Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-18 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатель | Индикатор | Балл | |||||||||||||||
1.Итоговые отметки по предметам учебного плана | Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10 | ||||||||||||||||
2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы | Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10 | ||||||||||||||||
3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности. | Школа | Город | Область | Всероссийск. | Международ | ||||||||||||
5 баллов | 6 баллов | 7 баллов | 8 баллов | 9 баллов | |||||||||||||
Победитель призер участник | 15 10 5 | 20 15 10 | 25 20 10 | 30 25 20 | 40
| ||||||||||||
4.Сетификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие дистанционные конкурсы | Участие 5 баллов + соответствующее кол-во баллов за призовое место по уровням | ||||||||||||||||
Школьный | Региональный | Всероссийский | Международный |
| |||||||||||||
1 м +5 баллов 2 м +3 балла 3м +1 балл
| 1 м +10 баллов 2 м +7 баллов 3м + 4балла
| 1 м +15 баллов 2 м +11 баллов 3м +7 баллов
| 1 м +20 баллов 2 м +15 баллов 3м +10 баллов
| ||||||||||||||
Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности
Показатель
Индикатор
Общественная деятельность
1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса
Уровень активности и качество выполнения поручений
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)
|
1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.)
5 баллов
3 балла
1 балл
Спортивные достижения
2.1.Участие в спортивных соревнованиях
победитель
призер
участник
Уровень школы
15
10
5
Уровень города
20
15
10
Уровень области
25
20
10
2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах
По 5 баллов
Творческие достижения
2.1. Сведения об участии в творческих конкурсах
победитель
призер
участник
Уровень школы
15
10
5
Уровень города
20
15
10
2.2. Занятия в студиях, кружках и пр.
По 5 баллов
«Творческая мастерская»
Показатели | Индикаторы | |
Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) | Уровень мастерства, качества выполненных работ (Оценивается в целом) | |
Представленные работы (или фото c изображением работ) | 0-10 баллов | 5-10 баллов |
Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности | 0-6 баллов | |
Приложение 3
Сводная
Итоговая ведомость
по результатам оценки портфолио обучающегося
___________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________________________________
(полное название образовательного учреждения)
Класс_______________________________________________________________________________________
№ |
Показатели
Кол-во баллов по полугодиям
Итоговый
Балл
|
Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов, представленных в портфолио.
Дата ____________
М.п. Классный руководитель: __________________
Директор школы __________________
Приложение 4
Сводная
Итоговая ведомость
по результатам оценки портфолио обучающихся _______класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»
за ______________учебный год
№ п/п | Фамилия и имя обучающихся | Количество баллов по критериям | ИТОГО | ||||||
Учебная деятельность | Достижения в олимпиадах, конкурсах Участие в мероприятиях и практиках Участие в мероприятиях и практиках | Творческие достижения | Дополнительное образование Спортивные достижения | ||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
26. | |||||||||
27. | |||||||||
28. | |||||||||
29. | |||||||||
30. |
|
Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов, представленных в портфолио.
Дата ____________
М.п. Классный руководитель: __________________
Директор школы __________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!