Направленность: художественно - эстетическая (технология) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Направленность: художественно - эстетическая (технология)

2021-03-18 58
Направленность: художественно - эстетическая (технология) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направленность: художественно - эстетическая (технология)

 

Автор программы:

Заболотских Мария

Магнитогорск, 2020
Пояснительная записка

1. Программа дополнительного образования осуществляется в рамках детского оздоровительного лагеря, по обучению приемам изготовления браслетов из мулине.

2. Актуальность: Работа кружка «Секрет узелков»способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия детей, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное.На данный момент пользуются большим спросом изделия эксклюзивные, оригинальные и неповторимые, выполненные индивидуально вручную, украшающие интерьер жилища или внешность их создателей. Данный кружок  способствует развитию у детей художественного вкуса, который является составной частью материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства.  

3. Цель: развитие творческих способностей учащихся посредством изготовления изделий практического характера своими руками и создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.

Задачи:

· Развить мелкую моторику пальцев. Дать навыки работы с мулине и пряжей.

· Познакомить детей с видами декоративно-прикладного искусства

· Развивать у обучающихся художественно-образное мышление, творческие способности.

5. Область образования: художественно-эстетическая, декоративно-прикладная.

6. Предназначена для детей 12-14 лет

Периодичность и продолжительность занятий: 8 занятий по 45 минут.

8. Тематический план занятий

Тема Задание Количество часов
1

Вводное занятие.

 

История появления фенечек. Фенечки среди хиппи. Значения цвета. Материалы и инструменты, техника безопасности.

45 минут

 
2 Мастер-класс №1. «Фенечка-волна» Технология изготовления фенечки из ниток «Мулине». Прямое плетение. Плетение фенечки-волна.   45 минут
3 Мастер-класс №2. Браслет «Стрелочка» в технике косого плетения   Технология изготовления фенечки из ниток «Мулине». Косое плетение. Плетение фенечек «Стрелочка. Браслет «Стрелочка» в технике косого плетения. 45 минут
4 Мастер-класс №3. «Браслет с надписью» в технике прямого плетения Изделие «Браслет с надписью» в технике прямого плетения 45 минут
5 Мастер-класс №4. фенечка «Павлиний хвост» Изделие Фенечка «Павлиний хвост» в технике косого плетения.   45 минут
6 Мастер-класс №5. Фенечка «Решётка»   Изделие Фенечка «Решётка» смешанное плетение   45 минут
7 Мастер-класс №6. Фенечка «Лесенка»   Фенечка «Лесенка» в технике прямого плетения 45 минут
8 Заключительное занятие Смотр работ Выставка работ Чаепитие  
9 Итого   8 занятий по 45 минут
10 Ожидаемый результат Каждый ребенок познакомится с техникой прямого и косого плетения, а также сможет увести домой сделанные своими руками изделия.  
8 Фестиваль детского творчества

На фестиваль детского творчества будет выставлены законченные работы каждого ребёнка.

9. Планируемые результаты - итог программы: В ходе посещения кружка «Секрет узелков» дети научатся плести фенечки из мулине в технике прямого и косого плетения.У каждого ребенка к окончанию кружка будет 7 изделий.


Приложение

Занятие №1 Вводное занятие

  Задачи:

· Познакомить детей с понятием «фенечка», с историей её возникновения, с материалом для её изготовления;

· Воспитывать эстетическое восприятие детей;

· Развивать у детей интерес к занятиям по декоративно-прикладному искусству;

Оборудование: готовые изделия, карточка со значениями цветов в плетении фенечек, наглядность.

Ход занятия:

1. Знакомство с понятием «фенечка», с историей её возникновения, с материалом для её изготовления;

2. Просмотр и анализ цветовой карты для сочетания цветов;

3. Просмотр и анализ готовых работ;

4. Знакомство с техниками плетения;

Занятие №2 Фенечка «Волна»

Задачи:

· Познакомить детей с техникой прямого плетения, выполнение работы «фенечка Волна»;

· Воспитывать эстетическое восприятие детей;

· Развивать у детей интерес к занятиям по декоративно-прикладному искусству;

Оборудование: готовые изделия, карточка со значениями цветов в плетении фенечек, наглядность.

Ход занятия:

1. Знакомство с узлами, используемыми в технике прямого плетения;

2. Просмотр и анализ цветовой карты для сочетания цветов, выбор ниток;

3. Просмотр и анализ готовых работ;

4. Выполнение работы «Фенечка Волна».

 

Направленность: художественно - эстетическая (технология)

 

Автор программы:

Заболотских Мария

Магнитогорск, 2020
Пояснительная записка

1. Программа дополнительного образования осуществляется в рамках детского оздоровительного лагеря, по обучению приемам изготовления браслетов из мулине.

2. Актуальность: Работа кружка «Секрет узелков»способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия детей, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное.На данный момент пользуются большим спросом изделия эксклюзивные, оригинальные и неповторимые, выполненные индивидуально вручную, украшающие интерьер жилища или внешность их создателей. Данный кружок  способствует развитию у детей художественного вкуса, который является составной частью материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства.  

3. Цель: развитие творческих способностей учащихся посредством изготовления изделий практического характера своими руками и создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.

Задачи:

· Развить мелкую моторику пальцев. Дать навыки работы с мулине и пряжей.

· Познакомить детей с видами декоративно-прикладного искусства

· Развивать у обучающихся художественно-образное мышление, творческие способности.

5. Область образования: художественно-эстетическая, декоративно-прикладная.

6. Предназначена для детей 12-14 лет


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.