Онлайн по ссылке в электронной регистрации) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Онлайн по ссылке в электронной регистрации)

2021-03-17 113
Онлайн по ссылке в электронной регистрации) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ

доктора психологических наук, академика Балтийской педагогической академии, Санкт-Петербург

Грановской Рады Михайловны

 

11.00-13.30

Мастер-класс (очный формат)

«Игровой эмоциональный тренажер- настольная игра «Kids»

Место проведения:СПб АППО ( https://webinar.spbappo.ru/#join:tb6b9ae4c-e8ea-475a-b615-8ebdf5df9edd , ауд.105, 11.00 -12.00)

 

Ведущий: Алипова Татьяна Владимировна, педагог-психолог ГБДОУ № 125 Адмиралтейского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс адресован психологам ДОУ.

Цель мастер-класса – ознакомление с особенностями применения активных методов обучения и развития в сфере эмоционального интеллекта детей.

Использование тренажеров в ДОУ направлено на обучение педагогов и родителей основам эффективных методов коммуникации. Предложенная ролевая игра позволяет в доступной и понятной форме показать эффективные инструменты общения с ребенком, а также произвести диагностику существующего уровня выполнения воспитательной функции. Работа с тренажером предполагает ролевую игру участников.

Модератор: Кирилова Светлана Анатольевна, к.п.н, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс(очный формат)

 «Развитие родительско-детских отношений (настольная игра)»

Место проведения: СПб АППО ( https://webinar.spbappo.ru/#join:tb6b9ae4c-e8ea-475a-b615-8ebdf5df9edd , ауд.105, 12.05-13.15)

Ведущий:

Коротков Сергей Валерьевич, магистр факультета психологии СПбГУ, педагог-психолог, ГБОУ № 353 Московского района, Санкт-Петербург

Ведущий приглашает слушателей на мастерскую позитивного родительского-детского диалога. Предлагаемый материал адресован специалистам, применяющих технологии психологического консультирования, в которых используются игры для взаимодействия родителей и детей. Зону особого внимания составляют семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и дети из неблагополучных семей. Теоретическими основаниями игрового проекта являются исследования детско-родительских отношений Хаима Джинотта и разработки Э.Мазлиш и А.Фабер. Задачи, которые решаются в игре - развитие родительской компетентности, вовлечение подростка в эффективное семейное общение. В игре развивается и тренируется понимание и ребенком, и родителем собственных чувств, переживаний, намерений и поступков, они лучше понимают чувства и переживания, мотивы поступков друг друга. На мастер-классе участники познакомятся с правилами игры, ее техническими характеристиками, диагностическим и собственно игровым инструментарием

Модератор: Кирилова Светлана Анатольевна, к.п.н, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

 

Мастер-класс (очный формат)

«Этическая задача как форма работы педагога-психолога»

Место проведения: СПб АППО ( https://webinar.spbappo.ru/#join:t5e5bc5ef-a5c3-4067-9754-486209e66190, ауд.202, 11.00-12.00)

Ведущий: Лаврова Наталья Николаевна, педагог-психолог, Логотская Елена Александровна, педагог-психолог ЦППМСП Красносельского района, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – ознакомление с правилами составления и проведения этической задачи, освоению форм работы с этим инструментом.

Этическая задача – это модель проблемной ситуации, встречающейся в жизни, при этом не имеющая однозначного этического решения. На мастер-классе ведущие разберут с участниками понятие «этическая задача», научат видеть ее применительно к реальным фактам и событиям, происходящим в школьной жизни. Участники получат инструкции и примеры решений типовых задач

Модератор: Новоселов Владимир Николаевич, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (очный формат)

«Коммуникативная игра «Добрословие»» ( https://webinar.spbappo.ru/#join:t5e5bc5ef-a5c3-4067-9754-486209e66190, ауд. 202, 12.05-13.15)

Ведущий: Виногорадова Анна Анатольевна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района; Муханова Надежда Александровна, к.п.н., педагог-психолог, методист ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс адресован широкому кругу специалистов в сфере воспитания, социализации и психолого-педагогического сопровождения.

Авторы познакомят с участников с замыслом, правилами и процедурой проведения игры, ориентированной на учащихся 1-8 классов. Взаимодействуя друг с другом и ведущими, дети-участники игры- учатся обращать внимание на достоинства и ресурсы другого человека, использовать подкрепляющий ресурс добрых слов, развить компоненты положительного самоотношения. Ведущие познакомят с методическими акцентами ведения и представят различные варианты организации игры в ОУ.

Модератор: Новоселов Владимир Николаевич, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Компетентностные настройки педагогов на эффективный образовательный процесс»

 (вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

начало в 11.00

Ведущий: Лангинен Ангелина Александровна, педагог-психолог ГБОУ школы № 606, методист ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – ознакомление с одним из инструментов профилактики профессионального выгорания.

