Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-03-17 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел «Содержание учебного предмета».
№ | Наименование тем | Количество часов | Перечень лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности. |
1 | Где мы живём | 4ч | Проект «Родной город» Входная контрольная работа |
2 | Природа | 20ч | Экскурсия «В гости к осени» Практические работы: - «Устройство термометра и его работа» -«Знакомство с горными породами и минералами» -«Приёмы ухода за комнатными растениями» Проект «Красная книга, или возьмём под защиту» Полугодовая контрольная работа |
3 | Жизнь города и села | 10ч | Экскурсия «В гости к зиме» Проект «Профессии» Проверь себя «Жизнь города и села» |
4 | Здоровье и безопасность | 9ч | Практические работы: -«Составление своего режима дня» -«Действия при сигнале «Внимание всем!»» -«Правила перехода улицы» Проверим себя «Здоровье и безопас-ность» |
5 | Общение | 7ч | Практическая работа: «Основные правила этикета» Проект «Родословная» Проверь себя «Общение» |
6 | Путешествие | 18ч | Экскурсия «В гости к весне» Практические работы: -«Определение сторон горизонта по компасу» -«Основные приёмы чтения карты» Проекты: «Города России» -«Страны мира» Годовая контрольная работа Проверь себя «Путешествие» |
Итого | 68ч |
Раздел «Тематическое планирование»
Тема | Содержание | Характеристика основных видов деятельности ученика, универсальных учебных действий (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные) в рамках изучения темы. |
Человек и природа | Где мы живём
Где мы живем. Наш «адрес» в мире: планета — Земля, страна —Россия, название нашего города (села), что мы называем родным краем (район, область и т. д.). Флаг, герб, гимн России.
Что нас окружает. Солнце, воздух, вода, растения, животные — все это окружающая нас природа. Разнообразные вещи, машины, дома — это то, что сделано и построено руками людей. Наше отношение к окружающему.
Входная контрольная работа Природа
Неживая и живая природа, связь между ними. Солнце — источник тепла и света для всего живого. Явления природы. Температура и термометр. Что такое погода.
Звездное небо. Созвездия: Кассио-пея, Орион, Лебедь. Представление о зодиакальных созвездиях.
Горные породы и минералы. Гранит и его состав. Как люди используют богатства земных кладовых.
Воздух и вода, их значение для растений, животных, человека. Загрязнение воздуха и воды. Защита воздуха и воды от загрязнения.
Какие бывают растения: деревья, кустарники, травы; их существен-ные признаки. Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения и уход за ними.
Какие бывают животные:насекомые, рыбы, птицы, звери; их существен-ные признаки. Дикие и домашние животные. Животные живого угол-ка. Кошки и собаки различных пород. Уход за домашними питомцами.
Сезонные изменения в природе: осенние явления.
Экологические связи между расте-ниями и животными: растения — пища и укрытие для животных; животные — распространители плодов и семян растений (изучается по усмотрению учителя).
Отрицательное влияние людей на растения и животных (сбор букетов, обламывание ветвей, вырубка лесов, вылов красивых насекомых, неуме-ренная охота и рыбная ловля, разо-рение птичьих гнезд и муравей-ников и т. д.). Охрана растений и животных своего края. Правила поведения в природе.
Красная книга России: знакомство с отдельными растениями и животны-ми и мерами их охраны.
Экскурсия: наблюдение осенних изменений в природе.
