Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детско-юношеский центр «Ярославич»
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
Педагогическим советом Приказом МОУДО ДЮЦ «Ярославич»
Протокол № _______ № _________
От «____» __________20____ г. От «____» __________20____ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокал»
Направленность социально-культурная деятельность
Группа № 1, 2, 3, 4, 5, 7
Год обучения 1
Возраст обучающихся 5 -14 лет
Педагог дополнительного образования
Шарова Наталия Олеговна
Город Ярославль
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Система дополнительного образования постоянно совершенствуется, создаются реальные условия для возможности свободного выбора детьми его содержания и форм, общения, проявления творческих способностей, самоопределения собственных инициатив.
Современные школьники больше информированы о процессах, происходящих в различных областях науки, техники и социальной жизни, динамично овладевают современными коммуникационными продуктами и технологиями, более конструктивно воспринимают воспитательные воздействия.
В связи с этим возникла необходимость в создании программы, реализующей новые подходы в обучении детей вокалу, как виду певческого искусства.
Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность, так как представляет обучающимся возможность развития музыкальных способностей, исполнительских навыков и умений в практической деятельности.
|
Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время уровень певческого развития детей неуклонно снижается, наблюдается опасная тенденция увлечения педагогов «сенсационными» и мало проверенными методиками обучения детей пению и желанием педагогов, как можно быстрее вывести детей на сцену, что может нанести непоправимый вред развивающемуся детскому голосу.
Метод обучения пению учитывает индивидуальные особенности и физиологические возможности голоса каждого ребёнка, его возрастные и психологические характеристики. Особое внимание уделяется развитию специфических качеств детского голоса: мягкости, полётности звучания, серебристости и теплоты окраски звука.
Занятия представляют собой учебный процесс, построенный по типу спирали, при котором теоретический и практический материал постоянно обрастает всё новыми частностями вокального искусства.
Музыкально-педагогическое общение детей и педагога строится по принципу диалогического взаимодействия. Организация диалогического взаимодействия в разновозрастном музыкальном творческом коллективе даёт исключительные возможности для осуществления творческого процесса связанного со сменой ролей лидеров в различных видах деятельности, создания условий для развития музыкальных творческих способностей каждого ребёнка с дальнейшим их проявлением в музыкальной деятельности и развития личности педагога и обучающегося.
Цель программы: создание условий для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в области вокального искусства и музыкальной культуры в целом.
Задачи программы:
- расширение диапазона голоса дошкольного возраста и формирование его естественного звучания;
- овладение вокально-певческими навыками: развитие музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма, чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания;
- знание основ певческой гигиены и самоконтроля, голосового аппарата;
|
- усвоение знаний о начальной музыкальной грамоте;
- воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской, музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;
- воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой;
- воспитание у школьников творческого начала, поощрение самостоятельности, инициативы и импровизационных способностей в пении.
Главный принцип «Учить учиться».
Характеристика контингента:
Возраст детей указанных выше групп: от 5 до 14 лет, преобладают девочки.
Методы вокального воспитания школьников опираются лишь частично на практику обучения взрослых, так как имеют свою специфику, и, прежде всего, возрастную.
Педагог встречается с еще не сложившимся аппаратом и психикой и интенсивно растущим и развивающимся организмом ребёнка, с его изменяющимися возможностями. Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. У детей голосовой аппарат ещё не сформирован, голосовая мышца не развита, связки тонкие, короткие, смыкаются не полно, при звукообразовании колеблются только их края – отсюда лёгкость и недостаточная звонкость звучания, голос ребёнка не сильный, дыхание слабое, поверхностное.
Требуется очень осторожное, бережное отношение к детскому голосу. Надо помнить о вреде крикливого разговора и пения, шумной звуковой атмосферы для развития слуха и голоса ребёнка, так как это притупляет слух и отрицательно влияет на нервную систему детей. Занятия пением являются важной составляющей гармоничного развития дошкольника. Воспитание слуха и голоса ребенка оказывает положительное воздействие на формировании речи, а речь - материальная основа мышления. Пение помогает решить некоторые проблемы звукопроизношения и оказывает благоприятное влияние на физическое здоровье детей.
