Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-18 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направленность: художественно - эстетическая (технология)
Автор программы:
Заболотских Мария
Магнитогорск, 2020
Пояснительная записка
1. Программа дополнительного образования осуществляется в рамках детского оздоровительного лагеря, по обучению приемам изготовления браслетов из мулине.
2. Актуальность: Работа кружка «Секрет узелков»способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия детей, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное.На данный момент пользуются большим спросом изделия эксклюзивные, оригинальные и неповторимые, выполненные индивидуально вручную, украшающие интерьер жилища или внешность их создателей. Данный кружок способствует развитию у детей художественного вкуса, который является составной частью материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства.
3. Цель: развитие творческих способностей учащихся посредством изготовления изделий практического характера своими руками и создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.
Задачи:
· Развить мелкую моторику пальцев. Дать навыки работы с мулине и пряжей.
· Познакомить детей с видами декоративно-прикладного искусства
· Развивать у обучающихся художественно-образное мышление, творческие способности.
5. Область образования: художественно-эстетическая, декоративно-прикладная.
6. Предназначена для детей 12-14 лет
Периодичность и продолжительность занятий: 8 занятий по 45 минут.
8. Тематический план занятий
№ | Тема | Задание | Количество часов | |
1 | Вводное занятие.
| История появления фенечек. Фенечки среди хиппи. Значения цвета. Материалы и инструменты, техника безопасности. | 45 минут | |
2 | Мастер-класс №1. «Фенечка-волна» | Технология изготовления фенечки из ниток «Мулине». Прямое плетение. Плетение фенечки-волна. | 45 минут | |
3 | Мастер-класс №2. Браслет «Стрелочка» в технике косого плетения | Технология изготовления фенечки из ниток «Мулине». Косое плетение. Плетение фенечек «Стрелочка. Браслет «Стрелочка» в технике косого плетения. | 45 минут | |
4 | Мастер-класс №3. «Браслет с надписью» в технике прямого плетения | Изделие «Браслет с надписью» в технике прямого плетения | 45 минут | |
5 | Мастер-класс №4. фенечка «Павлиний хвост» | Изделие Фенечка «Павлиний хвост» в технике косого плетения. | 45 минут | |
6 | Мастер-класс №5. Фенечка «Решётка» | Изделие Фенечка «Решётка» смешанное плетение | 45 минут | |
7 | Мастер-класс №6. Фенечка «Лесенка» | Фенечка «Лесенка» в технике прямого плетения | 45 минут | |
8 | Заключительное занятие Смотр работ | Выставка работ Чаепитие | ||
9 | Итого | 8 занятий по 45 минут | ||
10 | Ожидаемый результат | Каждый ребенок познакомится с техникой прямого и косого плетения, а также сможет увести домой сделанные своими руками изделия. | ||
8 | Фестиваль детского творчества | На фестиваль детского творчества будет выставлены законченные работы каждого ребёнка. |
9. Планируемые результаты - итог программы: В ходе посещения кружка «Секрет узелков» дети научатся плести фенечки из мулине в технике прямого и косого плетения.У каждого ребенка к окончанию кружка будет 7 изделий.
Приложение
Занятие №1 Вводное занятие
Задачи:
· Познакомить детей с понятием «фенечка», с историей её возникновения, с материалом для её изготовления;
· Воспитывать эстетическое восприятие детей;
· Развивать у детей интерес к занятиям по декоративно-прикладному искусству;
Оборудование: готовые изделия, карточка со значениями цветов в плетении фенечек, наглядность.
|
Ход занятия:
1. Знакомство с понятием «фенечка», с историей её возникновения, с материалом для её изготовления;
2. Просмотр и анализ цветовой карты для сочетания цветов;
3. Просмотр и анализ готовых работ;
4. Знакомство с техниками плетения;
Занятие №2 Фенечка «Волна»
Задачи:
· Познакомить детей с техникой прямого плетения, выполнение работы «фенечка Волна»;
· Воспитывать эстетическое восприятие детей;
· Развивать у детей интерес к занятиям по декоративно-прикладному искусству;
Оборудование: готовые изделия, карточка со значениями цветов в плетении фенечек, наглядность.
Ход занятия:
1. Знакомство с узлами, используемыми в технике прямого плетения;
2. Просмотр и анализ цветовой карты для сочетания цветов, выбор ниток;
3. Просмотр и анализ готовых работ;
4. Выполнение работы «Фенечка Волна».
Направленность: художественно - эстетическая (технология)
Автор программы:
Заболотских Мария
Магнитогорск, 2020
Пояснительная записка
1. Программа дополнительного образования осуществляется в рамках детского оздоровительного лагеря, по обучению приемам изготовления браслетов из мулине.
2. Актуальность: Работа кружка «Секрет узелков»способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия детей, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное.На данный момент пользуются большим спросом изделия эксклюзивные, оригинальные и неповторимые, выполненные индивидуально вручную, украшающие интерьер жилища или внешность их создателей. Данный кружок способствует развитию у детей художественного вкуса, который является составной частью материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства.
3. Цель: развитие творческих способностей учащихся посредством изготовления изделий практического характера своими руками и создание условий для творческой самореализации личности ребёнка.
Задачи:
· Развить мелкую моторику пальцев. Дать навыки работы с мулине и пряжей.
· Познакомить детей с видами декоративно-прикладного искусства
· Развивать у обучающихся художественно-образное мышление, творческие способности.
5. Область образования: художественно-эстетическая, декоративно-прикладная.
|
6. Предназначена для детей 12-14 лет
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!