Практические работы:
| Личностные УУД: - з нать основные моральные нормы, осознавать себя членом общества; - формировать основы российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - осознавать свою этнической принадлежность формирование навыков анализа и сопоставления, - осознание единства с окружающим миром; -применять знания в жизнен-ных ситуациях; - формирование положитель-ного отношения к учению, к познавательной деятельности при помощи учителя; - формирование стремления к красоте, готовности поддер-жать состояние окружающей среды формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; умения применять правила делового сотрудничества; - формироват ь умения устанав-ливать связь между целью учебной деятельности и мотивом; - формирование умения вести себя экологически грамотно в природной среде; -п рименят ь знания в жизнен-ных ситуациях Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: - п онимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -адекватно воспринимать оценку учителя. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - осознавать границы собст-венных знаний и умений, -контролировать процесс и результаты деятельности, - сверять свои действия с целью; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; ПознавательныеУУД: - о существлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. - осуществлят ь анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. - наблюдат ь изменения в природе и устанавливать взаимосвязь; - н аблюдат ь звёздное небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать научиться анализировать схемы. модели; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. - выявлять зависимость стро-ения тела животного от его образа жизни. -использовать знаково-симво-лические средства - устанавливать причинно-следственные связи научитьс я осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. - проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства. - моделироват ь объекты и явления окружающего мира; - использоват ь справочную литературу; - обсуждать проблемные вопросы; - выделять известное и неизвестное; - делат ь обобщения, выводы Коммуникативные УУД: - учитывать разные мнения и - стремитьс я к координации различных позиций в сотрудничестве; - строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - способност ь к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности - формулироват ь собственное мнение и позицию. - воспринимат ь текст с учётом поставленной учебной задачи; -умение разрешать конфликты; - приводить убедительные доказательства; - классифицировать объекты; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - работать в парах и рабочих группах; - описывать объект – переда-вать его внешние характерис-тики, используя выразитель-ные средства языка; - выступать с подготовленным сообщением |
Здоровье и безопасность | Здоровье и безопасность Строение тела человека. Здоровье человека — его важнейшее богатство. Режим дня. Правила личной гигиены. Наиболее распространенные заболевания, их предупреждение и лечение; поликлиника, больница и другие учреждения здравоохранения; специальности врачей: терапевт, стоматолог, отоларинголог и др. (изучается по усмотрению учителя). Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Меры безопасности в домашних условиях (при обращении с бытовой техникой, острыми предметами и т. д.). Противопожарная безопасность. Правила безопасного поведения на воде. Правило экологической безопасности: не купаться в загрязненных водоемах. Съедобные и несъедобные ягоды и грибы. Жалящие насекомые. Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми: незнакомый человек предлагает пойти с ним покататься на машине, открыть дверь в квартиру в отсутствие взрослых и т. д. Практическая работа: отработка правил перехода улицы. | Личностные УУД: - формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; -умения строит ь свои взаимо-отношения с учётом эмоц-нального состояния окружа-ющих; - мотивироват ь свои действия; - формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья; - формирование положитель-ного отношения к учению, Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: -о существлят ь подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. - строить рассуждения; - обобщать и делать выводы -и спользовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание. - обобщать и делать выводы. - умение структурировать знания Коммуникативные УУД: - строить понятные для партнёра высказывания - владеть диалогической формой речи - планироват ь и согласованно выполнят ь совместную деятельность; - оказыват ь поддержку друг другу; - отвечат ь на поставленный вопрос, аргументировать |
Человек и общество | Общение Труд и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи. Имена и отчества родителей. Школьные товарищи, друзья, совместные учеба, игры, отдых. Взаимоотношения мальчиков и девочек. Правила вежливости (дома, в школе, на улице). Этикет телефонного разговора. Прием гостей и поведение в гостях. Как вести себя за столом. Культура поведения в общественных местах (кинотеатре, транспорте и т. д.). Практическая работа: отработка основных правил этикета. Путешествие Горизонт. Линия горизонта. Основные стороны горизонта, их определение по компасу. Формы земной поверхности: равнины и горы, холмы, овраги. Разнообразие водоемов: река, озеро, море и др. Части реки (исток, устье, русло); притоки. Сезонные изменения в природе: весенние и летние явления. Бережное отношение к природе весной и летом. Изображение нашей страны на карте. Как читать карту. Москва — столица России. Московский Кремль и другие достопримечательности столицы. Знакомство с другими городами нашей страны (изучается