Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства»

2021-03-17 127
Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факультет «Подвижной состав и путевые машины»

Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства»

           

1 Совершенствование универсальной аварийной тележки с проработкой возможности установки под любой подвижной состав Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Аксенова Д.А. Свечников Ан.А.   +     +  

2 Разработка технологии машинизированной укладки георешетки Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Бажутов А.А. Свечников Ал.А.   +     +  

3 Автоматизация склада для хранения деталей путевых машин Соответствует трендам научно-технического развития Гончаров С.П. Свечников Ан.А.   +     +  

4 Совершенствование технологии очистка пассажирских платформ от снега и предотвращение образования наледи Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Жегалов Г.М. Киреев В.П.   + + + +  

5 Совершенствование технологии укладки песчано-щебеночно-гравийного укрепляющего слоя земляного полотна с геотехническими устройствами на основе машинных комплексов. Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Клоков С.А. Свечников Ан.А.   +   +    

6 Разработка автоматизированной системы управления работой козлового крана Соответствует трендам научно-технического развития Кулаков Д.О. Свечников Ал.А.     + +    

7 Анализ создания цифровых моделей инфраструктуры железнодорожного транспорта Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Липин Д.Ю. Свечников Ан.А.   +     + +

8 Совершенствование системы принятия управленческих решений в Куйбышевской дирекции по эксплуатации путевых машин на основе BigData Применение сквозных технологий Моисеев А.К. Киреев В.П.   +     +  

9 Разработка новых методов диагностирования деталей путевых машин Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Писарева Д.Е. Свечников Ан.А.   + +   +  

Кафедра «Локомотивы»

10 Повышение топливной экономичности дизелей тепловозов в эксплуатации Техническое решение, позволяющее производить непрерывное измерение массы топлива в топливном баке подвижного состава. Соответствиеп.19 в списке запросов на инновации от Кбш.ж.д. Рахматов К.Т. Носырев Д.Я.   + + + +  

11 Использование современных технических средств лубрикации системы «колесо-рельс» Разработка модификаторов трения, наносимых на боковую поверхность катания рельса, в зону контакта «колесо-рельс» для применения в технологии лубрикации. Соответствиеп.28 в списке запросов на инновации от Кбш.ж.д. Сердюков А.В. Свечников А.А.   +   + +  

12 Совершенствование технологического процесса ремонта колесных пар грузовых тепловозов 2ТЭ25Км Рассмотрение методов упрочнения колесных пар с целью совершенствования технологии ремонта для уменьшения износа гребней колесных пар.ГрантПривж.д. Косяк И.А. Балакин А.Ю.   +     +  

13 Совершенствование эксплуатационной работы тепловозов 2ТЭ116 за счет эффективности применения моторного масла Планируется оформление заявки на полезную модель. Разработка устройства для контроля моторного масла в эксплуатации.ГрантПривж.д. Чинченко Д.С. Петухов С.А. + + + + +  

14 Непрерывный контроль технического состояния дизеля тепловоза в эксплуатации Автоматизация контроля качества технологических жидкостей (веществ и материалов, применяемых в подвижном составе ТПС, МВПС). Соответствиеп.38 в списке запросов на инновации от Кбш.ж.д. Шалашов Д.О. Носырев Д.Я.   +     +  

15 Разработка комплексной предикативной диагностики дизеля тепловоза 2ТЭ25КМ Использование перспективных "интеллектуальных технологий" для перехода от планово-предупредительного ремонта к ремонту по фактическому состоянию на основе применения бортовой системы диагностики с функцией прогноза остаточного ресурса оборудования п.4.7.2. «Белой Книги».ГрантПривж.д. Сударева В.А. Муратов А.В. + + +   +  

16 Снижение удельного расхода топлива тепловозов ЧМЭ3 путем оптимизации параметров дизельной установки Адаптивная система управления дизель-генераторной установкой с электронной системой управления подачей топлива, позволяющая уменьшить удельный расход топлива в зависимости от режимов загрузки, а также управлять мощностью двигателя за счет уменьшения количества работающих цилиндровп.4.7.2. «Белой Книги». ЛанчиковП.А. Свечников А.А.   + +   +  

17 Разработка методики управления рисками, в целях минимизации случаев нарушений безопасности движения поездов и стабилизации эксплуатационной надежности ТПС Разработка технического решения для повышения показателей функциональной безопасности и надежностип.4.7.2. «Белой Книги».Грант Ю-У. ж.д. Копылов Д.Е. Свечников А.А. + +     +  

