Российское психологическое общество (РПО) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Российское психологическое общество (РПО)

2021-03-17 214
Российское психологическое общество (РПО) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

РОССИЙСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (РПО)

МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ПРОГРАММА

Всероссийской научно-практической конференции

С международным участием

«Актуальные проблемы психологии
в образовании и социальной сфере»

Марта 2021 г.

МУРМАНСК

2021

Юбилейная конференция посвящена

25-летию организации кафедры психологии МАГУ

Оргкомитет КОНФЕРЕНЦИИ:

Руководитель рабочей группы:

Синкевич Ирина Алексеевна, доцент, кандидат педагогических наук, Почетный работник высшего профессионального образования, Почетный работник образования Мурманской области, заведующий кафедрой психологии, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» (МАГУ)

Заместитель руководителя рабочей группы:

Барышева Татьяна Дмитриевна, магистр психологии, старший преподаватель кафедры психологии МАГУ, председатель Мурманского регионального отделения Российского Психологического Общества, председатель Общественного совета при Министерстве образования и науки Мурманской области

 

Члены рабочей группы:

Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии МАГУ;

Храпенко Инна Борисовна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы Психолого-педагогического института МАГУ;

Тучкова Тамара Васильевна, доцент, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии, ответственная за обеспечение социально-воспитательной работы Психолого-педагогического института МАГУ;

Сергеева Анна Александровна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии МАГУ;

Егорова Наталия Владимировна, магистр психологии, специалист по учебно-методической работе кафедры психологии МАГУ (секретарь конференции).

Контакты:

Адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 16, МАГУ, кафедра психологии, каб. 304, 305.

Телефон оргкомитета:(815-2) 213-819

E-mail: [email protected]


Марта

Регистрация участников 09.45-10.15   ауд. 208 А.А. Сергеева Открытие конференции 10.15-10.30 ауд. 208 М.А. Князева Т.В. Кузьмичева И.А. Синкевич Пленарное заседание 10.30-13.20 ауд. 208 И.А. Синкевич Т.Д. Барышева Психологическая онлайн-мастерская «Потенциал саморазвития  личности» 14.05-14.50 ауд. 208, Zoom В.В. Никитин Секция «Проблемы психологии организационно-управленческой деятельности, подготовка психологов, педагогов и менеджеров образования» 15.00-16.00 ауд. 303 И.А. Синкевич Н.В. Егорова Выставка трудов преподавателей кафедры психологии МАГУ 11.00-17.00 ауд. 303 Н.В. Егорова Выставка психологической литературы на сайте МАГУ

www.masu.edu.ru

Т.А. Перевалова

Марта

Заседание секции «Психологическая служба в образовании: современные задачи, подготовка практических психологов» 10.15-11.50 ауд. 316 А.А. Сергеева Заседание секции «Психологические практики  развития устойчивости личности современного человека» 12.20-13.50 ауд. 316 И.Б. Храпенко Мастер-класс «Возможности психологической игры "Спираль самопознания" в процессе психоконсультирования» 12.20-13.50 ауд. 303 О.Н. Тузова  Н.В. Упинина Психологическая мастерская «Открытый терапевт» 14.05-15.00 ауд. 316 А.Г. Валамин Психологическая мастерская «Психологическая помощь кризисным пациентам в процессе проживания горя и утраты» 15.05-15.50 ауд. 316 Е.В. Светличная

Марта

Заседание секции «Психология жителей Севера: социокультурное развитие человека в Арктическом регионе» 12.20-13.50 ауд. 316 Т.В. Тучкова Заседание секции «Психологические риски цифровизации общества: образовательные технологии,  участники образовательных отношений, развитие личности» 12.20-13.15 ауд. 303 Т.Д. Барышева Психологическая мастерская «Психодидактические аспекты использования кибер-технологий в образовательном процессе» 13.15-13.50 ауд. 303 И.А. Синкевич Т.Д. Барышева В.А. Плешаков Мастер-класс «Современные методы психолого-педагогического сопровождения родителей в образовательном учреждении» 14.05-15.30 ауд. 316 Ж.Н. Щербакова Л.А. Орфеева Презентация онлайн-проекта «Пси-Автограф» на странице кафедры психологии МАГУ 15.30-16.00 ауд. 316 Т.Д. Барышева Секция «Психологическое осмысление опыта жизни в контексте пандемии» (распределенная  практико-ориентированная сессия)

10 - 12 марта,
 ул. Егорова, 16

И.А. Синкевич Закрытие конференции: дискуссионная площадка, принятие решений,  подведение итогов 16.00-16.30 ауд. 303 И.А. Синкевич Т.Д. Барышева

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10 марта 2021 г.

