ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат»

2021-03-17 59
ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат»

Проект
«Время читать»

Д. Соколовка

2021

Наименование проекта «Время читать»
Основание для разработки проекта · Слабая читательская активность обучающихся нашей школы; · Недостаточное материально – техническое обеспечение книжного, компьютерного фонда  школьной библиотеки; · Потребность педагогов в повышении квалификации по современным педагогическим технологиям по использованию продуктивного чтения и икт-технологий
Разработчики проекта Антропова Т.В., Лихачева Е.Н., Маргасова Н.В., Шапаренко О.Е.
Цель проекта Повышение уровня читательской культуры школьников с интеллектуальной недостаточностью и роста их читательской активности, создание условий для популяризации чтения среди обучающихся, педагогов, библиотекаря, родителей.
Задачи проекта
  • Разработать пути педагогической деятельности по формированию интереса обучающихся к проблеме чтения в урочной и внеурочной деятельности
  • Разработать план мероприятий по организации читательской активности обучающихся школы и пропаганде семейного чтения с учетом читательских предпочтений школьников во внеурочной деятельности
  • Привлечь родителей к мероприятиям для реализации школьного проекта
  • Создать методическую копилку материалов по привлечению детей к чтению
  • Создание привлекательной образовательной среды в ОО
  • Формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Сроки реализации 2021-2023 гг.
Исполнители Педагоги школы, библиотекарь, обучающиеся школы, родители обучающихся
Планируемые результаты
  • Повышение читательской активности обучающихся на 50%;
  • внедрение современных технологий  по продуктивному чтению, современных ИКТ технологий в практику работы педагогов школы;
  • создание методических пособий для обучающихся и педагогов;
  • увеличение количества родителей сотрудничающих со школой;
  • увеличение количества обучающихся участвующих в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях;
  • повышение материально-технической базы школьной библиотеки

 

Актуальность проекта

29 мая 2017 г. вышел указ Президента России № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства», а 3 июня 2017 г. Правительством Российской Федерации утверждена Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Целью этих важных документов является создание в России активной среды для творческого развития детей, для создания ЧИТАЮЩЕГО ДЕТСТВА.

Проект «Время читать» направлен на решение главной проблемы современного кризиса детского чтения – слабой читательской среды: ребёнок растет в окружении не читающих взрослых и в отсутствии качественных фондов детской литературы в домашних и школьных библиотеках. Поэтому решение проблемы лежит в совокупных, совместных усилиях семьи и школы.

Осознание значения чтения для решения социально значимых задач, развитие познавательных интересов, воспитание чувства прекрасного, элементарных этических представлений, понятий, чувства долга правильных жизненных позиций. Формирование и развитие техники чтения, осознанного чтения доступных по содержанию возрасту литературных текстов. Формирование коммуникативных навыков в процессе чтения литературных произведений. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимание, воссоздавать опыт, влиять на поведение, совершенствовать личность ребенка с интеллектуальными нарушениями.

Образовательная стратегия проекта «Время читать» предлагает инструментальный механизм, позволяющий активизировать ресурсы нашей школы для решения общенациональной задачи – воспитание вдумчивых и увлеченных читателей.

Указом Президента России от 9 мая 2017 г. № 203 утверждена «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы». Целью данной Стратегии является создание условий для формирования в России общества знаний. Согласно Стратегии для формирования информационного пространства знаний необходимо реализовать просветительские проекты, направленные на обеспечение доступа к знаниям, достижениям современной науки и культуры; сформировать безопасную информационную среду на основе популяризации информационных ресурсов, способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей; усовершенствовать механизмы обмена знаниями. Важная роль в решении этих общегосударственных задач отводится системе коррекционного образования.

В настоящее время в России термин «информационная культура» является наиболее емким интегративным понятием в сфере информационной подготовки граждан к жизни в информационном обществе, он включает в свой состав медийно-информационную грамотность, дополняя ее такими компонентами, как информационное мировоззрение и мотивация личности, а самое главное, вписывая информационную подготовку человека в мир культуры, противодействуя конфронтации двух культур: культуры традиционной, библиотечной, книжной и культуры новой, электронной, экранной.

