Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект во второй группе раннего возраста №1 «Веснушки»
Тема проекта: «Зимушка-зима»
Воспитатели: Мохна Карина Евгеньевна
Дунда Татьяна Васильевна
Срок реализации проекта: 14.12.2020-25.12.2020
Вид проекта: информационно - творческий
Продолжительность: краткосрочный (2 недели)
Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родители
Актуальность проекта:
Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.
Цель: расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности; приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.
Задачи:
• Расширять представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.
• Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.
• Формировать представление о безопасном поведении зимой.
• Расширять и активизировать словарный запас детей.
• Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.
|
• Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Ожидаемые результаты:
• Расширение представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.
• Развитие исследовательского и познавательного интерес в ходе экспериментирования со снегом.
• Знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок.
• Повышение речевой активности детей по теме «Зима».
• Обогащение развивающей среды в группе.
• Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.
Проблема
•Недостаточное развитие связной речи детей;
•Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков;
•Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.
Реализация проекта:
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр, комплексов пальчиковой гимнастики.
3. Подбор дидактических игр о сезонных явлениях природы (зима).
4. Подбор художественной литературы для детей.
5. Подбор иллюстративного, музыкального материала.
6. Информирование родителей о реализации проекта.
Работа с родителями
1. Консультация «Новый год для малыша».
2. Участие в выставке поделок к Новому году.
4. Помощь в оформлении группы к Новому году.
П родукт проекта
• Выставка поделок к Новому году.
• Новогодний утренник.
• Картотека игр зимней и новогодней тематики
• Картотека гимнастик зимней и новогодней тематики.
• Картотека опытов и экспериментов со снегом.
Подбор художественной литературы для детей по зимней тематике.
Выставка поделок к новому году.
Новогодний утренник.
Динамическая пауза «Новогодний хоровод»
Новый год, новый год
Приглашает в хоровод.
Собирайтесь на опушке
В шубке серенькой зверюшки.
Наш серый зайчишка весело пляшет.
Серая мышка лапкою машет.
Серый волчишко стоит, руки в бок.
Серый котенок ловит клубок.
И громко-прегромко серый топает слон.
Он всем после пляски отвесит поклон.
Дети выполняют движения по тексту по показу воспитателя.
|
Пальчиковая гимнастика «Птички зимой»
Прилетайте, птички!
(«Зовущие» движения пальцами обеих рук)
Сала дам синичке.
(«Режущие движения» одной ладони по другой)
Приготовлю крошки,
(Пальцы щепоткой – «крошить» хлеб)
Хлебушка немножко.
(Тереть подушечки пальцев друг о друга)
Эти крошки – голубям,
(Вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью)
Эти крошки – воробьям.
(Тоже самое с левой ладонью)
Галки да вороны,
Ешьте макароны!
(Тереть ладонь о ладонь, катая из хлеба макароны)
Опыт 1 «Определение цвета»
Задача: уточнить представления о снеге и льде.
Содержание опыта:
Приготовить 2 стакана. В один – положить снег, в другой – лёд. Выяснить, какого цвета снег? Лёд?
Если дети называют: белый, голубой, серый, то показать им эти цвета и сравнить их со льдом.
Результат: Определили и сравнили цвет снега и льда.
Вывод: Снег – белый, лёд – прозрачный.
Опыт 3 «Цветные льдинки»
Задача: подвести детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием воды.
Содержание опыта:
Налить в формочки прозрачную воду. Добавить в них гуашь. В каждой формочке – разная гуашь. Перемешать. Вынести формочки с цветной водой на мороз.
Результат: Получаются красивые цветные льдинки (скользкие, холодные, твёрдые.) Согреть в руках формочку, чтобы льдинка легче выскочила.
Вывод: Вода превращается в лёд при низких температурах.
Опыт 4 «Таяние снега»
Задача: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.
Содержание опыта:
Принести в ведёрке снег в помещение. Понаблюдать за его таянием. Взять немножко снега на ладошку. Также понаблюдать процесс таяния.
Результат: Со временем снег тает и превращается в воду.
Вывод: От любого источника тепла снег тает и превращается в воду.
ПАМЯТКА
Проект во второй группе раннего возраста №1 «Веснушки»
Тема проекта: «Зимушка-зима»
Воспитатели: Мохна Карина Евгеньевна
Дунда Татьяна Васильевна
|
Срок реализации проекта: 14.12.2020-25.12.2020
Вид проекта: информационно - творческий
Продолжительность: краткосрочный (2 недели)
Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родители
Актуальность проекта:
Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.
Цель: расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности; приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.
Задачи:
• Расширять представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.
• Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.
• Формировать представление о безопасном поведении зимой.
• Расширять и активизировать словарный запас детей.
• Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.
• Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Ожидаемые результаты:
• Расширение представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.
• Развитие исследовательского и познавательного интерес в ходе экспериментирования со снегом.
• Знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок.
• Повышение речевой активности детей по теме «Зима».
• Обогащение развивающей среды в группе.
• Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.
Проблема
•Недостаточное развитие связной речи детей;
•Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков;
|
•Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.
Реализация проекта:
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр, комплексов пальчиковой гимнастики.
3. Подбор дидактических игр о сезонных явлениях природы (зима).
4. Подбор художественной литературы для детей.
5. Подбор иллюстративного, музыкального материала.
6. Информирование родителей о реализации проекта.
Работа с родителями
1. Консультация «Новый год для малыша».
2. Участие в выставке поделок к Новому году.
4. Помощь в оформлении группы к Новому году.
П родукт проекта
• Выставка поделок к Новому году.
• Новогодний утренник.
• Картотека игр зимней и новогодней тематики
• Картотека гимнастик зимней и новогодней тематики.
• Картотека опытов и экспериментов со снегом.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!