Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

2021-01-31 108
Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Психология профессионального становления личности», Б1.Б.5

 

Направление подготовки: 35.04.01 «Лесное дело»

Профиль: «Лесное хозяйство»

Магистерская программа

Форма обучения: очная

Квалификация (степень): магистр

Факультет: экономики и управления

Кафедра: «Гуманитарные и социальные дисциплины»

Год начала подготовки: 2016

Курс (очная): 1                                          Семестр (очная): 1

 

Общая трудоемкость 2 зачетные единицы,  72 часа

 

Форма контроля: зачет

 

 

Сыктывкар 2016

 

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.04.01 «Лесное дело» (уровень магистратуры), утвержденного 30.03.2015, № 314.

 

Разработчик:  зав. каф ГиСД _____________ _____________________ Н. Н. Мачурова

                                         (должность, кафедра)                                         (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

Зав. кафедрой  ГиСД______________________ _____________________ Н. Н. Мачурова

                                         (должность, кафедра)                                         (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

Рабочая программа согласована с факультетом и выпускающей кафедрой направления подготовки на заседании Совета факультета «___»_______2016 г., протокол № __________

                      

 

Декан факультета лесного и сельского хозяйства _____________ Т. В. Попова

             (название факультета)                             (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

 

Зав. выпускающей

кафедрой ЛХ и ДО                          _________________________В. В. Пахучий

                       (название кафедры)                       (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

 


 

  1. Цели и задачи дисциплины:

Цель дисциплины: овладение знаниями по психологическим и нравственным проблемам выпускника института. Курс психологии профессионального становления личности закладывает у студентов базовые, ключевые понятия, составляющие теоретическую основу для понимания проблематики управленческой деятельности выпускника данного направления подготовки, а так же ключевые понятия по проблемам делового общения, стратегии и тактики проведения деловых переговоров, особенностей групповой деятельности в системе управления.

Задачи дисциплины: изучение деловые, моральных и социальных норм профессиональной деятельности. Получение знаний по деловому этикету, имиджу делового человека. Знакомство с особенностями делового общения с представителями разных стран. Применение знаний о деловом общении в профессиональной деятельности и повседневной жизни. Умение обосновать личную позицию по проблемам нравственности, соблюдение нравственности в системе управления, особенности социального взаимодействия, межличностного и делового общения, умение принять решение, умение управлять конфликтами в коллективе.

 

2. Место дисциплины в структуре ОПП: Данная дисциплина относится к «Гуманитарному, социальному и экономическому» циклу, блоку обязательных дисциплин базовой части.

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

        Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:   

ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

ОПК-2 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия          

 

В результате освоения компетенции ОК-2, 3; ОПК-2  студент должен:

Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК-2

Знать: принципы исследования системы управления и проектирования изменений; знает теорию принятия управленческих решений Уметь: анализировать структуру и содержание процессов управления в нестандартных условиях, обосновывать управленческие решения с точки зрения нравственности и в условиях различных мнений Владеть: навыками системного анализа общих тенденций и конкретных ситуаций в нестандартных условиях и готовности принять на себя ответственность

Готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

ОК-3

Знать: о роли и месте человека, его мастерства в обществе, в истории человечества в современном мире, основные составляющие профессиональной деятельности человека Уметь: анализировать проблемы, процессы и явления, происходящие в самом себе и в обществе, формировать позитивное отношение к труду  Владеть: навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции на те, или иные события в группе, коллективе и в обществе; навыками исследования своей личности, навыками рефлексии

Практические занятия

№ п/п № темы (раздела) дисциплины из табл. 5.1 Тематика практических занятий Трудо-емкость (час.) Формируемые компетенции  
1 Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности Предмет и объект психологии профессионального становления личности. Психологические основы организации труда. Психологическая структура профессиональной деятельности. Психологическая пригодность к профессии. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности. Понятие о психике. Личность и ее структура. Когнитивные особенности личности. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. Индивидуально-типологические особенности личности. Характерологические особенности личности. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. Общие и специальные способности. 3

 

