Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Есть много психологических приемов, чтобы узнать, как себя чувствует ваш ребенок, не тревожит ли его что-то? Может, он хотел бы с вами поговорить о чем-то важном?
Первое правило: постоянно находиться в контакте с малышом.
Ежедневно спрашивайте его: «Как дела?» Смотрите ребенку в глаза и «считывайте его настроение». Нужно дать понять ребенку, что вы всегда готовы выслушать его рассказы или жалобы. Общение должно стать ежедневным ритуалом: разговорами могут сопровождаться ужин, игра, вечернее купание.
Второе правило: рассказывать ребенку о своих делах и достижениях.
Это как раз то, что родители забывают делать. Мы думаем, что детям от нас нужны игрушки и внимание к их персонам, и что они совсем не интересуются нашей жизнью. Напротив! Спокойный рассказ о том, где были и что делали родители, успокаивает малыша, потому что вносит в его жизнь определенность и придает уверенность. Что бы ни случилось, рядом с ним – сильные, умные взрослые люди, которые справятся с любой задачей. Особенно важно детям сообщать о своих достижениях и победах. Пусть они порадуются за вас, погордятся вами. Так вы заодно постепенно сформируете у детей высокий уровень профессиональных достижений. Кроме того, если в дом в качестве продуктов своей деятельности приносить только материальные ценности, то ребенок вырастет с ощущением, что смысл работы в зарабатывании денег на покупку товаров, а работа сама по себе – что-то вынужденное и неинтересное. Детей и так немного страшит будущее. Они переживают: а как они справятся с таким грузом проблем и задач? А что если им не хватит сил или времени?
Третье правило: следите, какие формулировки жизни вы используете.
|
Эти определения рассматривались в первой главе. Добавлю список эмоционально насыщенных реакций, которые слышат дети, становясь невольными свидетелями разговоров взрослых.
«Опять не повезло!» — говорите вы, и ребенок тревожится: взрослым постоянно не везет, им угрожают непредвиденные обстоятельства.
«Этот Пупкин все время мне мешает (завидует, действует против меня, что-то замышляет)», – говорите вы кому-то из домашних. «О, – думает малыш, – у взрослых много врагов!» А если Пупкин – ваш начальник, то вообще дело выглядит безнадежно: малышу кажется, что вы практически в лапах у серого волка.
«Я выиграл этот конкурс! Мне дали премию», – сообщаете вы дома. И малыш рад: на работе можно встретить удачу, показать свои лучшие качества и получить награду или поощрение.
«Этот Пупкин – такой молодец! Как он здорово это придумал!» — и малышу сразу ясно, что на работе происходит что-то очень интересное, там есть настоящие друзья, которые придумывают что-то необыкновенно занятное.
Правило четвертое: возьмите ребенка с собой на работу, если это возможно.
Там у вас будет шанс ответить на многие его вопросы, а также показать и рассказать ему что-то интересное.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!