10.15 – 10.30

МАГУ, ул. Егорова, 15, ауд. 208

 

Приветственное слово:

Князева Мария Александровна, доцент, кандидат физико-математических наук, проректор по научно-исследовательской работе МАГУ

Кузьмичева Татьяна Викторовна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, директор Психолого-педагогического института МАГУ

Синкевич Ирина Алексеевна, доцент, кандидат педагогических наук, Почетный работник высшего профессионального образования, Почетный работник образования Мурманской области, заведующий кафедрой психологии МАГУ

 

Пленарное заседание

10.30 – 13.20

Перерыв 11.50 – 12.20

МАГУ, ул. Егорова, 15, ауд. 208

 

Руководитель: Синкевич Ирина Алексеевна, доцент, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии ППИ МАГУ

Секретарь: Барышева Татьяна Дмитриевна, магистр, старший преподаватель кафедры психологии ППИ МАГУ

 

Докладчики

 

Левитес Дмитрий Григорьевич, профессор, доктор педагогических наук, Заслуженный учитель школы РФ, Победитель конкурса «Золотые имена Высшей школы», Лауреат общенациональной премии «Профессор года - 2019», профессор кафедры педагогики, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»,
г. Мурманск

«Психолого-дидактическое целеполагание в педагогической деятельности: опыт постановки и решения проблемы»

 

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»,
г. Мурманск

«Актуальность идей академика А.И. Пискунова для подготовки учителя: к 100-летию со дня рождения»

 

Игнатович Инна Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования, ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

«Инновационные модели развития личностного потенциала и профессиональных компетенций педагога»

 

Соловьев Андрей Горгоньевич, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии и клинической психологии, факультет клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры, ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет»,
г. Архангельск, Голубева Елена Юрьевна, доктор биологических наук, доцент, профессор кафедры социальной работы и социальной безопасности, Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск, Емельянова Анастасия Сергеевна, PhD, научный сотрудник, Университет Оулу, г. Оулу, Финляндия

«Детерминанты социально-психологической устойчивости лиц пожилого возраста в Арктическом регионе»

 

Афонькина Юлия Александровна, кандидат психологических наук, доцент, главный внештатный педагог-психолог Мурманской области, председатель Общественного совета при Министерстве социального развития Мурманской области, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»,
г. Мурманск

«Актуальные задачи и перспективы развития психологической службы
в системе образования Мурманской области»

 

Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Психоэмоциональное благополучие граждан РФ в период пандемии COVID-19»

 

Кобзева Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, ответственная за обеспечение научной работы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Особенности персонального хронотипа в юношеском возрасте»

 

Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования, Почетный работник образования Мурманской области, заведующий кафедрой психологии, Барышева Татьяна Дмитриевна, магистр, старший преподаватель кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», сертифицированный психолог EuroPsy, председатель Мурманского регионального отделения Российского Психологического Общества, председатель Общественного совета при Министерстве образования и науки Мурманской области, г. Мурманск

«Подходы к развитию цифровых компетенций участников образовательного процесса»

 

Храпенко Инна Борисовна, кандидат психологических наук, доцент, Почетный работник общего образования, член Федерации психологов образования России, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Психологические проблемы дистанционного обучения»

 

 

На сайте МАГУ

http://www.masu.edu.ru/structure/divs/library/expo/

университетская библиотека

 

Выставка трудов
преподавателей кафедры психологии МАГУ

10 марта 2021 г., 11.00 – 17.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303,

кафедра психологии


Секция

«Проблемы психологии
организационно-управленческой деятельности,
подготовка психологов, педагогов и менеджеров образования»

10 марта 2021 г., 15.00 – 16.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

(заочная секция, стендовые доклады)

 

Руководитель: Синкевич Ирина Алексеевна, доцент, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии ППИ МАГУ

Секретарь: Егорова Наталия Владимировна, магистр психологии, специалист по учебно-методической работе кафедры психологии ППИ МАГУ