ОК-2,

ОК-3

ОПК-2

2 Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления Понятие о группах, классификация групп. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. Социально-психологический климат в структурах управления. Этапы формирования коллектива. Этапы командообразования. 3
3 Руководство и лидерство в структуре управления Понятие о руководстве и лидерстве. Личность руководителя. Функции руководителя. Руководитель и коллектив. Стили руководства в системах управления. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели 3
4 Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет Психология общения. Психология коммуникации в организации. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. Межличностные отношения в группе. Общение с «трудными людьми». Переговоры в системе управления. Факторы успеха в проведении делового совещания. Особенности проведения деловых бесед. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов. Особенности публичного выступления. Этикет при выступлении на собраниях. Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. Информация высокого уровня точности. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола 3
5 Психология и методы воздействия в системах управления Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. Речевые способы психологического воздействия на людей. Приемы аргументации. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. Неречевые способы психологического воздействия на людей. Методы принятия решения. 3
6 Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. Выбор стратегии реагирования. Преодоление и предотвращение конфликтов. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. Понятие экстремальной ситуации. Понятие о стрессе и дистрессе. Сущность стрессовой ситуации. Методы снятия стресса. Производственный стресс. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». Профессиональные деформации персонала. 3

Всего

18  

Самостоятельная работа

№ п/п № темы  (раздела) дисциплины из табл. 5.1 Тематика самостоятельной работы (детализация) Трудо-емкость (час.) Компе­тенции Контроль выполнения работы* (опрос, тест, контр, работа и т. д))
1 Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности Предмет и объект психологии профессионального становления личности. Психологические основы организации труда. Психологическая структура профессиональной деятельности. Психологическая пригодность к профессии. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности. Понятие о психике. Личность и ее структура. Когнитивные особенности личности. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. Индивидуально-типологические особенности личности. Характерологические особенности личности. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. Общие и специальные способности. 7

 

ОК-2,

ОК-3

ОПК-2

Выступление на занятии, подготовка презентации, конспект, анализ конкретных практических ситуаций

2 Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления Понятие о группах, классификация групп. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. Социально-психологический климат в структурах управления. Этапы формирования коллектива. Этапы командообразования. 7
3 Руководство и лидерство в структуре управления Понятие о руководстве и лидерстве. Личность руководителя. Функции руководителя. Руководитель и коллектив. Стили руководства в системах управления. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели 8
4 Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет Психология общения. Психология коммуникации в организации. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. Межличностные отношения в группе. Общение с «трудными людьми». Переговоры в системе управления. Факторы успеха в проведении делового совещания. Особенности проведения деловых бесед. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов. Особенности публичного выступления. Этикет при выступлении на собраниях. Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. Информация высокого уровня точности. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола 8
5 Психология и методы воздействия в системах управления Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. Речевые способы психологического воздействия на людей. Приемы аргументации. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. Неречевые способы психологического воздействия на людей. Методы принятия решения. 8
6 Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. Выбор стратегии реагирования. Преодоление и предотвращение конфликтов. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. Понятие экстремальной ситуации. Понятие о стрессе и дистрессе. Сущность стрессовой ситуации. Методы снятия стресса. Производственный стресс. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». Профессиональные деформации персонала. 8
    Подготовка и сдача зачета/ экзамена 46  

