Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема. План местности
Практическая работа-1.
Изображение здания школы в масштабе
Практикум на местности (выполняется по группам)
Цель: изобразить здание школы в масштабе.
Оборудование: планшет (лист фанеры или картонка с приколотым на него листом бумаги формата А4), карандаш, линейка, рулетка.
Ход работы
1. Выберите масштаб, в котором вы будете изображать школу (рекомендуемый масштаб: 1: 1000 или 1: 2500).
2. С помощью рулетки определите длину своего шага в сантиметрах. Переведите сантиметры в метры.
3. Измерьте шагами длину каждой стены школы в метрах.
4. Переведите метры в сантиметры и изобразите здание школы на планшете.
5. Подпишите численный и именованный масштабы, в которых изображена школа.
6. Оформите работу и сдайте её учителю.
Тема. План местности
Практическая работа-2.
Определение направлений и азимутов по плану местности
Азимут-это угол между расстоянием на север и заданный предмет
Для определения азимута вам понадобятся транспортир, желательно прозрачный, линейка и карандаш,план местности
Азимут – это угол между меридианом местоположения и направлением на предмет. Он выражается в градусах от 0 до 360 и отсчитывается по часовой стрелке. 3
1.Положите линейку на карте таким образом, чтобы точка вашего местонахождения и ориентир оказались на линейке, и прочертите карандашом линию до пересечения ее с ближайшим меридианом
2 Приложите к линии меридиана транспортир его основанием.
3. Доведите центральную риску до пересечения с начерченной линией – направлением на ориентир.
4. На дуге транспортира, в месте пересечения с той же линией, снимайте показания в градусах. Это и будет азимутом.
|
000000000000
Тема. План местности
Практическая работа-3.
Составление плана местности методом маршрутной съемки.
Практикум на местности (выполняется по группам)
Цель: научиться составлять план местности методом маршрутной съемки.
Оборудование: планшет, карандаш, линейка, компас, циркуль-измеритель.
Ход работы
1. Определите маршрут своего движения. Объекты, находящиеся вблизи маршрута движения, должны быть доступны для съёмки.
2. Разбейте маршрут на отрезки с учетом поворотов.
3. С помощью компаса ориентируйте планшет.
4. Выберите масштаб плана и подпишите его.
5. С помощью компаса определите направление, в котором идет первый отрезок маршрута, и проведите его на планшете.
6. Измерьте шагами длину первого отрезка маршрута.
7. Переведите измеренную длину в сантиметры в соответствии с масштабом. Изобразите отрезок на планшете.
8. Определите расстояния до всех видимых объектов. Переведите их в сантиметры в соответствии с масштабом. С помощью условных знаков обозначьте объекты на планшете.
9. Повторите все необходимые операции (пункты 5-8) на других отрезках маршрута.
10. Оформите план и сдайте его учителю.
Тема. Географическая карта
Практическая работа-4
Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам
Основные понятия
Градусная сеть на карте или глобусе образуется при пересечении параллелей и меридианов
Меридиан – условная линия на карте или глобусе, которая соединяет северный и южный полюса. Меридиан- полуденная линия. Параллели – это условные линии на карте, проведённые параллельно экватору- самой большой параллели.
Экватор – самая длинная параллель. Она делит земной шар на северное и южное полушария. Географическая широта –длина дуги в градусах от экватора до заданной точки.
Географическая долгота- длина дуги в градусах от нулевого меридиана до заданной точки
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!