Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-18 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для подготовки к защите дипломной работы
По специальности
40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ
1. Психосоциальная работа: цель, понятие, методы, формы.
2. Понятие социальной стратификации и дифференциации населении. Понятие и виды социальных групп.
3. Критерии и определения социально незащищенных слоев населения. Определение групп населения, нуждающихся в социальной защите.
4. Принципы и виды социальной поддержки населения.
5. Понятие и сущность адресной и консультативной социальной помощи.
6. Систему работы с населением в органах социальной защиты населения.
7. Семья как социальный институт, ее определение и социальный статус. Виды и классификация семей.
8. Система социально-психологической работы с проблемными семьями и семьями, нуждающимися в социальной защите.
9. Охарактеризуйте приемы и методы работы с семьей по осуществлению социальной защиты.
10. Понятие гендера и гендерных групп. Классификации и виды гендерных групп.
11. Насилие в семье, виды, причины и социальные последствия.
12. Социальная реабилитация лиц, пострадавших от насилия в семье.
13. Психологические особенности работы с лицами, пострадавшими от насилия в семье.
14. Молодежь как социальная группа, особенности социальной работы с молодежью.
15. Психологические особенности работы с молодежью при осуществлении социальной защиты и реабилитации.
16. Система коррекционной работы с лицами девиантного поведения. Приемы и методы работы с лицами девиантного поведения.
17. Понятие статуса пожилых и престарелых людей как социальной группы в обществе.
18. Виды, формы и методы оказания помощи пожилым и престарелым людям.
|
19. Особенности работы с лицами престарелого и пожилого возраста с учетом возрастных психологических изменений личности.
20. Понятие статуса детей как социальной группы в обществе.
21. Виды, формы и методы работы по осуществлению социальной защиты детей.
22. Понятие статуса инвалидов как социальной группы в обществе.
23. Охарактеризуйте виды, формы и методы работы с инвалидами при осуществлении мер социальной защиты оказания помощи инвалидам.
24. Понятие социального статуса мигрантов и беженцев.
25. Опишите виды, формы и методы работы с мигрантами и беженцами при оказании помощи мигрантам и беженцам.
26. Коммуникативная компетентность работника социальной сферы.
27. Приемы осуществления социальных коммуникаций.
28. Опишите техники и приемы слушания. Понятие технологий невербальных коммуникаций.
29. Особенности познавания процессов различных возрастных категорий населения (в детском возрасте, подростковом и юношеском возрасте, зрелом возрасте, преклонном возрасте).
30. Особенности эмоционально-волевых процессов различных возрастных категорий населения (в детском возрасте, подростковом и юношеском возрасте, зрелом возрасте, преклонном возрасте).
31. Понятие сложной социальной ситуации и постстрессового состояния личности.
32. Особенности и факторы формирования у личности постстрессовогоо состояния.
33. Понятие динамики эмоционального состояния в постстрессовом состоянии. Особенности эмоционального реагирования лиц, находящихся в стрессовом и постстрессовом состоянии.
34. Опишите построение модели коммуникативной деятельности с лицами, находящимися в сложной социальной ситуации и постстрессовом состоянии.
35. Понятие и сущность личности. Индивидуально-типологические особенности личности.
36. Познавательные процессы, виды познавательных процессов личности.
37. Основные подходы к изучению личности: личностный и деятельностный.
38. Социализация личности: сущность, типы, институты.
|
39. Понятие социальной личности, ее структура.
40. Понятие личностных деприваций (инвалидов; пожилых людей; лиц, находящихся в сложной жизненной ситуации и постстрессовом состоянии; лиц, испытывающих насилие в семье).
41. Составление характеристики личности в профессиональной деятельности социального работника.
42. Понятие организации и принципов проведения консультаций.
43. Понятие технологии консультирования.
44. Охарактеризуйте составление этического кодекса проведения консультаций.
45. Опишите структуру проведения консультаций, программы и методики консультирования.
46. Личность работника социальной сферы.
47. Понятие морально-этических принципов профессиональной деятельности социального работника.
48. Этические принципы делового общения.
49. Морально-этический кодекс социального работника.
Серова Е.А. – преподаватель кафедры СГДиП |
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области
Ярославский градостроительный колледж
УТВЕРЖДАЮ | ||
Руководитель кафедры СГДиП | ||
__________________ Залевская Е.Н. | ||
«02» ______12________ 2020 г. |
Перечень вопросов по ПМ.02
для подготовки к защите дипломной работы
По специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!