Проведения Кубка Владимирской области по автомногоборью — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Проведения Кубка Владимирской области по автомногоборью

2021-03-18 67
Проведения Кубка Владимирской области по автомногоборью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Проведения Кубка Владимирской области по автомногоборью

наименование вида спорта (ВРВС): автомобильный спорт

номер-код вида спорта (ВРВС): 1660051811 Я

 

 

Владимир, 2021 год


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Кубок Владимирской области по автомногоборью (далее – соревнования) проводится в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Владимирской области на 2021 год,

Соревнования проводятся с целью развития и популяризации автомобильного спорта во Владимирской области.

Задачами проведения соревнований являются:

· популяризация и развитие автомобильного спорта во Владимирской области;

· развитие детско-юношеского и молодежного спорта;

· повышение спортивного мастерства спортсменов, занимающихся автомобильным спортом;

· выявление сильнейших спортсменов для формирования сборных команд во Владимирской области и участия в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях согласно ЕКП Минспорта России.

Настоящий регламент, все изменения настоящего регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными Организатором или КСК.

Настоящий Регламент является основанием для командирования спортсменов на соревнования, в том числе и структурными подразделениями органов местного самоуправления Владимирской области, подведомственными учреждениями органов местного самоуправления или структурных подразделений указанных органов, осуществляющими полномочия в сфере физической культуры и спорта.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство соревнованиями осуществляют Департамент физической культуры и спорта Владимирской области и РОФСО «Федерация автомобильного спорта Владимирской области».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Региональное отделение ДОСААФ России Владимирской области (далее – ДОСААФ) и Главную судейскую коллегию.

Контроль за проведением соревнований возлагается на ГАУ ВО «Центр спортивной подготовки».

РОФСО «Федерация Автомобильного спорта Владимирской области» в течение 7 дней после проведения соревнований обязана представить в ГАУ ВО «Центр спортивной подготовки» итоговые протоколы и отчет главного судьи соревнований.

Официальные лица соревнований:

Главный судья – Мальцев Алексей 1К, лицензия РАФ;

Главный секретарь – Ескеева Ирина 1К, лицензия РАФ –;

Технический комиссар – Ерофеев Станислав 3К, лицензия РАФ;

Директор соревнований – Марьюшкин Вадим БК;

Судья при участниках – Ерофеев Евгений 2К.

Персонал организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнований (включая лиц, выполняющих расстановку временных ограничителей трассы, размещение автомобилей в парке-стоянке, службы.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОРЕВНОВАНИИ

Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся по адресу: г. Владимир, Ленинский район, Московское шоссе (поворот на Аэродром), Автодром «ДОСААФ».

Даты проведения согласно переданному календарю:

1 этап – 28 февраля 2021 года

Трасса соревнований протяжённость от 450 до 800 м. Покрытие – в зависимости от времени года (асфальтобетон/снег/лед).

Соревнования личные. Кубок по АМ является отборочным соревнованием для участия спортсменов в Чемпионате Владимирской области по автомногоборью. Соревнования проводится в зачётных группах:

- «Монопривод передний стандарт»

- «Монопривод задний стандарт»

- «Полный привод»

- «Леди»

- «Юниоры».

 

Технический контроль.

К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнований талон о государственном техническом осмотре. Технический комиссар, главный судья, вправе решить о перемещении автомобиля в другой класс по результатам технической комиссии.

В случае если автомобиль не имеет талона государственного технического осмотра по причине отсутствия государственной регистрации, то он допускается для участия в соревнованиях только после его осмотра техническим комиссаром!

Шины и безопасность

Допускается любой тип резины, соответствующий ГОСТу (летняя, всесезонная, зимняя не шипованная, зимняя шипованная). 

- Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5 мм.

- Не допускается самостоятельная нарезка протектора.

- Не допускается накачка колеса менее 1 атм., более 4 атм.

- Не допускается применение колес спортивного типа с соответствующей отметкой!

Все предметы, находящиеся в багажном отделении и салоне автомобиля (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, запасное колесо, инструмент и др.), должны быть надежно закреплены. Удаление элементов безопасности, установленных заводом-изготовителем, а также применение специальных грузов, удаление элементов заводской конструкции или установка дополнительных с целью изменения габаритных размеров запрещено.

