Курсовой проект (курсовая работа. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Курсовой проект (курсовая работа.

2021-03-17 173
Курсовой проект (курсовая работа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовой проект (курсовая работа) учебным планом не предусмотрен.


3.8. Соответствие разделов дисциплины и формируемых в них компетенций

Номер и наименование результатов образования по дисциплине

 (в соответствии с разделом 1)

Коды компетенции и индикаторов

Номер раздела дисциплины

(в соответствии с п.3.1)

Формы контроля
1 2 N  
Знать: 1. – общепринятые обозначения и сокращения, используемые в литературе и документации по проектной деятельности; – нормативно-правовую базу документов, регламентирующих стандарты проектной деятельности и плановых документов, регулирующих реализацию проектов; – теоретико-методологическую базу управления проектами и структуру целей и задач проекта; УК-2. УК-2.1 УК-2.2 X   1 Тест 1. Основные школы менеджмента  
Уметь: – исследовать окружение проектов, выделяя состав интересантов и структуру их взаимоотношений по поводу реализации проекта и его результатов;  – осуществлять подготовку аналитических отчётов по итогам реализации отдельных фаз и стадий проекта; – анализировать структуру проекта и взаимоотношения его основных элементов с точки зрения системного подхода;   X   1 Контрольная 1 Планирование в менеджменте  
Знать: – состав и структуру участников и интересантов проекта, в том числе среды прямого и косвенного воздействия; – особенности и содержание наиболее популярных национальных и отраслевых стандартов в области проектной деятельности; – основные типы организационных структур, место и роль корпоративного проектного офиса в системе организации проектной деятельности;   X   1 Подготовка и защита проекта  
Уметь: – осуществлять концептуальное планирование содержания проектной деятельности на разных уровнях управления проектами; – применять релевантные специфике проекта и состоянию окружения проекта методы планирования, организации и контроля проектной деятельности;  – разрабатывать принципы календарного, ресурсного и финансового планирования проектов;     X 2 Подготовка и защита проекта
Знать: – основные методы и подходы тайм-менеджмента к рациональной организации личного и рабочего времени; – базовые принципы самоменеджмента, и методы анализа личной эффективности на основе принципов современного тайм-менеджмента; – основные стадии и вехи создания проекта, проблемы, возникающие на этапах его разработки; УК-6. УК-6.1 УК-6.2   X 2 Эссе. Тайм-менеджмент
Уметь: – разрабатывать и исследовать схемы и графики, необходимые для целей планирования и организации проектной деятельности; – повышать личную эффективность и развивать возможности собственных ресурсов на основе способов рационального планирования времени; – управлять собственными ресурсами с точки зрения повышения их качества и оптимальности их применения.     X 2 Индивидуальное задание

Всего часов на раздел дисциплины (в соответствии с п.3.1)

36 36    

 


КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ)

 

Для контроля результатов образования проводятся:

– тесты

1. Тест. Основные школы менеджмента.

– контрольные работы

1. Контрольная 1. Планирование в менеджменте.

– эссе «Тайм-менеджмент» на темы:

1. Применение инструментов самоменеджмента.

2. Самоменеджмент – насколько хорошо Вы справляетесь со своей работой?

3. Личный временной капитал

4. Хронометраж (самофотография дня / недели / месяца)

5. Персональный управленческий учет.

6. Анализ поглотителей времени.

8. Ваши ловушки времени.

9. Календарь-пинарик.

10. Личный реинжиниринг.

11. Применение инструментов самоменеджмента.

12. Самоменеджмент – насколько хорошо Вы справляетесь со своей работой?

13. Личный временной капитал

14. Хронометраж (самофотография дня / недели / месяца)

15. Персональный управленческий учет.

16. Анализ поглотителей времени.

17. Ваши ловушки времени.

18. Календарь-пинарик.

19. Личный реинжиниринг.

20. Соотношение хаоса и порядка в жизни.

