Что такое цена и как она образуется? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Что такое цена и как она образуется?

2021-03-18 82
Что такое цена и как она образуется? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что такое цена и как она образуется?

В ценообразовании любой продукции огромную роль играет решение различных вопросов, и для их решения выделяются финансовые средства, что и влияет на цену:

а) продажи  продукции (различные маркет.процесы)

в) конкурентно способности  

с) вопрос постоянного охвата новых рынков

д)…….

е)…..

Также немаловажными вопросами являются такими как:

а) логистика

b) Улучшение качества продукции

c) Повышение ассортимента продукции

d) Проведение мотивационных и обучающих программ для дистрибьюторов и т.д.

Почему, в сетевой индустрии компании, занимающиеся этими видами продаж, платят огромные (коммисионные) деньги своим же потребителям (НП)?

.

  В индустрии Сетевого Маркетинга потребитель решивший стать, партнером компании, ведя свою деятельность в качестве дистрибьютора или Независимого Представителя, целеустремленно помогает решить такие вопросы, как продажа этой продукции, конкурентно способность и вопрос постоянного охвата новых рынков. И в замет получает бонусы. В решении этих вопросов (НП)потребитель лично заинтересован, больше, чем сама компания. И в этом случае  у компании остается огромное количество времени, силы и денег для решения оставшихся вопросов, таких как доставка, улучшение качества, повышение ассортимента, проведение мотивационных и обучающих программ для дистрибьюторов и т.д. Что дает росту продаж и дохода.  

**Бонусы (коммисионные) это - выделенные средства на решение вопросов продаж, которые заранее учитываются ценообразованием.

 

***Эта книжка, названная «Основы организации бизнеса», обучит Вас  достаточно всем необходимым требованиям бизнеса «Network Marketing». В процессе чтения брошюры, Вы научитесь определять свои цели. Поймете, как постигнуть секреты данного бизнеса. Научитесь определять свою ответственность. Самое главное, Вы поймете пути правильного использования своего времени и силы для выполнения всех задач.

Во-первых, Вы не должны торопиться «быстрее собирать в свою организацию людей». Эта книжка научит правильно преподносить продукцию или сервис, выбирать будущих партнеров истроит бизнес в эффективной форме. В этом бизнесе Вы не первый и не последний. И до Вас множество людей занимались этим делом. Среди них есть те, кто добился успеха, есть и потерпевшие неудачу.

 

CIRCLE OF INFLUENCE

 

Вам сложно будет оказать влияние на 100 человек, Вы не сможете всех их убедить в покупке изаняться бизнесом. Но я верю, что обязательно найдутся 3, 4 или 5 человек, которые полностью доверяют Вам, и Вы доверяете им. У Вас имеются от двух до пяти знакомых, которых Вы любите, от всей души желаете счастья и удачи. Эти люди называются Вашим «кругом доверия и влияния» Другими словами это Ваш, так называемый горячий рынок.

Когда я начинал этот бизнес, я предложил продукцию  изаняться бизнесомблизкому другу и младшему брату. Таккак мне не терпелось предложить отличную продукцию, которую я сам тоже использовал. А также знал, что это есть возможность начать дело, причем своё дело для каждого из нас!

Вышеуказанную ситуацию можно сравнить с таким примером: допустим, Вы посмотрели отличный фильм в кинотеатре. Он оставил у Вас огромное впечатление. Вы расскажете этот интересный фильм (продукт) своим самым близким друзьям, родным и знакомым. Естественно подчеркнете, что они должны посмотреть этот фильм. Они, веря Вам, постараются посмотреть этот фильм. Если бы фильм оставил у Вас плохое впечатление, Вы бы предложили его своим самым близким людям? В нашем бизнесе – точно также, Вы предлагаете эксклюзивную и хорошую продукцию своим близким и также обучите своих партнёров тоже сотрудничать со своим кругом доверия или горячим рынком. Затем будете работать над другими категориями вашего рынка.

Какое преимущество дает Вам ваш горячий рынок, спросите у вашего спонсора.

 

2 – Мировоззрение (точка зрения): не думайте о себе!

