Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.

2021-03-17 160
Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Закончи предложение.

В слове столько же слогов, сколько в нём ___________________________.

Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.

________________ __________________ ____________________

3. Запиши цифрой над словом количество слогов в словах:

 

март, июль, осень, большая, Мария, степь

4. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог:

роса, глаза, роща, ложка, тропа, сугроб, лужи, мальчик, цветы, рожки

5. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове:

 

окунь - ___б., ___зв. Юрий - ___б., ___зв.

лилия - ___б., ___зв. варенье - __б., __зв.

6. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

утюг, окунь, двор, земля, дверь, орех, Оля, ужин, рукав, морковь

7. Запиши буквы, которые стоят в алфавите перед и после этих букв:

__ п __, __ш__, __к__, __е__

Запиши свою фамилию и имя, подчеркни все гласные буквы.

___________________________________________________________

9. * Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Ж__вот, сне__, ч__йник, туч__ка, дерев__я, пал__ма, __ ндрей.

 

 

                           

 

                           20 октября.

 

 

1.Запиши цифрой над словом количество слогов в словах (подчеркни гласные):

 

апрель, июнь, большая, туча, Юлия, волк.

2. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог(поставь ударение):

сосны, окно, дожди, чашка, мосты, гости, щенок, тополь, весна, пчела

3. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове:

якорь - ___б., ___зв. юла - ___б., ___зв.

Мария - ___б., ___зв. Вьюга - __б., __зв.

4. Подчеркни слова, которые нельзя перенести (сначала раздели на слоги):

тарелка, нож, бочка, ведро, степь, стул, Ира, диван, ива, уют.

 

              

 

                      

 

                   21 октября.

 

Упр.1 Прочитай и ответь на вопросы.

1. Белый пушистый снег.                                     Какой снег?

2.  Широкая глубокая река.                                 Какая река?

3. Красное сладкое яблоко.                                Какое яблоко:

4. Высокие крутые горы.                                     Какие горы?

 

Белый пушистый; широкая глубокая; красное сладкое, высокие крутые- это признаки предметов.

Упр 2 (устно) Добавь подходящие по смыслу существительные.

(Какой?) Большой косолапый …... (Какая?) Рыжая хитрая, ловкая …. (Какой?) Серый хищный, жадный …. (Какое?) Сухое, свежее, душистое …. (Какая?) Кудрявая белоствольная ….

Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?, называются именами прилагательными(прил.).

 

Упр. 3 Вставь прилагательные, походящие по смыслу.

Снег (какой?) ____________, а уголь (какой?) _______________.

Лето (какое?) _______________,а зима (какая?) _____________.

Упр. 4 Подчеркни существительные и прилагательные. Надпиши вопросы.

 

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это

 белые круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

Домашнее задание.

1. Выучи правило

  1. Спиши, правильно расставив знаки препинания. Подчеркни прилагательные.

На реке раскрылись жёлтые кувшинки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывел из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы дети бегают по душистому лугу.

 

 

                                22 октября.

 

Спиши.

Май.

Наступил чудесный месяц май! На дворе тёплые деньки. Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пёс Шарик. Под ёлкой норка. Там укрылись серые ёжики.

Но вот плывёт большая туча. Ударил сильный гром. Полил дождик. Куда бежать? Дети укрылись под навесом.

ЗАДАНИЕ.

  • В 1 предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные.
  • Во 2 предложении подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки.
  • Над словами БОЛЬШАЯ, ЁЖИКИ надписать количество букв и звуков.
  • В 3 предложении разделить слова на слоги.
  • Над словами 4 предложения поставить знак ударения.

 

 

                              23 октября.

Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие 1 вариант

Работу выполнил (а)_______________________________________________________

Часть А

1.Укажи, сколько слогов в слове огород.

1) 5 2) 2 3) 3 4) 6

Укажи, какое слово нельзя перенести при письме(раздели слова на слоги).

1) утюг 2) слива 3) письмо 4) лейка

3.Укажи, в каком слове звуков меньше, чем букв (над каждом слове напиши количество букв и звуков).

1) семя 2) веселье 3) пеньки 4) печка

Укажи, в каком слове все согласные звучат мягко(подчеркни мягкие согласные).

1) осень 2) уголок 3) слива 4) лейка

Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки(подчеркни эти буквы, устно подбери проверочное слово).

1) дуб 2) дом 3) куб 4) враг

 

Укажи, в каком ряду во всех словах следует написать букву И(во всех словах вставь пропущенные буквы).

 

1) ж_на, горош_нка, ж_лток

2) ш_ло, ш_рокая, выш_вание

3) маш_на, ж_лезо, ж_ле

4) ж_ребёнок, ж_лец, ковш_к

 

Укажи, в каком слове на месте пропуска надо написать Ь.

1) реч_ка 2) носоч_ки

3) белоч_ка 4)пал_чики

 

8.Укажи, в каком ряду все слова отвечают на один и тот же вопрос.(В скобках напиши вопрос, на который отвечают слова).

1) Лето, коршун, карандаш, друг, заяц. (_________)

2) Синий, трава, Иван, торт, лесник.   

3) Сад, ведро, стакан, гора, дождь.

Часть В

Часть С

Закончи предложение.

В слове столько же слогов, сколько в нём ___________________________.

Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.

________________ __________________ ____________________

3. Запиши цифрой над словом количество слогов в словах:

 

март, июль, осень, большая, Мария, степь

4. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог:

роса, глаза, роща, ложка, тропа, сугроб, лужи, мальчик, цветы, рожки

5. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове:

 

окунь - ___б., ___зв. Юрий - ___б., ___зв.

лилия - ___б., ___зв. варенье - __б., __зв.

6. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

утюг, окунь, двор, земля, дверь, орех, Оля, ужин, рукав, морковь

7. Запиши буквы, которые стоят в алфавите перед и после этих букв:

__ п __, __ш__, __к__, __е__


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.