по усмотрению учителя). Карта мира. Материки и океаны. Страны мира. Экскурсии: ознакомление с формами земной поверхности и водоемами родного края; наблюдение весенних изменений в природе. Практические работы: определение сторон горизонта по компасу; освоение основных приемов чтения карты. Годовая контрольная работа | Личностные УУД: - формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру, навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; - формирование интереса к предмету исследования, устой-чивой мотивации к самостоя-тельной и коллективной ана-литической деятельности, уме-ния проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, вниматель-ность, помощь; - формирование способности к самооценке своих действий, поступков формирование основ россий-ской гражданской идентично-сти, личного эмоционального отношения к себе и окружаю-щему миру Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: - понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитыват ь выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. - планироват ь своё действие в соответствии с поставленной задачей. - анализировать собственную работу; - контролироват ь процесс и результаты деятельности; -о сознават ь границы собственных знаний проектировать маршрут прео-доления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; -в ырабатывать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодоле-нии препятствий Познавательные УУД: - строить рассуждения в форме связи простых суждений; - устанавливат ь причинно-следственные связи; - обобщать и делать выводы. - строить логическое высказы-вание; - воспроизводит ь по памяти информацию; - использовать справочную литературу; - моделировать объекты и явления окружающего мира; - выполнять учебно-познава-тельные действия устанавливат ь причинно-следственные связи и зависи-мости между живой и неживой природой Коммуникативные УУД: - строить понятные для парт-нёра высказывания; - отвечат ь на вопросы, аргументировать; -планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; -умение слышать, слушать и понимать партнёра; - участвовать в общей беседе; -работать в парах и группах |
|
|
|
|
|
Раздел «Календарно-тематическое планирование»
№ | Тема урока | Дата проведения | Практические, лабораторные работы | Основные виды учебной деятельности | Требования к результату (личностные, метапредметные, предметные) | Виды контроля |
Тема «Где мы живём». Количество часов- 4ч | ||||||
1 | Родная страна. | Различать государственные символы России (герб, флаг, гимн). Отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран Анализировать информацию учебника о федеративном устрой-стве России, о многонациональ-ном составе приводить примеры народов России; извлекать из различных источ-ников сведения о гербе своего региона и города, национальном составе населения региона, гербах других государств, представлен-ных в рабочей тетради и сборнике тестов. Сравнивать с помощью фотогра-фий и по личным наблюдениям город и село. рассказывать о своём городе по плану Распределять обязанности по выполнению проекта. Проводит ь презентацию с демон-страцией фотографий, слайдов Различать объекты природы и предметы рукотворного мира. Работать в паре: классифицировать объекты окружающего мира Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. |
Личностные знат ь основные моральные нормы, осознавать себя членом общества; формировать основы российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознавать свою этнической принадлежность Метапредметные: Регулятивные п онимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные о существлят ь поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурироват ь знания. Коммуникативные учитыват ь разные мнения и стремитьс я к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; з адавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.
Предметные: Учащиесяузнают полное имя своей страны, будут учиться уважительному отношению к государственным символам России, подумают над тем, почему все народы России называются братскими. узнают об особенностях города и села, сравнят городской и сельские дома, научатся рассказывать о своём городе что такое природа, научатся различать объекты природы рукотворного мира, смогут подумать о том, каким должно быть отношение людей к окружающему миру. | текущий | ||
2 | Город и село. | Проект «Род-ной город» | текущий | |||
2 | Природа и рукотворный мир | текущий | ||||
4 | Входная контрольная работа | Входной контроль | ||||
Тем «Природа». Количество часов- 20ч | ||||||
5 | Неживая и живая природа | Классифицировать объекты природы по существенным признакам. Различать объекты неживой и живой природы; Работать в паре: анализировать существенные признаки живых существ; обсуждать свои выводы, осуществлять самопроверку. Устанавливать связи между живой и неживой природой Работать в паре: анализировать существенные признаки живых существ; обсуждать свои выводы, осуществлять самопроверку. Устанавливать связи между живой и неживой природой Анализировать иллюстрации учебника, определять сезон по характерным природным явле-ниям. Рассказывать (по своим наблюде-ниям) о сезонных явлениях в жизни дерева. Практическая работа: знако-миться с устройством термометра, проводить опыты с термометром, измерять температуру воздуха, воды, тела человека и фиксировать результаты измерений Наблюдать и описывать состояние погоды за окном класса. Характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра. Приводить примеры погодных явлений Cопоставлять научные и народные предсказания погоды Определять природные объекты с помощью атласа-определителя «От земли до неба» Находить на рисунке знакомые созвездия; моделировать созвездия