Кафедра «Вагоны»

26 Организация работы подсистем акустического ультразвукового контроля поверхности катания в СКАТ Повышение качества контроля технического состояния колесных пар вагонов. Грант Приволжской ДИ Герасимов Р.С. Коркина С.В. + +     +  

27 Совершенствование технологии технического обслуживания поездов в парках прибытия и отправления станции Челябинск-Главный при внедрении интегрированных постов автоматизированного приема и диагностики подвижного состава Работа выполняется в рамках реализации проекта ОАО «РЖД» по внедрению на сети дорог 26 ППСС в 2020-2021 гг. Внедрение интегрированных постов проводится в рамках КНП-5 «Цифровая железная дорога», п.4.4 «Белой книги» Грант Юго-Вост. ДИ.   Валуев Е.А. Жебанов А.В. + +        

28 Внедрение системы дистанционного мониторинга грузовых вагонов в пути следования в рамках программы цифровизации железных дорог Развитие, мониторинг и обслуживание инфраструктуры и подвижного состава на основе внедрения инновационных высокопроизводительных машин, оборудования и технологий«Белая книга». Филиппова М.С. Киселев Г.Г.   +   + +  

29 Организация контроля за техническим состоянием грузовых вагонов на основе лазерных измерений Тема соответствует       Базовому проекту научно-технологического развития холдинга «РЖД» Цифровая железная дорога«Белой книги» ОАО «РЖД» (максимальная цифровизация технологий сбора данных о состоянии объектов инфраструктуры и подвижного состава с соответствующей их логической обработкой специально создаваемыми программно-аппаратными комплексами; внедрение комплексной автоматизированной системы диагностики подвижного состава на ходу поезда нового поколения, обеспечивающей снижение стоимости жизненного цикла и повышение достоверности выявления дефектов и предотказных состояний) Дорофеева Д.С. Александров Е.В.   + +   +  

30 Организация технического обслуживания грузовых вагонов с применением инновационного оборудования Тема соответствует Базовому проекту научно-технологического развития холдинга «РЖД» Цифровая железная дорога (максимальная цифровизация технологий сбора данных о состоянии объектов инфраструктуры и подвижного состава с соответствующей их логической обработкой специально создаваемыми программно-аппаратными комплексами; внедрение комплексной автоматизированной системы диагностики подвижного состава на ходу поезда нового поколения, обеспечивающей снижение стоимости жизненного цикла и повышение достоверности выявления дефектов и предотказных состояний) Юдаев А.С. Александров Е.В.   + +   +  

31 Оптимизация производственных процессов в структурных подразделениях железной дороги путем внедрения системы диагностики тормозов грузовых вагонов. Внедрение инновационных материалов, конструкций, технических систем. Внедрение устройства для обнаружения мест утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали проводится в рамках п.4.4 «Белой книги» Кагарманов А.И. Паренюк М.А.   +     +  

32 Внедрение инновационных технических систем для диагностики колесных пар пассажирских вагонов с ходу   Внедрение инновационных материалов, конструкций, технических систем. Внедрение автоматизированного диагностического комплекса для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов проводится в рамках КНП-5 «Цифровая железная дорога», п.4.4 «Белой книги» Романов И.И. Паренюк М.А.   + +   +  

33 Технология текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов с детализацией демонтажа-монтажа пятника Тема работы соответствует целевым направлениям реализации научно-технологических приоритетов «Белая книга» [п.5 стр.39] - «Разработка высокопроизводительных машин для автоматизации ремонта и обслуживания инфраструктуры». Повышение производительности и технологической надёжности труда при демонтаже-монтаже пятника разных типоразмеров. Климов С.А.   Клюканов А.В.   +     +  

34 Технология текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов с применением инновационных устройств Тема работы соответствует целевым направлениям реализации научно-технологических приоритетов «Белая книга»[п.5 стр.39] - «Разработка высокопроизводительных машин для автоматизации ремонта и обслуживания инфраструктуры». Повышение производительности поиска и учёта узлов вагонов в местах их хранения и ремонта. Кудрякова В.А. Клюканов А.В.   +     +  

