История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-18 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО
Приказом МБОУДО «ДДТ»
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе театральных коллективов «Театр и мы»,
в рамках XXV городского открытого дистанционного фестиваля
детского и юношеского творчества «Сосновоборская мозаика - 2020»,
посвященного Году науки и технологий в Российской Федерации.
Тема Фестиваля: «Как прекрасен этот мир, посмотри!»
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
1.1. Пропаганда театрального искусства, знакомство с достижениями творческих коллективов образовательных организаций и учреждений дополнительного образования и культуры, содействие развитию творческих способностей детей и подростков, формирование у детей духовной культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию средствами театрального искусства.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Развитие творческого потенциала обучающихся в театральных коллективах образовательных организаций, содействие патриотическому, художественно-эстетическому и нравственному воспитанию детей и молодёжи, сохранение и развитие культурного потенциала, приобщение обучающихся к театральному искусству.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В конкурсе театральных коллективов могут принять участие детские творческие коллективы – кружки, студии, объединения, занимающиеся следующими видами жанров - театр (драматический, музыкальный); художественное слово.
Возрастная категория:
- 5 -7 лет (дошкольный возраст)
- 1 – 4 класс
- 5 – 8 класс
- 9 – 11 класс
|
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится по двум направлениям:
- Конкурс художественного слова.
- Конкурс театральных коллективов.
4.2. Театральные коллективы:
- лучшая режиссерско-педагогическая работа;
- лучшее исполнение женской (мужской) роли;
- лучшее исполнение роли второго плана;
- лучший творческий дуэт(трио);
- лучший актерский ансамбль.
4.3. Художественное слово:
- лучшее исполнение поэтического произведения;
- лучшее исполнение прозы;
- лучшее исполнение авторского произведения;
- оригинальное прочтение стихотворения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
5.1. Театральные коллективы:
– оригинальность замысла режиссерской постановки;
– соответствие выбранного репертуара возрасту участников;
– актёрское исполнение (выразительность, индивидуальность, актёрское взаимодействие);
– художественная ценность постановки;
- художественное и музыкальное оформление спектакля.
5.2. Художественное слово:
– знание и понимание текста;
– выразительность, эмоциональность (интонация, логические паузы, ударение);
– артистизм (жесты, мимика).
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
6.1. Заявки (Форма 4) и конкурсные работы (видеоматериалы) участников подаются с 01.03.2021 09 апреля 2021 года по форме 5 (а, б) в электронном виде (в Оргкомитет Фестиваля в Дом детского творчества, по адресу: ул. Солнечная, д. 25-а,
Е- mail: [email protected]
6.2. На Конкурс предоставляются видеоролики, соответствующие тематике конкурса и номинации, материал зафиксирован на цифровые фото-видео камеры и смонтирован любыми доступными техническими средствами.
6.3. Конкурсная работа должна быть выполнена самостоятельно. Использование уже имеющегося в интернете материала запрещается.
6.4. Окончательный вариант смонтированного видеоролика сохранять в форматах AVI, МP4.
6.5. Ориентация при съемке видеоролика – горизонтальная.
6.6. Заявки, поданные по истечении установленного срока, к рассмотрению не Принимаются.
|
6.7. Театральные постановки должны быть выполнены в текущем учебном году участниками конкурса. Каждый театральный коллектив представляет спектакль, фрагмент из спектакля, театральную миниатюру, спектакли малых форм продолжительностью не более 20 минут.
6.8. К каждому спектаклю должна быть театральная программка с указанием исполнителей ролей.
6.9. Участники конкурса чтецов исполняют произведения (стихи, рассказы, басни, отрывки прозы), регламент одного выступления не более 3-х минут, коллективное выступление, электронные презентации не предусмотрены.
Количество участников не более 2-х человек от педагога.
По всем вопросам организации и проведения Фестиваля обращаться
В Дом детского творчества
Координатор конкурса: Сычева Елена Васильевна
Контактный телефон: 8(81369) 4-53-96
Е- mail: [email protected]
Приложение
Форма 5 (а)
Срок подачи заявки до 09 апреля 2021 года!
Сертификаты участникам выдаются согласно поданной ЗАЯВКЕ!
ЗАЯВКА
Приложение
Форма 5 (б)
Срок подачи заявки до 09 апреля 2021 года!
Сертификаты участникам выдаются согласно поданной ЗАЯВКЕ!
ЗАЯВКА
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО
Приказом МБОУДО «ДДТ»
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе театральных коллективов «Театр и мы»,
в рамках XXV городского открытого дистанционного фестиваля
детского и юношеского творчества «Сосновоборская мозаика - 2020»,
посвященного Году науки и технологий в Российской Федерации.
Тема Фестиваля: «Как прекрасен этот мир, посмотри!»
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
1.1. Пропаганда театрального искусства, знакомство с достижениями творческих коллективов образовательных организаций и учреждений дополнительного образования и культуры, содействие развитию творческих способностей детей и подростков, формирование у детей духовной культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию средствами театрального искусства.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Развитие творческого потенциала обучающихся в театральных коллективах образовательных организаций, содействие патриотическому, художественно-эстетическому и нравственному воспитанию детей и молодёжи, сохранение и развитие культурного потенциала, приобщение обучающихся к театральному искусству.
|
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В конкурсе театральных коллективов могут принять участие детские творческие коллективы – кружки, студии, объединения, занимающиеся следующими видами жанров - театр (драматический, музыкальный); художественное слово.
Возрастная категория:
- 5 -7 лет (дошкольный возраст)
- 1 – 4 класс
- 5 – 8 класс
- 9 – 11 класс
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится по двум направлениям:
- Конкурс художественного слова.
- Конкурс театральных коллективов.
4.2. Театральные коллективы:
- лучшая режиссерско-педагогическая работа;
- лучшее исполнение женской (мужской) роли;
- лучшее исполнение роли второго плана;
- лучший творческий дуэт(трио);
- лучший актерский ансамбль.
4.3. Художественное слово:
- лучшее исполнение поэтического произведения;
- лучшее исполнение прозы;
- лучшее исполнение авторского произведения;
- оригинальное прочтение стихотворения.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!