исследовать с помощью лупы состав гранита, рассматривать образцы полевого шпата, кварца и слюды. Различать горные породы и минералы. Рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека. Работать в паре: анализировать схемы называть и классифицировать растения Определять растения с помощью атласа-определителя соотносить группы животных и их существенные признаки. . Сравнивать животных, выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения, классифицировать культурные растения по опреде-лённым признакам. Сравнивать и различать диких и домашних животных, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними. Узнавать комнатные растения, оценивать роль комнатных растений для физического и психического здоровья человека. осваивать приёмы ухода за ком-натными растениями в соответ-ствии с инструкцией узнать, какие растения и живот-ные родного края внесены в Красную книгу анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них. Знакомиться с правилами друзей природы и экологическими знаками Оценивать бережное или потребительское отношение к природе. | Личностные: - з нать основные моральные нормы, осознават ь себя членом общества; применять знания в жизненных ситуациях; - формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности при помощи учителя; - формирование стремления к красоте, готовности поддержать состояние окружающей среды формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; умения применять правила делового сотрудничества; - формироват ь умения устанавливать связь между целью учебной деятельности и мотивом; Метапредметные: Регулятивные: Понимат ь учебную задачу урока и с тремиться её выполнить; - учитыват ь выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. осознавать границы собственных знаний и умений, -контролировать процесс и результаты деятельности, - сверять свои действия с целью; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. н аблюдат ь звёздное небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать модели осуществлять поиск необходимой информации с помощью атласа-определителя; наблюдать и делать выводы. осознавать значение воздуха и воды для растений, животных и человека; научатся анализироват ь схемы. проводить сравнение и классификацию по заданным критериям научатся выявлят ь зависимость строения тела животного от его образа жизни. использоват ь знаково-символические средства, в том числе модели Коммуникативные: учитыват ь различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве способност ь к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности - формулироват ь собственное мнение и позицию. - воспринимат ь текст с учётом поставленной учебной задачи; -умение разрешать конфликты; - приводить убедительные доказательства; - классифицировать объекты; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - работать в парах и рабочих группах; Предметные: узнают, какая бывает природа, научатся различать объекты неживой и живой природы, находить связи между неживой и живой природой что такое явление природы; научатся различать явления неживой и живой природы; будут учиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека Учащиеся расширят представления об осенних явлениях в неживой природе. Регулятивные: научатся различать изученные созвездия, будут учиться строить модели созвездий. что такое горные породы и минералы; научатся различать составные части гранита; обсудят поучительную историю одной коллекции камней. почему чистый воздух называют одним из главных богатств природы; научатся рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха почему чистую воду относят к важнейшим природным богатствам на какие группы можно разделить растения; научатся выделять и сравнивать признаки этих групп на какие группы можно разделить животных; научатся выделять и сравнивать признаки этих групп какие растения называют дикорастущими, какие-культурными каких животных называют дикими, а каких – домашними; научатся рассказывать о значении домашних животных для человека; что такое Красная книга какие поступки людей разрушают природу, | текущий | ||
6 | Явления природы | Практическая работа«Устройство термо-метра и его работа» | текущий | |||
7 | Что такое погода | текущий | ||||
8 | В гости к осени | экскурсия | текущий | |||
9 | В гости к осени | текущий | ||||
10 | Звёздное небо | текущий | ||||
11 | Заглянем в кладовые земли | Практическая работа «Зна-комство с го-рными поро-дами и мине-ралами» | текущий | |||
12 | Про воздух. | текущий | ||||
13 | И про воду. | текущий | ||||
14 | Какие бывают растения | текущий | ||||
15 | Какие бывают животные | текущий | ||||
16 | Невидимые нити | текущий | ||||
17 | Дикорастущие и культурные растения | текущий | ||||
18 | Дикие и домашние животные. | текущий | ||||
19 | Комнатные растения | Практическая работа «При-ёмы ухода за комнатными растениями» | текущий | |||
20 | Животные живого уголка. | текущий | ||||
21 | Про кошек и собак | текущий | ||||
22 | Красная книга. | текущий | ||||
23 | Будь природе другом. | Проект «Кра-сная книга, или возьмём под защиту» | текущий | |||
24 | Полугодовая контрольная работа | тест | Промежу- точный | |||
Тема «Жизнь города и села». Количество часов- 10ч | ||||||
