Цели и задачи Комплексного мероприятия — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Цели и задачи Комплексного мероприятия

2021-03-17 80
Цели и задачи Комплексного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: повышение интереса обучающихся к изучению природы и экологии, привлечение образовательных организаций к работе по изучению водных ресурсов, экологического состояния природоохранных объектов и практическому участию в решении природоохранных задач.

Задачи:

- способствовать воспитанию экологической культуры обучающихся через творческие формы работы;

- привлечь внимание обучающихся к высокой значимости водных ресурсов и водных природных объектов в жизни человека и природы;

- поощрить обучающихся и педагогов, неравнодушных к экологическим проблемам, проявляющих интерес к проектной деятельности, вносящих практический вклад в охрану водных природных объектов.

 

Участники Комплексного мероприятия

Участниками Комплексного мероприятия могут быть обучающиеся и воспитанники образовательных организаций всех типов и видов в возрасте от 3 лет до 18 лет, а также педагоги образовательных учреждений всех типов.

 

Сроки и порядок проведения Комплексного мероприятия

4.1. Сроки проведения Комплексного мероприятия: с 8 февраля по 20 марта  2021 года.

4.2. Комплексное мероприятие включает:

- заочный экологический конкурс творческих работ обучающихся и педагогов «Вода – источник жизни» (далее – Конкурс) (Приложение 1 к Положению);

- дистанционную олимпиаду по экологии «Вода – наша спутница всегда» (далее – Олимпиада) (Приложение 2 к Положению);

- флешмоб «Голубая лента – 2021» (Приложение 3 к Положению).

4.3. Участие в Комплексном мероприятии бесплатное.

 

Подведение итогов Комплексного мероприятия

5.1. Для подведения итогов Комплексного мероприятия формируется жюри из числа педагогов образовательных организаций - организаторов и представителей организаций-партнёров.

5.2 Оценка работ производится по следующим возрастным категориям:

· до 7 лет;

· 8-12 лет;

· 13 -18 лет.

5.3. Все участники Конкурса и Олимпиады в рамках Комплексного мероприятия получают сертификат ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ», МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района в электронном виде.

5.4. Победители Конкурса, Олимпиады и Флешмоба в рамках Комплексного мероприятия получают дипломы ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района.

5.5.Руководители обучающихся, ставших победителями Олимпиады, получают благодарственные письма ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района.

5.6.Лучшие работы по итогам Конкурса будут размещены в сборнике «Моя голубая планета».

 

Информационное обеспечение

6.1. Вся информация по организации, условиям проведения и итогам Комплексного мероприятия размещается на сайтах ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования» https://ocdo.tomsk.gov.ru, МКОУ «Поротниковская СОШ» Бакчарского района http://bak-porschool.edu.tomsk.ru, МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» e-mail: [email protected]

 

 

Приложение 1 к Положению

Положение

О проведении заочного экологического конкурса «Вода – источник жизни»

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся и педагоги общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования с 1 по 11 класс, предоставившие самостоятельно выполненные работы в одной или нескольких номинациях Конкурса (от одного участника не более 2 работ в каждой из номинаций).

Порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Радуга в капле воды». Изобразительное творчество: экологический плакат, живописные и графические работы;

- «Слово о воде». Литературная номинация: экологическая сказка, эссе, публицистический очерк, стихотворение;

- «Чистый голос воды». Экологическая акция: отчёты о практических делах (экологических десантах, акциях);

- «Урок чистой воды» (для педагогов). Методическая разработка занятия, главная цель которого донести до обучающихся понимание бережного отношения к воде, как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы;

- конкурс роликов «Ералаш. Совершенно не секрет - без воды нам жизни нет!».

 

3. Требования к оформлению конкурсных работ

3.1. Работы в номинациях «Радуга в капле воды» должны иметь этикетку размером 11×6 см (в количестве двух штук: одна приклеивается на работу с обратной стороны, другая прикладывается к работе отдельно для выставки лучших работ):

Фамилия, имя, возраст автора Название работы Техника исполнения работы, материал Образовательное учреждение, район Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью)

Формат работ в номинации «Радуга в капле воды» – не менее А3.

Возможен сопроводительный текст к работам в произвольной форме.

 

3.2. Тексты в номинации «Слово о воде» оформляются без титульного листа и должны иметь название произведения, жанр, год написания, сведения об авторе (фамилия, имя, возраст), название образовательной организации, муниципальное образование, сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, должность).

Образец:

- «Вода на планете».

