Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Должность (работник) | Функции работника (что должен делать) | Тип работника (PAEI) |
СТИЛИ
ПОВЕДЕНИЯ
В КОНФЛИКТЕ:
Стиль «Конкуренция»:
«Чтобы я победил, ты должен проиграть».
Стиль «Приспособление»:
«Чтобы ты выиграл, я должен проиграть».
Стиль «Компромисс»:
«Чтобы каждый из нас что-то выиграл, каждый из нас должен что-то проиграть».
Стиль «Сотрудничество»:
«Чтобы выиграл я, ты тоже должен выиграть».
Стиль «Избегание»:
«Мне все равно, выиграешь ты или проиграешь, но я знаю, что в этом участия не принимаю».
Рисунок. Континуум зрелости (Стивен Кови)
Навыки эффективного человека
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
ТЕХНОЛОГИЯ «КОЛЕСО»
Шаг | Информация |
1. Туманная ситуация | На первый взгляд, проблема заключается….. |
2. Поиск фактов | в чем конкретно проявляется проблема? что я о ней знаю? что о ней знают другие? чего я о ней не знаю? какой информации мне не хватает? |
3. Определение проблемы | Почему я имею эту проблему? Что будет, когда у меня этой проблемы не станет? Определение проблемы |
4. Создание поля идей | Что можно сделать чтобы решить эту проблему? |
5. Оценка и отбор | По каким критериям я буду отбирать рабочие идеи? Рабочими идеями являются: |
6. Образ решения | Что нужно сделать, чтобы рабочая идея была реализована? |
7. План | Кто мне поможет? Когда это лучше делать? Какие ресурсы нужно привлечь? |
8. Выводы | Чему меня научила работа с технологией колеса? |
|
Что я возьму для себя из Модуля №2
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
МОДУЛЬ №3
© Составлено по: А. П. Васютин. Управление продажами, Бизнес-школа ВШЭ.
ПРИМЕР ЛЕСТНИЦЫ ПРОДАЖ
Ключевой ориентир | Признаки достижения клиентом ключевого ориентира |
Информированный Клиент | Человек, пришедший в наш магазин салон, компанию, среагировавший на рекламу или рекомендацию, за каким - то определенным товаром. |
Заинтересованный Клиент | Человек проинформированный и задающий вопросы по поводу свойств и использования конкретного продукта. |
Желающий Клиент | Знает, как данный продукт удовлетворит важные для него потребности и желающий его купить, в ближайшее время и необязательно в нашей компании. |
Принявший решение Клиент | Желает купить здесь и у нас, и приступивший к оформлению документов об оплате |
Купивший и удовлетворенный Клиент | Владеющий купленным у нас продуктом и получающий удовольствие от его использования |
Лояльный Клиент | Желающий совершать покупки в магазинах, салонах нашей компании и дающий позитивные рекомендации о Вас и компании своим знакомым |
Ключевой ориентир | Промежуточные продукты предлагаемые для достижения ключевого ориентира |
Информированный Клиент | Буклеты, прайсы, визитка, растяжки, реклама |
Заинтересованный Клиент | Услуга кафе, комфортная зона ожидания, интересный фильм, возможность видеть процесс продажи, ремонта, презент детям - знак внимания |
Желающий Клиент | Возможность почувствовать, тест драйв, модель автомобиля, фильм о довольном клиенте, напоминание клиенту по СМС, эл.почте, приглашение |
Принявший решение Клиент | Спецификация для согласования, договор предоплаты, брелок автомобильный, значок. Ручка для письма от компании, салфетки для панели |
Купивший и удовлетворенный Клиент | Сделать праздником передачу, звонок после продажи, поздравления с новым годом, дни рождения, Презентации новых моделей |
Лояльный Клиент | Приглашение на презентации, акции, организация путешествий на... |
© Источник: А. П. Васютин. Управление продажами, Бизнес-школа ВШЭ.
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!