В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение активизирует умственные способности, развивает эстетические и нравственные представления детей.
У детей младшего школьного возраста 7-10-ти лет, сила голоса невелика, индивидуальные тембры почти не проявляются, ограниченный диапазон, редко выходящий за пределы октавы.
|
Голоса детей 11-13 лет становятся более сильными, несколько расширяется диапазон, ярче проявляются различия в тембровой окраске. Этот возрастной период справедливо считают временем расцвета детского голоса. Основные вокальные навыки должны получить именно в этом возрасте и до наступления мутации. Здесь должна идти кропотливая работа над воспитанием культуры звука, развитием вокального слуха и музыкально-образного мышления.
Необходимо учитывать «кризисы возраста» у детей и подростков.
Это 6-8 лет и 13-15 лет, когда часто могут проявляться состояния дефицита активного внимания, негативизм, безразличие.
Следующий период развития детского голоса связан с мутацией.
Учащиеся этого периода, в возрасте 13-16 лет, требуют особо бережного отношения. Например, в части дозировки пения, так как их голосовой аппарат особенно чувствителен к перегрузке, он претерпевает существенные изменения. Основной характер голоса, как правило, не меняется, однако в звучании может появиться осиплость и хрипы. В редких случаях на короткое время может наступить потеря голоса.
В конечной фазе мутации у девочек появляется яркое звучание, увеличивается диапазон голоса, его гибкость. Тем не менее, с голосом надо работать осторожно, поскольку взрослое звучание еще не сформировалось, аппарат продолжает развиваться, а потому возросшие вокальные возможности нельзя переоценивать.
Следует избегать форсированного пения, а также употребления твердой атаки, как постоянного приема звукообразования. Наиболее целесообразным с точки зрения охраны голоса, будет свободное, эмоциональное, не вялое, но в меру активное пение, без форсирования звука.
Известна и проблема голоса мальчиков. В возрасте 8-11 лет многие из них с увлечением могут заниматься пением. Но в 12-14 лет у мальчиков начинается период сначала скрытой, а затем острой мутации. Диапазон их голосов смещается вниз. Занятий в этот период, кроме особых случаев, можно не прекращать. Однако ограничения и особая осторожность совершенно необходимы. Щадящая методика включает специальные упражнения. Необходимо обратить особое внимание на состояние голоса и психологическое состояние учащегося, связанного с непривычными для него ощущениями.
|
Календарный учебный график
Год обучения
№ | Дата занятия | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1. | Гр. 1 07.09.16 Гр.2 05.09.16 Гр.3 06.09.16 Гр.4 09.09.16 Гр.5 07.09.16 Гр.7 08.09.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Диалог-беседа | 1 1 1 2 2 2 | Вводное занятие. Как влияет музыка на жизнь человека Правила пения, охраны голоса. Проверка слуха (подпевание знакомых песен) | 3-е учебное здание | наблюдение |
2. | Гр. 1 14.09.16 Гр.2 12.09.16 Гр.3 13.09.16 Гр.4 16.09.16 Гр.5 14.09.16 Гр.7 15.09.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль- ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Постановка корпуса, упражнения на дыхание, вокальные распевки, работа над новой песней: прослушивание, подпевание. Нотный стан, название и расположение нот, работа с дидактическим материалом | 3-е учебное здание | наблюдение |
3. | Гр. 1 21.09.16 Гр.2 19.09.16 Гр.3 20.09.16 Гр.4 23.09.16 Гр.5 21.09.16 Гр.7 22.09.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль- но-речевой диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, речевые упражнения, работа над текстом песни. | 3-е учебное здание | наблюдение |