Автомобили сервиса, обслуживающие участников, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и находиться в легкодоступных местах. Это условие будет контролироваться техническими контролерами. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК или Руководителя гонки отстранены от участия в соревновании.

 

Порядок заездов.

В состав Соревнования входят 2 вида в соответствии с ПАМ: «Классическое скоростное маневрирование» («Классика») и «Автомобильный слалом» («Автослалом»). Ознакомление с трассой будет проводиться путем пешего прохода.

Схема 1. «Автослалом». Каждому пилоту будет предоставлена возможность совершить 3 зачетных попытки прохождения трассы, в зачет идет сумма двух лучших времен на треке. В заездах участвует один автомобиль.

Схема 2. «Классика». Каждому пилоту будет предоставлена возможность совершить 2 зачетных попытки прохождения трассы, в зачет идет лучшая попытка на треке. В заездах участвует один автомобиль.

Проведение старта/финиша.

Старт осуществляется с места по взмаху стартового флага сверху вниз, либо по сигналу телеметрии. Начало движения флага является стартовой командой. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. При старте автомобиль к моменту подачи стартовой команды должен быть неподвижен. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. При хронометраже с помощью автоматически регистрирующих приборов автомобиль устанавливается так, чтобы те части их, которые включают механизм засечки времени, не доходили до линии старта не более чем на 10 см. Водитель в момент подачи стартовой команды должен находиться в автомобиле.

Хронометраж.

Время каждого заезда фиксируется в протоколе соревнования при ручном хронометраже с точностью до десятых долей секунды, а при электронном – до сотых долей. Секундомер останавливается при пересечении вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша, выступающей (по направлению движения) частью автомобиля.

Определение результатов.

В зачет соревнования берется время заезда с учетом пенализации. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он не получает зачета в данном заезде (перезаезд трассы участником решается судейством). Определение победителей будет осуществляться сложением результатов зачетных заездов по Схеме 1 и Схеме 2.

Пенализация:

1) За каждую сбитую фишку (конус или покрышку) – штраф 5 (пять) сек, прибавляющийся к текущему результату.

Фишка считается сбитой при:

- опрокидывании;

- смещении от первоначального положения (если конус был сдвинут из контура).

2) Финиш осуществляется в «Базе». Финишная линия должна быть строго между передней и задней осями автомобиля. Время фиксируется после пересечения линии финиша. Остановка хотя бы одного колеса на финишной линии штрафуется 5-ю секундами.

3) За проезд не по схеме, а также за пропуск упражнения – аннулирование результата. Определение сбитых конусов, а также других штрафов находится целиком в компетенции судей.

4) За нарушение любого из пунктов регламента, не прописанного в параграфе (ПЕНАЛИЗАЦИЯ), судьи вправе наложить штраф от 10 секунд и более, в зависимости от тяжести допущенной ошибки, согласно рекомендациям ПАМ.

5) За проезд водителем зачетного круга не пристегнутым ремнем безопасности - штраф 10 секунд.

6) За проезд пассажира зачетного круга не пристегнутым ремнем безопасности - штраф составляет также 10 секунд. При обоюдном проезде по трассе при не соблюдении данного правила, штрафные секунды плюсуются.

7) За опасную езду, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств на стоянке, где припаркованы автомобили, налагается штраф от 500 руб. до дисквалификации участника из соревнований.

8) При ручном контроле: Участник во время заезда может допустить один фальстарт, повторный фальстарт влечет дисквалификацию.
При электронном контроле: 5 секунд за фальстарт.

9) Участник, получивший 2 (два) дисциплинарных замечания, пропускает участие в следующем этапе.

Определение и наложение пенализации (штрафов) находится целиком в компетенции судей и обжалованию не подлежит.

В комплексе АМ личные места Водителей определяются по сумме очков, начисленных за отдельные виды по «Таблице для начисления очков по занятым местам (см. http://www.raf.su/structure/dokumenty-raf). При равенстве зачетных очков в комплексе АМ приоритет определяется по лучшему результату схемы № 1.

Командные результаты определяются по арифметической сумме зачетных очков, набранных членами команды в комплексе многоборья. При равенстве очков у нескольких команд преимущество получает та команда, участник которой занимает высокое место в личном зачете.