 

Докладчики

 

Грандилевская Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры медицинской психологии и психофизиологии, Тромбчиньски Петр Крыстиан, кандидат психологических наук, доцент кафедры медицинской психологии и психофизиологии, факультет психологии, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», г. Санкт-Петербург

«Практика в подготовке студентов клинической психологии в условиях пандемии»

 

Месникович Светлана Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности, УО «Белорусский государственный педагогический университет», Гадилия Алла Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии, УО «Белорусский государственный экономический университет», г. Минск, Республика Беларусь

«Актуализация профессиональной рефлексии у студентов»

 

Дубровченко Татьяна Николаевна, педагог-психолог, ГПОАУ Ярославской области «Рыбинский профессионально-педагогический колледж», г. Рыбинск Ярославской области

«Развитие общих компетенций студентов специальности «Дошкольное образование» на классных часах педагога-психолога»

 

Деревянко Ольга Ивановна, заместитель директора по учебной работе, Институт психологии, УО «Белорусский государственный педагогический университет», г. Минск, Республика Беларусь

«Структурно-содержательная модель ролевого конфликта личности руководителя»

 

Вихрова Надежда Сергеевна, старший воспитатель, Кляп Оксана Васильевна, воспитатель, МАДОУ № 133, г. Мурманск

«Влияние стиля руководства на социально-психологический климат
в педагогическом коллективе дошкольной образовательной организации»

 

 

Секция

«Психологическая служба в образовании:
современные задачи, подготовка практических психологов»

11 марта 2021 г., 10.15 – 11.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Руководитель: Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Секретарь: Попова Ева Михайловна, студентка 3 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

 

Выступающие

 

Шутова Анна Владиславовна, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Интеллектуальная культура как социально-психологическое понятие»

 

 

Гук Ольга Васильевна, учитель, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Формирование толерантности в межличностных отношениях
у старшеклассников»

 

Попова Ева Михайловна, студентка 3 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Исследование толерантности в подростковом возрасте»

 

Стасюк Максим Юрьевич, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Анализ результатов диагностики творческих способностей подростков»

 

Кривицкий Дмитрий Альбертович, учитель ИЗО и ОБЖ
1 квалификационной категории, МБОУ «Гимназия №  9», г. Мурманск

«Пути реализации профориентационной работы для обучающихся общеобразовательных организаций»

 

Мельников Александр Евгеньевич, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры психологии, ответственная за социально-воспитательную работу, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Проблема формирования профессионального самосознания у студентов вуза»

 

Заочное участие

 

Прялухина Алла Вадимовна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной психологии, НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов», г. Санкт-Петербург

«Взаимосвязь индивидуальных характеристик личности студента
со степенью его доверия рекламе»

Ляш Лилия Ивановна, педагог-психолог, ГОБУ Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»,
г. Мурманск

«Психологическая «подкованность» или «начитанность» современных родителей при обращении к психологу»

 

Колесников Вадим Николаевич, кандидат психологических наук, доцент, доценткафедры психологии, Мельник Юрий Иванович, кандидат психологических наук, доцент, доценткафедры психологии, Институт педагогики и психологии,ФГБОУ ВО « Петрозаводский государственный университет», Республика Карелия, г. Петрозаводск

«Субъективное благополучие студентов с ограниченными возможностями здоровья и его связь с отношением к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой»

 

Морозова Оксана Александровна, старший научный сотрудник, ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России - Федеральный центр науки и высоких технологий» (ВНИИ ГОЧС (ФЦ)), г. Москва

«Потребности студентов с синдромом Аспергера при обучении в вузе»

 

Князева Мария Глебовна, магистрант 1 курса, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Прокрастинация как предмет социально-психологических исследований»

 

Гузова Елена Евгеньевна, преподаватель кафедры иностранных языков, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования», г. Санкт-Петербург

«Формирование функциональной грамотности в контексте персонализированного обучения»

 

Машинец Ольга Леонардовна, учитель физической культуры, Шалдыбина Елизавета Михайловна, обучающаяся 11А класса, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск, Машинец Эрик Георгиевич, студент 2 курса, факультет судовождения, ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова», г. Санкт-Петербург

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при подготовке
к экзаменам»