4. | Гр. 1 28.09.16 Гр.2 26.09.16 Гр.3 27.09.16 Гр.4 30.09.16 Гр.5 28.09.16 Гр.7 29.09.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, дыхательные упражнения. Произношение гласных и согласных в различных сочетаниях при пении. Высокие, низкие звуки, расположение нот на клавиатуре, тесситура. | 3-е учебное здание | наблюдение |
5. | Гр. 1 05.10.16 Гр.2 03.10.16 Гр.3 04.10.16 Гр.4 07.10.16 Гр.5 05.10.16 Гр.7 06.10.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Диалогическая импрови-зация | 1 1 1 2 2 2 | Определение характера музыки детьми на примерах известных песен. Вокально-хоровая работа Текстовая и музыкальная кульминация Запись нот в скрипичном ключе | 3-е учебное здание | наблюдение |
6. | Гр. 1 12.10.16 Гр.2 10.10.16 Гр.3 11.10.16 Гр.4 14.10.16 Гр.5 12.10.16 Гр.7 13.10.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-дидактичес кий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Дыхание, виды дыханий, практическое применение на примере музыкальных распевок. Паузы музыкальные и текстовые, на примере новой песни Выкладывание нот на нотном стане в скрипичном ключе вразбивку | 3-е учебное здание | наблюдение, минитест |
7. | Гр. 1 19.10.16 Гр.2 17.10.16 Гр.3 18.10.16 Гр.4 21.10.16 Гр.5 19.10.16 Гр.7 20.10.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-ритмичес-кий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Мелодическая линия, разбор на примере разучиваемой песни. Понятие метра, ритма, такта, фразы, предложения, формы песен | 3-е учебное здание | наблюдение |
8. | Гр. 1 26.10.16 Гр.2 24.10.16 Гр.3 25.10.16 Гр.4 28.10.16 Гр.5 26.10.16 Гр.7 27.10.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-дидактичес-кий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа. Проговаривание и пропевание текста песни в ритме. Дыхание во время пения. Работа с мелодическими карточками, нахождение нот на нотном стане, слушание, пение | 3-е учебное здание | наблюдение, минитест |
9. | Гр. 1 02.11.16 Гр.2 31.10.16 Гр.3 01.11.16 Гр.4 11.11.16 Гр.5 02.11.16 Гр.7 03.11.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-речевой диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, понятие дикции и артикуляции на примере разучиваемой песни. | 3-е учебное здание | наблюдение |
10. | Гр. 1 09.11.16 Гр.2 07.11.16 Гр.3 08.11.16 Гр.4 18.11.16 Гр.5 09.11.16 Гр.7 10.11.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Диалоги-ческая импрови-зация | 1 1 1 2 2 2 | Дыхательные, вокально-интонационные, декломационные, мимические упражнения, пение песен | 3-е учебное здание | наблюдение |
11. | Гр. 1 16.11.16 Гр.2 14.11.16 Гр.3 15.11.16 Гр.4 25.11.16 Гр.5 16.11.16 Гр.7 17.11.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-дидактический диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, Музыкально-ритмические упражнения, воспроизведение заданных ритмов хлопками на примере новой песни | 3-е учебное здание | минитест |
12. | Гр. 1 23.11.16 Гр.2 21.11.16 Гр.3 22.11.16 Гр.4 02.12.16 Гр.5 23.11.16 Гр.7 24.11.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-ритмич. диалог. Диалог-драматур-гия | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, дыхательные упражнения. Смысловая вершина песни. Длительности, разновидности, работа с ритмическими карточками | 3-е учебное здание | наблюдение определениеуровня рассуждений обуч-ся |
13. | Гр. 1 30.11.16 Гр.2 28.11.16 Гр.3 29.11.16 Гр.4 09.12.16 Гр.5 30.11.16 Гр.7 01.12.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-речевой и ритмичес-кий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа Дыхательные, речевые, ритмические упражнения, пение известных песен | 3-е учебное здание | наблюдение |
14. | Гр. 1 07.12.16 Гр.2 05.12.16 Гр.3 06.12.16 Гр.4 16.12.16 Гр.5 07.12.16 Гр.7 08.12.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль но-дидакти- ческий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Музыкальные ключи, ключ СОЛЬ и ключ ФА, расположение октав и звуков на фо-но, регистры. | 3-е учебное здание | наблюдение, |