21. Эффективные инструменты тайм-менеджмента.

22. Корпоративная культура предприятия и тайм-менеджмент.

23. Основные концепции и инструменты тайм-менеджмента.

24. Внедрение тайм-менеджмента на предприятии.

25. Насколько высока Ваша личная эффективность?

26. Насколько Вам необходим тайм-менеджмент?

27. Тайм-менеджмент как инструмент бизнеса

28. Недостатки методов тайм-менеджмента

29. Принципы эффективного тайм-менеджмента

30. Корпоративный ТМ: как организовать время сотрудника в рамках всей фирмы

31. Семейный тайм-менеджмент

32. Время как ресурс организации.

33. Ключевые принципы рациональной организации времени.

34. Основные принципы анализа личных и профессиональных целей.

35. Как добиваться поставленных целей. Установление приоритетов.

36. Правила анализа задач. Принципы постановки задач перед подчиненными.

37. Принципы планирования времени. Тайм-менеджмент при планировании.

38. Составление долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного плана.

39. Соотношение хаоса и порядка в жизни.

40. Эффективные инструменты тайм-менеджмента.

41. Корпоративная культура предприятия и тайм-менеджмент.

42. Основные концепции и инструменты тайм-менеджмента.

43. Внедрение тайм-менеджмента на предприятии.

44. Насколько высока Ваша личная эффективность?

45. Насколько Вам необходим тайм-менеджмент?

46. Тайм-менеджмент как инструмент бизнеса.

47. Недостатки методов тайм-менеджмента.

48. Принципы эффективного тайм-менеджмента.

49. Корпоративный ТМ: как организовать время сотрудника в рамках всей фирмы

50. Семейный тайм-менеджмент

51. Время как ресурс организации.

52. Ключевые принципы рациональной организации времени.

53. Основные принципы анализа личных и профессиональных целей.

54. Как добиваться поставленных целей. Установление приоритетов.

55. Правила анализа задач. Принципы постановки задач перед подчиненными.

– защита проектов по темам

1. Выбор инструмента для эффективного планирования времени.

2. Достоинства и недостатки прогнозов, основанных на исторической статистике.

3. Достоинства и недостатки прогнозов, основанных на суждениях и мнениях.

4. Значимость выбора источников и рациональный подход к овладению информацией.

5. Искусство делегирования полномочий.

6. История проектной деятельности как дисциплины.

7. Качественные методы прогнозирования. Особенности качественных прогнозов.

8. Классификация управленческих решений.

9. Количественные методы прогнозирования. Особенности количественных прогнозов.

10. Концептуальные основания метода проектов.

11. Корпоративность и ее роль в проектной деятельности.

12. Метод проектов: основные понятия.

13. Методы обучения проектированию в российских вузах.

14. Механизм процесса прогнозирования. Этапы прогнозирования. Основные подходы к прогнозированию.

15. Оптимальная система планирования времени. Методы и принципы повышения собственной эффективности А.А. Любищева.

16. Основные понятия и сущность процесса принятия управленческого решения.

17. Основные причины нерационально потраченного времени.

18. Основные проблемы прогнозирования в современной экономике.

19. Основные способы организации жизни. Управление стрессами.

20. Основные требования к составлению плана дел: список каждодневных дел, составление расписания.

21. Особенности управления проектами в инженерной деятельности.

22. Оценка проекта.

23. Первый шаг на пути к овладению искусством управления временем – изменение его восприятия.

24. Планирование в условиях рыночной экономики: директивное, регулятивное и индикативное.

25. Подготовка мультимедийной презентации

26. Правила повышения эффективности персонального менеджмента.

27. Приемы и способы рационального чтения как метода совершенствования организации труда.

28. Прогнозирование демографического развития.

29. Прогнозирование сбыта продукции.

30. Прогнозирование социальной политики государства.

31. Прогнозирование хозяйственного риска.

32. Прогнозирование экономического роста.

