Проект программы обслуживания туристов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Проект программы обслуживания туристов

2021-03-17 352
Проект программы обслуживания туристов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа №1

«Профиль работы туроператора»

Цель: сформировать умения определять профиль работы туроператора.

Задание: Определить профиль работы крупных туроператоров.

Ход работы:

ТО Вид деятельности Масштаб деятельности Вид используемого транспорта Характер туристских услуг Разнообразие видов туров Профиль работы (Географическое направление)
ЗАО Турист            
Библио Глобус            
Водоход            
ТуртрансВояж            
Данко Тревел            
Гама            
РВБ Алеан            
Команда Горький            
Пегас туристик            
Петротур            

У

Вывод:

Практическая работа №2

«Разработка тематических программ обслуживания туристов»

Цель: Сформировать умения разрабатывать тематические программы обслуживания с учетом запросов потребителя.

Задание 1: Разработать программу обслуживания туристов, используя два подхода к составлению программ (списком услуг и по дням обслуживания).

Ход работы:

1. Провести маркетинговое исследование потребностей в отдыхе потенциальных туристов.

2. Исходя из полученных результатов исследования, разработать идею (замысел) тура.

3. Составить проект программы обслуживания туристов, определив:

- маршрут путешествия;

- продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута;

- перечень организаций, предоставляющих основные услуги (средства размещения туристов, предприятия питания, перевозчики), дополнительные услуги (экскурсионные организации, экскурсоводы-предприниматели, спортсооружения, театры, музеи, и т..д.) – соисполнителей услуги;

- период предоставления услуг каждым предприятием и организацией– соисполнителем услуги;

- состав экскурсий и достопримечательных объектов;

- перечень прогулок, комплекса досуговых мероприятий;

- количество туристов, участвующих в путешествии;

- виды транспорта для перевозок туристов;

- необходимого количества транспортных средств;

- экскурсоводах, гидах – переводчиках, сопровождающих, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки.

4. Составить список партнеров, т.е. организаций, которые будут оказывать услуги туристам по маршруту.

5. Составить договорной план переговоров с партнерами-поставщиками услуг.

6. Разработать технологическую документацию для разработанного тура.

 

АНКЕТА

http://5fan.info/otrotrpolbewaty.html#

Цель проведения: выявление приоритетов и предпочтений студентов колледжа в выборе отдыха.

Выбранные Вами ответы следует подчеркнуть

Вопрос Ответ
1. Ваш возраст а) 15 лет в) 16 лет б) 17 лет г) более 18 лет
2. Ваш пол а) мужской             б) женский
3. Вы проживаете а) с родителями   б) отдельно
4. Есть ли у Вас дополнительный доход? а) да               б) нет
4. Приходилось ли Вам когда-либо путешествовать а) да               б) нет
5. Любите ли Вы путешествовать а) да               б) нет
6. Выберите основные цели путешествий для себя а) сменить обстановку б) увидеть новые места в) познакомиться с культурой других регионов г) пообщаться с новыми людьми д) развлечься
7. Ваши предпочтения во время путешествия 1) занятия активными видами спорта: а) поход             в) игровые виды спорта    д) другое б) дайвинг           г) лыжи, коньки 2) богатая экскурсионная программа: а) выставки          в) поездки на природу д) отдых на пляже б) музеи, галереи г) мастер-классы        е) шоппинг ж) квест-иры 3) развлечения а) посещение дискотек в) цирк       д) концерты поп-музыки б) зоопарков           г) аквапарков   е) карнавал 4) посещение спортивных мероприятий 5) посещение театральных представлений 6) посещение выставок связанных с вашей профессией
8. Наиболее привлекательные для Вас места отдыха а) места с нетронутой природой  г) крупные города б) историко-культурные центры  д) горные районы в) курорты                              е) центры спортивного туризма
9. Что для Вас является препятствием для осуществления поездки а) нехватка времени   г) низкая безопасность б) плохое здоровье     д) отсутствие интереса к путешествию в) стоимость поездки
10. Как часто Вы хотели бы путешествовать а) 1 раз в 3 месяца г)1 раз в 2 года      б) 1 раз в полгода д) 1 раз в 3 года в) 1 раз в год         е) вообще не хочу
11. Сколько бы Вы желали провести дней в поездке а) 1 день      в) 2-3 дня     д) более 14 дней б) 5-7 дней  г) 10-14 дней
12. Какие регионы России Вы хотели бы посетить а) Центр в) Дальний Восток  д) Байкал б) Север г) Урал е) Камчатка е) Запад
13. Какие центры России Вы хотели бы посетить а) Москва                                         е) Кунгурская пещера б) Санкт-Петербург                        ж) Долина гейзеров в) Карелия                                        з) Озеро Байкал г) Золотое кольцо России                   и) Горы Алтая д) Черноморское побережье Кавказа к) Крым                                                              л) другое (допишите)
14. Предпочитаемый Вами вид транспорта во время поездок а) ж/д                          в) автобусный       д) водный б) автомобильный г) авиационный
15. Ваши предпочтения к гостиницам а) 1* - эконом-класс      в) 3*- туристский        д) 5* - люкс б) 2*- эконом + минимум услуг г) 4* - полулюкс     е) хостел      
16. Ваши предпочтения к питанию во время путешествия а) только завтрак б) завтрак + ужин в) завтрак + обед + ужин
17. В какое время года Вы предпочитаете совершать поездки а) зимой                 б) весной             в) летом                  г) осенью
18. С кем Вы предпочитаете путешествовать а) индивидуально б) с друзьями в) с родителями
19. Ваши финансовые возможности а) отлично                  г) плохо б) хорошо                        д) очень плохо в) удовлетворительно
20. Какую сумму Вы готовы потратить на отдых а) 2-3 тыс. г) 8-10 тыс.    ж) более 20 тыс. б) 4-5 тыс. д) 11-14 тыс. в) 6-7 тыс. е) 15-20 тыс.