6.  Методические указания для студентов по освоению дисциплины

Наименование темы Контрольные вопросы
Тема 1. Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности · Что является целями и задачами курса «Психология профессионального становления личности» (ППСЛ)? · Что входит в предмет изучения ППСЛ? · Что является методологической базой данной дисциплины? · Какие когнитивные особенности личности являются необходимыми для профессиональной деятельности по Вашей специальности? · Каковы ведущие индивидуально-типологические особенности личности для профессиональной деятельности?
Тема 2. Групповая деятельность в системах управления. Взаимодействие личности и группы в системах управления · Что такое групповые (ролевые) ожидания? · Назовите основные этапы формирования коллектива · Назовите этапы командообразования
Тема 3. Руководство и лидерство в структуре управления · Назовите стили руководства в системах управления. · Каковы модели поведения руководителя в процессе принятия решения
Тема 4. Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет · Назовите особенности общения с «трудными людьми» · Каковы основные виды аргументов? · В чем заключаются особенности проведения дискуссии? · Каковы особенности публичного выступления? · Как организовать деловой прием? · Что в себя включает манера поведения?
Тема 5. Психология и методы воздействия в системах управления · В чем заключаются неречевые способы психологического воздействия на людей? · В чем заключаются речевые способы психологического воздействия на людей?
Тема 6. Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях · Что может послужить причинами конфликтов? · Какова роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов? · Что такое «экстремальная ситуация»? · В чем проявляется профилактика выгорания специалиста? · Приведите примеры методов снятия стрессов
Итого  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Тема семинарского занятия План семинарского занятия Доклады
Тема 1. Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности 1. Предмет и объект психологии профессионального становления личности. 2. Психологические основы организации труда. 3. Понятие о психике. 4. Личность и ее структура. 5. Когнитивные особенности личности. 6. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. 1. Психологическая структура профессиональной деятельности. 2. Психологическая пригодность к профессии. 3. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности 4. Индивидуально-типологические особенности личности. 5. Характерологические особенности личности. 6. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. 7. Общие и специальные способности.
Тема 2. Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления 1. Понятие о группах, классификация групп. 2. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. 3. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. 1. Социально-психологический климат в структурах управления. 2. Этапы формирования коллектива. 3. Этапы командообразования.
Тема 3. Руководство и лидерство в структуре управления 1. Понятие о руководстве и лидерстве. 2. Личность руководителя. 3. Функции руководителя. 4. Руководитель и коллектив. 5. Стили руководства в системах управления. 1. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели
Тема 4. Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет 1. Психология общения. 2. Психология коммуникации в организации. 3. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. 4. Факторы успеха в проведении делового совещания. 5. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. 6. Основные виды аргументов. 7. Информация высокого уровня точности. 8. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. 9. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. 1. Межличностные отношения в группе. 2. Общение с «трудными людьми». 3. Переговоры в системе управления 4. Особенности публичного выступления. 5. Этикет при выступлении на собраниях 6. Особенности проведения деловых бесед. 7. Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. 8. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. 9. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола
Тема 5. Психология и методы воздействия в системах управления 1. Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. 2. Речевые способы психологического воздействия на людей. 3. Приемы аргументации. 1. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. 2. Неречевые способы психологического воздействия на людей. 3. Методы принятия решения.
Тема 6. Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях 1. Выбор стратегии реагирования. 2. Преодоление и предотвращение конфликтов. 3. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. 4. Понятие экстремальной ситуации. 5. Понятие о стрессе и дистрессе. 6. Сущность стрессовой ситуации. 7. Методы снятия стресса. 8. Производственный стресс. 1. Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. 2. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. 3. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». 4. Профессиональные деформации персонала.

 

Фонд оценочных средств

 

Компетенции студента, формируемые в процессе освоения дисциплины

ОК-2

  Пороговый уровень освоения компетенции Знать: принципы исследования системы управления; Уметь: анализировать структуру и содержание процессов управления Владеть: навыками системного анализа общих тенденций и конкретных ситуаций в нестандартных условиях и готовности принять на себя ответственность   Продвинутый уровень освоения компетенции Знать: принципы исследования системы управления и проектирования изменений; Уметь: анализировать структуру и содержание процессов управления в нестандартных условиях Владеть: навыками системного анализа общих тенденций и конкретных ситуаций   Высокий уровень освоения компетенции Знать: знает теорию принятия управленческих решений Уметь: анализировать структуру и содержание процессов управления в нестандартных условиях, обосновывать управленческие решения с точки зрения нравственности и в условиях различных мнений Владеть: навыками системного анализа общих тенденций и конкретных ситуаций в нестандартных условиях и готовности принять на себя ответственность

ОК-3

  Пороговый уровень освоения компетенции Знать: о роли и месте человека, его мастерства в обществе Уметь: анализировать проблемы, процессы и явления Владеть: навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции на те, или иные события в группе, коллективе и в обществе   Продвинутый уровень освоения компетенции Знать: о роли и месте человека, его мастерства в обществе, в истории человечества в современном мире, Уметь: анализировать проблемы, процессы и явления, происходящие в самом себе и в обществе Владеть: навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции на те, или иные события в группе, коллективе и в обществе   Высокий уровень освоения компетенции Знать: о роли и месте человека, его мастерства в обществе, в истории человечества в современном мире Уметь: анализировать проблемы, процессы и явления, происходящие в самом себе и в обществе, формировать позитивное отношение к труду  Владеть: навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции на те, или иные события в группе, коллективе и в обществе; навыками исследования своей личности, навыками рефлексии

