Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ. 04. Проведение работ по геодезическому сопровождению строительства и эксплуатации зданий и инженерных сооружений
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 21.02.08 Прикладная геодезия
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ № 1
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.6. Выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
Задание
Выполнить привязку электронного тахеометра способом обратной линейно-угловой засечки и произвести вынос в натуру точки с известными координатами.
Текст задания
Выполнить привязку электронного тахеометра способом обратной линейно-угловой засечки от существующих пунктов Геодезической разбивочной основы. Проконтролировать полученный результат по отображаемым на дисплее тахеометра невязкам (допуск – 20 мм). Произвести вынос в натуру точки с известными координатами способом полярных координат (допуск – 30 мм). Полученную точку закрепить на местности. Результат оформить в виде схем привязки и разбивки.
Время выполнения задания – 90 минут.
Используемые инструменты и материалы: электронный тахеометр SP Focus 2, штатив, визирная цель (пленочный отражатель), калькулятор, чертежные принадлежности.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне и в учебном классе образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
|
Результат представляется комиссии в виде схем привязки и разбивки.
Эталон ответа.
Схема привязки электронного тахеометра способом обратной засечки.
(на схеме должны быть указаны актуальные значения углов и расстояний).
Схема разбивки проектной точки способом полярных координат.
(на схеме должны быть указаны актуальные значения углов и расстояний).
Разрешается объединение двух схем в одну при условии сохранения нормальной читаемости документа.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ №1
Таблица 1. Шкала оценки задания 1-100 баллов.
Задание | Критерии оценки | Максимальный балл – 100 баллов |
Выполнить привязку электронного тахеометра способом обратной линейно-угловой засечки и произвести вынос в натуру точки с известными координатами | Привязка электронного тахеометра способом обратной линейно-угловой засечки выполнена. | 30 |
Полученный результат соответствует допуску. | 10 | |
Вынос в натуру точки с известными координатами выполнен | 30 | |
Полученная точка закреплена и смещена от истинного положения не более, чем на 30 мм. | 10 | |
Результат оформлен в виде схем привязки и разбивки. | 20 | |
Итого | 100 |
Таблица 2. Универсальная шкала оценки
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовленности | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
90 – 100% | 5 | Отлично |
70 – 89% | 4 | Хорошо |
50 – 69% | 3 | Удовлетворительно |
менее 49% | 2 | Неудовлетворительно |
ВАРИАНТ № 2
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.6. Выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
|
Задание
Выполнить привязку электронного тахеометра «классическим» способом и произвести вынос в натуру точки с известными координатами.
Текст задания
Выполнить привязку электронного тахеометра «классическим» способом (центрирование над базовой точкой и ориентирование на другую базовую точку) от существующих пунктов Геодезической разбивочной основы. Произвести вынос в натуру точки с известными координатами способом полярных координат (допуск – 20 мм). Полученную точку закрепить на местности. Результат оформить в виде схемы разбивки.
Время выполнения задания – 90 минут.
Используемые инструменты и материалы: электронный тахеометр SP Focus 2, штатив, визирная цель (пленочный отражатель), калькулятор, чертежные принадлежности.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне и в учебном классе образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ №2
Таблица 1. Шкала оценки задания 1-100 баллов.
Задание | Критерии оценки | Максимальный балл – 100 баллов |
Выполнить привязку электронного тахеометра «классическим» способом и произвести вынос в натуру точки с известными координатами.
| Привязка электронного тахеометра «классическим» способом выполнена. | 30 |
Вынос в натуру точки с известными координатами выполнен | 30 | |
Полученная точка закреплена и смещена от истинного положения не более, чем на 20 мм. | 20 | |
Результат оформлен в виде схемы разбивки. | 20 | |
Итого | 100 | |
ВАРИАНТ № 3
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.2. Выполнять подготовку геодезической подосновы для проектирования и разработки генеральных планов объектов строительства.
ПК 4.6. Выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
|
Задание
Выполнить вынос в натуру проектной отметки при помощи геометрического нивелирования.
Текст задания
Выполнить вынос в натуру проектной отметки при помощи геометрического нивелирования, используя нивелир класса Н3 (3 мм/км) от исходного репера.
Время выполнения задания – 45 минут.
Используемые инструменты и материалы: нивелир класса Н3 (3 мм/км), штатив, нивелирная рейка, калькулятор, чертежные принадлежности.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне и в учебном классе образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ №3
Таблица 1. Шкала оценки задания 1-100 баллов.
Задание | Критерии оценки | Максимальный балл – 100 баллов |
Выполнить вынос в натуру проектной отметки при помощи геометрического нивелирования, используя нивелир класса Н3 (3 мм/км) от исходного репера.
| Привязка нивелира от исходного репера произведена верно. | 30 |
Расчет проектного отсчета b выполнен верно. | 30 | |
Полученная точка вынесена и закреплена с погрешностью не более 10 мм. | 20 | |
Результат оформлен в виде схемы разбивки. | 20 | |
Итого | 100 |
ВАРИАНТ № 4
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.6. Выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
Задание
Выполнить вынос в натуру линии проектного уклона при помощи геометрического нивелирования.
Текст задания
Выполнить вынос в натуру линии проектного уклона при помощи геометрического нивелирования, используя нивелир класса Н3 (3 мм/км) от исходной точки. Расстояние определить измерительной лентой.
|
Время выполнения задания – 60 минут.
Используемые инструменты и материалы: нивелир класса Н3 (3 мм/км), штатив, нивелирная рейка, лента измерительная, калькулятор, чертежные принадлежности.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне и в учебном классе образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ №4
Таблица 1. Шкала оценки задания 1-100 баллов.