Результаты исследования:

1.

2.

И т.д.

Требования к услугам на туре

Услуги на туре Требования к услугам
   
   
   
   

Идея (замысел) тура

Краткое описание услуги «туристское путешествие» составляется на основе изучения потребностей и платежеспособности населения, спроса на виды туристских путешествий, а также на основе изучения возможностей рекреационных ресурсов в конкретном районе.

Сформулировать основную цель и определить тематику тура.

Отобрать в соответствии с тематикой тура достопримечательности, музеи, интересные места, досугово-развлекательные мероприятия по маршруту путешествия.

 

Пункт маршрута Что посмотреть? Что посетить?
     
     
     
     
     

Технологическая карта тура

 

                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                      Руководитель туристской

организации      

                 

 

 

наименование туристской организации

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Туристской услуги __________________________________на 20_____г.

                                    наименование вида услуги

Маршрут путешествия _________________________________________________

 

Протяженность маршрута (км)___________________________________________

 

Продолжительность путешествия (суток) __________________________________

 

Число туристов в группе (рекомендуемое) _________________________________

 

Стоимость путевки (ориентировочная) ___________________________________

 

2. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту ____________________________________________________________________

 

Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него Наименование объектов туристской индустрии, оказывающих услуги размещения и условия размещения Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов Перевозки туристов Экскурсионные услуги
           
           
           
           

 

Визовая поддержка и оформление въездных и выездных документов (перечень организаций, осуществляющих помощь в оформлении документов) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Размещение туристов осуществляется следующими средствами размещения

(перечислить наименования, месторасположения, категорию средства размещения и номеров и др. особенности на каждом этапе)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

Перевозки осуществляются предприятиями (перечислить наименования предприятий, месторасположение, вид перевозки на каждом этапе, класс обслуживания): 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Питание туристов осуществляются предприятиями (перечислить наименования, типы предприятий питания, месторасположение, формы и методы обслуживания туристов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Экскурсионные услуги (перечислить наименования организаций или индивидуальных предпринимателей виды экскурсий, тематику, экскурсий в каждом пункте по маршруту)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Услуги по организации досуга туристов и др.

.дополнительные услуги(перечислить наименования предприятий, месторасположение, виды услуг на каждом этапе, категорию обслуживания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Место подписи руководителей и                                                                                                                         печатей предприятий, обслуживающих маршрут

 

3. Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке)

Практическая работа №3

«Методика расчета услуг входящих в пакет тура»

Цель: Сформировать умения расчета стоимости турпродукта и отдельных услуг, входящих в тур.