Особое значение при формировании информационной культуры школьников отводится чтению. Именно чтение является основой работы с любым видом информации: устной и письменной, традиционной книжной и новой электронной. Чтение – это сложный интеллектуальный процесс, без которого невозможно обучение в течение всей жизни. Чтение – важнейший фактор формирования и развития личности умственно отсталого ребенка. Без серьезного чтения мощь современной компьютерной техники оборачивается для человека не столько благом, сколько угрозами и рисками, опасностью манипулирования сознанием людей.

Цель проекта: повышение уровня читательской культуры школьников с интеллектуальной недостаточностью и роста их читательской активности, создание условий для популяризации чтения среди обучающихся, педагогов, библиотекарей, родителей.

Задачи проекта:

  • Разработать пути педагогической деятельности по формированию интереса обучающихся к проблеме чтения в урочной и внеурочной деятельности
  • Разработать план мероприятий по организации читательской активности обучающихся школы и пропаганде семейного чтения с учетом читательских предпочтений школьников во внеурочной деятельности
  • Привлечь родителей к мероприятиям для реализации школьного проекта
  • Создать методическую копилку материалов по привлечению детей к чтению
  • Создание привлекательной образовательной среды в ОО
  • Формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями

 

 

Основная идея проекта будет реализовываться через организацию сетевого взаимодействия «школа-педагог-ребенок-семья»

Проблемы, на решение которых направлен проект:

· Слабая читательская активность обучающихся нашей школы;

· Недостаточное материально – техническое обеспечение книжного, компьютерного фонда  школьной библиотеки;

· Потребность педагогов в повышении квалификации по современным педагогическим технологиям

Планируемые изменения в общеобразовательной организации:

  • Повышение читательской активности обучающихся на 50%;
  • внедрение современных технологий по продуктивному чтению, современных ИКТ технологий в практику работы педагогов школы;
  • создание методических пособий для обучающихся и педагогов;
  • увеличение количества родителей сотрудничающих со школой на 50%;
  • увеличение количества обучающихся участвующих в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях на 70%;

· повышение материально-технической базы школьной библиотеки

Содержание проекта

№ п/п Мероприятие Сроки Ответственный

Полугодие 2021 года

Работа с родителями

1  «День дарения книги» 15 февраля Библиотекарь 2 Проведение родительских собраний для ознакомления с планом реализации проекта. Анкетирование родителей. Февраль-март Классные руководители 3 Изготовление буклетов рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Апрель Классные руководители 4 Семейный конкурс постеров «Любимые книги нашей семьи» Апрель-май Маргасова Н.В. Кл. руководители 5 Конкурс селфи «Читаем с мамой на каникулах» Июнь-август» Маргасова Н.В. Кл. руководители

Работа с обучающимися

1 Диагностика уровня читательского интереса среди обучающихся Январь Классные руководители 2 Проведение 5минуток жужжащего чтения Постоянно воспитатели 3 Проведение 15 минуток тихого чтения Постоянно Воспитатели 4 Читательский марафон «От книги – к книге» постоянно Воспитатели, классные руководители, обучающиеся 6  «Дерево читательских удовольствий» постоянно Библиотекарь Маргасова Н.В. 7 Посвящение в читатели обучающихся 1 класса Январь Библиотекарь Маргасова Н.В. Вострецова Н.Л. Янгирова С.Л. 8 Конкурс самодельных книг «Библиотека для всех» Сентябрь - февраль Библиотекарь 9  «День дарения книги» 15 февраля Библиотекарь Маргасова Н.В., 10 День родного языка 21февраля Читательская олимпиада 25 февраля Старчикова Е.А. 11  Читательская конференция «Между нами девочками» Март Библиотекарь Маргасова Н.В., воспитатели 12 Проведение «Флешбука» в открытой группы «Время читать» в социальной сети ВКонтакте 2 полугодие, летние каникулы Библиотекарь Маргасова Н.В., обучающиеся 13 Выставка творческих работ (сообщений, лэпбуков, рефератов, буклетов) обучающихся основного звена Апрель Учителя-предметники 14 «Громкие чтения» Апрель-май Библиотекарь Маргасова Н.В., классные руководители, воспитатели обучающиеся 15  «Музей одного произведения» Апрель-май Педагог организатор классные руководители, воспитатели обучающиеся 16 Участие в конкурсах, выставках, викторинах, предметных неделях, проектах, конференций, диспутах, олимпиадах разного уровня Постоянно Педагоги

