Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-31 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ответственный за составление тестов и проведение тестирования - преподаватель, ведущий занятия по данной дисциплине.
2. Тестирование проводится без указания фамилий студентов с использованием соответствующих кодов, проставляемых кафедрой на листах заданий. Процедура кодирования и декодирования относится к компетенции заведующего кафедрой.
3. Оценки по тестам вместе с листами заданий представляются на кафедру в течение 6 дней после проведения теста.
4. Оценки по дисциплине выставляются по 100-балльной системе оценивания. Соответствие с традиционной 4-балльной системой (зачет - незачет) проводится по таблице:
Оценка | Количество баллов |
Отлично | 100-86 |
Хорошо | 85-71 |
Удовлетворительно | 70-65 |
Неудовлетворительно | 60-40 |
Зачет | 65 и более |
Незачет | Менее 60 |
5. Правильными считаются все положительные ответы на поставленные в листе задания вопросы.
6. Студент отмечает правильные, по его мнению, ответы любым символом (крестиком, галочкой, подчеркиванием и т.д.).
Раздел I
1. Основные отличия туриста от экскурсанта:
а) в организации посещения другой местности;
б) в целях путешествия;
в) в длительности путешествия.
2. Выездной туризм - это выезд с постоянного места жительства:
а) за пределы города;
б) за пределы страны на заработки;
в) на экскурсию в соседний город.
3. Внутренний туризм - это путешествия:
а) иностранных граждан по России;
б) граждан России по странам СНГ;
в) российских граждан по России.
4. Национальный туризм - это путешествия:
а) по России иностранных граждан;
б) по России иностранных граждан и иностранных туристов;
в) по России российских граждан и выезд российских граждан за пределы страны.
|
5. Из каких источников финансируется инcентив-тур?
а) из бюджета семьи;
б) из бюджета государства;
в) из бюджета коммерческих структур.
6. Что считается началом туристского маршрута?
а) выезд за пределы места постоянного пребывания;
б) первая услуга, оказываемая на маршруте в соответствии с приобретенным у турфирмы пакетом услуг;
в) дата полностью оплаченной покупки турпродукта.
7. Что считается окончанием туристского маршрута?
а) возвращение на постоянное место пребывания;
б) время пересечения государственной границы;
в) последняя услуга, оказываемая на туристском маршруте турфирмой.
8. Международный туризм - это путешествия:
а) иностранных граждан по России;
б) граждан России по иностранным государствам;
в) иностранных граждан по России и российских граждан за рубежом.
9. Социальный туризм - это путешествия:
а) членов многодетных семей и инвалидов;
б) лиц третьего возраста (пенсионеров);
в) субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды.
10. Самодеятельный туризм - это путешествия:
а) организованные по экстремальным маршрутам;
б) субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды;
в) самостоятельно организуемые туристами с использованием активных способов передвижения.
11. Изкаких источников может финансироваться эксклюзив-тур?
а) из бюджета семьи;
б) из бюджета коммерческих фирм;
в) из бюджета государства.
12. Что относится к туроператорской деятельности в России?
а) продвижение турпродукта;
б) формирование турпродукта;
в) реализация турпродукта;
г) иная деятельность.
13. Что относится к турагентской деятельности?
а) разработка нового турпродукта;
б) деятельность по продвижению и реализации турпродукта, полученного от оператора.
14. Туристская путевка является документом:
а) установленного образца;
б) подтверждающим факт передачи туристского продукта;
в) подтверждающим факт оказания туристских услуг.
15. Туристский ваучер - это документ установленного образца:
|
а) подтверждающий факт передачи турпродукта;
б) устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура;
в) подтверждающий факт оказания услуг, входящих в состав тура.
16. Что входит в актив платежного баланса по статье «Туристские услуги/поездки»?
а) поступления от продажи товаров и туристских услуг въездным туристам;
б) суммы от приобретения туристских услуг и товаров выездными туристами в стране пребывания.
