальном сайте Организаторов, в профильной теме, не позднее чем за 3 дня до начала соревнования.

 5.1 Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере

При регистрации в Базовом лагере Участник соревнования:

 5.1.1 Сразу по прибытии в Базовый лагерь обратиться к организаторам. Сделать соответствующие отметки в Заявочной ведомости. Получить от Организаторов стартовые наклейки, и др. материалы.

 5.1.2 Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.

 5.1.3 Обратиться к Техническому комиссару соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в графе «Тех. комиссия» в Заявочной ведомости. Пройти к месту регистрации с заполненным заявочным бланком для окончания процедуры регистрации. 

 

Во время нахождения в Базовом лагере Участники обязаны подчиняться распоряжениям Коменданта Базового лагеря относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в Базовом лагере.

 5.2 Возвратный Экологический Сбор (ВЭС)

ВЭС не взимается. Чистота и порядок поддерживается участниками соревнования, мусор, вывозится с собой. Нарушители будут внесены в список непорядочных людей.

Участники соревнования.

Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится в Базовом лагере соревнования Техническим инспектором, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль на Техническую инспекцию предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в соревновании».

Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится проверка обязательных атрибутов обязательных для участника: Огнетушитель, аптечка, буксировочные проушины перед-зад, наклейки, ремни(если они предусмотрены конструкцией автомобиля), закрепленный аккумулятор. 

 8.3 Наклейки, реклама

Каждый Участник соревнования, приклеивает наклейки с номером на свой автомобиль.

Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором соревнования на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всего соревнования.

Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле если:

· Эта реклама не противоречит законодательству РФ.

· Эта реклама не носит оскорбительный характер.

· Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами соревнования.

Проведение соревнования

 9.1 Описание соревнования.

Соревнование является спортивно-развлекательным, состоит из одного кольцевого СУ, отделенного стартом и финишем. Стандарт- Задача Участников Пройти спецучасток быстрее оппонентов (не менее 2-х кругов) и финишировать между указателем «Финиш» и указателем «Стоп». Каждому экипажу будет дано право на 2 попытку, либо 2 круга в одну сторону 2 круга в другую (решим на брифинге), Спорт- максимальное количество кругов, за отведенный промежуток времени.

Ознакомление – Время ознакомления Программой четко не определено: по мере регистрации желающих принять участие, после административных и технических проверок. Руководитель гонки приглашает экипажи к ознакомлению трассы.9.2 Процедура старта, финиша, прохождения спецучастка, перехода в следующий тур и формирование стартовых пар.

Старт: Очередность старта автомобиля происходит в порядке предписанном организатором соревнования. Организатор объявляет номер участника, которому следует прибыть в предстартовый створ, и ожидать своей очереди старта. В случае если участник, не прибывает в предстартовый створ и причиной его (участника) отсутствия являются: поломка автомобиля, не желание продолжать гонку, отсутствие в поле слышимости громкоговорителей, не осведомленность, плохое физическое состояние и др. Такому участнику засчитывается техническое поражение. Исключением может стать причина по которой затруднен подъезд к створу по вине организатора.
Автомобиль участника выставляется на спецучасток  форма трассы принципиально – не пересекающаяся. Автомобиль находятся на линии стартового знака. По сигналу организатора машина трогается (способ сигнала старта будет объявлен на брифинге).

Финиш:  После старта машина участника устремлена к финишу, задача экипажа пройти один круг от указателя «Старт» далее пересечь указатель «Финиш» и остановится не переезжая знак «Стоп». Автомобиль выехавший за линию знака «Стоп», должен откатиться назад таким образом, чтобы все четыре колеса автомобиля находились между линиями «Финиш» и «Стоп» и полностью остановиться, только в этом случае судья засчитывает финиш.

Прохождение спецучастка: В промежутке между стартом и финишем, участник находится на спецучастке результат прохождения которого является основанием для установления победителя. При прохождении спецучастка автомобиль участника в следствии потери управления может выехать на обочину или застрять, этот факт не является автоматическим сходом с гонки. Срезание углов и езда вне трассы ограниченной оградительной лентой запрещены, участник нарушивший это правило выбывает из гонки. Был ли съезд с трассы случайным или преднамеренным – определяют судьи. Окончательное решение принимает Главный судья.

Формирование старта участников:  Формируется случайным образом, и стартуют в порядке предписанном организатором.

Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видео корреспонденты и представители прессы в сигнальных жилетах, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.

