Выставки как инструмент маркетинга предприятия — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Выставки как инструмент маркетинга предприятия

2021-03-17 87
Выставки как инструмент маркетинга предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

выставка как инструмент маркетингаобеспечивает оптимальные показатели эффективности.

95 % представителей компаний, которые принимают решение о покупках, встречаются с производителями на выставках. Это очень важный фактор, поскольку эффективности встречи и переговоров с инженерным составом и человеком, который отвечает за приобретение оборудования, существенно разнятся.

только на выставке непосредственный покупатель может посетить стенд компании для ознакомления с техникой.

Выставка как инструмента маркетинга подразумевает широкий выбор вариантов для привлечения целевой аудитории на стенд – это может быть наружная реклама, раздача POS-материалов, дегустация, презентация и пр.

Так или иначе, использования ярмарок и выставок в качестве инструмента маркетинговой деятельности несет в себе для бизнеса ряд преимуществ. Основными из них считаются: сосредоточение образцов большого количества продукции, производимой различными фирмами в разных регионах; возможность для потребителя за короткое время в одном месте ознакомиться с существующими рыночными предложениями, получив необходимую консультацию специалистов, и сравнить их между собой; создание благоприятных условий для заведения деловых контактов; продвижение товарной марки и возможность для бизнеса заявить о себе на рынке и пр.

 

5. Определение целей участия в выставке

 

Конечную цель участия в выставке мы формулируем следующим образом: достижение заданных экономико-коммуникационных результатов выставочной деятельности путем расширения деловых контактов как с существующими, так и с новыми клиентами.

Из конечной цели выводятся более конкретные цели участия в выставке, в том числе маркетинговые цели. Общую маркетинговую цель можно сформулировать следующим образом: путем реализации эффективной маркетинговой деятельности максимально содействовать достижению целей участия в конкретной выставке.

Маркетинговую цель на следующем уровне структуризации подразделяем в разрезе комплекса маркетинга на товарные, ценообразовательные, распределительные (сбытовые) и коммуникативные подцели.

Общую товарную цель (I) – выбор и осуществление эффективной товарной политики – подразделяем на следующие подцели:

I1. Обеспечение разнообразия ассортимента существующих товаров требуемого дизайна и качества.

I2. Расширение ассортимента предлагаемых товаров.

I3. Демонстрация прототипов новых товаров.

I4. Уточнение марочной политики.

I5. Определение наиболее приемлемого уровня сервисного обслуживания.

Общую ценообразовательную цель (II) – выбор и реализация эффективной ценовой политики – структурируем на следующие подцели:

II1. Определение диапазона цен.

II2. Определение условий и сроков оплаты.

II3. Определение условий и величины ценовых скидок.

II4. Снижение стоимости упаковки, транспортировки и страхования.

Общую коммуникативную цель (III) – за счет выбора и реализации соответствующих коммуникативных средств обеспечить эффективное продвижение выставочных продуктов – структурируем на следующие подцели:

III1. Поиск контактов с новыми клиентами.

III2. Расширение контактов с существующими клиентами.

III3. Повышение уровня известности компании.

III4. Привлечение внимания к марке компании за счет предоставления новых услуг и улучшения качества товара.

III5. Увеличение воздействия рекламы на клиентуру и общественность.

III6. Пополнение базы данных покупателей.

III7. Расширение личных контактов, в том числе с государственными и муниципальными службами, властями, представителями торговых организаций.

III8. Налаживание работы с представителями СМИ.

III9. Соединение участия в выставке с дополнительными источниками получения информации (мероприятия, семинары, посещение предприятий).

III10. Повышение квалификации выставочного персонала.

Общую цель распределения (IV) – путем выбора и реализации эффективной политики распределения обеспечить достижение целей маркетинговой деятельности – структурируем на следующие подцели:

IV1. Проверка эффективности используемой системы сбыта, транспортировки и хранения.

IV2. Расширение сети сбыта.

IV3. Внедрение новых методов, условий сбыта.

IV4. Корректировка взаимодействия с торговыми посредниками.

IV5. Поиски новых торговых представителей/агентов.

IV6. Расширение заказов на новую продукцию.

Общую цель маркетинговых исследований (V) – на основе получения необходимой маркетинговой информации обеспечение эффективного использования инструментов комплекса маркетинга – структурируем на следующие подцели:

V1. Получение информации о ситуации внутри отрасли.

V2. Оценка конкурентоспособности товара (услуги).

V3. Получение сведений о возможностях освоения новых рынков.

V4. Изучение тенденций развития производства товаров (услуг).

V5. Сбор информации о конкурентах.

V6. Оценка рыночных сегментов и позиции продукции.

 

6. Дерево целей маркетинга в выставочной деятельности

(Скорей всего ответ в 5 вопросе)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.