Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При покупке туристского продукта, туристских услуг важную роль играет отношение туриста к фирме, доверие клиента. Название фирмы, ее товарный знак имеют большое значение как часть представительства. К названию привыкают, фирма начинает вызывать больше доверие у партнеров по сотрудничеству и клиентов. Используя или создавая хорошо известные торговые марки, туристские компании могут получить общественное признание, широкое распространение и более высокие цены. Например:
Формирование приверженности к марке (создание постоянной клиентуры) способствует поддержанию прочного и устойчивого имиджа фирмы. Существует несколько типов обозначений торговых марок: фирменный знак – символ, рисунок или отличительный цвет; торговый образ – персонифицированная торговая марка; товарный знак (знак обслуживания) – фирменное имя, фирменный знак, товарный образ.
Особенно важно, для туристских фирм какое отношение у туриста к фирме, что тесно связано с идентификацией и гарантийным доверием клиентов. Роль названия фирмы возрастает по мере развития рынка. Хорошо зарекомендовавшее себя название – объект купли – продажи на туристском рынке. Например: всем хорошо знакомы такие гиганты туристского рынка в Санкт – Петербурге, как турфирма “Нева”, “Прима”, “Ривьера”, “Итус – тур” (официальный турагент администрации Санкт – Петербурга) и др. Часто потребители предпочитают обращаться в известные фирмы с проверенным именем и репутацией. Следовательно, турфирмы можно разделить на широко известные и популярные гиганты туристского рынка; средние турфирмы с небольшим количеством сотрудников и доходом, но хорошо зарекомендовавшие себя на рынке; маленькие фирмы, малоизвестные широкому кругу потребителей услуг.
|
Для того чтобы определить место турфирмы на Российском рынке можно воспользоваться Таблицей 3.
По качеству сервиса
Качество туристского продукта – совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов. Обязательные требования к качеству туристского продукта:
- безопасность жизни и здоровья
- гарантия предоставления услуг, согласно путевке
- сохранность имущества туристов
- охрана окружающей среды
Важными показателями качества являются гарантия безопасности и предоставление заранее оплаченных услуг.
Стандарты качества тур обслуживания определяются системой стандартизации и сертификации (ГОСТы, введенные с 95г).
Гостиницы и рестораны, экскурсионные бюро и туристские агентства зачастую при абсолютно идентичной материальной базе и направленности отличаются друг от друга качеством сервиса, что является для некоторых основным козырем в конкурентной борьбе. Следует, однако, отметить, что, несмотря на всеобъемлющую правовую базу, призванную облегчить создание системы качества турпродукта, на практике существует масса самых разнообразных проблем, связанных с данным вопросом. Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния. Кроме того, есть еще некоторые специфичные для сферы туризма факторы, в значительной степени, влияющие на создание качественного туристского продукта.
1) Дискретность (непрерывность) производства туристских услуг и целостность их потребления. Профессионалы турбизнеса часто говорят: гостеприимство – искусство мелочей. В обеспечении качества турпродукта все службы должны работать одинаково четко и качественно. Для качественного производства туруслуги одинаково важна как работа технической службы, ответственной за лифты, исправность телефонов, замков, мебели или сантехники.
|
2) Возможность повторного производства туруслуг на одинаково высоком уровне, или продолжительность качества. Решение данной проблемы для многих производителей турпродукта оказывается непосильной задачей, что, в свою очередь, часто становится причиной резкого снижения конкурентоспособности всего предприятия.
3) Сфера туризма относится к такому виду деятельности, где производимый продукт, являясь неосязаемым, потребляется одновременно с его производством. У персонала предприятия нет шанса на исправление брака, а также на возврат гостя. Это очень важный момент, так как качество работы персонала существенно влияет на качественные характеристики самого турпродукта. Итак, можно сделать вывод: качество сервиса – ключ к коммерческому успеху. Как говорилось ранее, при одинаковых возможностях турфирм, качество их сервиса различно, поэтому мы можем обозначить качество высокого класса, среднего и низкого класса. В задачи руководителя предприятия входит повышение уровня качества обслуживания, что необходимо для успешного функционирования турфирмы.
Заключение
Исследованиями в области сегментирования занимается турмаркетинг – система организации и управления деятельностью турфирм, направленных на разработку новых более эффективных видов туристских услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества турпродукта и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке. Основная функция турмаркетинга заключается в целенаправленном воздействии на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, развитие ассортимента тур услуг.