- Стихотворение, 2019 год.

- Комаров Илья, 14 лет.

- МБОУ «Бакчарская СОШ».

- Бакчарский район.

- Иванова Ирина Ивановна, учитель литературы.

Работы должны быть представлены в печатном виде на белой бумаге формата А4 и на электронном носителе.

3.3. Работы в номинации «Чистый голос воды» (экологические акции) допускаются на Конкурс в произвольной форме, желательно сопровождение фото- и видеоматериалами.

3.4. Номинация «Урок чистой воды». В разработке занятия должны быть прописаны:

- тема;

- цель, задачи;

- оборудование;

- категория детей;

- ход занятия;

- ожидаемый результат;

- использование технологий, методов, методических приемов и их эффективности;

- фото- и видеоматериалы проведенных занятий.

 

Требования к видеороликам

3.5.1. К конкурсному рассмотрению принимаются видеоролики продолжительностью 1-4 мин. К видеоролику должен быть приложен сценарий в Word (не более 1 страницы) по форме:

название образовательной организации;

авторы сценария: воспитанники (таких-то групп, или обучающиеся таких-то классов), в количестве чел.;

дата проведения;

название Ералаша: Например, «Хотели как лучше…»;

цель и задачи видеоролика;

текст сценария.

3.5.2. Тематика предоставленных работ может отражать:

-жизнь школы во всех её аспектах;

-мир вокруг меня;

-социальные проблемы общества и т.д.

3.5.3. Требования к содержанию видеороликов:

а) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс видеороликах, должны быть достоверными;

б) работа не должна противоречить законодательству РФ о рекламе;

в) участники конкурса сами определяют жанр медиапродукта (интервью, репортаж, видеоклип, короткометражный фильм, мультфильм и т.д.);

г) в ролике могут использоваться архивные и современные фотографии, отрывки из кинохроники и прочее; видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично, без текста или с оригинально подобранным текстом;

д) в содержании видеоролика должна присутствовать эмоциональная окраска, носителями которой являются эмоциональная экспрессия персонажей, звук, цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.

Подведение итогов осуществляется с учётом следующих критериев:

• соответствие ролика указанному формату (киножурнал «Ералаш»);

• оригинальность;

• содержательность работы: законченность сюжета, наличие титульного кадра;

• сценарное построение ролика;

• выразительные средства: наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;

• общий эмоциональный фон ролика;

• соблюдение временного регламента.

3.6. Работы на Конкурс направляются до 15 апреля 2021 годана адрес: 636200, с. Бакчар, ул. Ленина, 66, с пометкой «На конкурс «Вода – источник жизни». Заявка на бумажном и электронном носителе представляется вместе с работами. Работы в электронном виде могут быть высланы с пометкой: «На конкурс «Гимн воде» на электронный адрес [email protected].

3.7. Работы, участвовавшие ранее в Конкурсе в рамках Комплексного мероприятия «Гимн воде», на Конкурс не принимаются.

Подведение итогов Конкурса

4.1. Оценка работ производится по следующим возрастным категориям:

· до 7 лет;

· 8-12 лет;

· 13 -18 лет.

4.2. Все участники Конкурса получают сертификат организаторов:  ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская сош» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района.

4.3 Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в каждой из номинаций, награждаются дипломами победителей (I место) и призеров (II и III место) организаторов: ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района

 

 

ЗАЯВКА

на участие в заочном экологическом конкурсе «Вода – источник жизни»

__________________________________________________________________

(образовательная организация, муниципальное образование)

Район, образовательная организация Фамилия, имя автора работы, возраст Название работы Номинация конкурса Руководитель: Ф.И.О. полностью, должность Контактная информация руководителя и автора работы, образовательной организации Электронный адрес (обязательно)
               

Примечание: Без заявки в электронном варианте (доставленные на почту [email protected] или на электронном носителе) работы в Конкурсе не рассматриваются. Обращаем Ваше внимание на оформление электронной заявки:

Образец:

Район, образовательная организация Фамилия, имя автора работы, возраст Название работы Номинация конкурса Руководитель (Ф.И.О. полностью), должность Контактная информация руководителя и автора работы, образовательной организации Электронный адрес (обязательно)
1. Бакчарский район, МКОУ «Поротниковская СОШ» Захарова Оксана, 10 лет «Синеокая Вятка – река» «Радуга в капле воды» Иванова Ирина Ивановна, педагог дополнительного образования    

 

 

 

Приложение 2 к Положению

о Комплексном мероприятии

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.