Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-18 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.
1.2. Организатор Форума: Красноярская региональная общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Национальный парк «Красноярские Столбы».
1.3. Цели Форума:
· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;
· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;
· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.
1.4. Задачи Форума:
· организовать в дистанционной форме профессиональную экспертизу и общественное обсуждение экологических проектов обучающихся;
· организовать дистанционный обмен опытом инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) детей;
· познакомить как можно большее число людей с лучшими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию и тиражирование их результатов на информационных ресурсах организаторов и партнеров Форума;
|
· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и других инициатив в последующее время.
Особенности Форума и условия участия
2.1. Тематические направления экологического проектирования:
· Мой эко-дом - создание образа экологически безопасного жилья: обоснование выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; опыт вторичного использования различных ресурсов, приближение к «нулевой» мусорной корзине - раздельный сбор и биосовместимая утилизация отходов.
· Мой эко-град – создание образа экологичного населенного пункта: моделирование эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта, природосообразного благоустройства и ландшафтного дизайна, организация раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО); погружение в мир «зелёной» экономики и безотходных технологий, профессиональные пробы в сфере существующих и моделирование новых эко-профессий.
· Моя эко-тропа - участие в защите и охране уникальных природных объектов, в заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы в черте и вблизи населенного пункта (города, села, поселка и т.п.) и озеленении.
2.2. Номинации Форума:
· Ученический экологический проект
Проектные работы обучающихся по одному из тематических направлений Форума могут быть выполнены как под руководством взрослых, так и самостоятельно, и должны отражать оригинальное (авторское) решение решаемой проектом проблемы. Если работа презентовалась в текущем учебном году ранее в других мероприятиях и имела другой формат представления, она должна быть видоизменена согласно требованиям настоящего Форума.
· Педагогический экологический проект
|
Проектные работы педагогов должны отражать основные составляющие собственного инновационного педагогического опыта работы по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума.
Требования к материалам Форума
3.1. В комплект материалов для участия в Форуме входит: заявка (форма в Приложении №1); полное текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 5 страниц, размер шрифта не менее 14 кеглей) в соответствии с критериями экспертизы (Приложение №2); визитка проекта – краткое текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 1 страницы, размер шрифта не менее 14 кеглей); слайдовая презентация (не более 10 слайдов) с фотографиями и описанием проблемы, этапов выполнения проекта и его результатов; видеозапись (длительностью до 5 мин.) представления автором (авторами) своей проектной идеи и достигнутых практических результатов.
3.2.Краткое описание проекта и видеозапись авторского представления проекта размещаются в соответствующей выбранной номинации теме для обсуждения группы Форума ВК https://vk.com/forumzeldom2021.
3.3. Заявка, полное текстовое описание проекта и слайдовая презентация высылаются в одной архивированной электронной папке, подписанной «ОУ, территория», на электронный адрес Оргкомитета Форума: ekoshkola @ bk. ru. Тема письма – «Зеленый дом-2021, НОМИНАЦИЯ, ОУ, территория». В тексте письма должна содержаться ссылка на видео, размещенное в обсуждениях группы Форума ВК (см. пункт 3.2.).