Костина Анастасия Андреевна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Особенности самооценки социальной успешности и профессиональной направленности в подростковом и юношеском возрасте»

 

Гаврилов Владимир Владимирович, учитель технологии, МБОУ «Гимназия № 9», г. Мурманск

«Проектная деятельность как элемент профориентационной работы»

 

Власенко Ирина Владимировна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Особенности «образа Я» у младших школьников из полных и неполных семей»

 

Большунова Оксана Аликовна, магистрант 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста»

 

Мазыватова Елена Александровна, частный психолог, г. Чикаго, Иллиноис, США

«Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период адаптации
к обучению в американской школе»

 

 


Секция

«Психологические практики развития
устойчивости личности современного человека»

11 марта 2021 г., 12.20 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Руководитель: Храпенко Инна Борисовна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Секретарь: Филозоп Евгения Олеговна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

 

Выступающие

 

Храпенко Инна Борисовна, доцент, кандидат психологических наук, Почетный работник общего образования, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Феномен социально-психологического неблагополучия как фактор зависимости личности»

 

Смирнова Наталья Николаевна, кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет», г. Архангельск, Заплаткин Игорь Александрович, главный врач ГОБУЗ «Мурманский областной наркологический диспансер», г. Мурманск

«Психологические аспекты профессиональной деятельности врачей психиатров-наркологов»

 

Леонова Екатерина Николаевна, преподаватель ФГБОУ ВО «Ижевская медицинская академия», аспирант кафедры общей психологии, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», Удмуртская Республика,
г. Ижевск

«Оказание помощи как мотиватор профессиональной деятельности врачей-ординаторов»

 

Акопова Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог высшей категории, Геронтиди Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей категории, ГОБУ Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Мурманск

«Ценностный статус и роль психолого-медико-педагогической комиссии в обеспечении успешной интеграции детей с особыми образовательными потребностями в современном обществе»

 

Розенбаум Михаил Николаевич, педагог-психолог, Домничева Лариса Юрьевна, учитель биологии, Дьячкова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы, Карбалевич Инна Владимировна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 49», г. Мурманск

«Повышение жизненных ценностей через личностные установки индивида»

 

Токаленко Юлия Андреевна, студентка 2 курса заочной формы обучения, направление подготовки «Психология (практическая психология)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Самоотношение как предмет исследования в психологии»

 

Филозоп Евгения Олеговна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Особенности самоотношения подростков с различной направленностью личности»

 

Попова Ева Михайловна, студентка 3 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Храпенко Инна Борисовна, кандидат психологических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ, член Федерации психологов образования России, доцент кафедры психологии, руководитель Студенческой психологической службы, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г.Мурманск

«Этническая толерантность как проблема современного мира»

 

Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии, Тучкова Тамара Васильевна, доцент, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Личностные ресурсы в преодолении синдрома профессионального выгорания педагогов»

 

Заочное участие

 

Азарёнок Наталья Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры кадровой политики и психологии управления, Институт государственной службы, «Академия управления при Президенте Республики Беларусь», г. Минск, Республика Беларусь

«Формирование устойчивости к профессиональном выгоранию»

 

Руусалеп Ирина Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ «Школа № 573», г. Санкт-Петербург

«Факторы становления и эффективные пути укрепления социально-психологического благополучия участников образовательного процесса»

 

Пономарева Марина Авинировна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры кадровой политики и психологии управления, Институт государственной службы, «Академия управления при Президенте Республики Беларусь», г. Минск, Республика Беларусь

«Развитие стрессоустойчивости личности как актуальная проблема современных руководителей»

 

Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии, Дементьева Надежда Олеговна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Институт педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», г. Петрозаводск

«Проблема эффективности психотерапевтической помощи и базовый фактор, ее определяющий»

 

Цапенко Александр Владимирович, руководитель «Центра психологической безопасности А. Цапенко», аспирант кафедры «Психология образования и организационная психология» (научный руководитель - профессор, доктор психологических наук В.И. Пищик), ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», г. Ростов-на-Дону

«Подавленная агрессия как фактор развития нарушений пищевого поведения»

 

Дьяченко Татьяна Михайловна, практический психолог, коуч, кандидат психологических наук, PhD, преподаватель факультета психологии, «Глендэйл коммунити колледж», г. Глендэйл, Аризона, США