Задание 1: Рассчитать на основе цен поставщиков услуг стоимость турпакета на прием в Нижний Новгород группы студентов продолжительностью 3 дня/2 ночи с проживанием в хостеле. Состав группы: студенты 20 чел. + 2 сопровождающих бесплатно.

Ход работы:

1. Собрать информацию о ценах на услуги поставщиков

2. Рассчитать стоимость услуг, входящих в состав тура.

3. Данные занести в таблицу.

4. Обосновать полученную цену тура сравнив ее с ценами конкурентов.

Программа т у ра:

День.

Встреча группы на ж/д вокзале. Размещение в гостинице. Завтрак. Экскурсия «Древний Нижний Новгород» (3 часа), посещение музея в Печерском монастыре (город XI – XVII вв, посещение нижегородского кремля, Благовещенского и Печерского монастырей). Обед. Экскурсия «Нижний – город купеческий» (2 часа).

День.

Завтрак. Загородная автобусная экскурсия в Макарьевский монастырь (знакомство с историей монастыря, историей Макарьевской ярмарки – 10 часов). Обед в монастыре.

День.

Завтрак. Загородная автобусная экскурсия на «Таинственное озеро Светлояра» (10 часов). Озеро Светлояр – это легенды о древнем граде Китеже, заповедный край дремучих лесов, живописных рек и озёр. Обед в с.Владимирском. Проводы группы на ж/д вокал.

В стоимость в к лючено:

- размещение в гостинице в двухместных номерах – 2 ночи.

- питание 3 завтрака, 3 обеда.

- транспортное обслуживание по программе

- трансфер

- экскурсионное обслуживание по программе

- услуги экскурсовода

- входные билеты в музеи

За дополнительную плату:

- ужин от 240 руб. на человека

Стоимость услуг

№ п/п Наименование услуг Стоимость услуг
1 Трансфер вокзал-гостиница (2 часа, автобус)   2500 руб
2 Завтрак на человека 150 руб.
3 Обед на человека 250 руб.
4 услуги экскурсовода за 3 часа 2100 руб.
5 транспортное обслуживание - аренда автобуса на 1 час   1500 руб.
6 размещение хостел Fabrika Hostel & Gallery Нижний Новгород в двухместных номерах с человека 350 рб
7 входные билеты в музеи монастырей: 20 рублей - с взрослого человека; 10 рублей - с детей (от 10 до 18 лет); 100 руб. - экскурсия менее 10 человек; бесплатно - по благословению наместника.

Расчет стоимости услуг по туру Н.Новород 3 дня/ 2 ночи:

1. Стоимость размещения определяется как стоимость всего пакета размещения на группу и рассчитывается по формуле:

 

R = N х (K 2мест + K 1мест),

Где:

R – стоимость размещения группы

N – количество ночей

K2мест – количество двухместных номеров

K1мест – количество одноместных номеров

 

2. Стоимость транспортных расходов рассчитывается по формуле:

Т = А n,

Где:

Т – транспортные расходы

А – стоимость аренды транспортного средства в час

n – количество часов аренды

 

3. Стоимость питания:

Р = K завтрак + K обед + K ужин,

Где:

Р – стоимость питания группы

Kзавтрак – количество завтраков

Kобед – количество обедов

Kужин - количествоужинов

 

4. Общая стоимость экскурсионных затрат, включает в себя стоимость индивидуальных входных билетов, стоимость группового экскурсионного обслуживания, стоимость аудиогида при необходимости.

    Э = Евид экс + Еэкс + Евх.билеты,

 Где:

Э – стоимость экскурсионных затрат

Евид экс – оплата групповой экскурсии в соответствии с программой (обзорная, в музей, в монастырь и т.д.)

Еэкс – оплата услуг экскурсовода

Евх.билеты – входные билеты в музеи

 

5. Общая себестоимость туристского продукта рассчитывается по формуле:

С = R + Р + Т + Э,

Где:

С – себестоимость услуг туристского продукта

R – стоимость размещения группы

Р – стоимость питания группы

Т – транспортные расходы

Э – стоимость экскурсионных затрат

 

6. Общая цена турпродукта на рынке определяется по формуле:

S = (С + N + Sk + Ag) + (С + N + Sk + Ag)18% (НДС),

Где:

С – себестоимость услуг туристского продукта

N - косвенные расходы турфирмы включают в себя часть затрат на содержание офиса турфирмы, оплат труда персонала, рекламные расходы и некоторые другие расходы. Обычно составляют 5-10% от себестоимости турпродукта.