FORGET ABOUT YOURSELF

 

Если хотите стать миллионером в бизнесе Network Marketing, не думайте о себе! Всегда думайте о выгоде Ваших партнеров слева и справа. Думайте над тем, насколько они в совершенстве осваивают это дело. Учитесь сами, и учите других. Насколько Вы будете тверды, искренни и серьезны в этом деле, настолько Ваши партнеры будут брать пример с Вас и пойдут по Вашему пути. Будут копировать Вас. Обучайте своих партнеров слева и справа секретам бизнеса. Делайте всё, чтобы Ваши партнёры получали прибыль. Чем больше выгоды они получат, тем с большей верой и усердием будут работать. Если правильно усвоите эту точку зрения, в ближайшем будущем вам начнут поступать доходы, о которых мечтаете Вы и Ваши партнеры.

Допустим, Вы потратили один месяц на продажу двух продуктов. Далее на продажу следующих двух продуктов и обучение делу новых партнёров ушёл ещё один месяц. То есть, к концу второго месяца у Вас имеются четыре партнера. На третьем месяце, Вы с их помощью продали ещё четыре продукта. Значит Вы стали командой в составе из 8 человек. В следующем месяце, Ваша команда из восьми человек может помочь другим восьмерым покупателям, начинающим бизнес. Ваша команда в составе 16 человек, готова помочь такому же количеству новых партнеров. Если дело так пойдет, на десятый месяц с левой стороны будет продано 512 продуктов, и с правой стороны столько же! Это означает более тысячи! Хотите ли Вы, чтобы еще через год Ваша организация продавала 5000 продуктов в месяце? Естественно, все хотят этого.

 Если хотите добиться цели, расширяйте круг доверия. Работайте от всей души. Помогите своим партнерам расширить свой круг доверия. Только тогда, Ваш бизнес будет развиваться.

Если с левой и правой стороны у Вас будет по пять миллионеров, то они станут богатыми с Вашей помощью. Верьте, Вы тоже будете счастливы, потому что, будете получать доход в два раза больше чем они. Видите ли, Вы добьетесь такого успеха, только если будете работать не для того, чтобы самому стать богатым, а с учетом доходов Ваших партнеров с обеих сторон.

 

 

1-АЯ ОСНОВА БИЗНЕСА

НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ – VISION AND GOALS

 

Как правило, удачливые люди начинали дело, заранее поставив перед собой цель. Потому что, не зная, чего Вы хотите, Вы не добьетесь ничего! Насколько важно для автомобиля топливо, настолько необходима цель для человека. Если в машине нет бензина, она не едет. Если у Вас нет конкретной цели, при первой же трудности, с которой столкнетесь в «Network Marketing» Вы можете броситьэтот бизнес. Сначала определитесь, о чем Вы мечтаете в жизни! Наверняка у Вас в душе есть сокровенные желания: чего добиться, кем быть, где и на каких условиях жить? Вед в этом бизнесе вашим бензином является ваши мечты и цели.

Например, монета состоит из двух сторон и является единым целым. Также и бизнес имеет две стороны. Одной является сам процесс бизнеса (это продажа), второй является цель или причина этой продажи. В тоже время каждая сторона является фактором существования другой стороны или фактором существования и мотивации. Значит, если у вас нет цели и причины заниматься этим или другим бизнесом, то Вы будите, бесценны, как односторонняя монета и не будет ничего, что могло бы вас подталкивать или мотивировать продвигаться к успеху.

Сегодня же запишите Ваши цели в тетрадь! Эта тетрадь с Вашими мечтами, всегда должна быть рядом с Вами.

Какие трудности привели Вас в это дело? Почему Вы обязательно должны достигнуть успеха в этом бизнесе? Compelling Reasons.

Причина моего выбора именно этого бизнеса – устал от безденежья! Я посредством этого бизнеса хочу добиться всего, о чем мечтаю. Я с детства мечтаю путешествовать по миру. Хочу обладать достаточными средствами для того, чтобы я сам, моя семья и родные жили в достатке.

Вы должны знать, с какой целью начинаете бизнес. Эти причины также запишите в тетрадь с Вашими мечтами.

Попробуйте помечтать, не ограничиваясь зарплатой или имеющими на данный момент доходами. Закройте глаза, расслабьтесь и представьте: через 11 месяцев Вы получите доход в 40000$. Хотите ли Вы каждый месяц покупать на свои деньги то, чего сами пожелаете? Чего Вы желаете?