35 Технология текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов с применением мостового крана с дистанционным управлением Тема работы соответствует научно-технологическому приоритету «Белая книга» [п. 2 стр.31]- «Повышение безопасности производственных процессов и эксплуатационной готовности». Обеспечение безопасности работы, сокращение количества персонала и ресурсов. Трофимчук С.С. Клюканов А.В.   +     +  

36 Модернизация моечной камеры для очистки колёсных пар с тормозными дисками с целью последующей их диагностики и ремонта Тема работы соответствует целевым направлениям реализации научно-технологических приоритетов «Белая книга» [п. 5 стр.39] - «Разработка высокопроизводительных машин для автоматизации ремонта и обслуживания инфраструктуры». Модернизация моечной камеры позволяет производить механизированную очистку колёсных пар с тормозными дисками. Повышение производительности и качества очистки колёсных пар с тормозными дисками. Гаврилов А.О. Клюканов А.В.   +     +  

Итого по факультету: 36 проектов

                 

Электротехнический факультет

Факультет «Эксплуатация железных дорог»

Факультет «Экономика, логистика и менеджмент»

Филиал г. Оренбург

129 Автоматизированный пункт осмотрщика-ремонтника вагонов с внедрением современных технологий Разработка АРМ осмотрщика-ремонтника при встрече поезда «сходу», схемы информационных потоков от АРМ осмотрщика в АСУ ПТО. Внедрение разработки приведет к повышению качества ТО вагонов, выявляемости дефектов при встрече «сходу», повышению уровня информатизации процесса технического обслуживания и технологического процесса ПТО в целом. Признак инновации: предлагаются новые технологии, т.е. не используемые в настоящее время Толмачев М.С. Коркина С.В.   +        

130 Применение автоматизированной системы диагностики тормозов с целью повышения качества технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО Разработка проекта внедрения автоматизированной системы диагностики тормозной системы, который предполагает повышение качества обслуживания тормозов, выявление предотказного состояния тормозного оборудования и, в конечном итоге, - повышения уровня обеспечения безопасности движения поездов. Признак инновации: внедрение цифровых (автоматизированных) технологий в процесс обслуживания вагонов на ПТО Тихов А.В. Коркина С.В.   +        

131 Разработка машины для трехмерных измерений рамы тепловоза в сборочном цеху Оренбургского локомотиворемонтного завода Разработка машины для трехмерных измерений рамы тепловоза в сборочном цеху Оренбургского локомотиворемонтного завода Признак инновации: внедрение цифровых (автоматизированных) технологий в процесс измерений Пересыпкин Д.В. Панченко В.Н.   +        

132 Совершенствование системы прогрева тепловозов в зимнее время на ЮжУ ж/д, за счет применения прогрессивных технологий Совершенствование системы прогрева тепловозов в зимнее время на ЮжУ ж/д, за счет применения прогрессивных технологий. Признак инновации: применение прогрессивных технологий Турушев Д.С. Панченко В.Н.   +     +  

133 Разработка методики регенерации электролита в условиях аккумуляторного отделения депо тепловозов 2ТЭ10М Разработка методики регенерации электролита в условиях аккумуляторного отделения депо тепловозов 2ТЭ10М. Признак инновации:применение прогрессивных технологий Эльмов А.С. Панченко В.Н.   +        

134 Совершенствование технологии организации передаточного движения между станцией Оренбург и станцией Меновой двор с использованием ресурсосберегающих технологий В дипломном проекте предполагается определить экономически целесообразное количество пар передаточных поездов, обращающихся между станциями Оренбург и Меновой Двор с использованием методики выбора с применением ЭВМ ресурсосберегающих (экономически целесообразных) длины и массы грузовых поездов, формируемых на станции Оренбург назначением на станцию Меновой Двор. На практике количество, масса и длина передаточных поездов выбираются без соответствующего научного обоснования, на каждой дороге по-своему. Разяпова Р.Х. Петров А.В.   +        

135 Совершенствование технологии вывозного движения на участке Дема - Косяковка с использованием ресурсосберегающих технологий В дипломном проекте предполагается определить экономически целесообразное количество пар вывозных поездов, обращающихся между станциями Дема и Косяковка с использованием методики выбора с применением ЭВМ ресурсосберегающих (экономически целесообразных) длины и массы грузовых поездов, формируемых на станции Дема назначением на станцию Косяковка. На практике количество, масса и длина вывозных поездов выбираются без соответствующего научного обоснования, на каждой дороге по-своему. Сулейманов А.Ж. Петров А.В.   +       +

