Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЖБР – 6 5Ш, ЖБР – 65ПШ, ЖБР – 65 – ПШМ, СМ – 1, Фоссло (одиночная)
Условия работы
1. Новые шпалы развезены и разложены у мест смены с соблюдением габарита.
2. Участок пути бесстыковой или звеньевой, рельсы типов Р65 или Р75, балласт щебеночный.
3. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
4. Питание ЭШП – 9 электрической энергией производится от токоотборных точек. При использовании передвижной электростанции к норме времени добавлять 0,025 нормо-ч на измеритель работы.
5. При использовании машины для смены шпал МСШУ к действующим нормам времени применять поправочный коэффициент – 0,68.
Состав группы | Количество исполнителей, чел. | |||||||||||||||||
участок пути | ||||||||||||||||||
бесстыковой | звеньевой | |||||||||||||||||
Монтеры пути 5 разряда | 1 | 1 | - | - | ||||||||||||||
Монтеры пути 4 разряда | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||
Монтеры пути 3 разряда | 3 | 1 | 4 | 2 | ||||||||||||||
Итого: | 6 | 4 | 6 | 4 | ||||||||||||||
Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути | 3,6 | 3,3 | ||||||||||||||||
Измеритель работы – 1шпала | ||||||||||||||||||
Норма времени, нормо-ч | ||||||||||||||||||
место смены | ||||||||||||||||||
перегон | станция | |||||||||||||||||
при количестве исполнителей, чел. | ||||||||||||||||||
6 | 4 | 6 | 4 | |||||||||||||||
тип скреплений | ||||||||||||||||||
ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | |||||||
1,63 | 1,61 | 1,66 | 1,77 | 1,74 | 1,79 | 1,77 | 1,75 | 1,80 | 1,91 | 1,89 | 1,93 | |||||||
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления
| Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||
на единицу измерения | всего | |||||||
1 | Отрывка балласта в прилегающих к шпале ящиках и у торцов на 5-7 см ниже подошвы шпалы: перегон станция | шпаль-ный ящик то же | 4 4 | вилы для щебня, ломы остроконечные то же | 1 1 | 17,6 23,4 | 17,6 23,4 | |
2 | Очистка концов шпал и скреплений от балласта и грязи | конец шпалы | 1 | метла | 2 | 0,13 | 0,26 | |
3 | Отвинчивание шурупа | шуруп | 2 | ключ торцовый | 4 | 0,30 | 1,2 | |
4 | Снятие прижимных скоб | скоба | 4 | - | 4 | 0,03 | 0,12 | |
5 | Снятие пружинных клемм | клемма | 4 | - | 4 | 0,08 | 0,32 | |
6 | Снятие упорных скоб (ЖБР – 65Ш,СМ – 1, Фоссло) | скоба | 4 | - | 4 | 0,147 | 0,59 | |
7 | Снятие направляющих вставок (ЖБР – 65ПШМ) | вставка | 4 | - | 4 | 0,08 | 0,32 | |
8 | Удаление подрельсовых (амортизационных) прокладок | про- кладка | 2 | лапка специальная | 2 | 0,31 | 0,62 | |
9 | Снятие подкладок: - полимерных (ЖБР – 65ПШ) - металлических (ЖБР-65ПШМ) | под- кладка то же | 2 2 | - - | 2 2 | 0,25 0,31 | 0,50 0,62 | |
10 | Сдвижка шпалы в шпальный ящик | шпала | 4 | ломы остроконечные | 1 | 3,20 | 3,20 | |
11 | Снятие упругих прокладок | про-кладка | 2 | - | 4 | 0,15 | 0,6 | |
12 | Вытаскивание старой шпалы на обочину и междупутье при количестве исполнителей, чел: 6 4 | шпала то же | 6 4 | шпалоноски, ломы остроконечные то же | 1 1 | 12,1 14,2 | 12,1 14,2 | |
13 | Выборка балласта в средней части постели шпал на длину 70 см для обеспечения просвета между шпалой и балластным слоем до 5 см | то же | 3 | вилы щебеночные, лопаты совковые | 1 | 4,49 | 4,49 | |
14 | Подготовка постели под новую шпалу с планировкой балласта | постель | 3 | то же | 1 | 1,96 | 1,96 | |
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный
объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||
