Раздел «Результаты освоения учебного предмета и система их оценки». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Раздел «Результаты освоения учебного предмета и система их оценки».

2021-03-17 66
Раздел «Результаты освоения учебного предмета и система их оценки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел «Содержание учебного предмета».

Наименование тем Количество часов Перечень лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности.
1 Где мы живём Проект «Родной город» Входная контрольная работа
2 Природа 20ч Экскурсия «В гости к осени» Практические работы: - «Устройство термометра и его работа» -«Знакомство с горными породами и минералами» -«Приёмы ухода за комнатными растениями» Проект «Красная книга, или возьмём под защиту» Полугодовая контрольная работа
3 Жизнь города и села 10ч Экскурсия «В гости к зиме» Проект «Профессии» Проверь себя «Жизнь города и села»
4 Здоровье и безопасность Практические работы: -«Составление своего режима дня» -«Действия при сигнале «Внимание всем!»» -«Правила перехода улицы» Проверим себя «Здоровье и безопас-ность»
5 Общение Практическая работа: «Основные правила этикета» Проект «Родословная» Проверь себя «Общение»
6 Путешествие 18ч Экскурсия «В гости к весне» Практические работы: -«Определение сторон горизонта по компасу» -«Основные приёмы чтения карты» Проекты: «Города России» -«Страны мира» Годовая контрольная работа Проверь себя «Путешествие»
  Итого 68ч  

 

 

Раздел «Тематическое планирование»