Целью маркетинга является:
- разработка новых видов продукции, применительно к требованиям и запросам потребителей
- сохранение и защита своего рынка (собственной доли и сегментации)
- введение развития или освоение новых рынков
- расширение сезонности
В большинстве турфирм существует специальный отдел маркетинговых исследований, который занимается изучением спроса и предложения на туристическом рынке. Это необходимо, для того чтобы сориентироваться в рыночной ситуации, занять выгодную нишу и производить продукт, выдерживающий конкуренцию на рынке.
|
Прогнозы на уровне мирового рынка делает Всемирная туристская организация (ВТО), которая определила, что почти 60% мировых расходов на международные туристские поездки приходится на европейцев.
Далее следуют представители американского континента - примерно 25%, и жителей Азии – примерно 14%.
Путешествуют по миру с туристскими целями, прежде всего жители индустриально развитых стран. Так, основные потребители зарубежных гостинично-туристских услуг в Европе - граждане Германии, Великобритании, Италии, Франции, Нидерландов, Австрии, Швеции, Швейцарии, Бельгии, Испании, Дании, Норвегии и Финляндии; в Америке - США, Канады и Мексики; в Азии - Японии, Южной Кореи и Сингапура. На граждан США, Германии, Японии, Великобритании, Италии, Франции и Канады приходится примерно 67% расходов всех туристов нашей планеты, выезжающих в другие страны. Причем на жителей США, Германии и Японии - почти 45%.
Какие же страны в современное время привлекают потребителей? ВТО определила 6 тур регионов, являющихся лидерами по туристской привлекательности:
- Европа
- Америка
- Восточная Азия и Тихий океан
- Ближний Восток (страны западной и юго-западной Азии + Ливия и Египет)
- Южная Азия
- Африка
Странами-лидерами выездного туризма в 2020 году будут являться Германия, Япония, США, Китай, Великобритания, Франция, Нидерланды, Канада, Россия, Италия. Показатели по этим странам приведены в таблице 4.
Показатели стран-лидеров въездного туризма представлены в таблице 5. Следует сказать, что к 2020 году доходы от туризма достигнут 2 триллионов долларов, это означает, что число потребителей туристских услуг значительно прибавится.
Самой посещаемой страной станет Китай. Высокие темпы роста ожидаются также в Гонконге и России. Доля Китая и Гонконга составит 12,3% общемирового потока. Особенно серьезные изменения произойдут в России: в 2020 г количество въезжающих туристов будет в 1,54 раза больше, чем выезжающих за ее пределы. Больших успехов среди европейских стран достигнет также Чехия. Наибольшая туристская подвижность населения ожидается в Нидерландах, Германии, Великобритании, Канаде и Японии, где на одного жителя страны будет приходиться по 1,5—2 поездки за границу в год.
|
Туристским фирмам надо обязательно следовать прогнозам при разработке бизнес – плана на будущее, так как эти данные учитывают запросы потребителя, следовательно, играют важную роль при формировании спроса.
Работа над темой позволила мне разобраться в основных понятиях; узнать о влиянии туризма на экономику и на социально - культурные аспекты жизни людей, наиболее важные международные туристические организации, перспективы развития туризма; познакомиться с теми тонкостями, на которых строится работа в туристской фирме; узнать мотивы, по которым люди путешествуют; выявить проблемы, в которых необходимо разобраться за время обучения.