136 Применение нового метода и устройства загрузки вагонов на путях необщего пользования, примыкающих к станции Салават, с целью повышения эффективности использования вагонов В дипломном проекте предлагается применение нового загрузочного устройства для загрузки специализированного подвижного состава сыпучими грузами. Благодаря новому способу загрузки, достигается повышение средней статической нагрузки вагонов, а так же повышается эффективность их использования. Литвиненко Е.В. Становова Ю.Ю.   +        

137 Применение новой технологии крепления грузов на открытом подвижном составе В дипломном проекте, в качестве средств крепления грузов на открытом подвижном составе, предлагается использование более прогрессивных материалов, позволяющих повысить производительность труда работников станции. За счет применения данной технологии крепления грузов, достигается сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями. Ишмаков Р.Ф. Становова Ю.Ю.   +     +  

138 Реконструкция металлического жд моста на участке Оренбург-Орск через реку Губерля Южно-Уральской железной дороги Применение новых современных материалов при проектировании транспортных сооружений - атмосферостойких сталей в конструкциях мостов. Применение этой стали экономит бюджетирование предприятия при эксплуатации пролетных строений металлических мостов. Черков С.А. Адер А.В.   +        

139 Модернизация первичной сети с использованием WDM технологии Модернизация первичной сети с использованием WDM технологии Признак инновации: применение прогрессивных технологий Бабинов Д.А. Хлудеева М.А.   +     +  

140 Оснащение подвижного узла для проведения видеоконференцсвязи с применением защиты в открытых каналов связи для Южно-Уральской железной дороги Подбор и настройка программно-аппаратного комплекса для возможности выезных конференций. Подбор средств электроснабжения системы видеоконференссвязи. Организация универсального канала связи с применением средств защиты передаваемых данных. Нигматуллин И.Р. Криволапов В.Г.   +        

141 Модернизация системы освещения станции Бузулук с внедрением автоматизированной системы управления наружным освещением (АСУНО) Добавление техсредств для авторегулирования наружным освещением на станции. Организовывается с применением не только временных промежутков управления, но и с использованием датчиков освещения. Пётова В.С. Криволапов В.Г.   +        

142 Совершенствование системы диагностики тяговой сети метрополитена на основе интеллектуальной обработки данных (на примере метро г. Самары) Сегодня средства технического диагностирования тяговой сети используются в основном как объекты, позволяющие автоматизировать работы по ручному техническому обслуживанию. Такие системы не включают в себя искусственный интеллект, они работают по фиксации достижений пороговых границ отказов и предотказных состояний каждого отдельного диагностического параметра. Поэтому необходимо повышать функциональные возможности систем технического диагностирования, в частности за счет комплексной аналитики диагностических параметров различных взаимосвязанных объектов тяговой сети метрополитенов. Такую аналитику предлагается осуществлять в интеллектуальных (нечетких нейросетевых) системах обработки данных. Таким образом, ВКР содержит инновации по признаку – используются одна или несколько сквозных цифровых технологий (большие данные, новые производственные технологии, промышленный интернет, искусственный интеллект, компоненты робототехники и сенсорика, квантовые технологии, системы распределенного реестра, технологии виртуальной и дополненной реальностей). Мартынова П.Д. Трипкош В.А.   +     +  

143 Оценка технического состояния дизеля тепловоза 2ТЭ10М в цехе ТО-3 сервисного локомотивного депо Проведение патентного поиска. Разработка системы виброаккустического контроля дизеля тепловоза. Признаки инновации: п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Воробьев А.А. Петухов С.А.   +        

144 Разработка мероприятий по переводу автономных локомотивов на альтернативные виды топлива Планируется оформление заявки на полезную модель. Разработка системы подачи природного газа в дизель тепловоза. Признаки инновации: 64 тема в списке запросов на инновации Кбш.жд., п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Гудков В.В. Петухов С.А.   +   + +  

145 Разработка мероприятий по повышению топливной экономичности дизелей тепловозов Проведение патентного поиска. Разработка тепловоза с многодизельной силовой установкой. Признаки инновации: 19 тема в списке запросов на инновации Кбш.жд., п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Левин А.Ю. Петухов С.А.   + +   +  

146 Организация диагностики КБМ в цехе ТО-3 тепловозов ЧМЭ3 Проведение патентного поиска. Разработка системы диагностики КМБ. Признаки инновации: п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Медведев Е.В. Петухов С.А.   +        