Sk – коэффициент желательной рентабельности турпродукта или желаемая прибыль туроператора, определяется в зависимости от рыночной стратегии фирмы. Обычно составляет от 3 до 20%.

Ag - в общую цену турпродукта туроператор закладывает и комиссионное вознаграждение для посредников, которые выступают посредниками между туроператором и покупателем, продвигая и реализуя туристский продукт.

НДС - налог на добавочную стоимость турпродукта - это форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. Ставка налога составляет 18%.

 

Калькуляция тура на группу туристов (______чел.)

Период ____________________________

Стоимость услуг

№ п/п Наименование расходов Стоимость
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    

Практическая работа №4

«Разработка поощрительных программ для турагентств»

Цель: Сформировать навыки разработки стимулирующих программ для турагентов с целью сбыта турпродукта.

Задание 1: Провести анализ поощрительных программ 2-3 туроператоров.

Ход работы:

1. Ознакомиться с поощрительными программами туроператоров по своему выбору.

2. Составить сравнительную таблицу программ поощрения

3. Сделать вывод.

Сравнительная характеристика программ стимулирования турагентств туроператорами

 

 

Стимулы

ТО №1 ТО №2 ТО №3
Содержание программы Содержание программы Содержание программы
       
       

 

  Вывод:

Задание 2: Разработать поощрительную программу для турагентств для стимулирования сбыта разработанного вами турпродукта.

Ход работы:

1. Ознакомиться с методами стимулирования в туризме.

2. Отобрать наиболее подходящие методы, в зависимости от возможностей фирмы.

3. Разработать и описать программу стимулирования.

4. Обосновать выбор методов поощрения.

График выхода рекламы

№ п/п

Вид рекламного мероприятия

Месяцы

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1                           2                           3                           4                          

Практическая работа №1

«Профиль работы туроператора»

Цель: сформировать умения определять профиль работы туроператора.

Задание: Определить профиль работы крупных туроператоров.

Ход работы:

ТО Вид деятельности Масштаб деятельности Вид используемого транспорта Характер туристских услуг Разнообразие видов туров Профиль работы (Географическое направление)
ЗАО Турист            
Библио Глобус            
Водоход            
ТуртрансВояж            
Данко Тревел            
Гама            
РВБ Алеан            
Команда Горький            
Пегас туристик            
Петротур            

У

Вывод:

Практическая работа №2

«Разработка тематических программ обслуживания туристов»

Цель: Сформировать умения разрабатывать тематические программы обслуживания с учетом запросов потребителя.

Задание 1: Разработать программу обслуживания туристов, используя два подхода к составлению программ (списком услуг и по дням обслуживания).

Ход работы:

1. Провести маркетинговое исследование потребностей в отдыхе потенциальных туристов.

2. Исходя из полученных результатов исследования, разработать идею (замысел) тура.

3. Составить проект программы обслуживания туристов, определив:

- маршрут путешествия;

- продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута;

- перечень организаций, предоставляющих основные услуги (средства размещения туристов, предприятия питания, перевозчики), дополнительные услуги (экскурсионные организации, экскурсоводы-предприниматели, спортсооружения, театры, музеи, и т..д.) – соисполнителей услуги;

- период предоставления услуг каждым предприятием и организацией– соисполнителем услуги;

- состав экскурсий и достопримечательных объектов;

- перечень прогулок, комплекса досуговых мероприятий;

- количество туристов, участвующих в путешествии;

- виды транспорта для перевозок туристов;

- необходимого количества транспортных средств;

- экскурсоводах, гидах – переводчиках, сопровождающих, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки.

4. Составить список партнеров, т.е. организаций, которые будут оказывать услуги туристам по маршруту.

5. Составить договорной план переговоров с партнерами-поставщиками услуг.

6. Разработать технологическую документацию для разработанного тура.

 

АНКЕТА

http://5fan.info/otrotrpolbewaty.html#

Цель проведения: выявление приоритетов и предпочтений студентов колледжа в выборе отдыха.

