Руководство чемпионатом (турниром). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Руководство чемпионатом (турниром).

2021-03-17 43
Руководство чемпионатом (турниром). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2020 /2021

Цели и задачи.

1.1. Развитие регионального киберспорта.

1.2. Организация досуга молодежи любителей киберспортивных дисцплин.

1.3. Развитие профессиональных качеств киберспростменов, тренеров, комментаторов, менеджеров в области коммерческих спортивных лиг.

Руководство чемпионатом (турниром).

2.1. Руководство чемпионатом осуществляет оргкомитет турнира.

2.2. Оргкомитет турнира взаимодействуют с командами только через представителей команд.

 

Структура чемпионата и система проведения.

3.1. Чемпионат включает в себя три основных этапа: Отборочные соревнования в регионах, Основная часть в регионах и Финальная часть в г. Пенза.

3.1.1. Отборочный этап в регионах. Целью этапа является выявление участников Профессионального и Любительского дивизиона лиги. К участию допускаются команды, подавшие установленным организатором способом заявку на участие в Чемпионате. Дата начала регистрации команд в каждом регионе назначается индивидуально, закрытие регистрации происходит, если в отборочном этапе подало заявку 32 команды или за день до начала отборочного этапа:

· г. Пенза - 25.09.2020 по 01.11.2020 включительно.

· г. Саратов – 27.10.2020 по 30.11.2020 включительно.

· г. Самара – 21.10.2020 по 23.11.2020 включительно.

· г. Барнаул – 21.10.2020 по 30.11.2020 включительно.

· Online-город – 25.09.2020 по 19.12.2020 включительно.

Отборочный этап в регионах проходит в формате группового этапа по системе Round Robin (Круговая система, каждый с каждым). Формат игр – Best of 2.

При распределении мест по итогам группового этапа последовательно учитываются следующие критерии:

- Количество очков (победа - 1 очко, поражение - 0 очков);

- Результаты личных встреч, в случае равного количества очков;

 

При равенстве всех критериев для определения победителя назначаются переигровки между спорящими участниками.

 

По окончании первого этапа все команды проходят в основную часть в регионах. Первые 8 команд турнирной таблицы в конце сезона отправляются в Профессиональный дивизион, остальные команды – в Любительский дивизион региона.


3.2. По усмотрению оргкомитета турнира количество квот в следующий этап чемпионата может быть изменено. При этом оргкомитет турнира берёт на себя обязанность оповестить всех остальных участников соревнований в регионе, где было изменено количество квот.

 

3.3. Основная часть в регионах делится на 2 дивизиона: Любительский и Профессиональный. Проходят игры в ONLINE формате.


3.3.1. Любительский Дивизион. Целью этапа является выявление лучшей команды из любительских команд чемпионата. Включает в себя 2 стадии:

· Групповая стадия BO2.

· Double-Elimination BO3.

 

Система проведения Любительского Дивизиона:

1. Групповой этап по системе Round Robin Best Of 2. Целью этапа является выявление необходимого количества команд, как лучших любительских в своих регионах.

2. Общий Плей-офф для регионов по системе Double Elimination Best Of 3. Количество участников – 8. Турнирная сетка формируется случайным ранжированием из финалистов первого этапа. Целью этапа является выявление чемпиона Любительского Дивизиона EZKATKA LKL.

 

3.3.2. Профессиональный Дивизион. Целью этапа является выявление участников финальной части турнира. Включает в себя 2 стадии:

· Групповая стадия BO2.

· Double-Elimination BO3.

 

1. Групповой этап по системе Round Robin Best Of 2. Целью этапа является выявление 4 лучших команд дивизиона.

2. Плей-офф по системе Double Elimination Best Of 3. Проводится в формате LAN. Целью этапа является выявление необходимого количества команд, как лучших любительских в своих регионах.

 

3.4. Финальная часть турнира проходит в формате LAN. Целью этапа является выявление чемпиона турнира EZKATKA LKL. Количество участников - 8. Турнирная сетка формируется случайным ранжированием из финалистов Профессиональных дивизионов в регионах. Финальная часть Чемпионата включает в себя 2 стадии: Групповой этап и Плей-офф.

 

3.4.1. Групповой этап по системе GSL. Формат игр - BO1. Целью этапа является определение участников плей-офф. Количество групп – 2. Из каждой группы дальше проходит по две лучших команды.

 

3.4.2. Плей-офф турнира проводится по системе Single Elimination BO3. Целью этапа является определение победителя Чемпионата.

 

3.4.3. Дата и формат проведения Финальной части EZKATKA LKL могут быть изменены из-за ограничений, связанных с пандемией.

 

 

Сроки проведения этапов.

4.1. Отборочные соревнования в регионах.

· г. Пенза - 07.11.2020 по 04.12.2020 включительно.

· г. Саратов – 01.12.2020 по 30.11.2020 включительно.

· г. Самара – 24.11.2020 по 28.11.2020 включительно.

· г. Барнаул – 01.12.2020 по  17.12.2020 включительно.

· Online-город – 20.12.2020 по 22.12.2020 включительно.

4.2. Основная часть в регионах.

· г. Пенза - 05.12.2020 по 07.03.2021 включительно.

· г. Саратов – 01.12.2020 по 07.03.2021 включительно.

· г. Самара – 29.11.2020 по 07.03.2021 включительно.

· г. Барнаул – 18.12.2020 по 31.01.2021 включительно.

· Online-город – 23.12.2020 по 07.03.2021 включительно.

4.3. Финальная часть в г. Пенза – с 08.03.2021 по 30.04.2021 включительно.

4.3.1. Точная дата Финальной части в г. Пенза может быть анонсирована после окончания Основной части в регионах, но не менее чем за месяц до старта Финальной части.