147 Разработка ПТОЛ тепловозов ТЭМ2 с организацией контроля экипажной части Проведение патентного поиска. Разработка автоматизированной системы контроля износа бандажей колесных пар локомотивов. Признаки инновации: п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Нуриев А.Ф. Петухов С.А.   +        

148 Разработка технологии восстановления деталей дизеля тепловоза Проведение патентного поиска. Разработка технологии применения присадок к моторному маслу. Признаки инновации: п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Решетов А.А. Петухов С.А.   +     +  

149 Комплексный контроль состояния моторного масла дизелей тепловозов в эксплуатации Планируется оформление заявки на полезную модель. Разработка устройства для контроля моторного масла в эксплуатации. Признаки инновации: 38 тема в списке запросов на инновации Кбш.жд., п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Тундайкин Д.А. Петухов С.А.   + +   +  

150 Разработка ПТОЛ тепловозов 2ТЭ10м с организацией контроля электрического оборудования Проведение патентного поиска. Разработка устройства для автоматической диагностики изоляции обмоток электродвигателя. Признаки инновации: п. 4.7.2. «Белой книги» ОАО «РЖД» Фаттахов М.А. Петухов С.А.   +        

151 Проектирование цифровой АТС железнодорожного узла связи на основе технологий промышленного интернета (на примере ЖД станции Оренбург) Среди требований, предъявляемым к современным АТС железнодорожных узлов связи относятся такие, как повышение надежности АТС, уменьшение их габаритов, сокращение эксплуатационных расходов, реализация дополнительных видов обслуживания и др. Однако, сегодня в РЖД необходима еще большая интеграция объектов инфраструктуры для взаимодействия друг с другом или с внешней средой для сбора информации, ее обработки, организации и хранения. Все это предлагается осуществить в среде промышленного интернета с помощью перспективных технологий беспроводной связи IIoT.ВКР содержит инновации по признаку – используются одна или несколько сквозных цифровых технологий (большие данные, новые производственные технологии, промышленный интернет, искусственный интеллект, компоненты робототехники и сенсорика, квантовые технологии, системы распределенного реестра, технологии виртуальной и дополненной реальностей). Руденко В.А. Трипкош В.А.   + +   +  

152 Организация защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений устройств сигнализации централизации и блокировки аппаратурой Барьер АБЧК1 и ЗМ на участке Сорочинск-Тоцкое Первое использование оборудования Барьер АБЧК1 и ЗМ на Южно-Уральской ЖД Митюшникова А.А. Криволапов В.Г.   +        

153 Организация испытаний электропневматических контакторов (ЭПК) с распечаткой параметров в условиях сервисного локомотивного депо Оренбург Назначение испытательного стенда: проверка (испытание) основных параметров ЭПК (R изоляции контактов, R катушки, герметичность пневмопривода, U срабатывания и т.д) с возможностью распечатки результатов испытаний и хранении данных в электронном виде. Амелин М.А. Попов А.Э.   +        

154 Обеспечение пожарной безопасности с помощью звуковых огнетушителей в эксплуатационном локомотивном депо Уфа Огонь не может существовать без кислорода, а звуковые волны способны отгонять кислород. Данный способ пожаротушения является крайне экологичным и недорогим. Магазейщиков А.В. Попов А.Э.   +        

155 Анализирование современного метода обслуживания пассажиров в фирменном поезде дальнего следования "Самара" по маршруту Самара - Санкт-Петербург. Анализ современного метода обслуживания пассажиров фирменного поезда "Самара" позволит улучшить работу проводников, за счет дистанционной связи с пассажирами, информировать их об остановках и времени нахождения на них, отвечать на задаваемые вопросы. Цыхместер М. Д. Затынайченко Н.Н.   +        

156 Внедрение технического зрения в технологическом процессе работы железнодорожной станции Оренбург. Внедрение технического зрения на станции. Установка камер для считывания вагонов на путях. Камеры связанны с распознаванием потенциальной опасности. Такое техническое зрение снимает часть нагрузки с оператора, помогая ему решать задачи мониторинга Бочарова А.Ю. Затынайченко Н.Н.   +     + +

157 Организация системы контроля доступа на базе системы автоматического распознавания изображения на станции Челябинск-Главный Организация системы цифрового цветного видеонаблюдения с возможностью видеоидентификации и хранения архива не менее 30 суток. Раджиева Т.А. Трубин С.В.   +        