Пишите все желания и мечты, которые придут Вам в голову. Они могут быть как материальные, так и моральные. Ваши цели придадут Вам вдохновение и воодушевят Вас. Чем Вы хотите владеть за счет полученной прибыли, об этом тоже напишите до мелочей. Каждое пожелание должно быть конкретным. Сколько стоит вещь, которую Вы хотите приобрести или подарить? Какого она будет цвета, и в каком количестве? Когда Вы хотите добиться этих желаний, и прочее.

Соберитесь с мыслями! Теперь Вы должны усердно трудиться. Настанет час, и два человека с левой и с правой стороны обязательно придут к Вам. Но этим, ни Вы, ни они не разбогатеете. Поэтому, пусть эти Ваши два партнера также напишут свои цели. Придавайте им силы, воодушевляйте их. Уважайте друг друга, создайте сильную команду. Если Вы сможете осуществить эту работу, Ваша организация постепенно будет двигаться вперед и развиваться. У всех Ваших партнеров есть большая мечта (цель). Вы и Ваша команда – будущие миллионеры!

! Если не хотите ничего, то и не добьетесь ничего!

 

АЯ ОСНОВА БИЗНЕСА

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВРЕМЯ – COMMITMENT & TIME

 

У каждого есть желания и цели, но на земле очень мало людей движется навстречу своим желаниям и целям. Почему?

NETWORK MARKETING – бизнес будущего. Этот ключ откроет двери счастья для людей нашей планеты. Network marketing предоставляет всем равные условия!

Если так, почему в нашем бизнесе не все добиваются успеха?

Представьте, что Ваши желания как звезды в небе. Если поднимете голову, Вы их увидите. Вы записали все свои желания на листе бумаги. Представьте, что написав их, Вы как будто повесили их в небо. Для того, чтобы достичь своих мечтаний и желаний, Вам нужно лететь ввысь. Для этого у Вас должны быть крылья как у птицы.

! Ваше первое крыло в этом бизнесе – ответственность и задачи, а второе – ваше время, потраченное для этого бизнеса!

Когда птица отрывается от земли, она сильно машет крыльями и тратит много сил. Постепенно она добьется высокой скорости. Чем больше будет махать крыльями, тем выше и поднимается.

Вы тоже, после ознакомления с бизнесом, для изучения дела потратите время, силы  и постепенно будете развиваться. Естественно, Вы не добьетесь всех своих целей через неделю или через месяц.

Займитесь бизнесом добросовестно и смотрите в будущее с уверенностью. Размышляйте позитивно, участвуйте в воодушевляющих беседах и просите Ваших лидеров помочь Вам.

! Принимайте твердые и великие решения! признавайте свою ответственность! запишите на бумаге ваши обязанности и задачи!

Вы сами строите свою жизнь. Сначала определитесь в какой обстановке и на каких условиях Вы хотите жить. Затем поклянитесь в том, что будете серьезно относиться к данному делу для строительства своего будущего! Пусть это будет самой твердой клятвой в Вашей жизни.

1) Разузнайте, что является основными задачами на данном этапе бизнеса.

Это: invite, presentation, follow up, purchase/caddy

2) Немедленно составьте для себя план на месяц и на неделю. Для достижения больших успехов Вы должны уделять данному бизнесу ежедневно не менее 4-х часов. В противном случае ни Вы сами, ни Ваши коллеги не будут развиваться. Допустим, Вы открыли ресторан, но закрыли его двери, ни клиент не придет, ни дохода не будет, не так ли?

Каждое воскресенье составляйте план работы на будущую неделю, и не ленясь определите время, которое уйдет на выполнение каждой задачи. Потом, выполняйте запланированную работу. Нет никакой пользы от невыполненного плана! В конце недели рассмотрите запланированную для выполнения работу. Если что-нибудь не выполнено, обязательно запишите это в план будущей недели.

Я Вам гарантирую, если одну-две недели Вы будете работать добросовестно и усердно, Вы поймете силу нашего бизнеса и будете уверенны в том, что это дело - то, о чем Вы мечтали. Иными словами:

! Если вы не будете работать серьезно и не будете тратить на это время и силы, ничего не добьетесь. Однако, если в этом бизнесе в течение двух лет, невзирая на трудности, будете исполнять свои задачи, оставшуюся часть своей жизни проведете беззаботно и счастливо!

Ваши первые два партнера с левой и правой стороны будут наблюдать за Вами, будут брать пример с Вас. Если Вы будете уделять делу достаточное время и будете ответственным, они тоже будут относиться к этому бизнесу так же серьезно, как и Вы.

