Реальные стороны освоения, понимания и взаимопонимания — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Реальные стороны освоения, понимания и взаимопонимания

2021-03-17 72
Реальные стороны освоения, понимания и взаимопонимания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПВ: какие особенности освоения весьма высокой степени абстракции информации содержатся в концепциях?

ПО: в концепциях:

●     сторонников КДК. Эти концепции развивают и применяют те, кто в своё время освоил эти концепции и достиг взаимопонимания с другими такими же посвящёнными. Сами посвящённые в эзотерику, ищут в новых поколениях людей, которые способны с ними достичь понимания и взаимопонимания. Собственно говоря, таким путём осуществляется передача информации от поколения к поколению эзотериков;

●     сторонников КОБ. В данное время в КОБ, оформленной в экзотерическом виде, основной упор делается на тех людей, которые, в Русской цивилизации (как и все в ней ранее несли добронравную концепцию на бессознательных уровнях психики), ныне проявили интерес, желание и инициативу по освоению информации в её полноте и детальности. Это касается в первую очередь политически активных тружеников и отдельных представителей «управленцев», которые помнят или освоили теоретические достижения сталинской эпохи. Они могут заняться / занимаются:

○     освоением терминологии и смысла КОБ;

○     своим преображением с сознательным восхождением по типам строя психики;

○     освоением и пониманием информации высокой степени абстракции;

○     концептуальной деятельностью, которая обязательно требует творчества. В этой деятельности на первый план уже выходит положительная[20] управленчески значимая информация. Но это же самое обстоятельство вследствие инерции когда-то выбранного направления процессов не может само по себе:

■     изменять прежние смыслы в направления процессов;

■     функционировать долго без запуска новых процессов и управления ими, при этом:

♥     обеспечивать труженикам и управленцам:

♠     настоящее массовое преображение людей в человеков;

♠     освоение информации высокой степени абстракции до границ всего общества,

■     по их собственным желаниям, мотивациям и инициативам находить, формулировать и применять будущие формы и приёмы освоения[21] новой информации,.

ПВ: какие особенности (различия) объективно существуют у людей?

ПО: в каждом очередном поколении человечества и общностей для достижения целей, поставленных Творцом, появляются люди, различные свойства которых:

●     определяются (но обязательно не зависят от (предков, их происхождения, воспитания, образования)) индивидуальными:

○     совестью;

○     судьбой;

○     миссией;

○     способностями;

○     возможностями, 

●     передаются от предков потомкам через (путём реализации потенциалов):

○     воспитание;

○     образование;

○     дух (ауру) в психику:

■     правильно решённые ответы на жизненные вопросы,

■     ложь, и ошибки предыдущих поколений,

○     генетические механизмы папы и мамы (присущие им отличия от других людей в органах и организмах), проявляющиеся в:

■     форме; 

■     функционировании. 

Конкретные значения этих свойств (исходных, подаренных Творцом и достигаемых людьми в течении жизни) у разных людей в общностях и человечестве описываются законом нормального распределения.

 В связи с этим встают вопросы о:

●     достижении идеалов при возрастании уровней благости жизнеустройства, при этом объективно существует малое количество людей:

○     начинающих первыми руководствоваться более праведными идеалами. Общество таких людей воспринимает не от мира сего, чудаками, «белыми воронами». Но именно такие люди позволяют обществу с меньшими трудностями двигаться в правильном и праведном направлении. Эти новые идеалы непонятны большинству людей и соответственно ему непонятны пути достижения идеалов;

○     способных по своим психологических свойствам эффективно управлять общностями той или иной размерности,

●     сохранении устойчивости общества при внесении в него большого и постоянного потока из эгрегоров и ноосферы неправедных намерений, мыслей, действий отдельных людей и общностей, которые стремятся к:

○     «элитарности»;

○     безответственности;

○     порочности.

Скорее всего изображения разброса людей, руководствующихся разными идеалами, конкретными намерениями, мыслями, действиями имеют вид похожий на график нормального распределения, в котором разные части этого графика описывают следующих людей:

●     левая ветвь, они подобны первым людям, выношенным в утробе животных. Их этика - жить в гармонии с природой и обществом;

●     середина графика в той или иной мере говорит об индивидах, стремящихся к положению «элит», руководствующимися видами этики:

○     «после нас хоть потоп»;

○     «цель оправдываЕт средства»;

●     правая ветвь, осознающих Промысел Божий, стремящихся воплотить его русло в жизнь общества. Они руководствуются видами этики:

○     «Действуешь или не действуешь, чтобы цели были оправданы средствами»;     

○     «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы»;

○     «Цели и средства диалектически взаимосвязаны и оправданы (заданы) Свыше».

Видимо сохранение устойчивости человечества происходит за счёт непрерывной чистки непотребств «элит» и людей, вожделеющих условий проживания «элит». Эта чистка осуществляется в некотором «автоматическом» режиме, ибо давно замечено, что потомки «успешных «элит»», если они в той или иной мере усердно не трудятся, особенно на развитие общества, то их второе - третье поколения вырождаются и таким образом человечество избавляется от носителей первых двух видов порочных этик.

Вполне возможно, что этот процесс чистки определяется такими людьми на бессознательных уровнях психики в качестве неоспоримого зла и проявляется на уровне сознания уже в виде личных катастроф и представлений об аде, в который люди направляются в соответствии со своим выбором неправедных мыслей и дел.

Не исключено, что существуют другие механизмы (пока с неизвестной алгоритмикой), которые обеспечивают:

●     предотвращение опасностей превращения людей в очередной вид гоминид, которые скорее всего образовывались после каждой предшествующей глобальной катастрофы;

●     весьма продолжительный период «взросления, воспитания и обучения» практически первобытных людей до очередного человеческого достоинства с высшими видами этики. На другом качественном уровне эта ситуация регулярно повторяется при очередном:

○     появлении новых поколений людей в человечестве;

○     достижении людьми содержания и смысла очередного содержания человеческого достоинства. Затем это достигаемое достоинство со своей стороны выглядит в качестве предшествующего (низкого, первобытного) с точки зрения будущего человеческого достоинства,

●     распределение каждого параметра, характеризующего каждого из «обычных» людей неким набором (НЭК, способностей и возможностей, определённых Творцом в персональных судьбе и миссии), но заранее неизвестного для окружающих, а часто и для самого субъекта. Это происходит в каждом очередном поколении, описываемым законом нормального распределения;

●     сохранение вполне возможных знаний и навыков, позволяющих применять:

○     реинкарнацию;

○     достаточно лёгкое подключение к значительной части знаний и навыков в ноосфере.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.