Тема Содержание Характеристика основных видов деятельности ученика, универсальных учебных действий (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные) в рамках изучения темы.
Человек и природа Где мы живём Где мы живем. Наш «адрес» в мире: планета — Земля, страна —Россия, название нашего города (села), что мы называем родным краем (район, область и т. д.). Флаг, герб, гимн России. Что нас окружает. Солнце, воздух, вода, растения, животные — все это окружающая нас природа. Разнообразные вещи, машины, дома — это то, что сделано и построено руками людей. Наше отношение к окружающему. Входная контрольная работа Природа Неживая и живая природа, связь между ними. Солнце — источник тепла и света для всего живого. Явления природы. Температура и термометр. Что такое погода. Звездное небо. Созвездия: Кассио-пея, Орион, Лебедь. Представление о зодиакальных созвездиях. Горные породы и минералы. Гранит и его состав. Как люди используют богатства земных кладовых. Воздух и вода, их значение для растений, животных, человека. Загрязнение воздуха и воды. Защита воздуха и воды от загрязнения. Какие бывают растения: деревья, кустарники, травы; их существен-ные признаки. Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения и уход за ними. Какие бывают животные:насекомые, рыбы, птицы, звери; их существен-ные признаки. Дикие и домашние животные. Животные живого угол-ка. Кошки и собаки различных пород. Уход за домашними питомцами. Сезонные изменения в природе: осенние явления. Экологические связи между расте-ниями и животными: растения — пища и укрытие для животных; животные — распространители плодов и семян растений (изучается по усмотрению учителя). Отрицательное влияние людей на растения и животных (сбор букетов, обламывание ветвей, вырубка лесов, вылов красивых насекомых, неуме-ренная охота и рыбная ловля, разо-рение птичьих гнезд и муравей-ников и т. д.). Охрана растений и животных своего края. Правила поведения в природе. Красная книга России: знакомство с отдельными растениями и животны-ми и мерами их охраны. Экскурсия: наблюдение осенних изменений в природе. Практические работы:
  • знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека;
  • знакомство с горными породами и минералами;
  • распознавание деревьев, кустарников и трав;
  • знакомство с представите-лями дикорастущих и культурных растений;
  • отработка приемов ухода за комнатными растениями и животными живого уголка.
Полугодовая контрольная работа Жизнь города и села Город (село), где мы живем: основные особенности, доступные сведения из истории. Наш дом (городской, сельский). Соблюдение чистоты и порядка на лестничной площадке, в подъезде, во дворе. Домашний адрес. Что такое экономика. Промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, торговля — составные части экономики, их взаимосвязь. Деньги. Первоначальные представления об отдельных производственных процессах, например от глиняного карьера до керамических изделий, от стрижки овец до шерстяного трикотажа и т. д. (по усмотрению учителя). Промышленные предприятия своего города (изучается по усмотрению учителя). Строительство в городе (селе). Какой бывает транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный; пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский транспорт города. Магазины города, села (изучается по усмотрению учителя). Культура и образование в нашем крае: музеи, театры, школы, вузы и т. д. (по выбору учителя). Профессии людей, занятых на производстве. Труд писателя, ученого, артиста, учителя, других деятелей культуры и образования (по усмотрению учителя). Сезонные изменения в природе: зимние явления. Экологические связи в зимнем лесу. Экскурсии: наблюдение зимних явлений в природе; знакомство с достопримечательностями родного города (села).
Личностные УУД: - з нать основные моральные нормы, осознавать себя членом общества; - формировать основы российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - осознавать свою этнической принадлежность формирование навыков анализа и сопоставления, - осознание единства с окружающим миром; -применять знания в жизнен-ных ситуациях; - формирование положитель-ного отношения к учению, к познавательной деятельности при помощи учителя; - формирование стремления к красоте, готовности поддер-жать состояние окружающей среды формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; умения применять правила делового сотрудничества; - формироват ь умения устанав-ливать связь между целью учебной деятельности и мотивом; - формирование умения вести себя экологически грамотно в природной среде; -п рименят ь знания в жизнен-ных ситуациях Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: - п онимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -адекватно воспринимать оценку учителя. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - осознавать границы собст-венных знаний и умений, -контролировать процесс и результаты деятельности, - сверять свои действия с целью; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; ПознавательныеУУД: - о существлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. - осуществлят ь анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. - наблюдат ь изменения в природе и устанавливать взаимосвязь; - н аблюдат ь звёздное небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать научиться анализировать схемы. модели; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. - выявлять зависимость стро-ения тела животного от его образа жизни. -использовать знаково-симво-лические средства - устанавливать причинно-следственные связи научитьс я осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. - проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства. - моделироват ь объекты и явления окружающего мира; - использоват ь справочную литературу; - обсуждать проблемные вопросы; - выделять известное и неизвестное; - делат ь обобщения, выводы Коммуникативные УУД: - учитывать разные мнения и - стремитьс я к координации различных позиций в сотрудничестве; - строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - способност ь к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности - формулироват ь собственное мнение и позицию. - воспринимат ь текст с учётом поставленной учебной задачи; -умение разрешать конфликты; - приводить убедительные доказательства; - классифицировать объекты; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - работать в парах и рабочих группах; - описывать объект – переда-вать его внешние характерис-тики, используя выразитель-ные средства языка; - выступать с подготовленным сообщением
Здоровье и безопасность Здоровье и безопасность Строение тела человека. Здоровье человека — его важнейшее богатство. Режим дня. Правила личной гигиены. Наиболее распространенные заболевания, их предупреждение и лечение; поликлиника, больница и другие учреждения здравоохранения; специальности врачей: терапевт, стоматолог, отоларинголог и др. (изучается по усмотрению учителя). Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Меры безопасности в домашних условиях (при обращении с бытовой техникой, острыми предметами и т. д.). Противопожарная безопасность. Правила безопасного поведения на воде. Правило экологической безопасности: не купаться в загрязненных водоемах. Съедобные и несъедобные ягоды и грибы. Жалящие насекомые. Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми: незнакомый человек предлагает пойти с ним покататься на машине, открыть дверь в квартиру в отсутствие взрослых и т. д. Практическая работа: отработка правил перехода улицы. Личностные УУД: - формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности; -умения строит ь свои взаимо-отношения с учётом эмоц-нального состояния окружа-ющих; - мотивироват ь свои действия; - формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья; - формирование положитель-ного отношения к учению, Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: -о существлят ь подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. - строить рассуждения; - обобщать и делать выводы -и спользовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание. - обобщать и делать выводы. - умение структурировать знания Коммуникативные УУД: - строить понятные для партнёра высказывания - владеть диалогической формой речи - планироват ь и согласованно выполнят ь совместную деятельность; - оказыват ь поддержку друг другу; - отвечат ь на поставленный вопрос, аргументировать
Человек и общество Общение Труд и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи. Имена и отчества родителей. Школьные товарищи, друзья, совместные учеба, игры, отдых. Взаимоотношения мальчиков и девочек. Правила вежливости (дома, в школе, на улице). Этикет телефонного разговора. Прием гостей и поведение в гостях. Как вести себя за столом. Культура поведения в общественных местах (кинотеатре, транспорте и т. д.). Практическая работа: отработка основных правил этикета. Путешествие Горизонт. Линия горизонта. Основные стороны горизонта, их определение по компасу. Формы земной поверхности: равнины и горы, холмы, овраги. Разнообразие водоемов: река, озеро, море и др. Части реки (исток, устье, русло); притоки. Сезонные изменения в природе: весенние и летние явления. Бережное отношение к природе весной и летом. Изображение нашей страны на карте. Как читать карту. Москва — столица России. Московский Кремль и другие достопримечательности столицы. Знакомство с другими городами нашей страны (изучается по усмотрению учителя). Карта мира. Материки и океаны. Страны мира. Экскурсии: ознакомление с формами земной поверхности и водоемами родного края; наблюдение весенних изменений в природе. Практические работы: определение сторон горизонта по компасу; освоение основных приемов чтения карты. Годовая контрольная работа Личностные УУД: - формирование личного эмоционального отношения к себе и окружающему миру, навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; - формирование интереса к предмету исследования, устой-чивой мотивации к самостоя-тельной и коллективной ана-литической деятельности, уме-ния проявлять в конкретных ситуациях доброжелатель-ность, доверие, вниматель-ность, помощь; - формирование способности к самооценке своих действий, поступков формирование основ россий-ской гражданской идентично-сти, личного эмоционального отношения к себе и окружаю-щему миру Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: - понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитыват ь выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. - планироват ь своё действие в соответствии с поставленной задачей. - анализировать собственную работу; - контролироват ь процесс и результаты деятельности; -о сознават ь границы собственных знаний проектировать маршрут прео-доления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; -в ырабатывать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодоле-нии препятствий Познавательные УУД: - строить рассуждения в форме связи простых суждений; - устанавливат ь причинно-следственные связи; - обобщать и делать выводы. - строить логическое высказы-вание; - воспроизводит ь по памяти информацию; - использовать справочную литературу; - моделировать объекты и явления окружающего мира; - выполнять учебно-познава-тельные действия устанавливат ь причинно-следственные связи и зависи-мости между живой и неживой природой Коммуникативные УУД: - строить понятные для парт-нёра высказывания; - отвечат ь на вопросы, аргументировать; -планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; -умение слышать, слушать и понимать партнёра; - участвовать в общей беседе; -работать в парах и группах