Учебный год

Работа с родителями

1 Конкурс самодельных книг «Библиотека для всех» Сентябрь- февраль Библиотекарь   2  «День дарения книги» 15 февраля Библиотекарь 3 Проведение родительских собраний «Глагол «читать» не терпит повелительного наклонения. По графику Классные руководители 4 Изготовление буклетов рекомендации для родителей по развитию читательского интереса В течение года Классные руководители 5 Дружеский турнир «Семью сплотить сумеет мудрость книги» март Педагог организатор Библиотекарь Кл. руководители 6 Конкурс селфи «Читаем с мамой на каникулах» Июнь-август» Маргасова Н.В. 7 Презентация детских книг для родителей «Книги моей домашней библиотеки»   Май Библиотекарь Кл руководители

Работа с обучающимися

1 Ведение читательского дневника класса (1-9 классы), индивидуальные читательские дневники (6-9 классы) В течении года Библиотекарь Маргасова Н.В., классные руководители, воспитатели 2 Мастер-класс, конкурс «Стильная закладка» Сентябрь Учитель ручного труда 3 Проведение 5минуток жужжащего чтения Постоянно воспитатели 4 Проведение 15 минуток тихого чтения Постоянно Воспитатели 5 Читательский марафон «От книги – к книге» постоянно Воспитатели, классные руководители, обучающиеся 6  «Дерево читательских удовольствий» постоянно Библиотекарь Маргасова Н.В. 7 Конкурс чтецов «День белых журавлей» 22 октября Библиотекарь Кл. руководители 8 Исследовательская конференция посвященная году села Ноябрь Зам по УВР Кл руководители 9 Дни наук в начальной школе Декабрь Учителя начальной школы 10 Посвящение в читатели обучающихся 1 класса Январь Библиотекарь Кл. руководитель 1 класса 11 Интеллектуальная игра «За семью печатями» 17 января Педагог-организатор Кл. руководители 12 День дарения книг 14 февраля Библиотекарь 13 Конкурс самодельных книг «Библиотека для всех» Февраль Библиотекарь Маргасова Н.В., классные руководители, воспитатели обучающиеся 14 День родного языка 21 февраля Читательская олимпиада 21 февраля Учителя русского языка, чтения 15  Читательская конференция «есть такая профессия Родину защищать»   Февраль Библиотекарь Маргасова Н.В., воспитатели 16 Проведение «Флешбука» в открытой группы «Время читать» в социальной сети Вконтакте Постоянно Библиотекарь Маргасова Н.В., обучающиеся 17 «Громкие чтения» Апрель Библиотекарь Маргасова Н.В., классные руководители, воспитатели обучающиеся 18 Выставка творческих работ (сообщений, лэпбуков, рефератов,буклетов)  обучающихся основного звена Апрель Педагоги основного звена 19 Конкурс театральных постановок «Ожившие страницы» Ноябрь, февраль, март, апрель Педагог организатор классные руководители, воспитатели обучающиеся 20 Участие в конкурсах, выставках, викторинах, предметных неделях, проектах, конференций, диспутах, олимпиадах разного уровня Постоянно Педагоги 21 Диагностика уровня читательского интереса среди обучающихся Май Классные руководители    

Учебный год

Работа с родителями

1 Презентация периодической печати для родителей «Современная периодика для детей»; Сентябрь Библиотекарь Классные руководители   Конкурс самодельных книг «Библиотека для всех» Сентябрь – февраль Библиотекарь Классные руководители 2  «День дарения книги» 15 февраля Библиотекарь 3 Проведение родительских собраний «Глагол «читать» не терпит повелительного наклонения. По графику Классные руководители 4 Изготовление буклетов рекомендации для родителей по развитию читательского интереса В течение года Классные руководители 5 Дружеский турнир «Семью сплотить сумеет мудрость книги» март Педагог организатор Библиотекарь Кл. руководители 6 Конкурс селфи «Мама, папа, книга, я – вместе дружная семья» Июнь-август»   Маргасова Н.В.