«Техника эмоциональной свободы для самопомощи в кризисных ситуациях»

 

Пугацкий Михаил Владимирович, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры правоведения, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева», г. Красноярск, Романова Наталья Михайловна, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры юридической психологии, семьи и детства, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского», г. Саратов

«Абсурдность экстремизма толпы: философско-психологический аспект»

 

Володина Яна Алексеевна, студентка 4 курса бакалавриата, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (психология образования)», Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Взаимосвязь уровня самооценки со степенью ответственности
в старшем подростковом возрасте»

 

Богданова Валентина Леонидовна, аспирант (научный руководитель профессор, кандидат психологических наук В.М. Пискарев), АНО ДПО «Институт психологии творчества Павла Пискарёва», г. Санкт-Петербург

«Фреймы самоактуализации»

 

 

 


Мастер-класс

«Возможности психологической игры "Спираль самопознания" в процессе психоконсультирования»

11 марта 2021 г., 12.20 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

 

Ведущие:

Тузова Ольга Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Упинина Наталья Владимировна, практикующий психолог в модальности трансактного анализа, официальный волонтер-психолог благотворительного фонда «Свет в руках», г. Мурманск

Цель мастер-класса: продемонстрировать возможности применения психологической игры в консультативном пространстве.

«Спираль Самопознания» – это настольная психологическая игра, позволяющая человеку разобраться в причинах сложной, неопределенной жизненной ситуации, а также найти оптимальные пути решения своего вопроса. Дополнительная особенность игры – возможность поиска ресурсов, которые могут помочь человеку прийти к своей цели, а также понимание действий, которые можно было бы предпринять для гармонизации игровой ситуации, жизни в целом.

Количество участников ограничено: 12 человек.

 

 

Психологическая мастерская

«Открытый терапевт»

11 марта 2021 г., 14.05 – 15.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Ведущий:

Валамин Андрей Геннадьевич, врач, частнопрактикующий психотерапевт, ведущий тренер и член Профессионального Совета «Общества практикующих психологов» (гештальт-подход), г. Москва, соорганизатор и тренер РОО «Северная Гештальт Инициатива», руководитель и ведущий российских обучающих программ по гештальт-терапии, г. Мурманск

Цель мастерской – создание авторского пространства. Формат нетривиальный: свободный разговор. Направленность - включённое исследование современных аспектов культуры психотерапии.

 

Психологическая мастерская

«Психологическая помощь кризисным пациентам
в процессе проживания горя и утраты»

11 марта 2021 г., 15.05 – 15.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Ведущий:

Светличная Елена Владимировна, медицинский клинический психолог
II квалификационной категории, амбулаторное судебно-психиатрическое экспертное отделение, ГОБУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер», г. Мурманск, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Санкт-Петербург

Цель мастерской – осветить комплексный подход к экспериментально-психологическому обследованию суицидальных пациентов и интегративный подход психокоррекционного (психотерапевтического) сопровождения,
а также изложить методы психологического консультирования суицидальных пациентов.

Психологическое консультирование таких пациентов, их родственников и близких является сегодня актуальным направлением. Особое состояние человека, являющееся экстремальным, кризисным (потери, сопровождающиеся утратой смысла жизни, тяжелыми депрессивными состояниями), требует от специалистов, оказывающих помощь, специальных знаний и подготовки.

Актуальность темы обсуждения высока, поскольку в нашей стране недостаточно развито оказание психологической, психотерапевтической помощи людям, находящимся в кризисных, депрессивных состояниях, ввиду ментальной неграмотности самих людей, а также в силу несовершенства определения психотерапевтической помощи на законодательном уровне.

 

 

 

Секция

«Психология жителей Севера:
социокультурное развитие человека в Арктическом регионе»

12 марта 2021 г., 12.20 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Руководитель: Тучкова Тамара Васильевна, доцент, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии, ответственная за социально-воспитательную работу, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Секретарь: Вавиловцева Валентина Владимировна, магистрант 1 курса, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование (практическая психология в социальной сфере и образовании)», Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

 

Выступающие

 

Рябкова Лариса Александровна, магистр психологии, педагог-психолог, социальный терапевт, МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», член Общественного совета при Министерстве образования и науки Мурманской области, г. Мурманск

«Психологический тренинг «Точка опоры» как эффективный инструмент личност


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.