Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-18 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Красный центральный защитник № 5 передает к № 4, который направляет мяч обратно во вратаря.
№ 9 оказывает давление на вратаря и блокирует передачу на № 4 и № 8 одновременно. Мхитарян (10) занимает позицию, которая позволяет ему контролировать красную № 6 и готов оказать давление на потенциальный пас на № 5.
Первый пас направлен на красного центрального защитника № 5. Мхитарян (10) движется, чтобы оказать на него давление и Левандовски (9) падает на несколько ярдов назад в позицию, которая позволяет ему контролировать задний пас на вратаря.
№ 5 отдает вратарю, а № 9 движется вперед, в то время как № 10 движется внутрь, чтобы предотвратить вертикальный пас. Если № 9 не может выиграть мяч, он оказывает давление на вратаря таким образом, что заставляет мяч двигаться в сторону сильной стороны (обведенная область). Мяч должен быть направлен в ту область, где у дортмундцев уже есть эффективные оборонительные позиции и есть ограниченное пространство для соперника. В противном случае им пришлось бы сдвинуться на несколько ярдов, чтобы подготовиться к обороне на слабой стороне.
Применение Защиты от забега фулбэка Во Время прессинга
При прессинге игроки дортмундской "Боруссии" старались сократить свободное время и пространство для своих соперников и особенно для человека, владеющего мячом. Когда центрфорвард или номер 10 оказывали давление на центрального защитника у боковой линии, вингер Дортмунда работал в сотрудничестве с фулбэком. Если у центрального защитника соперника было несколько секунд на мяче, прежде чем он был закрыт, то защитник соперника использовал бы пробежки вперед, чтобы получить мяч в продвинутой позиции. В подобных ситуациях, когда свободное время для обладания человеком было очень коротким, вингер Дортмундской "Боруссии" следовал за защитником до тех пор, пока владелец мяча не оказался под давлением.
|
Однако фулбэк Дортмундской "Боруссии" обычно оставался в глубоком положении, чтобы не создавать пространства для нападающего, двигающегося фулбэка. В общем, именно так команда справлялась с ситуацией. В примерах и тактических ситуациях здесь будет анализ того, как команда справилась с ситуацией в соответствии с различным тактическим контекстом.
Ситуация 1
У красного № 5 есть пространство, чтобы двигаться вперед, прежде чем № 10 закроет его. № 3 движется вперед, а № 11 возвращается назад к вертикальной проходящей полосе. Блащиковский (16) следует за ходом № 3, так как существует открытая ситуация с мячом, и пытается сохранить вертикальную полосу прохождения узкой. Пищек читает тактическую ситуацию и движется к сильной стороне, чтобы контролировать № 11 и № 3 на случай, если он продвинется дальше. Центральный защитник Сократис (25) смещается вправо и приближается к Пищеку (26), чтобы сохранить сплоченность линии.
№ 3 продолжает свой бег, но Блащиковский (16) перестает следовать за ним, так как № 10 сумел надавить на мяч. № 3 теперь переместился вперед в зону ответственности № 26, так что Пищеку приходится иметь с ним дело и решать, будет ли он давить на него, если № 3 получит мяч. Это решение должно быть принято после анализа позиции № 11. В этой ситуации № 11 расположен в направлении узкой проходной полосы, и ему почти невозможно получить мяч. Он находится в глубокой позиции, поэтому если № 3 получает мяч, то № 11 не сможет воспользоваться пространством позади № 26 и создать ситуацию 2 в 1 до того, как № 25 успеет его пометить. Итак, № 26 может сосредоточиться на № 3 и немедленно надавить на него.
Ситуация 2
В этой ситуации красный вингер № 11 занимает более продвинутую позицию. № 3 снова делает рывок вперед, за ним следует Блащиковский (16).
|
Как только на мяч оказывается давление, Блащиковский (16) останавливается вслед за № 3. № 3 снова входит в зону ответственности Пищека. Однако на этот раз Пищек (26) контролирует его с большего расстояния по сравнению с предыдущей ситуацией. Это связано с тем, что в его зоне ответственности уже есть другой игрок (№11), который может зайти ему за спину и создать ситуацию 2 на 1. Таким образом, Пищек может сосредоточиться только на № 3, когда центральный защитник Сократи (25) приближается к № 11 и берет на себя его маркировку.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!