Выбранные Вами ответы следует подчеркнуть

Вопрос Ответ
1. Ваш возраст а) 15 лет в) 16 лет б) 17 лет г) более 18 лет
2. Ваш пол а) мужской             б) женский
3. Вы проживаете а) с родителями   б) отдельно
4. Есть ли у Вас дополнительный доход? а) да               б) нет
4. Приходилось ли Вам когда-либо путешествовать а) да               б) нет
5. Любите ли Вы путешествовать а) да               б) нет
6. Выберите основные цели путешествий для себя а) сменить обстановку б) увидеть новые места в) познакомиться с культурой других регионов г) пообщаться с новыми людьми д) развлечься
7. Ваши предпочтения во время путешествия 1) занятия активными видами спорта: а) поход             в) игровые виды спорта    д) другое б) дайвинг           г) лыжи, коньки 2) богатая экскурсионная программа: а) выставки          в) поездки на природу д) отдых на пляже б) музеи, галереи г) мастер-классы        е) шоппинг ж) квест-иры 3) развлечения а) посещение дискотек в) цирк       д) концерты поп-музыки б) зоопарков           г) аквапарков   е) карнавал 4) посещение спортивных мероприятий 5) посещение театральных представлений 6) посещение выставок связанных с вашей профессией
8. Наиболее привлекательные для Вас места отдыха а) места с нетронутой природой  г) крупные города б) историко-культурные центры  д) горные районы в) курорты                              е) центры спортивного туризма
9. Что для Вас является препятствием для осуществления поездки а) нехватка времени   г) низкая безопасность б) плохое здоровье     д) отсутствие интереса к путешествию в) стоимость поездки
10. Как часто Вы хотели бы путешествовать а) 1 раз в 3 месяца г)1 раз в 2 года      б) 1 раз в полгода д) 1 раз в 3 года в) 1 раз в год         е) вообще не хочу
11. Сколько бы Вы желали провести дней в поездке а) 1 день      в) 2-3 дня     д) более 14 дней б) 5-7 дней  г) 10-14 дней
12. Какие регионы России Вы хотели бы посетить а) Центр в) Дальний Восток  д) Байкал б) Север г) Урал е) Камчатка е) Запад
13. Какие центры России Вы хотели бы посетить а) Москва                                         е) Кунгурская пещера б) Санкт-Петербург                        ж) Долина гейзеров в) Карелия                                        з) Озеро Байкал г) Золотое кольцо России                   и) Горы Алтая д) Черноморское побережье Кавказа к) Крым                                                              л) другое (допишите)
14. Предпочитаемый Вами вид транспорта во время поездок а) ж/д                          в) автобусный       д) водный б) автомобильный г) авиационный
15. Ваши предпочтения к гостиницам а) 1* - эконом-класс      в) 3*- туристский        д) 5* - люкс б) 2*- эконом + минимум услуг г) 4* - полулюкс     е) хостел      
16. Ваши предпочтения к питанию во время путешествия а) только завтрак б) завтрак + ужин в) завтрак + обед + ужин
17. В какое время года Вы предпочитаете совершать поездки а) зимой                 б) весной             в) летом                  г) осенью
18. С кем Вы предпочитаете путешествовать а) индивидуально б) с друзьями в) с родителями
19. Ваши финансовые возможности а) отлично                  г) плохо б) хорошо                        д) очень плохо в) удовлетворительно
20. Какую сумму Вы готовы потратить на отдых а) 2-3 тыс. г) 8-10 тыс.    ж) более 20 тыс. б) 4-5 тыс. д) 11-14 тыс. в) 6-7 тыс. е) 15-20 тыс.

Результаты исследования:

1.

2.

И т.д.

Требования к услугам на туре

Услуги на туре Требования к услугам
   
   
   
   

Идея (замысел) тура

Краткое описание услуги «туристское путешествие» составляется на основе изучения потребностей и платежеспособности населения, спроса на виды туристских путешествий, а также на основе изучения возможностей рекреационных ресурсов в конкретном районе.

Сформулировать основную цель и определить тематику тура.

Отобрать в соответствии с тематикой тура достопримечательности, музеи, интересные места, досугово-развлекательные мероприятия по маршруту путешествия.

 

Пункт маршрута Что посмотреть? Что посетить?
     
     
     
     
     

Проект программы обслуживания туристов

________________________________________________________

маршрут

_______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

продолжительность, вид транспорта, гостиница, тип питания

1 способ – список услуг:

Пакет услуг Характеристики услуги, процесса обслуживания
   
   
   
   

 

2 способ – распределение услуг по дням:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.