Возьмите копии планов на неделю Ваших партнеров (партнеров после Вас). Придавая им уверенность, поддержку и воодушевление, привлекайте их на правильный путь.

Если они не выполняют запланированную работу, не спорьте с ними, но напомните им их мечты, планы и задачи.

! Или не обещайте, или же обязательно выполняйте данное обещание! (пунктуальность)

Некоторые с начала дела не получают большого дохода или не верят в получение в будущем огромного дохода. По этой причине они не тратят для бизнеса ни времени, ни сил. Их суждение такое:

Если начну поступать доход, то я обязательно поверю в этот бизнес. Вот тогда буду тратить силы и время.

Неужели можно добиться успеха с такими суждениями, можно ли, не работая, получить доход?! Нет, наоборот сначала от души поработайте, потратив ваше время и силу! Вы получите доход только благодаря своему усердию!

 

3-АЯ ОСНОВА БИЗНЕСА: СПИСОК

Name LIST

 

Теперь Вы поняли, что для создания собственного бизнеса нужна цель. Для того, чтобы добиться её, необходимо потратить силы и время. На этом этапе Вы научитесь, кому предлагать продукцию и возможность работать в Network Marketing. Для начала, вспомните своих родственников, друзей и знакомых и запишите их имена в список. Этим Вы сможете определить ваш рынок.

! Если не составите список, дело не продвинется.

Меня часто спрашивают: «Для чего нужно составлять список друзей? Ведь я давно выбрал двух друзе, которым хочу предложить продукцию,! Помимо них, я также намерен рассказать о данной продукции одному-двум знакомым. В самом деле, 3-4 человек достаточно!»

Такое размышление неверно. Потому что:

 

! Только составив список, вы будете знать, кто у вас будет с правой и левой стороны производить покупку и будет Вашим партнером. Если составить список правильно, определить «круг доверия и влияния» несложно.

 

Как составляется список?

Посмотрите на образец списка вашего лидера. В каждом списке должны быть следующие сведения: имя, степень доверия к вам и уровень образования каждого, также можно добавить номер телефона и адрес электронной почты. Если разделите близких на группы, будет легче вспоминать их по одному. Например: семья, друзья, родственники, соседи, одноклассники, сокурсники, коллеги, родные и друзья, новые знакомые и т.д. Также Вы можете выделить группу проживающих в других городах и странах. Оставьте свободное место для новых знакомых в будущем.

Размножьте несколько новых бланков для новых партнеров.

При составлении списка следуйте следующему порядку:

1. Сначала определяется группа.

2.Нужно собраться с мыслями. Напишите тех, кого Вы знаете и тех, кто вас знает.

3. Только после полного внесения информации о первой группе, работайте над второй группой.

4. Определяется степень доверия каждого.

5. Напишите уровень образования знакомых.

Безупречный список с полными сведениями принесет вам удачу. Поэтому при его составлении не жалейте времени и сил. Следуйте нижеследующим советам:

1. Даже если у вас всего 5 знакомых, все равно внесите их в список. По статистике человек, достигший 30 лет, в среднем имеет 2500 знакомых.

2. Чем больше людей в вашем списке, тем больше будет доверять вам ваш лидер, и обратит большее и серьезное внимание Вам. Напишите имена хотя бы 300 человек.

3. Список Вы должны составить сами, без посторонней помощи. Не поручайте эту работу другим.

4. Если даже в вашей телефонной книге есть имена всех друзей и родных, все равно не пользуйтесь ею.

5. Если Вы думаете о ком-нибудь из списка: «Он все равно ничего не понимает в этом бизнесе» или у него недостаточно средств, не стирайте его имени! В противном случае Вы лишаете их возможности познакомится с этой возможностью, и наносите вред своей организации. Подумайте, когда Вы разбогатеете, не обидится ли тот человек, которого Вы вычеркнули из списка? Тогда, как бы Вы ни старались, не сможете оправдаться! Так как, каждый человек имеет право на выбор, он сам выбирает быть просто потребителем или же воспользоваться возможностью зарабатывать.

6. Никого не оставляйте без внимания, несмотря на уровень достатка и образования, а также на возраст. Всем предоставьте эту возможность, пусть ознакомятся с бизнесом. Предоставьте им самим право выбора. Никогда не принимайте решений за них!

! Обратите внимание, вокруг все ищут возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону.