ОК-2

  Пороговый уровень освоения компетенции
Знать: принципы управления малых коллективов исполнителей, основные качества правильной речи для взаимодействия в команде; знать социальные и нравственные нормы поведения в обществе и в сфере профессиональной деятельности;
Уметь: выстраивать коммуникации в группе, проявлять толерантность в конфликтной ситуации, поддерживать партнерские отношения;
Владеть: навыками ведения дискуссии
  Продвинутый уровень освоения компетенции
Знать: основы коммуникации в группе и обществе, правила поведения в конфликтных ситуациях, правила адаптации к коллективу, деятельности
Уметь: нести ответственность за свои действия
Владеть: навыками ведения дискуссии, разрешать конфликтные ситуации, навыками выражения своих мыслей мнения в межличностном и деловом общении работы в команде, коммуникативными навыками
  Высокий уровень освоения компетенции
Знать: принципы управления малых коллективов исполнителей, основные качества правильной речи для взаимодействия в команде; знать социальные и нравственные нормы поведения в обществе и в сфере профессиональной деятельности; основы коммуникации в группе и обществе, правила поведения в конфликтных ситуациях, правила адаптации к коллективу, деятельности
Уметь: выстраивать коммуникации в группе, проявлять толерантность в конфликтной ситуации, поддерживать партнерские отношения; нести ответственность за свои действия и уметь руководить при работе в команде
Владеть: навыками ведения дискуссии, разрешать конфликтные ситуации, навыками выражения своих мыслей мнения в межличностном и деловом общении работы в команде, коммуникативными навыками

 

Для проведения текущей аттестации студентов очной и заочной форм обучения предусмотрена контрольная работа.

Номер темы аудиторной контрольной работы

Деловые коммуникации

6.1 Факторы успеха в проведении делового совещания
6.2 Особенности проведения деловых бесед
6.3 Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов
6.4 Особенности публичного выступления
6.5 Этикет при выступлении на собраниях.

7

Специализированная мебель

согласно инвентарным описям помещений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Психология профессионального становления личности», Б1.Б.5

 

Направление подготовки: 35.04.01 «Лесное дело»

Профиль: «Лесное хозяйство»

Магистерская программа

Форма обучения: очная

Квалификация (степень): магистр

Факультет: экономики и управления

Кафедра: «Гуманитарные и социальные дисциплины»

Год начала подготовки: 2016

Курс (очная): 1                                          Семестр (очная): 1

 

Общая трудоемкость 2 зачетные единицы,  72 часа

 

Форма контроля: зачет

 

 

Сыктывкар 2016

 

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.04.01 «Лесное дело» (уровень магистратуры), утвержденного 30.03.2015, № 314.

 

Разработчик:  зав. каф ГиСД _____________ _____________________ Н. Н. Мачурова

                                         (должность, кафедра)                                         (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

Зав. кафедрой  ГиСД______________________ _____________________ Н. Н. Мачурова

                                         (должность, кафедра)                                         (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

Рабочая программа согласована с факультетом и выпускающей кафедрой направления подготовки на заседании Совета факультета «___»_______2016 г., протокол № __________

                      

 

Декан факультета лесного и сельского хозяйства _____________ Т. В. Попова

             (название факультета)                             (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

 

Зав. выпускающей

кафедрой ЛХ и ДО                          _________________________В. В. Пахучий

                       (название кафедры)                       (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

 


 

  1. Цели и задачи дисциплины:

Цель дисциплины: овладение знаниями по психологическим и нравственным проблемам выпускника института. Курс психологии профессионального становления личности закладывает у студентов базовые, ключевые понятия, составляющие теоретическую основу для понимания проблематики управленческой деятельности выпускника данного направления подготовки, а так же ключевые понятия по проблемам делового общения, стратегии и тактики проведения деловых переговоров, особенностей групповой деятельности в системе управления.

Задачи дисциплины: изучение деловые, моральных и социальных норм профессиональной деятельности. Получение знаний по деловому этикету, имиджу делового человека. Знакомство с особенностями делового общения с представителями разных стран. Применение знаний о деловом общении в профессиональной деятельности и повседневной жизни. Умение обосновать личную позицию по проблемам нравственности, соблюдение нравственности в системе управления, особенности социального взаимодействия, межличностного и делового общения, умение принять решение, умение управлять конфликтами в коллективе.

 

2. Место дисциплины в структуре ОПП: Данная дисциплина относится к «Гуманитарному, социальному и экономическому» циклу, блоку обязательных дисциплин базовой части.

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

        Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:   

ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

ОПК-2 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия          

 

В результате освоения компетенции ОК-2, 3; ОПК-2  студент должен:

Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК-2

Знать: принципы исследования системы управления и проектирования изменений; знает теорию принятия управленческих решений
Уметь: анализировать структуру и содержание процессов управления в нестандартных условиях, обосновывать управленческие решения с точки зрения нравственности и в условиях различных мнений
Владеть: навыками системного анализа общих тенденций и конкретных ситуаций в нестандартных условиях и готовности принять на себя ответственность

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.