25 | Что такое экономика | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану Читат ь предложенный текст, находить в нём ответы на вопро-сы, формулироват ь собственные вопросы к тексту, оценивать ответы Классифицировать предметы по характеру его материала, Рассказывать (по своим наблюде-ниям) о строительстве городского и сельского домов сравнивать технологию возведения город-ского многоэтажного дома и одноэтажного сельского; узнавать на иллюстрациях учебника строи-тельные машины и строительные материалы, классифицировать средства транспорта Узнавать по фотографиям транспорт служб экстренного вызовы, соотносить его с номерами телефонов экстренного вызова рассказыват ь об истории водного и воздушного транспорта . Различать учреждения культуры и образования, узнавать их по фотографиям, приводить примеры Обсуждать роль учреждений культуры и образования в нашей жизни . Рассказывать о труде людей определять названияпрофессий по характеру деятельности и находить их представителей на фотографиях. Обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни . Наблюдать за зимними погод-ными явлениями. Исследовать пласт снега Формулировать правила безопасного поведения на улице зимой. Обсуждать правила охраны природы зимой Выступать с подготовленными сообщениями | Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; умения применять правила делового сотрудничества; - формироват ь умения устанавливать связь между целью учебной деятельности и мотивом; - формирование умения вести себя экологически грамотно в природной среде; -п рименят ь знания в жизнен-ных ситуациях Метапредметные: Регулятивные: - п онимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные : - о существлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. - проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства. - моделироват ь объекты и явления окружающего мира; - использоват ь справочную литературу; - обсуждать проблемные вопросы; - выделять известное и неизвестное; Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремитьс я к координации различных позиций в сотрудничестве; - строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - описывать объект – передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; - выступать с подготовленным сообщением Предметные: узнают значение слова «экономика», научатся называть составные части экономики и объяснять их взаимосвязь. научатся изображать производственные цепочки с помощью моделей; на какие виды можно разделить транспорт и их историю какие бывают учреждения культуры и образования о зимних изменениях в неживой природе, представят подготовленные проекты | текущий | ||
26 | Из чего что сделано | текущий | ||||
27 | Как построить дом | текущий | ||||
28 | Какой бывает транспорт | текущий | ||||
29 | Культура и образование | текущий | ||||
30 | Все профессии важны | Проект «Профессии» | текущий | |||
31 | В гости к зиме | экскурсия | текущий | |||
32 | В гости к зиме | текущий | ||||
33 | Проверь себя «Жизнь города и села» | тест | Промеж-точный | |||
34 | Презентации проектов | Проекты«Род-ной город», «Профессии» «Красная кни-а, или возьмём под защиту» | текущий | |||
Тема «Здоровье и безопасность». Количество часов – 9ч | ||||||
35 | Строение тела человека | называть и показывать внешние части тела человека. О пределять на рисунке учебника или на муляже положение внутренних органов человека. Моделировать внутреннее строение тела человека Рассказывать о своем режиме дня; Обсуждать сбалансированное питание школьника. Формулировать правила личной гигиены Моделировать сигналы светофоров характеризовать свои действия как пешехода при различных сигналах Формулировать, пользуясь рисунком учебника, правила движения по загородной дороге, осуществлять самопроверку : формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов. формулировать правила безопасного поведения в быту | Личностные: - формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; -умения строит ь свои взаимоотношения с учётом эмоцнального состояния окружающих; - мотивироват ь свои действия; - формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья; - формирование положительного отношения к учению, Метапредметные: Регулятивные: -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: -о существлят ь подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. - строить рассуждения; - обобщать и делать выводы -и спользовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание. - обобщать и делать выводы. - умение структурировать знания Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания - владеть диалогической формой речи - планироват ь и согласованно выполнят ь совместную деятельность; - оказыват ь поддержку друг другу; - отвечат ь на поставленный вопрос, аргументировать Предметные: какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие – к внутреннему; научатся определять на своём теле места расположения внутренних органов что необходимо для сохранения здоровья; научатся правильно строить режим дня. какие правила дорожного движения должен соблюдать пешеход; научатся различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу. узнают основные правила противопожарной безопасности , когда незнакомые люди могут быть опасны; научатся правильно действовать при контактах с незнакомцами | текущий | ||
36 | Если хочешь быть здоров | Практическая работа«Составление своего режима дня» | текущий | |||
37 | Берегись автомобиля! | текущий | ||||
38 | Школа пешехода | Практическая работа«Правила перехода улицы» | текущий | |||
39 | Домашние опасности | текущий | ||||
40 | Пожар! | Практическая работа «Дей-ствия при си--нале «Вни-мание всем!» | текущий | |||
41 | На воде и в лесу | текущий | ||||
42 | Опасные незнакомцы | текущий | ||||
43 | Проверим себя «Здо-ровье и безопасность» | тест | Промежу-точный | |||
Тема «Общение». Количество часов – 7ч | ||||||
44 | Наша дружная семья | Формулировать понятие «культура общения». Обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи. Моделировать ситуации семейного чтения и семейных обедов. Формулировать выводы из изучен-ного материала В ходе выполнения проек |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!