Завоевавший уважение каждого — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Завоевавший уважение каждого

2021-03-17 72
Завоевавший уважение каждого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С самого начала, когда Шри Винода-бихари впервые пришёл к лотосным стопам своего высокочтимого Шри Гурудева, Шрила Прабхупада возложил на него огромную ответственность за поддержание матха в Шридхаме Майяпуре и дальнейшее расширение славы служения трансцендентной дхаме.

Он был хранителем акара матха-раджа Шри Чайтанья Матха в «Шридхаме Майяпуре», а Шрипада Нарахари Брахмачари Сева-виграха был его неразлучным товарищем и коллегой. Шри Винода-бихари Брахмачари со своим помощником совершил много служения для Шридхамы, тем самым доставив большую радость парамарадхье Шриле Прабхупаде.

В те дни жители Шридхама Майяпура, обители Шримана Махапрабху, почтительно обращались к Шри Виноде-бихари Брахмачари «управляющий Бабу». Хинду и мусульмане считали его истинным другом и доброжелателем. По его словам, каждый прислушивался к его заключениям, которые были направлены на то, чтобы контролировать мошенников и заботиться о простых людях. Он никогда не допускал никаких нарушений. Благодаря его разумным решениям и управлению беднякам редко приходилось тратить деньги на суды и сборы. Даже местные мусульмане оказывали свою искреннюю помощь матху.

Все местные высокопоставленные лица от окружного магистрата Надии до офицеров, адвокатов, землевладельцев и богачей, а также учителя, профессора, директора школ и колледжей относились к Виноде Бабу с великим почтением как к уважаемому гражданину и прекрасному джентльмену, жизнь которого была посвящена дхарме. Воистину, они были пленены его добродетелями.

Каждый год он обильно радовал Шрилу Прабхупаду своим духовным служением во время Шридхамы Навадвипы парикрамы, праздника явления Шри Гауры в Шри Йога- питхе, благоприятных встреч в Шри Навадвипе (дхама прачарине сабхе), а так же открытием выставки о духовной жизни в 1929 году.

Помимо этого, будучи брахмачари, Шри Винода-бихари удовлетворял своего Шри Гурупада-падму неустанным трудом в создании печатного станка в Шридхаме, контролируя печать ежедневной духовной газеты «Дайника Надия Пракаш» и бесчисленных священных писаний, строительством дорог и набережных рек Шридхамы, надзором за арендой земли и решением других задач в служении.

Все севаки матха были пленены его внимательным и заботливым отношением. Под нежным вниманием и ласковой заботой Шрипада Нарахари Даса даже новые преданные, принявшие прибежище в матхе, смогли отказаться от любящих рук своих матерей и отцов, сохраняя здоровое благоговение перед его неравнодушным наказанием.

Ученики высокочтимого Шрилы Прабхупады стремились приблизиться к этим двум духовным братьям, буквально танцуя в восторге от будущих возможностей. В те дни Шридхама Майяпур был жизнью преданных, а Винода Да и Нарахари Да самыми близкими и дорогими друзьями в их жизни. Даже парамарадхьятама Шрила Прабхупада всегда стремился приехать в Шридхам Майяпур из калькуттского Шри Гаудия Матха. Там его сердце успокаивалось и умиротворялось. Но, увы, «те хи но диваса гатах — эти дни прошли».

Шридхама Майяпур был жизнью Шрипады Кешавы Махараджа. Для него отказаться от возможности жить в Шридхаме Майяпуре было подобно лишению рыбы воды, от этого Свами-джи чувствовал себя несчастным. После ухода нашего высокочтимого Шрилы Прабхупады Шрила Кешава Махарадж посоветовался со своим неразлучным душевным другом, Шрипадой Нарахари Да, и переехал в Техари-паду, Коладвипу в Шридхаме Майяпуре, где основал свой Шри Гаудия Веданта Самити.

Он назвал свою организацию Шри Девананда Гаудия Матх и на шести бигхас (четыре и одна треть акра) построил огромный высокий храм, большой зал для проведения мероприятий в стиле нитья-мандира, где было достаточно места для севаков и другие удобства. Чтобы почтить описанную в пуранах значимость Коладвипы, пятого из девяти островов Навадвипы, Свами-джи установил божество Шри Бхагавана Варахаватары на отдельном троне рядом со Шри Шри Гуру-Гаурангой Гандхарвика-Гиридхари-джи на торжественной церемонии, куда был приглашён квалифицированный священник ачарья для проведения необходимых ритуалов.

6 октября 1968 года трансцендентное тело Свами-джи была захоронено в самадхи к западу от большого зала собраний нитья-мандира перед храмом. Преданные надеются вскоре построить здесь большую святыню самадхи.

Соблюдение Ратха-ятры

Каждый год в течение двадцати пяти лет Махарадж проводил фестиваль Ратха-ятры Шри Шри Джаганнатха-девы из Шри Уддхараны Гаудия-Матха Чунчуре. В прошлом году произошло великое событие – Ратха-ятра Шри Шри Джаганнатха-дева была проведена в Шри Девананда Гаудия Матхе в Шри Коладвипе.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.