17. Какие из нижеперечисленных стран мира относятся к странам с положительным сальдо туристского баланса?
а) Германия;
б) Испания;
в) Россия.
18. Какие из нижеперечисленных стран мира относятся к странам с отрицательным сальдо туристского баланса:
а) Япония;
б) США;
в) Россия.
19. Назовите цели путешествия, применяемые в международной туристской практике:
а)
б)
в)
г)
д)
20. Назовите цели путешествия, используемые в отечественной туристской практике:
а)
б)
в)
г)
д)
21. Гостиница - это:
а) специализированное средство размещения туристов;
б) коллективное средство размещения туристов, имеющее не менее 10 номеров;
в) индивидуальное средство размещения туристов.
22. Категоризация гостиниц в России определяется:
а) разрядами проживания;
б) количеством звезд в сертификате качества;
в) иными показателями.
23. В каком каталоге средств размещения вниманию клиентов и работников туриндустрии предлагается две классификации гостиниц:
а) Best Western;
б) Best Eastern;
в) UTS.
24. В каталогах каких российских туристских фирм дается собственная классификации гостиниц:
а) маршрутов компании «Роза ветров»;
б) корпорации «Академсервис»;
в) компании «Инна-тур».
25. Какой из каталогов средств размещения имеет специальное «Ценовое приложение»:
а) Best Western;
б) Best Eastern;
в) Universe Travel Service.
26. В каком из каталогов гостиниц категория отеля приводится в «звездах», а классификация отеля в знаках (Т, ST, F, SF, D):
а) Best Eastern;
б) UTS;
в) Best Western.
27. В какой валюте указывается стоимость гостиничных услуг в каталоге туристской компании «Роза ветров»:
а) долл. США;
б) рублях;
в) валюте страны пребывания.
28. Что является минимальным и предельным элементом бронирования гостиничных услуг:
а) место (койко-место) в гостинице;
б) номер в гостинице;
в) другое.
29. В каком из известных каталогов средств размещения указывается тип завтрака, включенного в стоимость проживания:
|
а) в каталоге UTS;
б) в каталоге Best Eastern;
в) других каталогах.
30. Учитывается ли при определении стоимости гостиничного номера его определенное расположение, при котором из его окна или с балкона открывается определенный вид (на горы, на море и т.д.):
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
31. В каком из известных каталогов указывается официальная цена гостиничного номера отдельно для граждан России и СНГ и иностранных граждан:
а) в каталоге Best Eastern;
б) в каталоге Best Western.
32. Цена (тариф) розничной продажи услуг размещения - это:
а) опубликованный гостиничный тариф;
б) агентский тариф;
в) корпоративный тариф.
33. Предоставление туристу гостиничного номера с повышением категории без взимания дополнительной платы - это:
a) rack-rate;
б) апгрейд;
в) другое.
34. Занятие и освобождение номера туристом производится:
а) в один расчетный час;
б) в разное время;
в) другое.
35. Какой расчетный час установлен в гостиницах «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»:
а) 12 ч дня текущих суток по местному времени;
б) 14 ч дня;
в) иное.
36. В соответствии с Международным «Кодексом отношений между гостиницами и турагенствами», когда номер в гостинице должен быть предоставлен клиенту-туристу:
а) в 12 ч дня;
б) в 14 ч дня;
в) не позднее 15 ч дня.
37. В соответствии с Международным «Кодексом отношений между гостиницами и турагенствами», когда номер в гостинице должен быть освобожден клиентом-туристом:
а) в 10 ч утра;
б) в 12 ч дня;
в) в 14 ч дня.
38. Условия расчетов за основные и дополнительные услуги в гостинице:
а) наличными (cash) или чеком (cheque);
б) кредитной картой;
в) дисконтной картой.
39. Формированием туристского продукта (организацией тура, поездки) занимаются в РФ:
а) турагенты;
б) туроператоры;
в) туристы.
40. В оптовой продаже турпродукта участвуют в РФ:
а) турагенты;
б) туроператоры;
в) туристы.