 

Раздел «Календарно-тематическое планирование»

Тема урока Дата проведения Практические, лабораторные работы Основные виды учебной деятельности Требования к результату (личностные, метапредметные, предметные) Виды контроля

Тема «Где мы живём». Количество часов- 4ч

1 Родная страна.    

Различать государственные символы России (герб, флаг, гимн). Отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран

Анализировать информацию учебника о федеративном устрой-стве России, о многонациональ-ном составе

приводить примеры народов России;

извлекать из различных источ-ников сведения о гербе своего региона и города, национальном составе населения региона, гербах других государств, представлен-ных в рабочей тетради и сборнике тестов.

Сравнивать с помощью фотогра-фий и по личным наблюдениям город и село.

рассказывать о своём городе по плану Распределять обязанности по выполнению проекта.

Проводит ь презентацию с демон-страцией фотографий, слайдов

Различать объекты природы и предметы рукотворного мира.

Работать в паре: классифицировать объекты окружающего мира

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные

знат ь основные моральные нормы, осознавать себя членом общества; формировать основы российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознавать свою этнической принадлежность

Метапредметные:

Регулятивные

п онимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные

о существлят ь поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурироват ь знания.

Коммуникативные

учитыват ь разные мнения и стремитьс я к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; з адавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

 

Предметные:

Учащиесяузнают полное имя своей страны, будут учиться уважительному отношению к государственным символам России, подумают над тем, почему все народы России называются братскими.

узнают об особенностях города и села, сравнят городской и сельские дома, научатся рассказывать о своём городе что такое природа, научатся различать объекты природы рукотворного мира, смогут подумать о том, каким должно быть отношение людей к окружающему миру.

текущий
2 Город и село.   Проект «Род-ной город» текущий
2 Природа и рукотворный мир     текущий
4 Входная контрольная работа     Входной контроль

Тем «Природа». Количество часов- 20ч

5 Неживая и живая природа    

Классифицировать объекты природы по существенным признакам.

Различать объекты неживой и живой природы;

Работать в паре: анализировать существенные признаки живых существ; обсуждать свои выводы, осуществлять самопроверку.

Устанавливать связи между живой и неживой природой

Работать в паре: анализировать существенные признаки живых существ; обсуждать свои выводы, осуществлять самопроверку.

Устанавливать связи между живой и неживой природой

Анализировать иллюстрации учебника, определять сезон по характерным природным явле-ниям.

Рассказывать (по своим наблюде-ниям) о сезонных явлениях в жизни дерева.

Практическая работа: знако-миться с устройством термометра, проводить опыты с термометром, измерять температуру воздуха, воды, тела человека и фиксировать результаты измерений

Наблюдать и описывать состояние погоды за окном класса.

Характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра. Приводить примеры погодных явлений

Cопоставлять научные и народные предсказания погоды Определять природные объекты с помощью атласа-определителя «От земли до неба»

Находить на рисунке знакомые созвездия; моделировать созвездия

исследовать с помощью лупы состав гранита, рассматривать образцы полевого шпата, кварца и слюды.