Приложение
Таблица 1
1-й квалификационный уровень | 2-й квалификационный уровень |
агент по бронированию | менеджер по направлению |
агент по продажам | менеджер по бронированию и продажам |
агент по выездному туризму | менеджер по маркетингу и рекламе |
агент по въездному и внутреннему туризму | менеджер по работе с клиентами |
ассистент по формированию тургрупп | менеджер по связям с общественностью |
референт | менеджер по кадрам |
секретарь | руководитель тургруппы |
кассир | бухгалтер |
стажер | |
курьер |
Таблица 2
№ п/п | Должностные обязанности | Квалификационный уровень |
1 | Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) | 1 и 2 |
2 | Подготовка и организация работы офиса | 1 и 2 |
3 | Обеспечение канцтоварами и расходными материалами | 1 |
4 | Ведение делопроизводства (работа с файловой системой) | 1 и 2 |
5 | Использование при работе офисной оргтехники | 1 и 2 |
6 | Ведение деловой корреспонденции | 1 и 2 |
7 | Использование специализированной справочной литературы | 1 и 2 |
8 | Предоставление информации клиентам | 1 и 2 |
9 | Оформление турпакета | 1* и 2 |
10 | Бронирование услуг, их продвижение и оформление | 1* и 2 |
11 | Ведение отчетности | 1 и 2 |
12 | Сбор и обработка статистики | 1* и 2 |
13 | Маркетинг и реклама | 2 |
14 | Продажа турпродукта | 2 |
15 | Работа с жалобами клиента | 2 |
* Кроме секретаря, курьера и кассира
Таблица 3
Место | Название турфирмы | Финансовый оборот за 2002 год (млн $) | Количество отправленных туристов (тыс. чел.) | Год создания | Город |
1 | "Инна-тур" | 120 | 520 | 1992 | Москва |
2 | Tez tour | 67 | 164,5 | 1994 | Москва |
3 | ВАО "Интурист" | 64,031 | 351,02 | 1929 | Москва |
4 | "Натали турс" | 60 | 120 | 1992 | Москва |
5 | VKO Group | 60 | 93 | 1994 | Москва |
6 | ЗАО "Нева" | 55 | 154,2 | 1990 | С-Петербург |
7 | "Ланта-Тур Вояж" | 54 | 42 | 1991 | Москва |
8 | "Пак груп" | 48,17 | 54,5 | 1990 | Москва |
9 | KMP-group | 40 | 110 | 1989 | Москва |
10 | "Академсервис ДМС" | 32 | 200 | 1990 | Москва |
11 | "Ривьера" | 23 | 40 | 1996 | С-Петербург |
12 | Jazz travel | 21,28 | 48,13 | 1999 | Екатеринбург |
13 | "Библио-Глобус" | 18 | 27 | 1994 | Москва |
14 | "Волга-Флот-Тур" | 17,39 | 50,9 | 1999 | Н. Новгород |
15 | UTE Megapolus group | 15,1 | 18,37 | 1994 | Москва |
16 | "Диалог народов-1" | 14,85 | 19,47 | 1991 | Владивосток |
17 | "Интаэр" | 9,92 | 43,68 | 1992 | Москва |
18 | "Детур" | 8,48 | 21,2 | 1995 | Москва |
19 | DSBW-Tours-Group | 8 | 14 | 1991 | Москва |
20 | "Ванд Интернешнл тур" | 7,5 | 12 | 1993 | Москва |
|
Таблица 4
"Страны-лидеры выездного туризма в 2020 г. (прогноз ВТО)".
Страны-лидеры выездного туризма в 2020г. (прогноз ВТО) |
Страна | Число международных поездок, млн. | Доля рынка, % |
Германия | 163,5 | 10,2 |
Япония | 141,5 | 8,8 |
США | 123,5 | 7,7 |
Китай | 100,0 | 6,2 |
Великобритания | 96,1 | 6,0 |
Франция | 37,6 | 2,3 |
Нидерланды | 35,4 | 2,2 |
Канада | 31,3 | 2,0 |
Россия | 30,5 | 1,9 |
Италия | 29,7 | 1,9 |
Таблица 5
"Страны-лидеры въездного туризма в 2020 г. (прогноз ВТО)"
Страны-лидеры въездного туризма в 2020г. (прогноз ВТО) |
Страна | Количество прибытий,млн | Доля рынка,% |
Китай | 137,1 | 8,6 |
Сша | 102,4 | 6,4 |
Франция | 93,3 | 5,8 |
Испания | 70,0 | 4,4 |
Италия | 52,9 | 3,3 |
Великобритания | 52,8 | 3,3 |
Мексика | 48,9 | 3,1 |
Россия | 47,1 | 2,9 |
Чехия | 44,0 | 2,7 |
Список используемой литературы:
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
2. Власова В.М./Основы предпринимательской деятельности: маркетинг/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д./Экономика предприятия/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
4. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2001
5. Дурович А.П., Анастасова Л./Маркетинговые исследования в туризме/ Москва, ООО “Новое знание”, 2002
6. Иванов Ю.М., Капустянская М.П./Практика туристского бизнеса/ Москва – С – Пб, Издательский торговый дом “Герда”, 2002
7. Квартальнов В.А., Зорин И.В./Менеджмент туризма: основы менеджмента/ Москва “Фининсы и статистика”, 2002
8. Internet/ www.tourinfo.ru, www.visas.com.ua, www.etis.ru.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!