Работа с обучающимися

1. Ведение читательского дневника класса (1-9 классы), индивидуальные читательские дневники (6-9 классы) В течении года Библиотекарь Маргасова Н.В., классные руководители, воспитатели 2 Проведение 5-минуток жужжащего чтения Постоянно воспитатели 3 Проведение 15-минуток тихого чтения Постоянно Воспитатели 4 Читательский марафон «От книги – к книге» постоянно Воспитатели, классные руководители, обучающиеся 5  «Дерево читательских удовольствий» постоянно Библиотекарь Маргасова Н.В. 6 Изготовление и расклеивание на территории района и школы листовок и демотиваторов о чтении. Конкурс на лучшее «облако слов» о книге. Сентябрь     Март Классные руководители   Библиотекарь   7 Мастер-класс, конкурс оригинальную книжную закладку Сентябрь Учитель ручного труда 8 Конкурс чтецов «День белых журавлей» 22 октября Библиотекарь Кл. руководители 9 Исследовательская конференция посвященная устному народному творчеству  Ноябрь Педагог-организатор Кл. руководители 10. Посвящение в читатели обучающихся 1 класса Январь Библиотекарь Кл. руководитель 1 класса 11. Конкурс самодельных книг «Библиотека для всех» Сентябрь – февраль Библиотекарь 12. День дарения книг 14 февраля библиотекарь 13. Читательская конференция «Там на неведомых дорожках»   Февраль Библиотекарь Маргасова Н.В., воспитатели 14 День родного языка 21 февраля Читательская олимпиада 21 февраля Учителя русского языка и чтения 15 Проведение «Флешбука» в открытой группы «Время читать» в социальной сети ВКонтакте «Читать – это модно, читать – это мудро! Читайте свободно, читайте повсюду!». Постоянно Библиотекарь Маргасова Н.В., обучающиеся 16 «Громкие чтения» Апрель Библиотекарь Маргасова Н.В., классные руководители, воспитатели обучающиеся 17 Интеллектуальная игра «Читательские бои» 17 января   18 Участие в конкурсах, выставках, викторинах, предметных неделях, проектах, конференций, диспутах, олимпиадах разного уровня         Постоянно          Педагоги 19 Конкурс кукольных театральных постановок «Доброе окно» Ноябрь, февраль, март, апрель Педагог организатор классные руководители, воспитатели обучающиеся   Диагностика уровня читательского интереса среди обучающихся Май Классные руководители

 

Заключение

Чтение книг – это лишь начало дела.

Творчество жизни – вот цель.

Проблема чтения находится в настоящее время в зоне особо пристального внимания. Чтение – это способ социализации, получения информации, образования, источник эстетического удовольствия, форма общения и развлечения.

Страшно даже подумать, что станет с человечеством, если оно перестанет читать книги. Необходимо привлекать внимание общественности к данной проблеме. Этому и способствует реализация нашего проекта «Время читать».

 

 

      Анкета для родителей «Традиции семейного чтения»

  • На Ваш взгляд, существует ли необходимость прививать у детей интерес к чтению, или эта тема не актуальна в наше время?
  • По Вашему мнению, как можно привлечь ребенка к чтению?
  • На Ваш взгляд, семейное чтение – это: (нужное отметить) – литература, интересующая всех членов семьи или ее части; – обсуждение прочитанного всей семьей или ее частью; – чтение вслух для всех членов семьи; – книги для каждого члена семьи отдельно; – когда все члены семьи заняты чтением.
  • Задает ли Ваш ребенок вопросы, если ему не понятны слова или какая- либо ситуация в произведении? Да. Нет. Иногда
  • В состоянии ли Ваш ребенок связно и понятно пересказать историю, описать какой- либо фрагмент из книги? Да. Нет. Не всегда
  • Обсуждаете ли Вы с ребенком прочитанные книги, просмотренные фильмы? Да. Нет. Иногда
  • Вспомните книгу (-и) Вашего детства (возраст 9-10 лет), которая произвела на Вас сильное впечатление
  • Как Вы думаете, будут ли книги Вашего детства интересны Вашему ребенку, если Вы предложите ему почитать? Да. Нет. Не знаю
  • Есть ли среди книг современных авторов, которые читает Ваш ребенок, такие, которые вызывают у Вас недоумение, кажутся странными или неинтересными? Да. Нет. Название:
  • Есть ли у Вас домашняя библиотека? Да. Нет.
  • Если Вас не затруднит, назовите несколько книг, которые наиболее ценны для Вас и Вашей семьи (2–3 книги)
  • Сколько поколений собирает эту библиотеку?
  • Если возможно, укажите последнюю приобретенную Вами книгу. Отвечал (-а) на вопросы: мама, папа, другой член семьи.