Компетентностные настройки – это вариант рефлексии педагогами своей профессиональной деятельности, с фокусом на распознавание проблем, так или иначе возникающих при работе в системе «человек-человек». Будет предоставлена понятная схема последовательной рефлексии профессионального опыта. Благодаря данной программе, педагоги-психологи смогут:

• влиять на своё эмоциональное состояние через анализ профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений;

• самостоятельно находить связь между личными переживаниями и трудностями в решении профессиональных задач;

• менять дисфункциональные представления на адаптивные и жизнеутверждающие конструкции.

Модератор: Думчева Алла Германовна, к.п.н., доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Нейропсихологическая коррекция для дошкольников с ЗПР в условиях освоения основной общеобразовательной программы»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

 начало в 11.00

Ведущие: Никулина Лидия Викторовна, педагог-психолог, Наумова Родика Радионовна, учитель-дефектолог, Бикчинтаев Дамар Рафхатович, инструктор по физической культуре, Жучкова Елена Васильевна, воспитатель, Айвозян Нина Анатольевна, воспитатель. ГБОУ школа №69 «Отделение дошкольного образования детей» Курортного района, Санкт-Петербург

Мастер-класс адресован специалистам, работающим в ДОУ с группами инклюзии.

Цель мастер-класса – представление опыта специалистов разного профиля, консолидировано взаимодействующих в рамках инклюзивного сопровождения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Реализация основной образовательной программы требует высокой интеграции усилий профессионалов. В рамках мастер-класса планируется продемонстрировать элементы занятия (игры и упражнения), состоящее из нейропсихологической гимнастики, кинезиологических упражнений, релаксации, элементов театрализации. В качестве дополнительной информации будут предоставлены материалы для проведения элементов адаптивной физкультуры.

Модератор: Розет Марина Валерьевна, к.пс.н, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Техника психологической безопасности при проведении интерактивных занятий в удаленном формате»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации) начало в 11.00

Ведущий: Соловьева Дарья Владимировна, педагог-психолог, специалист отдела профилактики ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – познакомить с возможностями программы Zoom для проведения занятий.

Важной частью работы в цифровой среде является обеспечение безопасности участников от эмоционального насилия. Специалисту важно знать, какие есть цифровые средства для обеспечения атмосферы безопасности и доверия, в которой участники смогли бы раскрыться, и открыто общаться с ведущими. На мастер-классе внимание будет уделено психологическим и техническим аспектам безопасности. Участники откроют для себя несколько специфических моментов, на которые стоит обращать внимание при подготовке занятий и для обеспечения безопасности участников. На собственном опыте участники освоят разные способы планирования при подготовке занятия в дистанционном формате, варианты сбора обратной связи и формы работы, доступные в конференциях Zoom.

Модератор: Соркина Марина Борисовна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Современный родитель: культурный код»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации) начало в 11.00

Ведущий: Камакина Оксана Леонидовна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППС Кировского района, Санкт-Петербург

В центре внимания участников мастер-класса окажется современное родительство. Вместе с ведущей у Вас будет возможность посмотреть на родителя с непривычной точки зрения — сквозь призму культурного кода, доставшегося нам в наследство от предыдущих эпох в истории нашей страны, проследить эволюцию системы воспитания и актуализировать взаимные ожидания педагогов и родителей. Итогом работы может стать собственный Свод Правил взаимодействия педагогов с родителями, основанный на ином представлении о взаимных ожиданиях. В основе мастер-класса — практико-ориентированный семинар, являющийся частью модуля «Особенности взаимодействия с родителями в условиях современного общества» программы повышения квалификации педагогов «Воспитательный потенциал педагогического сообщества», разработанной специалистами ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга в 2018 году в рамках деятельности ресурсного центра дополнительного образования. Материалы могут быть использованы как в рамках длительной программы, так и как отдельное событие в работе с педагогами.

Модератор: Солдатова Галина Викторовна, кандидат психологических наук. джоцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях смешанного обучения»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации) начало в 11.50

Ведущий:

Каштанова Мария Николаевна, к.п.н., руководитель СПС ГБОУ лицей 378, Санкт-Петербург, Вавилова Анна Дмитриевна, педагог-психолог ГБОУ лицей 378, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – рассмотреть и изучить факторы, определяющие изменения в организации процесса сопровождения в формате смешанного обучения.

Осуществление процесса сопровождения в условиях смешанного обучения требует изменения в подходах к его организации. Будут определены этапы психологического просвещения и ключевые инструменты, при создании которых возможны изменения в работе по сопровождению участников образовательного процесса, позволяющие сделать эту работу наиболее эффективной.

Модератор:Думчева Алла Германовна, к.п.н., доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Нейроупражнения для детей с использованием методики «Мозжечковая стимуляция" в коррекционно-развивающей работе»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

начало в 11.50

Ведущие: Кузнецова Оксана Сергеевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед, Марченко Ксения Николаевна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Колпинского района, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – познакомить с комплексом нейропсихологических упражнений, которые применяются для диагностики и преодоления отклонений и нарушений в развитии психических функций у детей в возрасте от 3 до 12 лет.

