Основные виды упаковки кондитерских изделий — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Основные виды упаковки кондитерских изделий

2021-03-17 151
Основные виды упаковки кондитерских изделий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К УПАКОВКЕ ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Основные функции, которые осуществляет упаковка для кондитерских изделий:

· обеспечивает защиту продукции от воздействия негативных внешних факторов и механических повреждений;

· является местом для маркировки кондитерской продукции;

· обращает на себя внимание покупателей.

Упаковка для кондитерских изделий должна быть безвредной для содержимого, предупреждать порчу продуктов, увеличивать срок хранения и снижать итоговую стоимость товара. К тому же, по современным стандартам тара должна быть сделана из экологичных материалов и не наносить вред окружающей среде.

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011, упаковка, контактирующая с пищевыми продуктами, должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

С точки зрения маркетинга упаковку для кондитерских изделий нужно создавать с учетом привлекательности для покупателя. Она должна делать продукт более эстетичным и увеличивать узнаваемость торговой марки.

Важно покупателям и то, насколько легко можно открыть упаковку, а также возможность последующего хранения продукта в ней. Поэтому два аспекта, на которые нужно обращать внимание при создании тары, это ее практичность и эргономичность.

Правильная упаковка под кондитерские изделия:

1. Совместима с продуктом.

При создании упаковки обязательно нужно учитывать особенности и размер продукта. Если поместить мармелад в флоу-пак, он, вероятнее всего, слипнется, а если упаковать карамель в жестяную банку, она может побиться и потерять свой привлекательный вид. Прозрачная полиэтиленовая пленка и бумажная упаковка непригодны для хранения продуктов с высоким содержанием жира. Хрупкие конструкции из шоколада требуют надежных и крепких упаковочных материалов. Для восприимчивых к свету продуктов необходима тара из плотной фольги или картона.

2. Удобна в хранении.

Упаковка для сладостей должна обеспечивать удобное хранение продукции на полках и витринах магазинов. Желательно добавить в нее прозрачные вставки, чтобы покупатели могли убедиться в надлежащем виде и качестве товара.

 

3. Простая.

Упаковка для сладостей должна быть очень простой. Так товар будет проще перевозить и расставлять на полках. Сложные и необычные конструкции подойдут только для эксклюзивной продукции.

 

4. Может быть использована вновь.

Следует отдавать предпочтение тем видам упаковок для сладостей, которые подлежат вторичному использованию. Это не только удобно для покупателей, но и важно для поддержания чистоты окружающей среды. Кстати, если для изготовления тары были использованы экологичные материалы, это тоже огромное преимущество. Процент потребителей, обращающих внимание на данные характеристики, постоянно увеличивается.

 

5. Подходит продукту.

Упаковка для кондитерских изделий должна соответствовать классу товара, ведь продажа эксклюзивного шоколада или дорогих конфет не может осуществляться в дой-пак. Тара в таком случае тоже должна быть качественной и подчеркивать достоинства изделия.

 

6. Рассказывает о продукте.

Упаковка для кондитерских изделий – это носитель информации о продукте. Важно, чтобы покупатель мог легко найти и прочитать все, что ему нужно. Информация должна быть представлена лаконично и грамотно. Также на таре следует разместить фирменный логотип.

7. Пробуждает желание.

Сделайте такую упаковку для сладостей, чтобы покупатель, глядя на продукт, пожелал сразу же его купить. Для этого на коробку следует нанести изображение аппетитных сладостей. Упаковка в приятных, теплых тонах также побуждает потребителя купить кондитерское изделие.

 

ДОЙ-ПАК

Такая упаковка может быть снабжена откручивающимся колпачком или застежкой zip-pak. Если этих приспособлений нет, то открыть ее можно обычными ножницами. Используют дой-пак для упаковки мелких кондитерских изделий.

 

КОРОБКА

Картонные коробки применяют в качестве упаковки для кондитерских изделий самого разного типа. Она может быть сплошной, а может иметь прозрачные вставки из полиэтиленовой пленки. Такая комбинация встречается достаточно часто и активно используется производителями сладостей, т. к. она продлевает срок годности изделий, защищает их от повреждений и контакта с другими продуктами, а также позволяет покупателям осмотреть товар через прозрачную вставку.

 

БЛИСТЕР

Одна из самых дешевых упаковок для кондитерской продукции. Блистеры бывают двусторонними (две ячейки, которые соединены друг с другом местом перегиба и «замком», т. е. блистер-бокс), с подложкой (отличается от предыдущего варианта наличием картонной пластинки) и под приварку (блистер и пластинка из картона соединены между собой при помощи лака или клея). Последний тип используется реже всего.

 

КОРРЕКС

Представляет собой жесткую форму, изготовленную из полимерных материалов. Используют ее для продуктов, которые требуют раздельного хранения в общей таре. Примерами таких изделий могут служить кексы, зефир и т. д. В такой упаковке они не повреждаются при перевозке и сохраняют привлекательный внешний вид.

 

Коррексы производят в любой необходимой форме и с любой конструкцией. Их можно изготавливать индивидуально для каждого изделия в разных тонах и наносить на них фирменный логотип. Основной недостаток такой упаковки – высокая цена.

БАНКА

Достаточно редко применяется для упаковки сладостей. Как правило, используется для дорогостоящей продукции.

 

ПРИМЕРЫ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Кондитерские изделия – это сфера, в которой производитель может продемонстрировать всю свою фантазию и оригинальность. На западном рынке наибольшим спросом пользуется продукция в самой простой, но при этом яркой упаковке, которая выделяет ее среди других товаров. Некоторые производители сладостей добавляют игровой элемент, заинтересовывающий не только малышей, но и взрослых.