7.Посоветуйтесь со своим лидером, для того, чтобы выделить в списке «круг доверия». Никогда самовольно, не имея опыта, не приглашайте никого на презентацию!

8.Список еженедельно или ежемесячно должен пополняться новыми именами. Потому, что Вы постоянно знакомитесь с новыми людьми, к тому же есть многие люди, о которых Вы вспомните позже.

9.Для выбора потенциального покупателя и партнера посоветуйтесь со своим лидером. Он даст вам правильный совет и поможет в выборе лучших партнеров.

10. Почему Вы должны вносить в список и своих врагов?

! Я «уничтожил» своих врагов, превращая их в друзей. Авраам Линкольн

 

4-АЯ ОСНОВА БИЗНЕСА: ПРИГЛАШЕНИЕ НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ

INVITATION

 

Цель приглашения друзей и родственников на презентацию, ознакомление их с компанией, продукцией и планом продажи продукции.

В процессе приглашения надо обратить внимание на две особенности:

1.Никогда (перед презентацией) не разговаривайте с приглашаемым человеком о бизнесе, компании и продукции! Вы можете дать неправильную или неполную информацию, вследствие чего, станете причиной неправильного суждения приглашенного человека о бизнесе. Если он даже Ваш самый близкий друг, все равно откажется от вашего предложения. Это не означает, что Вы, что-то держите в секрете, это просто метод продажи в электронной коммерции. Информация о продукции и метод его продажи даются в одном целом.

2.Вы должны пробудить интерес в приглашаемом человеке. Главное, чтобы он чувствовал вашу непоколебимую уверенность. Демонстрируйте это. Только тогда люди будут интересоваться вашим предложением.

Приглашаемых людей можно разделить на две категории:

1-КАТЕГОРИЯ: Пригласить самых близких друзей и родственников, коллег, людей, равных вам. Это ваш горячий рынок.

Будет более эффективно, если Вы обратитесь к ним таким образом: «Некоторое время Я занимаюсь этим бизнесом. Мне кажется, он понравится и Вам. Я уверен, что Вы получите хорошую выгоду, если подойдете к нему серьезно и уделите достаточно времени и усердия. Или можете сказать так. У меня к вам деловое предложение, которое вам очень понравиться, поэтому надо сесть серьезно поговорить»

После ваших таких слов он точно задаст подобный вопрос: «А какой это бизнес (предложения)? Что от меня требуется? Дайте более подробную информацию»

Ваш ответ должен быть следующим: «Дорогой друг, это серьезный вопрос. Сейчас не хватит времени, чтобы объяснить вам. Нет места, чтобы спокойно поговорить. Если Вы заинтересовались, уделите часик другой, я предоставлю вам полную информацию с помощью документов»

Не давайте никакую информацию другу о бизнесе и продукции! Если очень просят, можете ответить так: «У нас мало времени, чтобы объяснить бизнес, а информация, которую Вы должны получить, большая. Я вам посоветую не торопиться. Для серьезной беседы необходимо удобное место и достаточно времени. Лучше будет определять время и место нашей встречи»

2-КАТЕГОРИЯ: Если они старше вас по возрасту или по должности.

К таким людям целесообразно обратиться таким образом: «Недавно я познакомился с одним бизнесом. Мне кажется, это интересная и доходная деятельность. Лично я получаю удовольствие от этого дела. Но для того чтобы добиться большего, нужен совет более старших. Уделите мне 1-2 часа, я предоставлю Вам полную информацию и необходимые документы. Мне, очень нужен ваш совет»

Для достижения эффективного результата, в процессе приглашения, обратите внимание на нижеследующие обстоятельства:

1.Обращайтесь к другим искренне и всей душой. Одних слов недостаточно. Люди обращают внимание на ваше поведение и искренность больше, чем на новое дело. Они должны почувствовать ваши эмоции. Они по-своему оценивают вашу веру в бизнес. Чем больше Вы будете доверять своему делу, и говорить о нем с уважением, тем легче пройдет процесс приглашения.

2.До того, как у вас усилится уверенность в себе, пока не будете готовы к серьезной беседе с людьми, тренируйте этот процесс со своим лидером. Во время приглашения не спешите, и не обманывайте. Знайте, ваши друзья и родственники ваши самые близкие люди. Они готовы уделить Вам два часа своего времени. После презентации продолжайте близкие и искренние отношения с этими людьми.