41. В розничной продаже турпродукта участвуют в РФ:
а) турагенты;
б) туроператоры;
в) туристы.
42. Розничная реализация турпродукта осуществляется:
а) по договору-поручению;
б) по договору комиссии;
в) по договору о туристском обслуживании.
|
43. Полное и конкретное описание турпродукта приводится:
а) в договоре о туристском обслуживании;
б) в путевке по форме «ТУР-1»;
в) в каталоге турфирмы.
44. Что из приводимого ниже относится к существенным условиям договора о туристском обслуживании:
а) информация о туроператоре и турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты;
б) максимальное количество туристов в группе;
в) розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты.
45. В каком нормативном документе приведен полный перечень существенных условий договора натуристское обслуживание:
а) в Гражданском кодексе РФ;
б) в Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
в) в Законе РФ «О защите прав потребителей».
46. Какие категории (виды транспорта) приводятся в «Стандартной международной классификации транспортных средств»:
а) авиационный, водный и железнодорожный транспорт;
б) воздушный, водный и сухопутный транспорт;
в) воздушный, морской и автомобильный транспорт.
47. Какой вид транспорта в структуре выездного туристского потока граждан РФ (по данным 2001 г.) занимает первое место:
а) воздушный;
б) водный;
в) сухопутный.
48. С помощью какого разряда транспортных средств осуществляется трансфер туристов:
а) автобусы;
б) автомобили;
в) иные транспортные средства.
49. Что отличает автомобиль от автобуса:
а) качество транспортного средства;
б) вместимость;
в) стоимость транспортировки.
50. Кто устанавливает базовые тарифы на перевозку пассажиров и багажа авиатранспортом:
а) национальная туристская администрация (государство);
б) компании-перевозчики;
в) крупные туристские фирмы.
51. Кто устанавливает базовые тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом:
а) государство;
б) компании-перевозчики;
в) крупные туроператоры.
52. Перевозка авиапассажиров, условия покупки и возврата авиабилетов, ответственность компании регламентируется в России:
а) Гражданским и Воздушным кодексами РФ;
б) Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ»;
в) международными документами и правилами.
53. Заключается ли договор воздушной перевозки при покупке туристом авиабилета:
а) да;
б) нет.
54. Что понимается под регулярными авиарейсами по расписанию:
а) рейсы, указанные в официальных расписаниях полетов, публикуемых компаниями;
б) чартерные рейсы;
в) а) и б).
55. Назовите три основных класса обслуживания на борту авиасудна и их буквенные обозначения:
а)
б)
в)
56. Приведите коды некоторых международных авиакомпаний и аэропортов, используемых в авиабилетах:
|
а) «Аэрофлот - Российские международные авиалинии»;
б) аэропорт «Шереметьево»;
в) аэропорт «Домодедово».
57. При заключении между турфирмами договора поручения на продажу турпродукта у какой возникают права и обязанности по сделке в отношении туриста-покупателя турпродукта:
а) у доверителя;
б) у поверенного;
в) у обоих.
58. При заключении между турфирмами договора комиссии на продажу турпродукта у какой возникают права и обязанности по сделке в отношении туриста-покупателя:
а) у комитента;
б) у комиссионера;
в) у обоих.
59. Как называется в Гражданском кодексе РФ договор франшизы:
а) агентский договор;
б) договор коммерческой концессии;
в) договор поручения.
Раздел II
60. Клуб отдыха - это:
а) коммерческая или некоммерческая организация, осуществляющая туроператорскую и турагентскую деятельность в сфере туризма;
б) средство размещения;
в) курорт.
61. Клубный отдых - это:
а) отдых по системе timeshare в режиме разделенного времени;
б) отдых, продолжительность которого зависит от количества баллов, кредитных очков или иных единиц измерения;
в) а) и б).
62. Что является продуктом продажи в системе клубного отдыха в России:
а) право на тур, предназначенное для реализации туристу;
б) право на пользование в течение определенного времени средствами размещения и услугами клуба отдыха;
в) право на часть собственности клуба отдыха.