10.  Штрафы и пенализация:

Наименование нарушения Пенализация Отказ в старте Дисквалификация Штраф
Неуплата стартового взноса   Х    
Несоответствие автомобиля требованиям Частного Регламента   Х    
Непрохождение Технической инспекции   Х    
Отказ в размещении рекламы       50% стартовый взнос
Неисполнение требований Коменданта Базового лагеря   Х дисквалификация (на усмотрение Главного организатора). х
Сбитая вешка 3 секунды      
Поведение Участника, дискредитирующие соревнование.   Х Х  
Валка живого леса     Х Х
Превышение лимита контрольного времени     Х  
Выезд за ограничительные ленты (красно-белого цвета или желто-черного) во время прохождения Спецучастка 3 секунды      
Не явка в предстартовый створ по объявлению организатора   Х Х  
Нанесен ущерб природной среде   Х Х Х
Хранение и использование огнестрельного оружия   Х Х  

 

Протесты. Апелляции.

Протесты подаются Участками соревнования в течение 10 (десяти) минут с момента публикации предварительных результатов. Личное присутствие апеллирующего гражданина обязательно. Протесты подаются только в письменной форме на имя Главного судьи и сопровождаются уплатой залогового взноса в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В случае признания Организаторами протеста несостоятельным залоговый взнос не возвращается.

Эвакуация Участников.

Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей Участников. Со спец участка. В случае, если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника.

Организаторы осуществляют эвакуацию автомобилей Участников до Базового лагеря или до дороги с твердым покрытием, куда сможет подъехать эвакуатор.

13. Награждение.
Победители награждаются за 1-2-3 место.

Другие призы могут вручаться на усмотрение организатора соревнования.

Присутствие хотя бы одного из членов экипажа, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным.

 

Регламент спортивного соревнования

Зимний спринт "Морозко 2021»

 

Дата проведения –27 февраля  2021 г.

                                                                                                                                            

Общие положения соревнования Зимний спринт «МОРОЗКО  2021».

Спортивное соревнование «Морозко 2021» (далее соревнование) является традиционным,  любительским соревнованием, состоится 27 февраля 2021 года.  Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками соревнования. Согласием Участника с требованиями данного Частного Регламента является подпись Участника в Заявочной ведомости.

Организатор соревнования, оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала соревнования без предварительного уведомления Участника соревнований.

Все дополнительные изменения Частного Регламента публикуются на сайте Организаторов http://dubna-trophy.ru/

1.1 Основные понятия, используемые в настоящем Частном Регламенте:

-Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов, и информацию об ответственности экипажа.

- Организаторы соревнования: Спортивный клуб  "Дубна Трофи"

- Контактные лица:, Вячеслав 8(967)044 43 20, Сергей 8(903)623 69 79, Борис 8(926)176 59 37. Алексей 8(905)708 83 92

По вопросам ATV - 8(962)993 93 88 Руслан.

 -Участник соревнования – экипаж, заполнивший заявку и передавший ее организаторам, которые приняли ее, и принимающий непосредственное участие в соревновании.

-Старт – Линия (створ) в начале спецучастка с которой по обозначенному сигналу во время брифинга, автомобиль участника въезжает на спецучасток.

-Финиш - Линия завершающая спецучасток.

-Знак СТОП - Знак расположенный на расстоянии от указателя финиш по ходу движения от автомобиля участника, обязывающий закончить движение и не пересекать линию знака.

-Створ - Две вешки обозначающие ворота, внутри которых должен двигаться автомобиль участника после въезда на спец. участок. Часто все створы по бокам обнесены специальной оградительной лентой но не факт что вся протяженность спецучастка может быть обнесена оградительной лентой, возможны естественные ограждения. Створы старта и финиша обязательно обнесены оградительной лентой.

-Базовый лагерь – зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

- Комендант Базового лагеря — лицо, уполномоченное Главным организатором решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в Базовом лагере, и несущее ответственность за размещение Участников в Базовом лагере.

-Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.

-Технический комиссар — лицо, уполномоченное Главным организатором проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Частного Регламента. 

-Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Частного Регламента.

-Главный судья — лицо, уполномоченное Главным организатором осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревнования.

-Водитель – член экипажа, управляющий автомобилем во время соревнования.

-Штурман - единственный пассажир экипажа, находящийся на переднем сидении справа или слева от водителя.

-Трасса - Ход соревновательной части для участника.

Схема спец участка - Схема на которой приблизительно описан спецучасток. Схема не является инструкцией прохождения спецучастка, а носит сугубо информационный характер для предварительного ознакомления экипажа со спецучастком.

 - Бюллетень - официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного(Частного) регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.

  Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются: Организатором – до начала Административных проверок.

- Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно присутствие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа.

-Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

 1.2 Цель соревнования

-Пропаганда  технических видов спорта, туризма, воспитание общественной активности и трудолюбия, творчества и организаторских способностей.

- Укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем.       

- Умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации.

-Охрана и защита природы.

-Совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях заснеженной пересеченной местности.

-создание условий подготовки к соревнованиям во внедорожных дисциплинах автоспорта.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.