15. | Гр. 1 14.12.16 Гр.2 12.12.16 Гр.3 13.12.16 Гр.4 23.12.16 Гр.5 14.12.16 Гр.7 15.12.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Понятие такта, фразы, предложения, форма песни на примерах разученных песен. | 3-е учебное здание | Минитест-определение |
16. | Гр. 1 21.12.16 Гр.2 19.12.16 Гр.3 20.12.16 Гр.4 30.12.16 Гр.5 21.12.16 Гр.7 22.12.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Пение staccato, legato, отрывисто, распевно, разученных песен. Работа с мелодическми карточками. | 3-е учебное здание | наблюдение |
17. | Гр. 1 28.12.16 Гр.2 26.12.16 Гр.3 27.12.16 Гр.4 13.01.17 Гр.5 28.12.16 Гр.7 29.12.16 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-ритмический диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, речевые упражнения на примере разучиваемой песни. Работа с ритмическими карточками | 3-е учебное здание | наблюдение |
18 | Гр. 1 11.01.17 Гр.2 09.01.17 Гр.3 10.01.17 Гр.4 20.01.17 Гр.5 11.01.17 Гр.7 12.01.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-дидактич.диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, интонационные и дыхательные упражнения, пение песен Работа с мелодическими и ритмическими карточками. | 3-е учебное здание | наблюдение |
19. | Гр. 1 18.01.17 Гр.2 16.01.17 Гр.3 17.01.17 Гр.4 27.01.17 Гр.5 18.01.17 Гр.7 19.01.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-дидактич. диалог | 1 1 1 2 2 2 | Понятие унисона, выстраивание унисона, работа с мелодией разучиваемой песни. Карточками по теме: ноты на нотном стане в басовом ключе | 3-е учебное здание | наблюдение |
20. | Гр. 1 25.01.17 Гр.2 23.01.17 Гр.3 24.01.17 Гр.4 03.02.17 Гр.5 25.01.17 Гр.7 26.01.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкальный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Мелодия, виды мелодий, поступенное и скачкообразное движение мелодии в разученных песнях. | 3-е учебное здание | минитест |
21. | Гр. 1 01.02.17 Гр.2 30.01.17 Гр.3 31.01.17 Гр.4 10.02.17 Гр.5 01.02.17 Гр.7 02.02.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Работа над мягкостью и полётность звука, сильная и слабая аттака звука. | 3-е учебное здание | наблюдение |
22. | Гр. 1 08.02.17 Гр.2 06.02.17 Гр.3 07.02.17 Гр.4 17.02.17 Гр.5 08.02.17 Гр.7 09.02.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-речевой, дидактический диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, дыхательные, речевые упражнеения Чёрные и белые клавиши, тон, полутон | 3-е учебное здание | наблюдение |
23. | Гр. 1 15.02.17 Гр.2 13.02.17 Гр.3 14.02.17 Гр.4 24.02.17 Гр.5 15.02.17 Гр.7 16.02.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-драматур-гический диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, пение распевок, работа над содержанием текста в музыкальном произведении. | 3-е учебное здание | наблюдение |
24. | Гр. 1 22.02.17 Гр.2 20.02.17 Гр.3 21.02.17 Гр.4 03.03.17 Гр.5 22.02.17 Гр.7 02.03.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-дидактический диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа. Пение разученных песен. Проверка чистоты интонирования. Работа с ритмич. карточками по теме: длительности. | 3-е учебное здание | Наблюдение минитест |
25. | Гр. 1 01.03.17 Гр.2 27.02.17 Гр.3 28.01.17 Гр.4 10.03.17 Гр.5 01.03.17 Гр.7 09.03.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-речевой диалог | 1 1 1 2 2 2 | Работа над дикцией, орфоэпия в пении, сочетания гласных и согласных в словах при пении | 3-е учебное здание | наблюдение |
26. | Гр. 1 15.03.17 Гр.2 06.03.17 Гр.3 07.03.17 Гр.4 17.03.17 Гр.5 15.03.17 Гр.7 16.03.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-дидакти-ческий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, дыхательные упражнения, пение разученных песен Работа с музыкально-ритмическим лото | 3-е учебное здание | наблюдение |