4.3.2. Финальная часть в г. Пенза может быть проведена позже установленных рамках в п.4.3 чисел из-за неустойчивой ситуации с пандемией и ограничениями, связанными с ней.

4.3.3. Организатор берёт на себя все обязательства по оповещению участников турнира об анонсе или переносах дат этапа.

 

Паузы (таймауты)

8.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

8.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

8.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 4.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

8.4. Игроки, Представители, принимающие участие в соревнованиях обязаны выполнять требования настоящего Положения и Правил игры, проявляя при этом высокую дисциплинированность, уважение к соперникам, судьям и зрителям в соответствии с принципами «Фэйер-Плэй». Команды несут ответственность за поведение своих игроков, болельщиков и не имеют право вмешиваться в действия судейской бригады.

8.5. Ответственные за проведение матчей турнира обязаны обеспечить:

— подготовку площадки (платформу проведения, своевременную консультацию перед матчем).

Замены.

9.1. На отборочных соревнованиях в регионах допускается не более 3-ёх замен.

9.2. На основной части в регионах разрешено делать 1 замену. После окончания ONLINE стадии замены запрещены.

9.3. Команды обязуются играть Финальную часть в г. Пенза составами, которые выступали на LAN стадии в регионах. Замены для данной стадии строго запрещены.

 

Протесты.

 

10.1. Протесты или жалобы подаются на факты, действия или бездействия, которые нарушают требования настоящего Положения или Правил игры.

10.2. Протесты подаются в Оргкомитет Представителем не позднее чем через 24 (двадцать четыре) часа после окончания игры с обязательной записью о намерении подать протест в протоколе матча по окончании данного матча и до закрытия протокола матча. Допускается использование видеоматериалов по сути Протеста. Оргкомитет рассматривает Протест до начала следующего тура. При удовлетворении Протеста, Оргкомитет руководствуется дисциплинарными санкциями в отношении нарушителей в соответствии с настоящим Положением. Оргкомитет, после принятия решения по Протесту, обязан оповестить Представителей, обозначенных в Протесте команд.

10.3. Не принимаются к рассмотрению Протесты:

— незафиксированные в Протоколе матча;

— несвоевременно поданные;

— немотивированные;

— на некачественное судейство;

11.Порядок оформления команд

11.1. Каждая команда может иметь 5 основных и 1 запасной. Список игроков должен быть передан организаторам перед стартом турнира.

11.2. Если команда заменяет 3 или более игроков из официального состава, организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать команду и найти ей замену.

 

11.3. Запасной игрок не может числиться в составе другой команды, выступающей на турнире, независимо от того, в каком дивизионе он играет.

11.4. Для участия в чемпионате командам необходимо до начала турнира подать в Оргкомитет заявку, уполномоченным представителем команды с указанием фамилии, имени, отчества всех игроков команды, ссылками на их Steam аккаунты и аккаунты выбранной площадки проведения. Готовую заявку передать любым удобным путем.

11.5. В заявку разрешается вносить не более 6 игроков, в результате до заявки (драфта, обмена) невостребованных игроков необходимо удалить из заявки.

11.6. Заявка открывается за две недели до начала чемпионата и заканчивается за два дня до его начала.

11.7. Представители команды не позднее чем за 30 минут до начала матча обязаны заполнить Протокол матча, внеся никнеймы игроков, участвующих в матче, из числа заявленных на турнир с указанием их профиля на выбранной платформе.

Форму Протокола матча предоставляет судья.

Судейство турнира.

 

12.1. Судейство игр осуществляется судьями, утвержденными оргкомитетом.

12.2. Судьи матча обязаны:

а) судить матчи в соответствии с Правилами игры и данным Регламентом;

в) делать записи в Протоколе матча обо всех инцидентах до, вовремя и после матча (опоздание команды, недисциплинированное поведение игроков, зрителей, Представителей и т.п.);

г) в случае инцидентов, произошедших вовремя, а также до и после матча, в течение 5 часов после окончания игры обязаны сообщить организатору турнира о случившемся;

д) в течение 24 часов после окончания игры сообщить о результате матча организатору турнира;

12.3. Судья имеет право в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств не давать разрешение на начало игры, либо прервать ее с обязательной записью в Протоколе матча.

Разное.

Команды обязаны участвовать в мероприятиях, организованных лигой.

15.1. Явные ошибки.

Оргкомитет турнира вправе в любой момент исправить любые ошибки в подсчетах или прочие явные ошибки.

15.2. Вновь открывшиеся обстоятельства.

15.2.1. Пересмотр принятого юридически обязывающего решения может быть потребован, если одна из сторон обнаружит факты или доказательства, которые могли бы существенно повлиять на принятие более благоприятного решения и которые объективно не могли быть предоставлены ранее.

15.2.2. Просьба о пересмотре должна быть подана в Оргкомитет турнира в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента обнаружения оснований для пересмотра.

 

Вступление решений в силу.

16.1. Решения вступают в силу немедленно, если они не подлежат обжалованию или если данный Регламент предусматривает такое действие.

16.2. В иных случаях они должны быть реализованы по истечению предельного срока для обжалования.

2020 /2021

Цели и задачи.

1.1. Развитие регионального киберспорта.

1.2. Организация досуга молодежи любителей киберспортивных дисцплин.

1.3. Развитие профессиональных качеств киберспростменов, тренеров, комментаторов, менеджеров в области коммерческих спортивных лиг.

Руководство чемпионатом (турниром).

2.1. Руководство чемпионатом осуществляет оргкомитет турнира.

2.2. Оргкомитет турнира взаимодействуют с командами только через представителей команд.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.