Задание | Критерии оценки | Максимальный балл – 100 баллов |
Выполнить вынос в натуру линии проектного уклона при помощи геометрического нивелирования.
| Привязка нивелира от исходного репера произведена верно. | 30 |
Расстояние определено верно. | 10 | |
Расчет проектного отсчета b выполнен верно. | 20 | |
Полученные точки вынесены и закреплены с погрешностью не более 10 мм. | 30 | |
Результат оформлен в виде схемы выноса. | 10 | |
Итого | 100 |
ВАРИАНТ № 5
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.6. Выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
Задание
Выполнить вынос в натуру линии проектного уклона при помощи теодолита или тахеометра (наклонным лучом). Угол наклона в градусах определить расчетом.
Текст задания
Выполнить вынос в натуру линии проектного уклона при помощи теодолита или тахеометра от исходной точки.
Время выполнения задания – 45 минут.
Используемые инструменты и материалы: теодолит или тахеометр, штатив, нивелирная рейка, калькулятор, чертежные принадлежности.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне и в учебном классе образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ №5
Таблица 1. Шкала оценки задания 1-100 баллов.
Задание | Критерии оценки | Максимальный балл – 100 баллов |
Выполнить вынос в натуру линии проектного уклона при помощи теодолита или тахеометра (наклонным лучом). | Прибор отцентрирован над исходной точкой, высота прибора определена верно. | 30 |
Угол наклона в градусах вычислен и установлен на ВК верно | 30 | |
Манипуляции с прибором и рейкой произведены верно. | 10 | |
Полученные точки вынесены и закреплены с погрешностью не более 10 мм. | 20 | |
Результат оформлен в виде схемы выноса. | 10 | |
Итого | 100 |
|
ВАРИАНТ № 6
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.6. Выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации.
ПК 4.7. Выполнять полевой контроль сохранения проектной геометрии в процессе ведения строительно-монтажных работ.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
ПК 4.9. Выполнять специализированные геодезические работы при эксплуатации инженерных объектов, в том числе наблюдения за деформациями зданий и инженерных сооружений и опасными геодинамическими процессами.
Задание
Определить крен сооружения при помощи теодолита и нивелирной рейки.
Текст задания
Определить крен сооружения при помощи теодолита и нивелирной рейки, проведя наблюдения за любым вертикальным сооружением в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Время выполнения задания – 90 минут.
Используемые инструменты и материалы: теодолит или тахеометр, штатив, нивелирная рейка, калькулятор, чертежные принадлежности.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ №6
Таблица 1. Шкала оценки задания 1-100 баллов.
Задание | Критерии оценки | Максимальный балл – 100 баллов |
Выполнить вынос в натуру проектной отметки при помощи геометрического нивелирования, используя нивелир класса Н3 (3 мм/км) от исходного репера.
| Точки для наблюдений выбраны в взаимно перпендикулярных плоскостях. | 10 |
Манипуляции с прибором и рейкой произведены верно. | 30 | |
Результаты взаимно подтверждаются полуприемами и схожими отклонениями противоположных краев конструкции. | 40 | |
Результат правильно оформлен в виде схемы наблюдений за креном сооружения. | 20 | |
Итого | 100 |
ВАРИАНТ № 7
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.2. Выполнять подготовку геодезической подосновы для проектирования и разработки генеральных планов объектов строительства.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
Задание
Произвести вертикальное проектирование точки с исходного горизонта на монтажный.
Текст задания
При помощи прибора вертикального проектирования (ПВП) и палетки произвести вертикальное проектирование точки с исходного горизонта на монтажный.
Время выполнения задания – 45 минут.
Используемые инструменты и материалы: прибор вертикального проектирования (ПВП), штатив.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ №7
Таблица 1. Шкала оценки задания 1-100 баллов.
Задание | Критерии оценки | Максимальный балл – 100 баллов |
Выполнить вынос в натуру проектной отметки при помощи геометрического нивелирования, используя нивелир класса Н3 (3 мм/км) от исходного репера. | Прибор отцентрирован над точкой с максимальной точностью. | 20 |
Манипуляции с прибором при наблюдениях произведены верно. | 20 | |
Результаты взаимно подтверждаются полуприемами (расхождения не более 5 мм). | 20 | |
Получен верный результат | 40 | |
Итого | 100 |
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ. 04. Проведение работ по геодезическому сопровождению строительства и эксплуатации зданий и инженерных сооружений
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 21.02.08 Прикладная геодезия
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ № 1
Цели задания
Оценивает следующие компетенции:
ПК 4.6. Выполнять полевые геодезические работы на строительной площадке: вынос в натуру проектов зданий, инженерных сооружений, проведение обмерных работ и исполнительных съемок, составление исполнительной документации.
ПК 4.8. Использовать специальные геодезические приборы и инструменты, включая современные электронные тахеометры и приборы спутниковой навигации, предназначенные для решения задач прикладной геодезии, выполнять их исследование, поверки и юстировку.
Задание
Выполнить привязку электронного тахеометра способом обратной линейно-угловой засечки и произвести вынос в натуру точки с известными координатами.
Текст задания
Выполнить привязку электронного тахеометра способом обратной линейно-угловой засечки от существующих пунктов Геодезической разбивочной основы. Проконтролировать полученный результат по отображаемым на дисплее тахеометра невязкам (допуск – 20 мм). Произвести вынос в натуру точки с известными координатами способом полярных координат (допуск – 30 мм). Полученную точку закрепить на местности. Результат оформить в виде схем привязки и разбивки.
Время выполнения задания – 90 минут.
Используемые инструменты и материалы: электронный тахеометр SP Focus 2, штатив, визирная цель (пленочный отражатель), калькулятор, чертежные принадлежности.
Место выполнения: работа проводится на учебном полигоне и в учебном классе образовательного учреждения в присутствии преподавателя, ответственного за безопасные условия труда.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!