I .Этапы реализации проекта.. 5 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

I .Этапы реализации проекта.. 5

2021-03-17 40
I .Этапы реализации проекта.. 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I.Этапы реализации проекта.. 5

II. Результаты проекта.. 8

III. Степень реализации проекта 9

IV.Финансовое и материально-техническое обеспечение проекта... 10

V.Дальнейшее развитие проекта... 11

Приложения. 12

ВВЕДЕНИЕ

Ежегодно в России 3 декабря отмечается Всемирный день инвалидов. И самыми незащищенными среди людей с ограниченными возможностями являются дети. Детская инвалидностьс каждым годом приобретает все большее медицинское, социально-экономическое, нравственное и духовное значение. По данным министерства труда и социальной защиты РФ численность детей-инвалидов в возрасте до 18 лет на 2016 год составляет 605 тысяч человек и судя по динамике – этот показатель с каждым годом увеличивается. Именно поэтому в послании президента РФ Д.А. Медведева Федеральному собранию от 30.11.2010г. особое место отведено проблеме помощи и реабилитации детям-инвалидам.

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. Особенно актуально это для сельских детей инвалидов, в связи с ограниченной инфраструктурой на сельской местности. В 2012 году стартовала программа «Доступная среда в рамках, которой детям – инвалидам предоставляется возможность получать образование дистанционно и государство предоставляло нуждающимся комплект компьютерного оборудования. Но это касалось только детей, обучающихся по общеобразовательной программе, а дети, обучающиеся по облегченной программе, не смогли получить это оборудование. А так как деньги, которые предоставляет государство на обеспечение детей – инвалидов, часто уходят на лекарства этим детям, они не всегда имеют возможность приобрести компьютер. В связи с этим возникает проблема проекта: между потребностями и возможностями в приобретении компьютеров среди семей, где имеются дети-инвалиды, в связи с невысоким уровнем их дохода.

Цель проекта: оказание помощи детям – инвалидам, находящихся в трудной жизненной ситуации, в приобретении компьютеров.

Задачи проекта:

1. Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации.

2. Проведение акции «Соберем компьютер для детей-инвалидов!».

3. Выполнение работ по ремонту и сборке компьютеров.

4. Формирование практического опыта социально значимой деятельности в целях решения актуальных проблем детей - инвалидов

Целевая аудитория:

Исполнители: учащиеся МБОУ «Нижне-Галинская ООШ».

Возраст: 13-15 лет.

Участники: дети с ограниченными возможностями Нижне-Галинского поселения.

Территория: Верещагинский район

Механизм реализации:

1. Составление поэтапного плана осуществления проекта.

2. Поиск спонсоров для финансового и материального обеспечения проекта.

3. Составление сметы.

4. Реализация проекта.

5. Отчет по выполнению проекта

Ожидаемые результаты: Проведение акции «Соберем компьютер для детей-инвалидов!» для сбора и ремонта нескольких комплектов компьютерного оборудования. Компьютеры будут вручены нуждающимся семьям, где имеются дети с ОВЗ.

 

 

I. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1. Подготовительный этап (7 ноября - 23 декабря 2016года)

Цель: составить план проекта «Протяни руку помощи»

№п/п Задачи Сроки реализации
1. Создание инициативной группы из числа учащихся школы для реализации проекта (приложение 1) 7 – 11 ноября
2. Определение проблемы, постановка целей и задач. 14 ноября - 18 ноября
3. Анализ состояния проблемы: отсутствие возможности приобретения компьютера среди детей-инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации. 14 ноября - 18 ноября
4. Проведение социологического опроса среди семей детей-инвалидов на возможность приобретения компьютера. 21 ноября – 25 ноября
5. Выявление детей с ОВЗ, нуждающихся в приобретении компьютера (приложение 2).   28 ноября – 2 декабря
6. Составление плана действий. 28 ноября – 2 декабря
7. Теоретическое, информационное обеспечение проекта. 5 декабря – 8 декабря
8. Изучение технологии сборки компьютеров своими руками. 5 декабря – 16 декабря
9. Составление локального сметного расчета. 19 декабря – 23 декабря

Результат:

1. выполнение запланированных мероприятий проекта.

II. РЕЗУЛЬЛТАТЫ ПРОЕКТА

1. В результате реализации нашего проекта мы организовали выполнение запланированных мероприятий.

2. Собрали и систематизировали информацию оремонте и сборке компьютеров

3. Собрали и отремонтировали три комплекта персональных компьютеров.

4. Установлено необходимое программное обеспечение.

5. Получены положительные отзывы от детей с ограниченными возможностями.

I.Этапы реализации проекта.. 5

II. Результаты проекта.. 8


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.