Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И Николая Григорьевича
Столетовых"
(ВлГУ)
Педагогический институт
Реферат на тему
"Решение уравнений в начальных классах".
Работу выполнила:
Студент 3 курса ЗНОу-118
Заочного отделения
Завьялова Светлана Михайловна
Работу проверила:
Старший преподаватель
Болотова Татьяна
Владимировна
Владимир 2020
Введение
Методика обучения младших школьников решению уравнений
Математика – наука, которая нужна каждому человеку. В каждой области знания, в любой профессии нужна помощь математики.
Большую трудность для младшего школьного возраста представляет умение решать уравнения, поэтому степень усвоения материала учащимися невысока. Роль обучения в решении уравнений в начальной школе достаточно велика и ее сложно переоценить.
Уравнение - математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами.
Способы решения уравнений:
· Способ подбора;
· Решение уравнений на основе соотношения между частью и целым;
· Решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий;
· Решение уравнений на основе знаний конкретного смысла умножения;
· Решение уравнений способом методического приема с весами;
· Способ, основанный на знании состава чисел;
· Графический способ;
· Способы, основанные на разностном и кратном отношении чисел.
Изучение уравнений в младших классах должно подготовить учащихся к решению уравнений в средних и старших классах. Решение уравнений способствует формированию знаний о свойствах арифметических действий и формированию вычислительных навыков, а также развитию мышления учащихся.
|
Задачи обучения в данной теме:
· сформировать у учащихся представление об уравнении на уровне узнавания;
· сформировать умение понимать смысл задания «решить уравнение»;
· научить читать, записывать, решать уравнения той сложности, которая определена программой;
· научить решать задачи с помощью уравнений (алгебраический способ решения).
Основные подходы к обучению решению уравнений: ознакомление детей с уравнением и способами его решения
Методика изучения уравнений:
Подготовительный
Изучать уравнения дети начинают уже с первого класса, используя в помощь различные фигуры или предметы:
Следующие действия, к которым переходят учащиеся, связаны с нахождением числа в «окошке»:
Подготовительные упражнения:
1. Какие записи верны?
3 + 5 = 8 7 + 2 = 10 10 – 4 = 5
Как изменить результат, чтобы записи стали верными??
2. Почитай выражение: 15 - в. Найди значение выражения, если в = 3, 4, 10, 11, 16.
3. Среди чисел, записанных справа, подчеркните то число, при подстановке которого в окошко, получится верное равенство.
3+ □ =9 4, 5, 6, 7
□ - 2 = 4 1, 2, 3, 4, 5, 6
Введение понятия «уравнение»
Само понятие вводится во 2 классе в 1 части
Учащимся сообщается, что в математике вместо □ используется латинские буквы (х, у, а, в, с) и такие записи называются уравнением: 3+х=6, 10 - х = 5. Важно на этом этапе закрепить у учащихся умение узнавать уравнение среди математических выражений: «Найди уравнение среди предложенных записей: х+5=6, х-2, 9=х+2, 3+2=5».
Формирование умения решать уравнения
Способы решения уравнений:
· Подбор (его применение на первых этапах является необходимым для того, чтобы учащиеся усвоили суть решения уравнения); такой способ решения изучается во 2 классе в 1 части. На основе знания зависимости между компонентами и результатом арифметического действия.
· В 3 классе ученики учатся решать уравнения с неизвестным слагаемым, которые сложно решить способом подбора.
|
· Ученики учатся решать уравнения, в которых неизвестным является уменьшаемым.
· Ученики учатся решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое
Подготовительный
Изучать уравнения дети начинают уже с первого класса, используя в помощь различные фигуры или предметы.
Следующие действия, к которым переходят учащиеся, связаны с нахождением числа в «окошке»
Формирование умения решать задачи с помощью уравнений.
По Методики Моро задачи алгебраическим способом, в начальной школе не решают, так как это превышает стандарт
Раздел 2. Методика Истоминой Н.Б. УМК «Гармония»
Подготовительный этап
В данном УМК «Гармония» нет подготовительного этапа к обучению уравнений, так как знакомство с уравнением начинается в 4 классе.
И Николая Григорьевича
Столетовых"
(ВлГУ)
Педагогический институт
Реферат на тему
"Решение уравнений в начальных классах".
Работу выполнила:
Студент 3 курса ЗНОу-118
Заочного отделения
Завьялова Светлана Михайловна
Работу проверила:
Старший преподаватель
Болотова Татьяна
Владимировна
Владимир 2020
Введение
Методика обучения младших школьников решению уравнений
Математика – наука, которая нужна каждому человеку. В каждой области знания, в любой профессии нужна помощь математики.
Большую трудность для младшего школьного возраста представляет умение решать уравнения, поэтому степень усвоения материала учащимися невысока. Роль обучения в решении уравнений в начальной школе достаточно велика и ее сложно переоценить.
Уравнение - математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами.
Способы решения уравнений:
· Способ подбора;
· Решение уравнений на основе соотношения между частью и целым;
· Решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий;
· Решение уравнений на основе знаний конкретного смысла умножения;
· Решение уравнений способом методического приема с весами;
· Способ, основанный на знании состава чисел;
· Графический способ;
· Способы, основанные на разностном и кратном отношении чисел.
Изучение уравнений в младших классах должно подготовить учащихся к решению уравнений в средних и старших классах. Решение уравнений способствует формированию знаний о свойствах арифметических действий и формированию вычислительных навыков, а также развитию мышления учащихся.
|
Задачи обучения в данной теме:
· сформировать у учащихся представление об уравнении на уровне узнавания;
· сформировать умение понимать смысл задания «решить уравнение»;
· научить читать, записывать, решать уравнения той сложности, которая определена программой;
· научить решать задачи с помощью уравнений (алгебраический способ решения).
Основные подходы к обучению решению уравнений: ознакомление детей с уравнением и способами его решения
Методика изучения уравнений:
Подготовительный
Изучать уравнения дети начинают уже с первого класса, используя в помощь различные фигуры или предметы:
Следующие действия, к которым переходят учащиеся, связаны с нахождением числа в «окошке»:
Подготовительные упражнения:
1. Какие записи верны?
3 + 5 = 8 7 + 2 = 10 10 – 4 = 5
Как изменить результат, чтобы записи стали верными??
2. Почитай выражение: 15 - в. Найди значение выражения, если в = 3, 4, 10, 11, 16.
3. Среди чисел, записанных справа, подчеркните то число, при подстановке которого в окошко, получится верное равенство.
3+ □ =9 4, 5, 6, 7
□ - 2 = 4 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!