Благодарим Вас за помощь.

 

Темы часов общения

Период Начальная школа Основная школа
1 четверть Что значит быть читателем? Сказки: до какого возраста их не стыдно читать…
2 четверть Лучший подарок – это книга День любимой книги
3 четверть Как научиться быстро читать много интересных книг Справочная литература: Интернет или энциклопедия?
4 четверть Презентация читательского дневника «Мой друг» Роль книги в информационном мире

Темы родительских собраний

Начальная школа Основная школа
Секреты для взрослых, или как стать родителем читающего ребенка? Компьютер и книга. Устарело ли чтение?
Чтение без увлечения, или почему ребенок не любит читать? Что читают наши дети?
Как привить любовь к чтению? Подросток и взрослый: трудный диалог по поводу книги
Семейная книга – это здорово! Условие успешной учебы - начитанность
Как создать домашнюю библиотеку День любимой книги – семейная традиция
Общение с книгой – источник развития интеллекта Формирование читательской культуры школьника
Грамотность – дело всей семьи Каждому возрасту – своя литература
Читательский дневник: как правильно его вести Дневник читателя: беседа о прочитанном
Читающий родитель – читающий ребенок  

 

 

Анкетирование обучающихся

Любишь ли ты читать?

А) Да

Б) Нет

Как часто ты читаешь книги?

А)1 раз в неделю

Б)1 раз в месяц

В)1 раз в полугодие

Г) 1 раз в год

Д) свой вариант ответа

 

ГКОУ УР «Соколовская школа-интернат»

Проект
«Время читать»

Д. Соколовка

2021

Наименование проекта «Время читать»
Основание для разработки проекта · Слабая читательская активность обучающихся нашей школы; · Недостаточное материально – техническое обеспечение книжного, компьютерного фонда  школьной библиотеки; · Потребность педагогов в повышении квалификации по современным педагогическим технологиям по использованию продуктивного чтения и икт-технологий
Разработчики проекта Антропова Т.В., Лихачева Е.Н., Маргасова Н.В., Шапаренко О.Е.
Цель проекта Повышение уровня читательской культуры школьников с интеллектуальной недостаточностью и роста их читательской активности, создание условий для популяризации чтения среди обучающихся, педагогов, библиотекаря, родителей.
Задачи проекта
  • Разработать пути педагогической деятельности по формированию интереса обучающихся к проблеме чтения в урочной и внеурочной деятельности
  • Разработать план мероприятий по организации читательской активности обучающихся школы и пропаганде семейного чтения с учетом читательских предпочтений школьников во внеурочной деятельности
  • Привлечь родителей к мероприятиям для реализации школьного проекта
  • Создать методическую копилку материалов по привлечению детей к чтению
  • Создание привлекательной образовательной среды в ОО
  • Формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Сроки реализации 2021-2023 гг.
Исполнители Педагоги школы, библиотекарь, обучающиеся школы, родители обучающихся
Планируемые результаты
  • Повышение читательской активности обучающихся на 50%;
  • внедрение современных технологий  по продуктивному чтению, современных ИКТ технологий в практику работы педагогов школы;
  • создание методических пособий для обучающихся и педагогов;
  • увеличение количества родителей сотрудничающих со школой;
  • увеличение количества обучающихся участвующих в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях;
  • повышение материально-технической базы школьной библиотеки

 

Актуальность проекта

29 мая 2017 г. вышел указ Президента России № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства», а 3 июня 2017 г. Правительством Российской Федерации утверждена Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Целью этих важных документов является создание в России активной среды для творческого развития детей, для создания ЧИТАЮЩЕГО ДЕТСТВА.