3.Никогда не говорите о деталях дела. Не заводите разговор о компании и доходах. Недостоверные или недостаточные сведения в дальнейшем могут привести к потере доверия к вам.

4.Если ваш друг или родственник завалит Вас вопросами о деле, отвечайте так: «Не спешите, Вы ничего не потеряете, если уделите 2 часа времени. Самое главное, обладать полной информацией о деле. Когда Вы сможете уделить время, чтобы я смог объяснить вам дело? Например, завтра в 10.00 или в воскресенье 15.00?»

5. Если вам зададут такой вопрос: «Даете ли Вы гарантию на мой успех в этом бизнесе?» Ваш ответ должен быть твердым: «Несомненно, даю гарантию, но есть одно условие! Если будете работать со мной плечом к плечу, если будете выполнять задачи с чувством ответственности, обязательно добьемся успеха. Если не будете выполнять того, что я скажу, ничего не гарантирую»

6. Ваш друг может обладать информацией о Network Marketing, компании Quest International и о других компаниях, или даже быть отрицательного мнения об этом деле. Вас спросят «Для продажи биодобавок или косметики?». В таком случае ваш ответ должен быть таким: «Это не имеет никакого отношения к таким делам. Вы не спешите, уделите 2 часа времени, и Вы будете владеть полной информацией о бизнесе».

Не обманывайте, ваш друг не обладает достаточной информацией о Network Marketing. Недостаточная информация является причиной неправильного вывода.

7. Если ваш друг очень гордый, скажет, что знает этот бизнес и выразит недоверие вашим словам, помните, он ничего не знает об этом бизнесе. Ему давали недостоверную информацию о бизнесе. Если бы он получил правильную информацию, то давно уже работал бы в этом бизнесе. Твердо скажите ему так: «Дорогой друг, имеющаяся у тебя информация недостаточная и неправильная. Например, ты знаешь что такое: Cycle и Step? Ты слышал о «E-vоucher»от Компании? А то, что менеджеры в этом бизнесе проводят «Caddy» ?». Видя, что Вы обладаете большей и полной информацией, ваш друг отложит в сторону свою гордыню. Продолжайте беседу такими словами: «Ты сам убедился, что не знаешь многого об этом бизнесе. Поэтому, если ты уделишь 2 часа, то получишь правильную и полную информацию. Это принесет тебе только пользу. Уверен, если ты правильно поймешь этот бизнес, будешь вместе со мной»

8. Пока не приглашайте тех, у кого нет времени и желания прийти на презентацию, приобрести продукцию и заняться этим бизнесом. Если они и поймут дело во время презентации, но они не выделят времени, чтобы учиться и тренироваться. Не торопитесь, подождите до тех пор, когда наступит удобный час. Помните:

FOLLOW UP

 

«Наблюдение» – это этап ответов на вопросы собеседника для устранения тревоги и боязни у него. Наблюдение – это один из основных разделов продажи.

Когда вам на рынке предлагают ту или иную продукцию, продавец, для того чтоб Вы точно определились с выбором и рассеять Ваши сомнения о неверном выборе, задает и отвечает на ваши вопросы предлагая вам различные альтернативы. И так же переспрашивая, убеждает вас, что это именно то, что Вы хотели. Он профессионал в продажах и знает все о предлагаемой продукции. Весь этот процесс называется наблюдением. Он является одной из важных частей продажи.

С человеком, прошедшим презентацию, надо встретиться в течение 24 часов. Ни без каких оговорок, объяснений, говорите о компании QI и NETWORK MARKETING.

! Куй железо, пока горячо. (Объяснять пока он помнят)

Если у вас возникли какие-либо вопросы или Вы чего-нибудь не поняли, спрашивайте у меня. Давайте, чтобы лучше ознакомиться с продукцией и компанией зайдем на её Интернет-сайт. Вместе получим подробную информацию.

Если не будет вашего наблюдения, никто из ваших друзей не произведет покупку. После успешного приглашения и презентации, обязательно провидите наблюдение.

Вы должны быть рядом с каждым человеком, который прошел презентацию, от начала до приобретения покупки. Наблюдайте за ним каждый день, даже несколько раз в день.

Вы не наблюдаете за его включением в бизнес. От этого ни вы, ни он не получите дохода. Цель наблюдения – это предоставления максимум информации о продукции, плане продаж и проявить готовность в достижении совместного успеха в продаже продукции, для получения материального и интеллектуального роста. Он должен видеть вашу уверенность.

