Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.2. Конюхова Владислав Романович - 2 курс, группа ИО-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «История и Обществознание», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.3. Федянина Татьяна Владимировна - 2 курс, группа ИП-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «История и Право», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 6 Против – 2 Воздержались – 2
Решение о переводе принято большинством голосов
1.4. Романова Екатерина Сергеевна - 2 курс, группа ИР-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «История и Религия России», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.5. Потехина Вероника Игоревна - 2 курс, группа ПИН-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный 9 (английский) и иностранный нем./франц./исп.», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
|
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.6. Юнина Екатерина Владимировна - 2 курс, группа ПИН-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный 9 (английский) и иностранный нем./франц./исп.», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.7. Шеногина Валерия Андреевна - 2 курс, группа ПИН-19-2, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный 9 (английский) и иностранный нем./франц./исп.», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.8. Казакова Юлия Артуровна - 2 курс, группа ПИН-19-2, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный 9 (английский) и иностранный нем./франц./исп.», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.9. Розова Валерия Олеговна - 2 курс, группа ПИН-19-2, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный 9 (английский) и иностранный нем./франц./исп.», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
|
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.10. Ежов Ярослав Андреевич - 2 курс, группа ПКИ-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) и иностранный (китайский)», срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.11. Фурман Алина Александровна - 2 курс, группа ПКИ-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) и иностранный (китайский), срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
Решение об отказе принято единогласно
1.12. Хлопина Вера Эдуардовна - 2 курс, группа ПКИ-19-1, очной формы обучения, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Иностранный (английский) и иностранный (китайский), срок обучения – 5 лет – в связи со сдачей экзаменов за два семестра на оценки «хорошо» и «отлично».
За – 0 Против – 10 Воздержались – 0
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!