Проект «Время читать» направлен на решение главной проблемы современного кризиса детского чтения – слабой читательской среды: ребёнок растет в окружении не читающих взрослых и в отсутствии качественных фондов детской литературы в домашних и школьных библиотеках. Поэтому решение проблемы лежит в совокупных, совместных усилиях семьи и школы.

Осознание значения чтения для решения социально значимых задач, развитие познавательных интересов, воспитание чувства прекрасного, элементарных этических представлений, понятий, чувства долга правильных жизненных позиций. Формирование и развитие техники чтения, осознанного чтения доступных по содержанию возрасту литературных текстов. Формирование коммуникативных навыков в процессе чтения литературных произведений. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимание, воссоздавать опыт, влиять на поведение, совершенствовать личность ребенка с интеллектуальными нарушениями.

Образовательная стратегия проекта «Время читать» предлагает инструментальный механизм, позволяющий активизировать ресурсы нашей школы для решения общенациональной задачи – воспитание вдумчивых и увлеченных читателей.

Указом Президента России от 9 мая 2017 г. № 203 утверждена «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы». Целью данной Стратегии является создание условий для формирования в России общества знаний. Согласно Стратегии для формирования информационного пространства знаний необходимо реализовать просветительские проекты, направленные на обеспечение доступа к знаниям, достижениям современной науки и культуры; сформировать безопасную информационную среду на основе популяризации информационных ресурсов, способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей; усовершенствовать механизмы обмена знаниями. Важная роль в решении этих общегосударственных задач отводится системе коррекционного образования.

В настоящее время в России термин «информационная культура» является наиболее емким интегративным понятием в сфере информационной подготовки граждан к жизни в информационном обществе, он включает в свой состав медийно-информационную грамотность, дополняя ее такими компонентами, как информационное мировоззрение и мотивация личности, а самое главное, вписывая информационную подготовку человека в мир культуры, противодействуя конфронтации двух культур: культуры традиционной, библиотечной, книжной и культуры новой, электронной, экранной.

Особое значение при формировании информационной культуры школьников отводится чтению. Именно чтение является основой работы с любым видом информации: устной и письменной, традиционной книжной и новой электронной. Чтение – это сложный интеллектуальный процесс, без которого невозможно обучение в течение всей жизни. Чтение – важнейший фактор формирования и развития личности умственно отсталого ребенка. Без серьезного чтения мощь современной компьютерной техники оборачивается для человека не столько благом, сколько угрозами и рисками, опасностью манипулирования сознанием людей.

Цель проекта: повышение уровня читательской культуры школьников с интеллектуальной недостаточностью и роста их читательской активности, создание условий для популяризации чтения среди обучающихся, педагогов, библиотекарей, родителей.

Задачи проекта:

  • Разработать пути педагогической деятельности по формированию интереса обучающихся к проблеме чтения в урочной и внеурочной деятельности
  • Разработать план мероприятий по организации читательской активности обучающихся школы и пропаганде семейного чтения с учетом читательских предпочтений школьников во внеурочной деятельности
  • Привлечь родителей к мероприятиям для реализации школьного проекта
  • Создать методическую копилку материалов по привлечению детей к чтению
  • Создание привлекательной образовательной среды в ОО
  • Формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями

 

 

Основная идея проекта будет реализовываться через организацию сетевого взаимодействия «школа-педагог-ребенок-семья»

Проблемы, на решение которых направлен проект:

· Слабая читательская активность обучающихся нашей школы;

· Недостаточное материально – техническое обеспечение книжного, компьютерного фонда  школьной библиотеки;

· Потребность педагогов в повышении квалификации по современным педагогическим технологиям

Планируемые изменения в общеобразовательной организации:

  • Повышение читательской активности обучающихся на 50%;
  • внедрение современных технологий по продуктивному чтению, современных ИКТ технологий в практику работы педагогов школы;
  • создание методических пособий для обучающихся и педагогов;
  • увеличение количества родителей сотрудничающих со школой на 50%;
  • увеличение количества обучающихся участвующих в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях на 70%;

· повышение материально-технической базы школьной библиотеки

Содержание проекта

№ п/п Мероприятие Сроки Ответственный

Полугодие 2021 года


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.