 

Секреты успешного наблюдения

Я знаю, у вас пока нет ни одного партнера в бизнесе. Может, Вы боитесь встречаться с друзьями, потому, что еще не получили доход. Вы переживаете, что никто вам не поверит.

Никогда не бойтесь! Вспомните бизнес-план компании. Вы только начали дело. Вам нужно предложить продукцию и возможность зарабатывать своим друзьям и близким, и найти двух партнеров. Вы должны развиваться и зарабатывать деньги. Не усложняйте свое дело, упрощайте.

! Люди не смотрят на то, кем вы были или кто вы сейчас. они хотят увидеть, кем вы будете в будущем. уверенность в ваших глазах придаст и им воодушевления.

Если хотите правильно наблюдать за людьми, соблюдайте нижеуказанным секретам успешного наблюдения.

АЯ ОСНОВА БИЗНЕСА

NEGATIVE UP, POZITIVE DOWN

Если вас что-то расстроило, не рассказывайте это людям, находящимся под вами. Скажите лидеру. Тем, кто находится под вами, говорите только позитивные и  обнадеживающие вещи. Это очень важно!!!

 

8-АЯ ОСНОВА БИЗНЕСА: ГОТОВЬТЕ СВОИ КОПИИ

DUPLICATION

 

Единственный путь стать миллионеров в этом бизнесе – сделать миллионерами ваших друзей с левой и правой стороны. Чем больше будет у вас доходных партнеров, тем большим богатством будете обладать и вы.

Сначала принесите пользу тем, кто стоит с левой и правой стороны, то есть тем, кого Вы пригласили в бизнес, после этого к вам придет доход. Так же подготовьте своих партнеров, чтобы они имели способность развиваться и без вас.

! Секрет того, как стать владельцем многоуровневой и крепкой организации продаж– в подготовке таких же сильных партнеров, как вы сами.

То есть сначала Вы должны научиться у своих лидеров секретам дела, а потом обучать этим знаниям своих партнеров.

Любой большой успех – результат постоянной работы в течение нескольких лет. Ваше богатство, удача и счастье – зависит только от воспитания подобных Вам лидеров и применении этого правила.

90 процентов NETWORK MARKETING состоит из правила «копировать»!

Если Вы прочли книгу «Основы организации бизнеса», примите серьезное и твердое решение и научите этому делу своих друзей и родных.

ДВА ВАЖНЫХ МОМЕНТА

 

1.ПОКУПКА - PURCHASE

 

В процессе наблюдения Вы обязательно должны показать другу продукцию на сайте компании. Ваш друг должен знать точную цену понравившейся ему продукции. Потому, что если он точно будет знать, сколько стоит продукция, выбранная им, он будет готовиться к покупке и материально, и морально.

Если ваши друзья готовы к покупке, Вы должны проделать некоторую подготовительную работу:

1.Доведите до конца все дела, связанные с поиском электронных денег, вложите достаточную сумму на его (ее) банковский счет (VIZA или MasterCard).

2.Это должен сделать тот, кто знает, как производить покупку в интернете.

3.Если у покупателя нет электронной почты, перед покупкой откройте ему электронную почту (например, www.yahoo.com, www.gmail.com).

4.После покупки снимите копию с паспорта вашего нового партнера и запишите в свою тетрадь другие необходимые сведения.

5.В процессе покупки не волнуйтесь, не спешите. Покупатель внимательно наблюдает за вами. Если произошла какая-нибудь ошибка или случилось что-либо непредвиденное, немедленно позвоните своему лидеру и исправьте ошибку. Ваш лидер обязательно поможет вам.

6.После покупки распечатайте чек и учетную карточку вашего нового партнера. Искренне поздравьте с покупкой нового члена вашей команды.

7.Пусть эта книга всегда будет рядом с вами. После покупки уважительно и с почтением передайте данную книгу другу. И объясните, что его цель продажи и соответственно доход от объема продаж. Решение он принимает лично сам, будет он вести продажи или нет.

8. После покупки подчеркните ему, что в этом деле не надо спешить и сейчас же приглашать людей. Для начала он должен освоить книгу «Основы организации бизнеса» и, участвуя в тренингах, должен просмотреть 3-4 различных диска. Для получения умения и навыков продажи.

