Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для повышения уровня жизни людей в агрогородке необходимо запроектировать сеть водоснабжения. Для данного агрогородка наиболее целесообразно с экономической точки зрения проектирование тупиковой сети. Сеть прокладывается таким образом, чтобы обеспечивать подачу воды каждому водопотребителю с обеспечением требуемого расхода и напора [2].
Существует возможность подключения сети водоснабжения агрогородка к городскому водопроводу, обеспечивающему требуемый расход и напор.
Водопотребление в населенных пунктах неравномерно как в течение года, так и в течение суток. Для проектирования сети водоснабжения необходимо знать распределение расхода воды по часам суток, которые принимаются по таблицам в зависимости от коэффициента часовой неравномерности водопотребления K ч.mах.
Расчетный суточный расход воды, Q ср.сут, м3/сут, на хозяйственно-питьевые нужды в населенном пункте определяется по формуле
, (1)
где q ж - норма водопотребления, q ж = 195 м3/сут [2];
N ж - число жителей, проживающих в агрогородке, N ж = 1200 человек.
м3/сут.
Среднечасовой расход, Q ср. ч., м3/ч, определяется по формуле
; (2)
м3/ч.
Среднесекундный расход, q ср. с, м3/с, определяется по формуле
; (3)
м3/с.
Максимальный расход воды в сутки наибольшего водопотребления, Q max.сут, м3/сут, определяется по формуле
, (4)
где - коэффициент суточной неравномерности водопотребления, учитывающий уклад жизни населения, режим работы предприятий, степень благоустройства зданий и изменение водопотребления по сезонам года и дням, = 1,3 [2].
м3/сут.
Расход сточных вод по часам суток Q ч.мах, м3/ч, распределяется в зависимости от коэффициента часовой неравномерности водоотведения и определяется по формуле
|
, (5)
где K ч - коэффициент часовой неравномерности притока сточных вод, вычисляется по формуле
(6)
где - коэффициент, учитывающий степень санитарно-технологического оборудования зданий, режим работы предприятий и другие местные условия, принимаем = 1,2 ÷ 1,4. В данном дипломном проекте, приняв = 1,3;
- коэффициент, учитывающий количество жителей в населенном пункте, принимается по таблице 2 [2], в нашем случае = 1,92.
.
м3/ч.
Максимальный секундный расход, q с max, л/с, вычисляем по формуле
; (7)
л/с.
Суммарный суточный расход на поливку территории, Q полив, м3/сут, находится по формуле
, (8)
где - расход на поливку, принимаем 5 л/сут на 1 м2 [2];
F - площадь, подлежащая поливу, F = 82000 м2.
м3/сут.
Полив производится 2 раза в сутки с 6 до 10 часов и с 17 до 21 часа, следовательно, расход на 1 час поливки, Q полив. ч., м3/ч, составляет
м3/ч.
Максимальный секундный расход воды на поливку, q полив с, л/с, равен
л/с.
Максимальный часовой расход воды на нужды школы и детского сада Q шк, Q д.сад., м3/ч, определяется по формулам
; (9)
, (10)
где q шк, q д сад - норма водоснабжения на одного школьника и учителя, и ребенка в детском саду соответственно, принимаем q шк = 4,1 л/школьника, q д сад = 14 л/ребёнка [2];
N шк, N д сад - число школьников и учителей в школе и число детей в детском саду соответственно, N шк = 200 школьников и учителей, N д сад = 80 детей.
м3/ч;
м3/ч.
Максимальный секундный расход воды на нужды школы и детского сада q шк, q д.сад., л/с, будет соответственно равен
л/с;
л/с.
Наибольшее часовое водопотребление в магазине площадью 60 м2 Q мах.ч.маг., м3/ч, определяется по формуле
, (11)
где F маг - площадь магазина;
Q 20 - расход воды на 20 м2 площади магазина, Q 20 = 0,0466 м3/ч [2].
Q ч.max маг = 0,0466 = 0,14 м3/ч.
Максимальный секундный расход в магазине q c мах.маг., л/с, будет равен
|
; (12)
л/с.
Наибольшее часовое водопотребление Q ч.мах, м3/ч, в агрогородке равно сумме максимальных часовых расходов водопотребителей
м3/ч.
Наибольшее секундное водопотребление в агрогородке q с.мах., л/с, равно сумме максимальных секундных расходов водопотребителей
л/с.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!