63. Какое время пребывания в клубе (интервал) оплачивается покупателем клубного отдыха по системе «таймшер»:
а) неделя, несколько недель;
б) месяц;
в) год;
г) иное.
64. Что влияет на стоимость покупки клубного отдыха:
а) интервал, сезон, тип блока размещения;
б) престижность клуба отдыха;
в) коммунальные и управленческие платежи;
г) стоимость обмена отдыха;
д) иное.
65. Минимальное время действия договора между продавцом и покупателем клубного отдыха:
а) 99 лет;
б) 3 года;
в) 1 год.
66. Договор на клубный отдых вступает в силу:
а) сразу после подписания продавцом и покупателем (сторонами);
б) на следующий день после истечения определенного времени с момента подписания договора;
в) через месяц после подписания договора,
67. Период охлаждения (по директиве Евросоюза):
а) 10 дней;
б) 14 дней;
в) 30 дней.
68. Право на клубный отдых может быть продано членом клуба:
а) любому лицу самим членом клуба отдыха;
б) только по правилам, установленным клубом отдыха;
в) продажа запрещена;
г) иное.
69. Договор на клубный отдых:
а) включает в себя существенные условия договора;
б) действителен и без упоминания существенных условий договора;
в) иное.
70. Через какое время после заключения договора на клубный отдых покупатель заносится в реестр членов клуба отдыха:
а) сразу после подписания договора;
б) не позднее одного месяца после подписания договора;
в) по истечении «времени охлаждения».
71. Обмен отдыхом (на отдых в другом клубе) может быть произведен:
а) самостоятельно членом клуба отдыха;
б) только через обменную компанию;
в) по договоренности между членами различных клубов отдыха.
72. Какие документы подтверждают право покупателя на отдых в клубе:
а) путевка, ваучер;
б) договор на клубный отдых;
в) сертификат члена клуба.
73. Компания RCI - это:
а) маркетинговая компания по продажам;
б) компания по управлению курортами;
в) компания по обменам.
74. Что входит в цену, уплаченную по заключенному с клубом отдыха договору:
а) цена членства в RCI;
б) цена за обмен места отдыха;
в) управленческие и коммунальные взносы;
г) стоимость клубного модуля (апартамента) в определенный сезон в определенном клубе.
75. Нужно ли дополнительно к стоимости таймшер-недели платить:
а) за трансфер;
б) визовое сопровождение;
в) авиаперелет к месту отдыха;
г) платить не надо.
76. В зависимости от чего классифицируются типы апартаментов клуба отдыха:
а) от показателей максимальной вместимости;
б) показателей максимальной комфортности;
в) того и другого;
г)других показателей.
77. Сколько спален в модуле Т-0:
а) одна;
б) две;
в) спальни нет.
78. Каким цветом в каталоге RCI обозначается межсезонье (время между пиком сезона и несезоном):
а) красным;
б) синим;
в) белым.
79. В каком регионе мира находится наибольшее количество модулей?
а) США;
б) Европа;
в) Юго-Восточная Азия.
80. Что обязательно должен иметь клуб отдыха:
а) лицензию на туроператорскую деятельность;
б) сертификат соответствия безопасности оказываемых клубом услуг;
в) сертификат соответствия качества оказываемых услуг;
г) лицензию на деятельность по продаже прав на клубный отдых.
Раздел III
81. Что лицензируется в турбизнесе:
а) качество предоставляемых туристу услуг;
б) деятельность по организации внутреннего туризма;
в) деятельность в сфере международного туризма.
82. Сертификат соответствия выдается:
а) на туристскую деятельность;
б) на гостиничную деятельность;
в) на качество и безопасность туристских услуг.
83. Какой сертификат соответствия услуг является обязательным:
а) сертификат соответствия безопасности туристских услуг;
б) сертификат соответствия качества предоставленных гостиничных услуг;
в) сертификат соответствия безопасности услуг гостиниц.