27. | Гр. 1 22.03.17 Гр.2 13.03.17 Гр.3 14.03.17 Гр.4 24.03.17 Гр.5 22.03.17 Гр.7 23.03.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Средства музыкальной выразительности: темп, темб, динамика, лад, на примерах разученных песен | 3-е учебное здание | минитест |
28. | Гр. 1 29.03.17 Гр.2 20.03.17 Гр.3 21.03.17 Гр.4 31.03.17 Гр.5 29.03.17 Гр.7 30.03.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа: дыхательные, интонационные, речевые упражнения, разбор новой песни: мелодич. Текстовое содержание, мелодическая линия, ритмич. рисунок, динамика. | 3-е учебное здание | минитест |
29. | Гр. 1 05.04.17 Гр.2 27.03.17 Гр.3 28.03.17 Гр.4 07.04.17 Гр.5 05.04.17 Гр.7 06.04.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-ный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, дыхательные, интонационные упражнения Понятие интервала, разновидности интервалов (узкие и широкие). Слушание, пение | 3-е учебное здание | наблюдение |
30. | Гр. 1 12.04.17 Гр.2 03.04.17 Гр.3 04.04.17 Гр.4 14.04.17 Гр.5 12.04.17 Гр.7 13.04.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыка-льно-дидакти-ческий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, дыхательные и интонационные упражнения, пение известных песен ансамблем. Работа с ритмическими карточками по теме: длительности и их сочетания | 3-е учебное здание | тест |
31. | Гр. 1 19.04.17 Гр.2 10.04.17 Гр.3 11.04.17 Гр.4 21.04.17 Гр.5 19.04.17 Гр.7 20.04.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыка-льный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, дыхательные, речевые упражнения. Разбор в известных песнях понятия интервал, определение на слух узких и широких интервалов. | 3-е учебное здание | Наблюдение минитест |
32. | Гр. 1 26.04.17 Гр.2 17.04.17 Гр.3 18.04.17 Гр.4 28.04.17 Гр.5 26.04.17 Гр.7 27.04.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыка-льно-дидакти-ческий диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокально-хоровая работа, пение разученных песен. Работа с мелодическими карточками по теме: ноты в скрипичном и басовом ключах, выкладывание на карточках. | 3-е учебное здание | наблюдение минитест |
33. | Гр. 1 03.05.17 Гр.2 24.04.17 Гр.3 25.04.17 Гр.4 05.05.17 Гр.5 03.05.17 Гр.7 04.05.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкаль-но-драматур-гический диалог | 1 1 1 2 2 2 | Вокальные, дыхательные, ритмические упражнения. Смысловое содержание текстов в разучиваемых песнях, смысловая вершина | 3-е учебное здание | минитест |
34. | Гр. 1 10.05.17 Гр.2 08.05.17 Гр.3 02.05.17 Гр.4 12.05.17 Гр.5 10.05.17 Гр.7 11.05.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыкальный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Постановка корпуса при пении стоя, сидя, правила охраны голоса. Вокально-хоровые упражнения, пение разученных песен | 3-е учебное здание | минитест |
35. | Гр. 1 17.05.17 Гр.2 15.05.17 Гр.3 16.05.17 Гр.4 19.05.17 Гр.5 17.05.17 Гр.7 18.05.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыка-льный диалог | 1 1 1 2 2 2 | Определение на слух звуков в диапазоне октавы | 3-е учебное здание | минитест |
36. | Гр. 1 24.05.17 Гр.2 22.05.17 Гр.3 23.05.17 Гр.4 26.05.17 Гр.5 24.05.17 Гр.7 25.05.17 | 14.00-14.45 16.15-17.00 16.15-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 15.30-17.00 | Музыка-льно-ритмичес-кий, дидакти-ческий | 1 1 1 2 2 2 | Закрепление. Подведение итогов, определ. динамики развития голосов и усвоения начальной музыкальной грамоты. | 3-е учебное здание | тест |
Содержание программы 1 –го года обучения
|
Детско-юношеский центр «Ярославич»
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!