Различать горные породы и минералы.

Рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека.

Работать в паре: анализировать схемы

называть и классифицировать растения

Определять растения с помощью атласа-определителя

соотносить группы животных и их существенные признаки.

. Сравнивать животных, выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни

Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения, классифицировать культурные растения по опреде-лённым признакам.

Сравнивать и различать диких и домашних животных,

рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними.

Узнавать комнатные растения, оценивать роль комнатных растений для физического и психического здоровья человека.

осваивать приёмы ухода за ком-натными растениями в соответ-ствии с инструкцией

узнать, какие растения и живот-ные родного края внесены в Красную книгу анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них. Знакомиться с правилами друзей природы и экологическими знаками

Оценивать бережное или потребительское отношение к природе.

Личностные:

- з нать основные моральные нормы, осознават ь себя членом общества;

применять знания в жизненных ситуациях;

- формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности при помощи учителя;

- формирование стремления к красоте, готовности поддержать состояние окружающей среды

формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности;

умения применять правила делового сотрудничества;

- формироват ь умения устанавливать связь между целью учебной деятельности и мотивом;

Метапредметные:

Регулятивные:

Понимат ь учебную задачу урока и с тремиться её выполнить;

- учитыват ь выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

осознавать границы собственных знаний и умений,

-контролировать процесс и результаты деятельности,

- сверять свои действия с целью;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты.

н аблюдат ь звёздное небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать модели

осуществлять поиск необходимой информации с помощью атласа-определителя; наблюдать и делать выводы.

осознавать значение воздуха и воды для растений, животных и человека; научатся анализироват ь схемы.

проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

научатся выявлят ь зависимость строения тела животного от его образа жизни.

использоват ь знаково-символические средства, в том числе модели

Коммуникативные:

учитыват ь различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

способност ь к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

- формулироват ь собственное мнение и позицию.

- воспринимат ь текст с учётом поставленной учебной задачи;

-умение разрешать конфликты;

- приводить убедительные доказательства;

- классифицировать объекты;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- работать в парах и рабочих группах;

Предметные:

узнают, какая бывает природа, научатся различать объекты неживой и живой природы, находить связи между неживой и живой природой что такое явление природы; научатся различать явления неживой и живой природы; будут учиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека

Учащиеся расширят представления об осенних явлениях в неживой природе.

Регулятивные:

научатся различать изученные созвездия, будут учиться строить модели созвездий.

что такое горные породы и минералы; научатся различать составные части гранита; обсудят поучительную историю одной коллекции камней.

почему чистый воздух называют одним из главных богатств природы; научатся рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха

почему чистую воду относят к важнейшим природным богатствам на какие группы можно разделить растения; научатся выделять и сравнивать признаки этих групп

на какие группы можно разделить животных; научатся выделять и сравнивать признаки этих групп

какие растения называют дикорастущими, какие-культурными

каких животных называют дикими, а каких – домашними; научатся рассказывать о значении домашних животных для человека;

что такое Красная книга

какие поступки людей разрушают природу,

текущий
6 Явления природы   Практическая работа«Устройство термо-метра и его работа» текущий
7 Что такое погода     текущий
8 В гости к осени   экскурсия текущий
9 В гости к осени     текущий
10 Звёздное небо     текущий
11 Заглянем в кладовые земли   Практическая работа «Зна-комство с го-рными поро-дами и мине-ралами» текущий
12 Про воздух.     текущий
13 И про воду.     текущий
14 Какие бывают растения     текущий
15 Какие бывают животные     текущий
16 Невидимые нити     текущий
17 Дикорастущие и культурные растения     текущий
18 Дикие и домашние животные.     текущий
19 Комнатные растения   Практическая работа «При-ёмы ухода за комнатными растениями» текущий
20 Животные живого уголка.     текущий
21 Про кошек и собак     текущий
22 Красная книга.     текущий
23 Будь природе другом.   Проект «Кра-сная книга, или возьмём под защиту» текущий
24 Полугодовая контрольная работа   тест Промежу- точный

Тема «Жизнь города и села». Количество часов- 10ч

25 Что такое экономика    

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану

Читат ь предложенный текст, находить в нём ответы на вопро-сы, формулироват ь собственные вопросы к тексту, оценивать ответы

Классифицировать предметы по характеру его материала, Рассказывать (по своим наблюде-ниям) о строительстве городского и сельского домов сравнивать технологию возведения город-ского многоэтажного дома и одноэтажного сельского; узнавать на иллюстрациях учебника строи-тельные машины и строительные материалы,