Данный комплекс эффективен в работе с гиперактивными, импульсивными, чрезмерно утомляемыми, рассеянными детьми, а также детьми, имеющими трудности в области мышления, речи, пространственных представлений, внимания и памяти, неуспевающими в школе из-за проблем с письмом, чтением, счетом. Специально подобранный комплекс упражнений позволяет восполнить недостаток адаптивных аптивных нейронных связей в мозге ребёнка. Специалист, применяющий методику мозжечковой стимуляции, облегчает ребенку возможность преодолеть неадаптивные особенности своего развития, обучении, трудности саморегуляции и поведенческие проблемы.

Модератор:Набокина Анна Романовна, педагог-психолог, методист ГБУ ДО ЦППМСП Колпинского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Управленческие задачи в деятельности медиатора»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

начало в 11.50

Ведущий: Кузьмин Георгий Сергеевич, методист, заведующий ресурсным центром ГБОУ СОШ № 323 Невского района, Быкова Лада Викторовна, методист, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Василеостровского района, Камакина Оксана Леонидовна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППС Кировского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс адресован руководителям школьных служб медиации.

Цель мастер-класса – ознакомлению с современными практиками управления конфликтами, актуальными для школьной медиации.

Вместе с ведущими на конкретных примерах участники мастер-класса будут выявлять управленческие задачи в деятельности медиатора, обращая внимание на их специфику и отличие от организационных и конфликтологических. Участникам будет предложены рекомендации, позволяющие медиатору находить баланс в организации, управлении, руководстве конфликтами в школе. Основные вопросы, на которые научатся отвечать участники мастер-класса: «Чем именно может управлять медиатор? Чем руководить? Что организовывать, администрировать и контролировать в рамках своей профессиональной деятельности?» «В какой мере должен медиатор решать все эти задачи?» Участникам мастер-класса будут предоставлены методические материалы.

Модератор: Солдатова Галина Викторовна, к.пс.н., доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс

«Использование дистанционных технологий при взаимодействии с семьей» (онлайн)

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

начало в 11.50

Ведущий: Ильченко Лариса Тимофеевна, заведующий, Ибадулаева Анна Юрьевна, заместитель заведующего по УВР, Шишкина Вероника Юрьевна, педагог-психолог, Волокитина Анна Юрьевна, педагог-психолог, Полянская Светлана Николаевна, учитель-логопед, Мандрыгина Наталья Юрьевна, воспитатель, Шанина Людмила Юрьевна, воспитатель, ГБДОУ 95, Фрунзенского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс будет интересен всем специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста.

Цель мастер-класса – познакомить с успешными примерами использования дистанционных технологий в образовательной, воспитательной, психологической и коррекционной работах образовательного учреждения с семьями воспитанников.
Ведущие расскажут, как сделать дистанционное взаимодействие с родителями интересным - лайфхаки для педагогов,
как повысить эффективность взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ.

Модератор:Пунченко Наталья Викторовна, Почетный работник образования, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Применение недирективной игровой терапии, с использованием интерактивной песочницы iSandBOX, в работе с детьми дошкольного возраста»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации) начало в 12.40

Ведущий: Беккер Ольга Юрьевна, педагог-психолог ОДОД ГБУ СОШ № 309 Центрального района, Санкт-Петербург

Мастер-класс адресован специалистам, практикующим методы адресной индивидуально-ориентированной психологической помощи детям дошкольного возраста.

Цель мастер-класса – познакомить с инструментами анализа проблемных ситуаций. 

Ведущий продемонстрирует возможности интерактивной песочницы iSandBOX, покажет принципы ее применения в недирективной игровой терапии в работе с детьми. Участники разберут режимы, формы работы, особенности взаимодействия с детьми, затронут условия, которые важно создавать ребенку и родителю в интерактивной песочнице.

Модератор: Жарновецкая Наталья Юрьевна, к.пс.н., педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Центрального района, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Бинарный формат ведения тренинга по поддержке психологического здоровья педагогов»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации, начало в 12.40

Ведущие: Карасёва Людмила Александровна, педагог-психолог, Анахасян Светлана Викторовна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 7, Колпинского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс адресован педагогам и специалистам дошкольного и школьного образования и посвящен способам укрепления психологического здоровья педагогов.

Ведущие покажут возможности и преимущества совместной деятельности педагога- психолога с музыкального руководителя ДОУ, направленной на сохранение психофизического самочувствия и психологического здравья педагогов. Участники освоят приемы стабилизации эмоционального состояния, мотивационные приемы работы с элементами песочной терапии, рисуночные, коммуникативные техники. Мастер-класс будет полезен всем специалистам, реализующих задачи психофизического оздоровление и психоэмоционального самочувствия педагогов.

Модератор: Розет Марина Валерьевна, к.пс.н, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

 

Заключительная часть


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.