на единицу измерения | всего | |||||||
15 | Затаскивание новой шпалы в путь и установка ее на место при количестве исполнителей, чел: 6 4 | шпала то же | 6 4 | шпалоноски, ломы остроконечные то же | 1 1 | 14,3 16,9 | 14,3 16,9 | |
16 | Установка упругих прокладок (ЖБР – 65Ш, ЖБР – 65ПШМ, СМ – 1, Фоссло) | про- кладка | 2 | - | 4 | 0,164 | 0,66 | |
17 | Вывеска концов шпал (при помощи ломов) с подброской под них балласта при количестве исполнителей, чел: 6 4 | конец шпалы то же | 5 2 | ломы остроконечные то же | 2 2 | 4,77 5,96 | 9,54 11,9 | |
18 | Установка подкладок: - полимерных (ЖБР – 6 5ПШ) - металлических (ЖБР-65ПШМ) | под-кладка то же | 2 2 | - - | 2 2 | 0,448 0,592 | 0,896 1,184 | |
19 | Установка подрельсовых (амортизационных) прокладок | про- кладка | 2 | лапка специальная | 2 | 0,102 | 0,204 | |
20 | Установка направляющих вставок (ЖБР – 65ПШМ) | вставка | 4 | - | 4 | 0,1 | 0,4 | |
21 | Установка упорных скоб (ЖБР – 65Ш,СМ – 1, Фоссло) | скоба | 4 | - | 4 | 0,167 | 0,67 | |
22 | Установка пружинных клемм | клемма | 4 | - | 4 | 0,107 | 0,43 | |
23 | Установка скоб прижимных (шайб) | скоба | 4 | - | 4 | 0,089 | 0,36 | |
24 | Завинчивание путевого шурупа | шуруп | 4 | - | 4 | 0,35 | 1,40 | |
25 | Засыпка шпальных ящиков: - на перегоне - на станции | шпала то же | 6/4 6/4 | вилы щебеночные то же | 1 1 | 7,75 9,45 | 7,75 9,45 | |
26 | Подбивка шпалы на длине 1м от её торцов | шпала | 2 | ЭШП – 9 | 1 | 5,36 | 5,36 | |
27 | Подброска балласта при под- бивке шпалы | шпаль-ный ящик | 2 | вилы щебеночные | 1 | 1,36 | 1,36 | |
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||
на единицу измерения | всего | |||||||
28 | Планировка, трамбование и оправка балластной призмы | конец шпалы | 2 | вилы щебеночные, трамбовки деревянные | 1 | 2,0 | 2,0 | |
Итого: - на перегоне, при количестве исполнителей, чел: 6 при скреплениях: ЖБР-65Ш,СМ-1,Фоссло W-30 87,1 ЖБР-65ПШ 86,0
ЖБР-65ПШМ 88,4 при количестве исполнителей, чел: 4 при скреплениях: ЖБР-65Ш,СМ-1,Фоссло W-30 94,2 ЖБР-65ПШ 93,0 ЖБР-65ПШМ 95,4 - на станции, при количестве исполнителей, чел: 6 при скреплениях: ЖБР-65Ш,СМ-1,Фоссло W-30 94,6 ЖБР-65ПШ 93,5 ЖБР-65ПШМ 95,9 при количестве исполнителей, чел: 4 при скреплениях: ЖБР-65Ш,СМ-1,Фоссло W-30 101,7 ЖБР-65ПШ 100,5 ЖБР-65ПШМ 102,9 |
Расчет нормы времени
Индекс | нормо-мин | % к Топ | ||||||
место смены - перегон | ||||||||
количество исполнителей, чел. | ||||||||
6 | 4 | |||||||
при скреплениях | ||||||||
ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | |||
Топ Тпз Тоб Тпотл | 87,1 3,40 0,87 6,62 | 86,0 3,35 0,86 6,54 | 88,4 3,45 0,88 6,72 | 94,2 3,67 0,94 7,16 | 93,0 3,63 0,93 7,07 | 95,4 3,72 0,95 7,25 | - 3,9 1,0 7,6 | |
Т | 98,0 или 1,63 нормо-ч | 97,0 или 1,61 нормо-ч | 100,0 или 1,66 нормо-ч | 106,0 или 1,77 нормо-ч | 105,0 или 1,74 нормо-ч | 107,0 или 1,79 нормо-ч | - | |
Индекс
| место смены - станция | % к Топ | ||||||
6 | 4 | |||||||
при скреплениях | ||||||||
ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | ЖБР – 65Ш, СМ – 1, Фоссло | ЖБР – 65ПШ | ЖБР – 65ПШМ | |||
Топ Тпз Тоб Тпотл | 94,6 3,69 0,95 7,19 | 93,5 3,65 0,94 7,11 | 95,9 3,74 0,96 7,29 | 101,7 3,97 1,02 7,73 | 100,5 3,92 1,01 7,64 | 102,9 4,01 1,03 7,82 | - 3,9 1,0 7,6 | |
Т | 106,0 или 1,77 нормо-ч | 105,0 или 1,75 нормо-ч | 108,0 или 1,80 нормо-ч | 114,0 или 1,91 нормо-ч | 113,0 или 1,89 нормо-ч | 116,0 или 1,93 нормо-ч | - |
Норма времени № 2.9
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!