84. Что является объектом стандартизации услуг в туризме:
а) туристская, гостиничная услуга;
б) производственный процесс оказания услуги;
в) турфирма, оказывающая услуги.
85. Государственное управление стандартизации в сфере туризма в РФ осуществляется:
а) Правительством РФ;
б) Госстандартом России;
в) туристской индустрией.
86. Кто осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов в туризме:
а) государственный орган управления туризмом;
б) Госстандарт России;
в) турфирма.
87. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве РФ о стандартизации, то применяются:
а) правила международного договора;
б) правила, установленные законодательством РФ;
в) иные правила (по договору).
88. Может ли туристское предприятие установить свой стандарт предприятия?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
89. Стандарты туристского предприятия разрабатываются и утверждаются:
а) государственным органом управления туризма в РФ;
б) Госстандартом России;
в) самим туристским предприятием.
90. Требования государственных стандартов РФ по безопасности туристских услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества посетителей являются обязательными для соблюдения:
а) государственными органами управления туризмом;
б) туристскими ассоциациями;
в) всеми субъектами хозяйственной деятельности.
91. Требования стандартов туристского предприятия подлежат
обязательному соблюдению:
а) турпредприятиями, разработавшими свой стандарт предприятия;
б) всеми субъектами хозяйственной деятельности;
в) субъектами хозяйственной деятельности, в договорах с которыми на стандарт предприятия сделаны ссылки.
92. Распространяется ли стандартизация в сфере туризма на:
а) термины и определения в туризме;
б) классификацию типов туристских предприятий и видов их деятельности;
в) содержание и формы информации клиента о турпродуктах.
93. Назовите хотя бы три стандарта (из числа названных в тексте) в сфере туристских услуг и услуг гостиниц:
а)
б)
в)
94. Является ли «Общероссийский классификатор услуг населения» (ОКУН) нормативным документом для туристской отрасли?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
95. Чем подтверждается соответствие продукции и услуг требованиям государственных стандартов:
а) рекламой турпродуктов и услуг в СМИ;
б) маркировкой продукции и услуг знаком соответствия;
в) иными действиями.
96. В каком нормативном документе по стандартизации указаны группы продукции и услуг, предоставляемых в индустрии туризма РФ:
а) в «Общероссийском классификаторе услуг населению» (ОКУН);
б) в государственном стандарте «Туристские услуги. Общие требования»;
в) в «Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг» (ОКДП).
97. В каком нормативном документе по стандартизации указаны все
группы продукции и услуг, предоставляемых гостиницами и ресторанами:
а) в «Общероссийском классификаторе отраслей народного хозяйства» (ОКОНХ);
б) в «Общероссийском классификаторе предприятий и организаций» (ОКПО);
в) в «Общероссийском классификаторе видов экономической
деятельности, продукции и услуг» (ОКДП).
98. В каком из государственных стандартов приведены требования к содержанию обязательной информации, приводимой в «Информационном листке к путевке туристского путешествия»:
а) в ГОСТ Р «Проектирование туристских услуг»;
б) в ГОСТ Р «Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;
в) в ГОСТ Р «Туристские услуги».
Примерные темы дипломных работ по специализации «Туризм и гостиничное хозяйство»
Тема 1. Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО (по выбору студента).
Тема 2. Туризм и платежный баланс по статье «Поездки».
Тема 3. Рынок морских и речных круизов.
Тема 4. Рынок горнолыжного туризма.
Тема 5. Средиземноморский регион туризма.
Тема 6. Рынок конгресс-туров.
Тема 7. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим (или по выбору студента).
Тема 8. Система ценообразования в туризме и налоги (добавленная стоимость).
Тема 9. Международная система классификации услуг и средств размещения.
Тема 10. Лицензирование туристской деятельности. Лицензирование гостиниц. Идентификация туристских услуг и услуг гостиниц.
Тема 11. Сертификация туристских и гостиничных услуг.
Тема 12. Въездной туризм и методы его стимулирования.
Тема 13. Внутренний туризм России.
Тема 14. Управление спросом в туризме.