классифицировать средства транспорта Узнавать по фотографиям транспорт служб экстренного вызовы, соотносить его с номерами телефонов экстренного вызова рассказыват ь об истории водного и воздушного транспорта

. Различать учреждения культуры и образования, узнавать их по фотографиям,

приводить примеры Обсуждать роль учреждений культуры и образования в нашей жизни

. Рассказывать о труде людей определять названияпрофессий по характеру деятельности и находить их представителей на фотографиях. Обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни

. Наблюдать за зимними погод-ными явлениями. Исследовать пласт снега Формулировать правила безопасного поведения на улице зимой. Обсуждать правила охраны природы зимой

Выступать с подготовленными сообщениями

Личностные:

формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности;

умения применять правила делового сотрудничества;

- формироват ь умения устанавливать связь между целью учебной деятельности и мотивом;

- формирование умения вести себя экологически грамотно в природной среде;

-п рименят ь знания в жизнен-ных ситуациях

Метапредметные:

Регулятивные:

- п онимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные

: - о существлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. - проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства.

- моделироват ь объекты и явления окружающего мира;

- использоват ь справочную литературу;

- обсуждать проблемные вопросы;

- выделять известное и неизвестное;

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремитьс я к координации различных позиций в сотрудничестве;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- описывать объект – передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;

- выступать с подготовленным сообщением

Предметные:

узнают значение слова «экономика», научатся называть составные части экономики и объяснять их взаимосвязь.

научатся изображать производственные цепочки с помощью моделей;

на какие виды можно разделить транспорт и их историю

какие бывают учреждения культуры и образования

о зимних изменениях в неживой природе,

представят подготовленные проекты

текущий
26 Из чего что сделано     текущий
27 Как построить дом     текущий
28 Какой бывает транспорт     текущий
29 Культура и образование     текущий
30 Все профессии важны   Проект «Профессии» текущий
31 В гости к зиме   экскурсия текущий
32 В гости к зиме     текущий
33 Проверь себя «Жизнь города и села»   тест Промеж-точный
34 Презентации проектов   Проекты«Род-ной город», «Профессии» «Красная кни-а, или возьмём под защиту» текущий

Тема «Здоровье и безопасность». Количество часов – 9ч

35 Строение тела человека    

называть и показывать внешние части тела человека. О пределять на рисунке учебника или на муляже положение внутренних органов человека. Моделировать внутреннее строение тела человека

Рассказывать о своем режиме дня;

Обсуждать сбалансированное питание школьника.

Формулировать правила личной гигиены

Моделировать сигналы светофоров

характеризовать свои действия как пешехода при различных сигналах

Формулировать, пользуясь рисунком учебника, правила движения по загородной дороге, осуществлять самопроверку

: формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов. формулировать правила безопасного поведения в быту

Личностные:

- формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности;

-умения строит ь свои взаимоотношения с учётом эмоцнального состояния окружающих;

- мотивироват ь свои действия;

- формирование готовности поддерживать состояние своего здоровья;

- формирование положительного отношения к учению,

Метапредметные:

Регулятивные:

-понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

существлят ь подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

- строить рассуждения; - обобщать и делать выводы

спользовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

- обобщать и делать выводы.

- умение структурировать знания

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания

- владеть диалогической формой речи

- планироват ь и согласованно выполнят ь совместную деятельность;

- оказыват ь поддержку друг другу;

- отвечат ь на поставленный вопрос, аргументировать

Предметные:

какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие – к внутреннему; научатся определять на своём теле места расположения внутренних органов

что необходимо для сохранения здоровья; научатся правильно строить режим дня.

какие правила дорожного движения должен соблюдать пешеход; научатся различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу.

узнают основные правила противопожарной безопасности

, когда незнакомые люди могут быть опасны; научатся правильно действовать при контактах с незнакомцами

текущий
36 Если хочешь быть здоров   Практическая работа«Составление своего режима дня» текущий
37 Берегись автомобиля!     текущий
38 Школа пешехода   Практическая работа«Правила перехода улицы» текущий
39 Домашние опасности     текущий
40 Пожар!   Практическая работа «Дей-ствия при си--нале «Вни-мание всем!» текущий
41 На воде и в лесу     текущий
42 Опасные незнакомцы     текущий
43 Проверим себя «Здо-ровье и безопасность»   тест Промежу-точный

Тема «Общение». Количество часов – 7ч

44 Наша дружная семья    

Формулировать понятие «культура общения».

Обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи.

Моделировать ситуации семейного чтения и семейных обедов.

Формулировать выводы из изучен-ного материала

В ходе выполнения проек


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.