Какие правила и инструкции должны соблюдать работники ж.д.транспорта и о чем они немедленно извещать своего непосредсттвенного руководителя? ( часть 3 пункт 13) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Какие правила и инструкции должны соблюдать работники ж.д.транспорта и о чем они немедленно извещать своего непосредсттвенного руководителя? ( часть 3 пункт 13)

2021-03-17 62
Какие правила и инструкции должны соблюдать работники ж.д.транспорта и о чем они немедленно извещать своего непосредсттвенного руководителя? ( часть 3 пункт 13) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

  

 

21. Сколько не должны превышать в еличины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути ?(приложение 1 пункт 9)

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути, не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм.

 

22. Какая разрешается ширина колеи бесстыкового ж.д.пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года? (приложение 1 пункт 9)

 Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года, разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм. 

 

23. Сколько не должны превышать величины отклонений по сужению и уширению колеи от номинальных размеров ширины колеи на ж.д.путях необщего пользования, не требующие устранений на прямых и кривых участках ж.д.пути радиусом 350м и более? (приложение 1 пункт 9)

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +6 мм.

 

24 Какая связь должна присутствовать на участках оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией, и на всех электрофицированных участках совместно с перегонной связью? (приложение 2 пункт 1  )

  На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках, кроме того, должна быть перегонная связь и энергодиспетчерская связь.

 

25. Какие участки ж.д.транспорта оборудуются поездной радиосвязью? (приложение 2 пункт 2)

   Все участки железнодорожного транспорта, на которых обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

 

  26. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? (приложение 2 пункт 2)

 Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:

 с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка;

 с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны 

с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним; 

 

27. В соответствии каких требований осуществляется использование поездной радиосвязи?

(приложение 2 пункт 2)

 Использование поездной радиосвязи, в том числе при неисправности поездной радиосвязи, осуществляется в соответствии с требованиями, устанавливаемыми соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

28. Что должна обеспечивать станционная радиосвязь? (приложение 2 пункт 3)

Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции, дежурных по железнодорожной станции, операторов сортировочных горок, диспетчеров маневровых железнодорожной станции, машинистов маневровых локомотивов и других работников, участвующих в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожной станции. Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

 29. Какие цвета применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой? (приложение 3 пункт 1)

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий.

 

    30. Какой должна быть высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений? (приложение 4 пункт 4)

Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее:

5550 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;

5570 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ.

Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм.

 

31. Что должно обеспечивать взаимное расположение опор контактной сети, воздушных линий и светофоров, а также сигнальных знаков? (приложение 4 пункт 6)

 Взаимное расположение опор контактной сети, воздушных линий и светофоров, а также сигнальных знаков должно обеспечивать видимость сигналов и знаков согласно настоящим Правилам.

32. На какой подвижной состав наносится надпись – число мест, если предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно? (приложение 5 пункт 7)

Нна пассажирских вагонах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе, специальном и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест.

 

 33. Каким требованиям должна удовлетворять каждая колесная пара?? (приложение 5 пункт 12)

Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту).

67. С какими неисправностями колесных пар при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч не допускается выпускать локомотивы в эксплуатацию и к следованию в поездах? (приложение 5 пункт 14)

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

 

34. С какими неисправностями колесных пар при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч не допускается выпускать вагоны в эксплуатацию и к следованию в поездах? (приложение 5 пункт 14)

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:

выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;

выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм;

 

35. с какой скоростью может следовать состав при ползунах, более 12мм у вагона и тендера, более 4мм на колесных парах локомотива? (приложение 5 пункт 14)

При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей), осевой редуктор поврежденной колесной пары отключены.

35. Как необходимо содержать автоматические и электропневматические тормоза и что они должны обеспечивать? (приложение 5 пункт 15)

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана (крана экстренного торможения).

 

36. На какой подвижной состав при необходимости устанавливаются стоп-краны или другие устройства для экстренного торможения? (приложение 5 пункт 16)

В специальном и специальном самоходном подвижном составе при необходимости устанавливаются стоп-краны или другие устройства для экстренного торможения.

 

37. С какими неисправностями не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав?(приложение 5 пункт 21)

 Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовых вагонов, отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Не допускается выдача под поезда локомотивов, назначенный срок службы которых истек. 

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива.

38. Какие вагоны могут следовать в пассажирских поездах со скоростью не более 120 км/ч?(приложение 5 пункт 21)

Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ, специальные вагоны на тележках типа КВЗ-И2 могут следовать в пассажирских поездах со скоростью не более 120 км/ч.

 

 39. Продолжите предложение: «Запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов…. (приложение 5 пункт 21)

назначенный срок службы которых истек.

 

   40. В течении какого времени должно обеспечиваться работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио и электрооборудования и пожарная безопасность вагонов?

(приложение 5 пункт 32)

 Ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов несут их владельцы от пункта формирования до пункта оборота состава и обратно.

 

41. Дополните предложение: «Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок:

……….** перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара);

    воинские перевозки (……………**);

перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);

перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);

перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения);

перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда);

специальные перевозки (специальные поезда);

грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда);

перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов). (приложение 6 пункт 5)

(*внеочередные, **воинские поезда)

 

42. В каких случаях маневры производятся со скоростью 5 км/ч? (приложение 6 пункт 27)

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

 

 43. Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?

(приложение 6 пункт 40)

Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии; грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

 

44. Каким документом устанавливается Порядок включения в автотормозную сеть вагонов в поездах повышенной массы и длины, а также опробования тормозов? (приложение 6 пункт 40)

Порядок включения в автотормозную сеть вагонов в поездах повышенной массы и длины и соединенных, специального подвижного состава в составах грузовых и хозяйственных поездов, а также опробования автотормозов в таких поездах устанавливается Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение N 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. N 60).

 

45.   Какая должна быть скорость движения поезда при приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути? (приложение 6 пункт 90)

При приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема должна быть не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.

 

46 Каким документов необходимо руководствоваться локомотивной бригаде при разрыве поезда? (приложение 6 пункт 108)

Порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда устанавливается Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение N 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. N 60). (в ред. Приказа 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.