Тема 15. Сезонность и сглаживание сезонных колебаний в туристском и гостиничном бизнесе.
Тема 16. Управление международными и национальными гостиничными цепями и объединениями.
Тема 17. Инфраструктура сферы туризма.
Тема 18. Событийный туризм.
Тема 19. Паломничество и туризм в религиозных целях.
Тема 20. Создание и управление туристской фирмой.
Тема 21. Международная классификация целей посещения.
Тема 22. Экологический менеджмент в туризме.
Тема 23. Перспективы и проблемы развития туризма в России.
Тема 24. Процессы концентрации и централизации капитала в
туристском бизнесе.
Тема 25. Транспортные услуги в туризме. Системы их классификации.
Тема 26. Туристский потенциал Москвы.
Тема 27. Инновации в развитии туризма.
Тема 28. Туристские формальности: паспорта, визы, медицинские
формальности, валютные формальности, таможня.
Тема 29. Проблемы обеспечения безопасности в туристской и
гостиничной деятельности. Роль сертификации. Режим въезда-выезда.
Тема 30. Правовые основы защиты интересов потребителей-туристов.
Тема 31. Автоматизированные системы бронирования и резервирования (букинг и тикетинг).
Примечание. В подготовке тем дипломных работ принимал участие вице-президент Национальной академии туризма В.И. Азар.
Тема 32. Информационные технологии принятия решений в туризме.
Тема 33. Внутрифирменные информационные системы.
Тема 34. Качество туристского обслуживания (гостиничного
обслуживания).
Тема 35. Пути разрешения конфликтов в туристской деятельности. Международный опыт.
Тема 36. Социальный туризм. Отпускные чеки.
Тема 37. Услуги питания в туризме. Их классификация. Международный опыт.
Тема 38. Клубный отдых: проблемы и перспективы.
Тема 39. Стандарты туристского обслуживания, классификаторы и
правила.
Тема 40. Правовые основы туристского бизнеса. Законодательные акты России.
Тема 41. Государственное регулирование туристской деятельности.
Тема 42. Налогообложение в туризме.
Тема 43. Управление персоналом в туризме. Должностные обязанности работников. Кодификаторы России и ЕС.
Тема 44. Роль выставок-ярмарок в туризме, туристские биржи.
Тема 45. Рекреационные ресурсы России.
Тема 46. Роль туризма в экономике государства и регионов.
Тема 47. Вопросы инвестиционной политики в туризме.
Тема 48. Этапы формирования туристского продукта. Туристские
путевки и ваучеры.
Тема 49. Договорные отношения в туризме: туроператоры, турагенты, потребители туристских услуг.
Тема 50. Маркетинг в туризме.
Тема 51. Методы исследования и прогнозирования туристского рынка.
Тема 52. Факторы устойчивого развития туризма.
Тема 53. Территориальные аспекты туристского рынка.
Тема 54. Ценообразование в гостиничном хозяйстве.
Тема 55. Реклама и информация в работе туристского предприятия: виды, формы, практическая деятельность.
Тема 56. Основные направления развития отечественного туризма в
Российской Федерации: история, социально-экономические аспекты.
Тема 57. Основные направления развития международного туризма:
история, социально-экономические аспекты.
Тема 58. Роль ВТО и других международных туристских организаций в развитии туристского бизнеса.
Тема 59. Международные декларации и соглашения и их роль в развитии туризма.
Тема 60. Нормативно-правовое обеспечение туризма в основных
зарубежных государствах (на примере ФРГ, Швейцарии, Соединенных Штатов Америки, Франции, Италии, Испании, Китая или по выбору студентов).
Тема 61. Роль и виды образования в туризме. Стимулирование
образования.
Тема 62. Природное и культурное наследие, как туристские ресурсы.
Тема 63. Экскурсоведение. Методы разработки и технология проведения экскурсий.
Тема 64. Менеджмент гостеприимства.
Тема 65. Вопросы страхования в туризме.
Тема 66. По выбору.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!