9. Тех, кто находится под вашим наблюдением (прошедших презентацию, но пока не начавших бизнес), тоже пригласите участвовать в процессе покупки. Они своими глазами увидят, как делаются покупки через интернет. Тогда их доверие к бизнесу возрастет и через некоторое время, они сделают покупки и начнут бизнес.

10. После операции покупки, в тот же день определите точное время для проведения тренинга, не давая повода различным отговоркам, проведите полное обучение. Этому правилу научите всех своих партнеров.

 

2. ЗАЩИТА- CADDY

Ваша обязанность после покупки – провести обучение новому партнеру. Не забудьте, наш девиз:

«обучение и повторение – ключ к успеху».

Без обучения у ваших новых партнеров не будет энтузиазма, они не будут «знать толк в деле». Помогите им изучить книгу «Основы организации бизнеса», проведите тренинги. Соблюдение всех этапов книги «Основы организации бизнеса» послужит причиной скорейшего обогащения ваших партнеров.

Вы тоже, как и я в начале дела, боитесь обучать партнеров. Только одним методом можно побороть этот страх: учитесь – научитесь!

Книга «Основы организации бизнеса» написана настолько простым языком, что все смогут понять ее и легко объяснить другим.

! Больше повторяйте, повторяйте, пока не произойдет чудо!

Помните, чем быстрее Вы усвоите тренинги и научитесь проводить презентацию, тем скорее добьетесь результата.

Чтобы ответить на любой вопрос, который может появиться у ваших партнеров, Вы должны руководить ими в качестве лидера. Вы должны поддерживать отстающих партнеров.

Когда расшириться ваш круг и в вашей организации появятся несколько новых и самостоятельных лидеров, организуйте с ними тренинги раз или два раза в неделю. Те новшества, которым Вы сами научились, доведите и до них.

Защищайте новых партнеров от негативного влияния. Не оставляйте их вопросы без ответов.

Благодарю вас за то, что вы прочитали эту книгу. Раз вы научились этому бизнесу, идите и научите других. 

В конце своей книги я вам дарю эти слова: 

! Когда вы готовы добиться чего-нибудь, оно обязательно проявит себя вам!

 

Что такое цена и как она образуется?

В ценообразовании любой продукции огромную роль играет решение различных вопросов, и для их решения выделяются финансовые средства, что и влияет на цену:

а) продажи  продукции (различные маркет.процесы)

в) конкурентно способности  

с) вопрос постоянного охвата новых рынков

д)…….

е)…..

Также немаловажными вопросами являются такими как:

а) логистика

b) Улучшение качества продукции

c) Повышение ассортимента продукции

d) Проведение мотивационных и обучающих программ для дистрибьюторов и т.д.

Почему, в сетевой индустрии компании, занимающиеся этими видами продаж, платят огромные (коммисионные) деньги своим же потребителям (НП)?

.

  В индустрии Сетевого Маркетинга потребитель решивший стать, партнером компании, ведя свою деятельность в качестве дистрибьютора или Независимого Представителя, целеустремленно помогает решить такие вопросы, как продажа этой продукции, конкурентно способность и вопрос постоянного охвата новых рынков. И в замет получает бонусы. В решении этих вопросов (НП)потребитель лично заинтересован, больше, чем сама компания. И в этом случае  у компании остается огромное количество времени, силы и денег для решения оставшихся вопросов, таких как доставка, улучшение качества, повышение ассортимента, проведение мотивационных и обучающих программ для дистрибьюторов и т.д. Что дает росту продаж и дохода.  

**Бонусы (коммисионные) это - выделенные средства на решение вопросов продаж, которые заранее учитываются ценообразованием.

 

***Эта книжка, названная «Основы организации бизнеса», обучит Вас  достаточно всем необходимым требованиям бизнеса «Network Marketing». В процессе чтения брошюры, Вы научитесь определять свои цели. Поймете, как постигнуть секреты данного бизнеса. Научитесь определять свою ответственность. Самое главное, Вы поймете пути правильного использования своего времени и силы для выполнения всех задач.

Во-первых, Вы не должны торопиться «быстрее собирать в свою организацию людей». Эта книжка научит правильно преподносить продукцию или сервис, выбирать будущих партнеров истроит бизнес в эффективной форме. В этом бизнесе Вы не первый и не последний. И до Вас множество людей занимались этим делом. Среди них есть те, кто добился успеха, есть и потерпевшие неудачу.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.