Не нужно опасаться сочных цветов, необычных материалов и текстур при изготовлении упаковки для кондитерских изделий. Авторские картинки и рисунки сделают ее уникальной и запоминающейся.

Любопытен пример бразильской коллекции шоколада Cacao Barry Conduru. Все 100 упаковок представлены в виде цилиндров, собранных из разнообразных видов дерева и магнитной крышечки. Украшены они графической шрифтовой надписью. Шоколад, прежде чем поместить в цилиндр, упаковывают еще и в фольгу.

Еще один интересный пример – печенье от Fortnum Mason. Упаковка похожа на маленькие сундучки, ярко раскрашенные снаружи и позолоченные изнутри. Разработана она была агентством Together в Британии.

 

Разработка дизайна упаковки может превратиться в комбинацию ряда брендов. Таким образом были объединены французская кондитерская Laduree и модный дом Donna Karan. Общими усилиями они создали лаконичную и очень красивую упаковку для известного во всем мире печенья Macaroon.

 

У каждой фирмы есть собственный слоган и логотип, которые прописываются уникальным шрифтом. Эти элементы разрабатываются специально под ТМ. Наибольшей популярностью пользуются строчные шрифты, так покупателям кажется, что надпись сделана от руки.

 

Некоторые фирмы периодически стараются удивлять своих покупателей, создавая лимитированную версию продукции в необычных упаковках. А все оригинальное и новое обязательно привлекает внимание!

 

Благодаря многообразию конструкций и разнообразных материалов можно легко подобрать вариант, который будет лучше всего подходить изделию. Отчетливо прослеживается соотношение между типом тары, материалом, из которого она изготовлена, и ее ценой. Поэтому следует сделать анализ рынка в кондитерской сфере, прежде выбрать упаковку.

Но где же заказать качественную упаковку для кондитерских изделий, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании «СловоДело», которая удобно расположилась в центре Москвы. Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «СловоДело», вы получите:

· индивидуальный подход к каждому вашему заказу;

· строгое соблюдение всех согласованных требований;

· отсутствие ошибок при изготовлении вашей продукции;

· современное немецкое оборудование;

· выполнение заказов точно в оговоренные сроки;

· приемлемые цены.

Производство компании «СловоДело» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.

 

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К УПАКОВКЕ ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Основные функции, которые осуществляет упаковка для кондитерских изделий:

· обеспечивает защиту продукции от воздействия негативных внешних факторов и механических повреждений;

· является местом для маркировки кондитерской продукции;

· обращает на себя внимание покупателей.

Упаковка для кондитерских изделий должна быть безвредной для содержимого, предупреждать порчу продуктов, увеличивать срок хранения и снижать итоговую стоимость товара. К тому же, по современным стандартам тара должна быть сделана из экологичных материалов и не наносить вред окружающей среде.

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011, упаковка, контактирующая с пищевыми продуктами, должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

С точки зрения маркетинга упаковку для кондитерских изделий нужно создавать с учетом привлекательности для покупателя. Она должна делать продукт более эстетичным и увеличивать узнаваемость торговой марки.

Важно покупателям и то, насколько легко можно открыть упаковку, а также возможность последующего хранения продукта в ней. Поэтому два аспекта, на которые нужно обращать внимание при создании тары, это ее практичность и эргономичность.

Правильная упаковка под кондитерские изделия:

1. Совместима с продуктом.

При создании упаковки обязательно нужно учитывать особенности и размер продукта. Если поместить мармелад в флоу-пак, он, вероятнее всего, слипнется, а если упаковать карамель в жестяную банку, она может побиться и потерять свой привлекательный вид. Прозрачная полиэтиленовая пленка и бумажная упаковка непригодны для хранения продуктов с высоким содержанием жира. Хрупкие конструкции из шоколада требуют надежных и крепких упаковочных материалов. Для восприимчивых к свету продуктов необходима тара из плотной фольги или картона.

2. Удобна в хранении.

Упаковка для сладостей должна обеспечивать удобное хранение продукции на полках и витринах магазинов. Желательно добавить в нее прозрачные вставки, чтобы покупатели могли убедиться в надлежащем виде и качестве товара.

 

3. Простая.

Упаковка для сладостей должна быть очень простой. Так товар будет проще перевозить и расставлять на полках. Сложные и необычные конструкции подойдут только для эксклюзивной продукции.

 

4. Может быть использована вновь.

Следует отдавать предпочтение тем видам упаковок для сладостей, которые подлежат вторичному использованию. Это не только удобно для покупателей, но и важно для поддержания чистоты окружающей среды. Кстати, если для изготовления тары были использованы экологичные материалы, это тоже огромное преимущество. Процент потребителей, обращающих внимание на данные характеристики, постоянно увеличивается.

 

5. Подходит продукту.

Упаковка для кондитерских изделий должна соответствовать классу товара, ведь продажа эксклюзивного шоколада или дорогих конфет не может осуществляться в дой-пак. Тара в таком случае тоже должна быть качественной и подчеркивать достоинства изделия.

 

6. Рассказывает о продукте.

Упаковка для кондитерских изделий – это носитель информации о продукте. Важно, чтобы покупатель мог легко найти и прочитать все, что ему нужно. Информация должна быть представлена лаконично и грамотно. Также на таре следует разместить фирменный логотип.

7. Пробуждает желание.

Сделайте такую упаковку для сладостей, чтобы покупатель, глядя на продукт, пожелал сразу же его купить. Для этого на коробку следует нанести изображение аппетитных сладостей. Упаковка в приятных, теплых тонах также побуждает потребителя купить кондитерское изделие.

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УПАКОВКИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.