Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-31 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11
«Правильным», наиболее благоприятным отделом эмоциональной оболочки является шестой, приносящий динамическую интенсивность, фанатизм и преданность.
22
Культивируя влечение, привязанность и преданность, сочувствие и понимание, стремящийся способен приобрести эмоциональную оболочку второго отдела, наиболее желательного для ученичества. Соответствующие эмоции не являются помехой для целенаправленного и целесообразного действия, правильного суждения, рационального решения. Однако, как все добродетели, когда они преувеличены, становятся пороками, это верно и для второго отдела. Соответствующий тип легко приобретает "материнский комплекс", типичный комплекс эмоциональной иллюзии. Этот тип хочет оградить людей от всего, помочь им во всем и тем самым не дает "жертвам" этой благожелательности иметь необходимый опыт, который был смыслом их воплощений, но ни к чему не привел и поэтому должен повториться в будущих жизнях. Ученик должен уметь не терять самообладания, видя, как жизнь преподает людям рядом с ним тяжелые уроки, но в то же время он должен проявлять к ним сочувствие и давать им силы терпеть.
33
Отделы 2, 4, 6 (четные числа) в лучшем случае находятся в эмоциональной оболочке. Отделы 1, 3, 5, 7 (нечетные числа) относятся к нечетным мирам 47 и 49 и в лучшем случае находятся в соответствующих конвертах.
44
Проблемы эмоциональной оболочки являются наиболее важными для большинства на современном этапе развития человечества. Главное - преодолеть все тенденции к отталкиванию, ментализировать эмоциональность через идеи притяжения и культивировать восхищение, привязанность и симпатию, но при этом следить за тем, чтобы Я не было привязано к объекту.
|
55
Эмоциональность - это "резиденция воли" (энергия активизации), где большинство людей находятся в состоянии беспокойства, пока ментальная оболочка не сможет взять на себя эту функцию. Эмоциональность обеспечивает движущую силу и должна включаться, когда требуется действие. Но если эмоциональность вмешивается, когда должен преобладать здравый смысл, то суждение затемняется.
66
Если эмоциональная оболочка относится к первому отделу, что встречается реже (как и в случае с другими отделами на линии 1-3-5-7), это легко влечет за собой потребность в изоляции и страх перед любым видом эмоциональной зависимости. Чувства влечения, конечно, могут проявляться, так что индивид способен любить, но тенденция остается в его бессознательном.
77
После воплощения в образе святого, которое характеризуется тем, что монада научилась управлять эмоциональными энергиями суверенным образом, индивид часто воплощается, имея первый отдел в своей эмоциональной оболочке.
88
В воплощении, в котором человек обретает высшее эмоциональное сознание, он имеет второй отдел в своей эмоциональной оболочке.
99
Второй отдел в эмоциональной оболочке дает понимание "психического строения" других людей.
1010
Человек редко имеет эмоциональную оболочку второго отдела до того, как он приобрел качества притяжения и прошел стадию мистика и святого. Однако в этом случае индивид демонстрирует все упомянутые качества и воздействует этими качествами на окружающих его людей, так что люди возвышаются над обычной эмоциональностью. Желание поддерживать и помогать другим стало реальной потребностью. Человек обладает большей способностью понимать эмоциональность других людей, если у него есть второй отдел, чем если бы у него был какой-то другой отдел.
1111
Эмоциональная оболочка шестого отдела обычно отличается фанатизмом и сильными чувствами, как привлекательными, так и отталкивающими. Если индивид достиг уровня культуры или более высоких эмоциональных уровней, фанатизм выражается в крайней преданности идеалу или обожаемому учителю. Этот тип расценивает умеренность, приспособление, учет взглядов других почти как измену. Во всяком случае, этот тип крайне непригоден в качестве начальника или руководителя организации. Эмоциональный шестой хочет иметь фиксированный идеал, не понимая, что идеалы проявляются по-разному на разных уровнях, отношение, которое может заставить тип препятствовать его собственному развитию.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!