Протесты и апелляции

Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста равна стартовому взносу без учета скидок. Если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест.

Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.

Информационные материалы

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы отсутствует или установлены неправильно, то водителю будет отказано в старте до исправления нарушений.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители соревнований в своих зачетах, получают приз. Водители, занявшие 1-3 места, награждаются кубками и грамотами. Организаторы и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Департамент физической культуры и спорта Владимирской области и ГАУ ВО ЦСП несут расходы, связанные с организацией и проведением соревнований в пределах средств, предусмотренных на развитие данного вида спорта в текущем календарном году.

Расходы по командированию участников осуществляются за счет командирующих организаций, либо за счет личных средств участников.

 

Протокол соревнований

 

Класс________________________

 

№ п.п Старт. № ФИО водителя Время круга Особые отметки
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Руководитель гонки ________________________

Главный судья _____________________________

Секретарь соревнований _____________________


Приложение 2

Кубок Владимирской области

По Автомногоборью 2020 г.

Класс Стартовый №    

 

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Команда (лично):

ВОДИТЕЛЬ

ФИО

Дата рождения:

Спорт разряд (звание)

    Адрес  

 

Индекс_____________ Страна _______________ Город_________________________

 

Ул.____________________________________ Дом __________ корп.________ кв._______

Телефон

№ пенсионного страхования

 

Страхов. полис:

серия                  №                  сумма                  действителен до:

     

Паспорт (св. о рождении)

серия                               №                            дата выдачи:

Кем выдан

 

Подпись водителя

 

 

Подпись ТИ

           

Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов данного регламента и обязуется строго соблюдать их. Подтверждается, что данные, указанные в заявке, правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям.

 

С правилами проведения соревнований, а также техникой безопасности ознакомлен. Ответственность за подлинность документов беру на себя.

Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом 152-фз.

 

Подпись заявителя _____________________ /_______________________ /

(Фамилия, Имя)

РЕГЛАМЕНТ

проведения Кубка Владимирской области по автомногоборью

наименование вида спорта (ВРВС): автомобильный спорт

номер-код вида спорта (ВРВС): 1660051811 Я

 

 

Владимир, 2021 год


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Кубок Владимирской области по автомногоборью (далее – соревнования) проводится в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Владимирской области на 2021 год,

Соревнования проводятся с целью развития и популяризации автомобильного спорта во Владимирской области.

Задачами проведения соревнований являются:

· популяризация и развитие автомобильного спорта во Владимирской области;

· развитие детско-юношеского и молодежного спорта;

· повышение спортивного мастерства спортсменов, занимающихся автомобильным спортом;

· выявление сильнейших спортсменов для формирования сборных команд во Владимирской области и участия в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях согласно ЕКП Минспорта России.

Настоящий регламент, все изменения настоящего регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными Организатором или КСК.

Настоящий Регламент является основанием для командирования спортсменов на соревнования, в том числе и структурными подразделениями органов местного самоуправления Владимирской области, подведомственными учреждениями органов местного самоуправления или структурных подразделений указанных органов, осуществляющими полномочия в сфере физической культуры и спорта.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство соревнованиями осуществляют Департамент физической культуры и спорта Владимирской области и РОФСО «Федерация автомобильного спорта Владимирской области».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Региональное отделение ДОСААФ России Владимирской области (далее – ДОСААФ) и Главную судейскую коллегию.

Контроль за проведением соревнований возлагается на ГАУ ВО «Центр спортивной подготовки».

РОФСО «Федерация Автомобильного спорта Владимирской области» в течение 7 дней после проведения соревнований обязана представить в ГАУ ВО «Центр спортивной подготовки» итоговые протоколы и отчет главного судьи соревнований.

Официальные лица соревнований:

Главный судья – Мальцев Алексей 1К, лицензия РАФ;

Главный секретарь – Ескеева Ирина 1К, лицензия РАФ –;

Технический комиссар – Ерофеев Станислав 3К, лицензия РАФ;

Директор соревнований – Марьюшкин Вадим БК;

Судья при участниках – Ерофеев Евгений 2К.

Персонал организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнований (включая лиц, выполняющих расстановку временных ограничителей трассы, размещение автомобилей в парке-стоянке, службы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.