158 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы и качества обслуживания пассажиров Каргала Оборудование края пассажирской платформы станция Каргала подъемным ограждением со стороны железнодорожного пути, а также терминалом по продаже билетов и залом ожидания с входным турникетом Бисенов К.Б.   Коломынцев В.М.   +        

159 Повышение эффективности коммерческого осмотра поездов и вагонов на станции Оренбург с применением интеграции систем АСКИН и АСКО ПВ Оборудование подходов к станции Оренбург интегрированными системами АСКИН и АСКОПВ, обеспечивающими формирование отчетов о принятых составах, формирование номерного списка вагонов, видеоконтроль бортов вагонов, информационный обмен между напольным оборудованием и АРМ оператора системы Куанова Д.Х.   Коломынцев В.М.   +        

160 Ремонтное депо грузовых электровозов с разработкой метода мойки колесных пар Расширение функциональных возможностей, повышение качества очистки колесной пары и повышение производительности работы моющего устройства. Технический результат обеспечивается тем, что очистке одновременно подвергаются несколько колесных пар.  Будаев А.Д. Наумов Д.В.   +        

161 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы и качества обслуживания пассажиров вокзала станции Оренбург Разработка мероприятий по повышению эффективности работы и качества обслуживания пассажиров вокзала станции Оренбург Признаки инновации: разработка технологии, ранее не используемой на станции Оренбург Кусаева К.К. Христофорова Л.В.   +        

Проекта

                 

 

Малейкина Наталия Николаевна

(846) 255 68 46

Факультет «Подвижной состав и путевые машины»

Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства»

           

1 Совершенствование универсальной аварийной тележки с проработкой возможности установки под любой подвижной состав Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Аксенова Д.А. Свечников Ан.А.   +     +  

2 Разработка технологии машинизированной укладки георешетки Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Бажутов А.А. Свечников Ал.А.   +     +  

3 Автоматизация склада для хранения деталей путевых машин Соответствует трендам научно-технического развития Гончаров С.П. Свечников Ан.А.   +     +  

4 Совершенствование технологии очистка пассажирских платформ от снега и предотвращение образования наледи Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Жегалов Г.М. Киреев В.П.   + + + +  

5 Совершенствование технологии укладки песчано-щебеночно-гравийного укрепляющего слоя земляного полотна с геотехническими устройствами на основе машинных комплексов. Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Клоков С.А. Свечников Ан.А.   +   +    

6 Разработка автоматизированной системы управления работой козлового крана Соответствует трендам научно-технического развития Кулаков Д.О. Свечников Ал.А.     + +    

7 Анализ создания цифровых моделей инфраструктуры железнодорожного транспорта Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Липин Д.Ю. Свечников Ан.А.   +     + +

8 Совершенствование системы принятия управленческих решений в Куйбышевской дирекции по эксплуатации путевых машин на основе BigData Применение сквозных технологий Моисеев А.К. Киреев В.П.   +     +  

9 Разработка новых методов диагностирования деталей путевых машин Составлено на основе запросов на инновации КБШ ЖД Писарева Д.Е. Свечников Ан.А.   + +   +  

Кафедра «Локомотивы»

10 Повышение топливной экономичности дизелей тепловозов в эксплуатации Техническое решение, позволяющее производить непрерывное измерение массы топлива в топливном баке подвижного состава. Соответствиеп.19 в списке запросов на инновации от Кбш.ж.д. Рахматов К.Т. Носырев Д.Я.   + + + +  

11 Использование современных технических средств лубрикации системы «колесо-рельс» Разработка модификаторов трения, наносимых на боковую поверхность катания рельса, в зону контакта «колесо-рельс» для применения в технологии лубрикации. Соответствиеп.28 в списке запросов на инновации от Кбш.ж.д. Сердюков А.В. Свечников А.А.   +   + +  

12 Совершенствование технологического процесса ремонта колесных пар грузовых тепловозов 2ТЭ25Км Рассмотрение методов упрочнения колесных пар с целью совершенствования технологии ремонта для уменьшения износа гребней колесных пар.ГрантПривж.д. Косяк И.А. Балакин А.Ю.   +     +  

13 Совершенствование эксплуатационной работы тепловозов 2ТЭ116 за счет эффективности применения моторного масла Планируется оформление заявки на полезную модель


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.