33. Проектная деятельность в менеджменте.

34. Проектная документация: процесс подготовки.

35. Процедура презентации и защиты проекта.

36. Работа над текстом выступления.

37. Рациональное моделирование рабочего пространства. Основы эргономики.

38. Рациональное управление потоком деловой документации.

39. Роль информации и коммуникации в социальном общении и определении качества человеческого бытия.

40. Стратегия «управление временем» как управление собственной деятельностью.

41. Структурные составляющие проекта и их основные характеристики.

42. Схема речи на презентации или защите проекта.

43. Теория принятия решений: история развития дисциплины.

44. Технология планирования по методу «Альпы», «Парето», Эйзенхауэра. Система управления временем Б. Франклина.

45. Технология принятия решения в разрешении и конфликта между долгосрочными и краткосрочными целями.

46. Технология рационального проведения совещаний и ведения переговоров.

47. Типология проектов.

48. Управление проектами в рекламной деятельности: общее и специфичное.

49. Функциональное планирование работы в офисе.

50. Целеполагание как процесс сознательного осуществления своих действий.

Примечание: оценочные средства (варианты тестов, контрольных работ и др.) приведены в приложении к рабочей программе дисциплины.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины – зачет (без оценки).

Оценка за освоение дисциплины определяется как: соотношение весовых коэффициентов различных видов текущего контроля в соответствии с системой БАРС. БАРС-структура дисциплины прилагается.

В приложение к диплому выносится оценка за 2 семестр.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1 Литература:

 

1. Тайм-менеджмент. Полный курс: Учебное пособие / Г. А. Архангельский, М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина, С. В. Бехтерев; под ред. Г.А. Архангельского. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 311 с. Режим доступа: http://static.ozone.ru/multimedia/book_file/1005506803.pdf

2. Володин, В. В. Управление проектом: учеб. пособие / В. В. Володин, Ф. Б. Лобанов, Т. В. Алексеева и др. - М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2013. / Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=451383.

3. Менеджмент: учебное пособие для бакалавров /Г.Б. Казначевская, И.Н. Чуев, О.В. Матросова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013- 365 с.

4. Моргунова, Н. В. Тайм-менеджмент: учеб. пособие / Н. В. Моргунова, Р. В. Моргунова; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир: изд-во ВлГУ, 2014. ‒ 72 с. - Режим доступа: http://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/3618/1/01347.pdf.

5. Организация проектной деятельности: учебное пособие /Е. В. Михалкина, А. Ю. Никитаева, Н. А. Косолапова; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: издательство Южного федерального университета, 2016. – 146 с. - Режим доступа: https://www.econ.sfedu.ru/images/Studentu/Uchebnoe_posobie.pdf.

6. Павлов, А. Н. Опыт управления проектами на основе стандарта PMI PMBOK. Изложение методологии и опыт применения / А. Н. Павлов. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. / Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=366351.

7. Сафронова, Н. Б. Менеджмент в социальной сфере: учебное пособие по курсу "Менеджмент в социальной сфере" по направлению "Менеджмент организации". - М.: издат. дом МЭИ, 2009. – 218 с.

8. Тайм-менеджмент. Полный курс: учебное пособие / Г. А. Архангельский, М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина, С. В. Бехтерев; под ред. Г.А. Архангельского. —М.: Альпина Паблишер, 2012. — 311 с.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22824.

9. Трейси, Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси: как заставить время работать на вас/ Трейси Брайан. — М.: Альпина Паблишер, 2016.— 302 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/41443.

10. Штаффан, Н. Тайм-менеджмент по помидору как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут/ Нётеберг Штаффан. — М.: Альпина Паблишер, 2016.— 245 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/41444.

11. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. - 144с. Режим доступа: http://www.kspu.ru/upload/documents/2015/10/19/71da327648fc882ccefc7530c24077b1/proektnaya-deyatelnost-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii.pdf.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.