Приложение №1
Формат заявки на участие
Номинация: ученический экологический проект
№ п/п | Район (город) | Образовательное учреждение | Название работы | Автор (ы) (ф.и.), класс | Руководитель (ф.и.о.), адрес эл. почты, телефон |
Номинация: педагогический экологический проект
№ п/п | Район (город) | Образовательное учреждение | Название работы | Автор (ы) (ф.и.о.) | Должность адрес эл. почты, телефон |
Приложение №2
Критерии оценивания проектной работы
1. описание проекта (1 балл за соответствие, максимально 12 баллов)
Титульный лист
ü полное название учреждения, название (тема) работы
ü ФИО и возраст автора (ов), ФИО и должность руководителя (лей) работы
Пояснительная записка;
|
ü описание выявленной проблемы
ü описание проектной идеи по решению проблемы
ü формулировка целей и задач проекта
Описание хода проектной практики:
ü план реализации проекта со сроками и ответственными
ü описание проведенной работы и полученных результатов
Выводы по проделанной работе:
ü вывод о жизнеспособности проектной идеи
ü вывод о практической значимости результатов прокта
ü вывод о дальнейшем развитии проекта
Приложения
ü Слайдовая презентация (не более 10 слайдов)
ü Видео-презентация (не более 5 мин)
2. КАЧЕСТВО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ (соответствие критерию: частичное – 1 балл, в значительной степени – 2 балла, полное – 3 балла, максимально – 9 баллов)
ü актуальность выбранной проблемы
ü высокая эффективность решения выбранной проблемы
ü применимость полученных результатов в широкой практике жизни
3. Личная причастность автора(ов) к работе - (соответствие критерию: частичное – 1 балл, в значительной степени – 2 балла, полное – 3 балла, максимально – 9 баллов)
ü свободное владение материалом
ü убежденность в значимости проделанной работы
ü твердое намерение продолжить начатое дело
Баллов – Диплом 1 степени
Баллов – Диплом 2 степени
Баллов – Диплом 3 степени
Общие положения
1.1. Краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.
1.2. Организатор Форума: Красноярская региональная общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Национальный парк «Красноярские Столбы».
1.3. Цели Форума:
· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;
|
· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;
· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.
1.4. Задачи Форума:
· организовать в дистанционной форме профессиональную экспертизу и общественное обсуждение экологических проектов обучающихся;
· организовать дистанционный обмен опытом инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) детей;
· познакомить как можно большее число людей с лучшими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию и тиражирование их результатов на информационных ресурсах организаторов и партнеров Форума;
· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и других инициатив в последующее время.
Особенности Форума и условия участия
2.1. Тематические направления экологического проектирования:
· Мой эко-дом - создание образа экологически безопасного жилья: обоснование выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; опыт вторичного использования различных ресурсов, приближение к «нулевой» мусорной корзине - раздельный сбор и биосовместимая утилизация отходов.
· Мой эко-град – создание образа экологичного населенного пункта: моделирование эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта, природосообразного благоустройства и ландшафтного дизайна, организация раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО); погружение в мир «зелёной» экономики и безотходных технологий, профессиональные пробы в сфере существующих и моделирование новых эко-профессий.
· Моя эко-тропа - участие в защите и охране уникальных природных объектов, в заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы в черте и вблизи населенного пункта (города, села, поселка и т.п.) и озеленении.
2.2. Номинации Форума:
· Ученический экологический проект
Проектные работы обучающихся по одному из тематических направлений Форума могут быть выполнены как под руководством взрослых, так и самостоятельно, и должны отражать оригинальное (авторское) решение решаемой проектом проблемы. Если работа презентовалась в текущем учебном году ранее в других мероприятиях и имела другой формат представления, она должна быть видоизменена согласно требованиям настоящего Форума.
|
· Педагогический экологический проект
Проектные работы педагогов должны отражать основные составляющие собственного инновационного педагогического опыта работы по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума.
Требования к материалам Форума
3.1. В комплект материалов для участия в Форуме входит: заявка (форма в Приложении №1); полное текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 5 страниц, размер шрифта не менее 14 кеглей) в соответствии с критериями экспертизы (Приложение №2); визитка проекта – краткое текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 1 страницы, размер шрифта не менее 14 кеглей); слайдовая презентация (не более 10 слайдов) с фотографиями и описанием проблемы, этапов выполнения проекта и его результатов; видеозапись (длительностью до 5 мин.) представления автором (авторами) своей проектной идеи и достигнутых практических результатов.
3.2.Краткое описание проекта и видеозапись авторского представления проекта размещаются в соответствующей выбранной номинации теме для обсуждения группы Форума ВК https://vk.com/forumzeldom2021.
3.3. Заявка, полное текстовое описание проекта и слайдовая презентация высылаются в одной архивированной электронной папке, подписанной «ОУ, территория», на электронный адрес Оргкомитета Форума: ekoshkola @ bk. ru. Тема письма – «Зеленый дом-2021, НОМИНАЦИЯ, ОУ, территория». В тексте письма должна содержаться ссылка на видео, размещенное в обсуждениях группы Форума ВК (см. пункт 3.2.).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!